Changelife (Чейнджлайф)

История о чейнджлинге, который хотел изменить свою жизнь и однажды ему представился шанс сделать это. (это только начало истории)

Другие пони

Пинки Пай и 1 апреля

Пинки Пай и праздник на 1 апреля )))

Пинки Пай DJ PON-3

Размышления в вечернем лесу

Таинственный обитатель леса вспоминает свою жизнь, любовь к знаниям и к виду пони, которые даже не подозревают, что кроется в разуме примитивного, на первый взгляд, животного.

Принцесса Селестия ОС - пони

Все пони развлекаются... этим?!

Две сестры, что редко встречаются из-за различий во вкусах и образа жизни. Прогулка по дворцу Кантерлота, как самому красивому месту, что может случиться там, когда настроение у них поднимается выше допустимой отметки? Конечно же приключение! Ведь двери во дворце Кантерлота скрывают порой вещи, которые могут не только удивить, но и смутить...

ОС - пони

Воспоминания в Вечер Теплого Очага

Беззаботное детство Селестии и Луны закончилось неожиданно. Безопасная и мирная жизнь в Долине аликорнов, в изоляции от остального мира оказалась потревожена пугающими событиями. Аликорны встали лицом к лицу с тем, от чего они бежали когда-то, и теперь им предстоит вновь сделать выбор. А двум маленьким девочкам достались зрительские места в первом ряду.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Прикладная скутология

Зачем пробовать по одному способу научиться летать за раз, если можно клонировать себя и испробовать все сразу? Скуталу, с небольшой помощью подруг, собирается сделать именно это. Жизнь пони никогда не станет прежней.

Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Старлайт Глиммер

Перезагрузка

Перезагрузка

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Легенда о Вечном Океане

Бабуля Смит рассказывает Метконосцам легенду из истории Эквестрии...

Грэнни Смит

Последний атаман

Смертокоготь пал.

Гротескная Эквестрия, или маленькое шоу больших пони

Скука. Скука и бездействие доводит существ до самых разных типов деятельности, начиная с моделирования субмарин из макарон и заканчивая конструированием гигантской тарелки спагетти из подводных лодок. Центральная тема нашего (не слишком) познавательного шоу: скука, которая вынудила наших пони заниматься тем, о чем вы сейчас прочитаете. Скука и чрезмерная любопытность. И изобретательность. хотя ее можно и опустить. Как бы там ни было, это...

Принцесса Селестия Лира ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Nanite Master

«Телесные раны заживут...»

Рекс был доставлен в госпиталь, а тем временем Ван Клайс призвал часть своих легионов.

= Госпиталь Понивилля. Ночь =
В больнице небольшого городка, происходил настоящий переполох. Новость о появлении в Понивиле таинственного существа и принцесс быстро облетела небольшой город, и местное мед-отделение не осталось в стороне. Хотя прошло всё куда внезапнее, ведь королевские особы появились только под финал «шоу», да и с момента, когда пони, ставшие невольными зрителями, разошлись — прошло не так много времени, поэтому медперсонал застали врасплох — ночная принцесса, в сопровождении двух отрядов пегасов-стражников, несущих на своих плечах отключившегося ЭВО, зашли в больницу. Стоит ли говорить, насколько был шокирован персонал...

Ночная смена собиралась было устроить принцессе Луне торжественное приветствие, но как только за темным аликорном зашли стражники, двое из которых тащили отрубившегося Рекса, мед-пони быстро и практически безмолвно прикатили каталку, для перевозки больных. Положив на тележку парня, медсестры быстро укатили его в одну из палат на верхних этажах больницы, за ними проследовала и ночная принцесса, в сопровождении двух стражников, в то время как остальные бойцы рассредоточились по периметру медицинского учреждения.

Мед-пони быстро доставили Рекса в отдельную палату, переложили на кровать, которая также была ему мала, магией сняли куртку и футболку и...

— Мне неизвестна анатомия этого существа... Я понятие не имею, какие у него органы и как расположены... — воскликнул доктор, бурый единорог в белом халате и с «квадратными» очками...

Медик начал подготавливать медицинское заклинание. Сконцентрировавшись, он выпустил сканирующее заклятье.
= Внутри организма =
Начиная с покровных тканей, каждая находящаяся поблизости клетка тела Рекса, пронзалась слабым, желтоватым излучением. Сканирующее заклинание медленно распространялось по организму.
«Неизвестное воздействие обнаружено».

Целый рой, возникших из ниоткуда, пульсирующих синим светом сфер наноскопических размеров, приблизился к «зараженным» клеткам, и подключился к тем. Контактируя с таинственным излучением, сотни тысяч наноботов запускали протокол поглощения: чуть-чуть «дернувшись», наниты начали крутиться вокруг своей оси, издавая слабый, еле слышимый пищащий звук и «притягивая» магическую энергию к себе, как громоотвод притягивает молнию. Когда магия «опутала» наноботов, те пропустили по ней свой собственный импульс, «разрядивший» слабое заклинание.

За несколько секунд наниты не просто остановили распространение «сканирования», но и отчистили уже «зараженные» клетки.
= Палата Рекса =
Единорог прекратил тщетные попытки просканировать парня. Казалось бы, такое простое и незаметное медицинское заклинание, а всё равно не может пробиться сквозь мощную защиту, поставленную Омега-1 нанитом, который до сих пор выполняет поставленный своим носителем протокол «Чуешь магию – блокируй».

Оставив попытки просканировать магией, доктор магически схватил присоски, подсоединенные к устройству мониторинга и судорожно начал осматривать человека на схожесть с известными ему видами, дабы методом «научного тыка» подключить существо к сканеру.

К этому моменту ночная принцесса уже зашла в палату, а сопровождающие её стражники остановились у входа.

— Доктор, в чем-то проблема? — обеспокоенно спросила младшая принцесса, наблюдая за единорогом, удерживающим магией пучок присосок, связанных с медицинским сканером проводами.

— Да, Ваше Высочество, нам неизвестно строение организма этого существа и расположение его внутренних органов, кроме того, у нас не получается просканировать его медицинскими заклинаниями. Мы не можем подключить... его, к аппаратуре, просто не знаем как. — поклонившись, произнес единорог. — Разрешите узнать, ваше высочество, кто это и что с ним произошло?

— Это человек... Мне неизвестно, что с ним происходило, он почувствовал боль, схватился за голову и упал на землю. – Луна сочувственно посмотрела на парня и перешла на более тихий тон. — Ему было очень больно, и мне пришлось применить снотворное заклинание.
«Воздействие энергетического ядра нанитов пассивно противодействует слабой магии, применяемой для анализа, сканирования и действия на внутреннее строение». — запомнил Омега-1. – «...Следует помочь местным медицинским работникам до того, как они посчитают носителя трупом».

Небольшие группы активных нанитов незаметно начали покидать тело Рекса и подключаться к медицинскому оборудованию.
«Устаревшая технология, но использование возможно». — отчитался самому себе контролирующий нанит.

От медицинского устройства раздался слабый жужжащий звук, пони, находившиеся в комнате, обернулись, дабы посмотреть на аппаратуру. Повернувшись к монитору, медики замерли в изумлении.

Устройство равномерно начало покрываться ровными полосами синеватого света, узор изменял свое направление под прямыми углами и точь-в-точь повторял внутреннее строение устройства. Целиком охватив монитор, наниты спустились по проводам, которые уронил шокированный доктор.

Подобно змеям, провода поднялись вверх и поочередно подключились к телу пользователя присосками там, где это было нужно. Закрепив их, наниты покинули устройство, активировав его напоследок. Сканер, после протяжного писка, начал точно показывать все необходимые данные: дыхание, сердцебиение и давление.

Отойдя от шока, единорог неуверенно приблизился к аппаратуре и посмотрел на его значения. Повернувшись к медсестрам и принцессе, он с удивлением сообщил:

— По нашим меркам — ему ничего не угрожает, даже медикаменты не потребуются, но он сильно, очень сильно ослаблен... Сейчас ему нужен отдых. — произнес врач и уже направлялся к выходу из палаты. – Хм, что это? – спросил он у самого себя, магически вытащив из правого уха человека маленькое бело-серое устройство, состоящее из пластика, на котором изредка мигали две маленькие лампочки: синяя и зеленая.

Покрутив небольшое устройство перед своими глазами, он добился того, что гарнитура потеряла беспроводную связь, чем устройство просигнализировало, отключив синюю лампочку. Закончив осматривать маленький наушник, доктор магией положил его на одежду человека.

— Ваше Высочество? — спросил единорог, находясь уже в двери. – Вы идете?

Осмотрев, подключенного к монитору, Рекса, аликорн прилегла на кушетку, находящуюся около противоположной стены.

— Мне дано наставление следить за человеком. — ответила царственная особа.

— Как пожелаете, принцесса. Если вам что-нибудь понадобиться, просто позовите кого-нибудь из персонала… — переступив через порог, доктор добавил. — …И всё же будьте осторожны. Подсознательное использование такой магии — просто... невероятно. — поклонившись напоследок, единорог покинул палату, закрыв за собой дверь.

После часа или двух часов лежания на кушетке и осматривания палаты, вместе с пациентом, темный аликорн ловко спрыгнула с дивана и подошла к окну, за которым красовалась ночь... её ночь.

Принцесса Луна критично осмотрела свое творение: на сей раз ей пришлось украшать небосвод в спешке, поэтому вышло, по её мнению, не так красиво, но было ещё не поздно внести несколько корректив.

Ночная принцесса расправила свои крылья, подняла голову, прикрыла глаза и, тускло засветив рогом, начала изменять небесный узор. По её воле появлялись новые небесные тела, а те, что уже были — засветились ещё ярче. Даже ночное светило стало более ярким и завораживающим. Звездная картина совершенно преобразилась: сотни новых созвездий, и миллионы новых звезд ярко засияли на темном небосводе, который теперь не выглядел таким пустым...

Аликорн открыла глаза, на её мордочке читалось легкое напряжение, а крылья немного обмякли. Было видно, что ей не так уж и просто созидать такую завораживающую звездную картину.

Выдохнув, ночная принцесса вновь посмотрела на небосвод, после чего её мордочку озарила улыбка.

Позади раздались хлопки, услышав которые, Луна резко развернулась, уставившись на аплодирующего.

Рекс, находясь в полном здравии, избавившись от надоедливых присосок, сидел на кровати и приглушенно аплодировал ночной принцессе.

— Вау... – не в состоянии подобрать слова, коротко произнес он.

Младшая принцесса сложила крылья и смущенно кивнула, но вскоре резко уставилась на ЭВО.

— Ты не спал?! — с нотками возмущения спросила темная принцесса.

Рекс отрицательно покачал головой.

— Эм… нет. Я перезагружался… — Рекс заметил немой вопрос. – Неважно. — отмахнулся парень. — Спасибо, что спасли меня… принцесса.

— Я также благодарна тебе за спасение. – ответила ночная принцесса. – Но позволь узнать, почему ты так… недружелюбно был настроен к нам?

— Эмм… ну не люблю, когда за мной бегает толпа солдат… — пожав плечами, ответил парень.

— Поясни?! – нахмурившись, произнесла аликорн, подбираясь ближе к кушетке.

Находившаяся на тумбочке одежда Рекса распалась на рой светящихся синих песчинок, которые, вопреки направлению сквозняка, летели к своему носителю. Глядя на эту картину, Луна лишь сильнее удивилась.

— Просто многие считают меня своим оружием, козырем в рукаве и пытаются для этой цели меня изолировать, промыть мозги, и так далее… – начал он, в то время, как «рой» миновал ночную принцессу и был уже рядом с кибернетическим ЭВО.

Подлетев к Рексу, наниты начали преобразовывать себя в материю, создавая из себя волокна синтетической ткани и, соответственно одежду. На парне появилась футболка…

— …Я не тот, кто пожертвует свободой… — Вслед за футболкой, появилась куртка.

Рекс поправил её и немного размял плечи, на что те отозвались приглушенным хрустом.

Всё это время, Луна стояла перед Рексом и с серьезной мордочкой смотрела на все его «одевание».

— …Я пробью стену, взломаю дверь, пойду штурмом, но не останусь в заточении, даже если буду знать, что за «побег» неплохо огребу.

Финальным штрихом была гарнитура. Микроэлектронное устройство сгенерировалось прямо в ушной раковине и сразу же включилось, замерцав синим и зеленым огоньками.

Гость всё продолжал и продолжал удивлять аликорна технологическими сюрпризами.

— Ещё вопросы, которые могут вызвать недоверие? – усмехнувшись, облокотившись о спинку кровати и скрестив руки на груди, спросил он…

— Да... – продолжила расспрос Луна.
= Лес Эверфри. Тысячелетний замок. =
Из разрушенного дворца раздались десятки красных вспышек. Брич уже заканчивала перенос небольшой части огромной армии Ван Клайса, телепортируя орды мутантов через саму ткань мироздания.

Ученый сидел на обвитом лозами троне, по левую сторону от него стояла Брич, завершившая перенос, а по правую, стоял оборотнеподобный ЭВО. Мутант-альбинос, покрытый темно-фиолетовыми защитными щитками из металла, с огромными, острыми когтями, заменяющими пальцы и белой, как снег, гривой. Морду существа скрывала стальная маска с красными визорами, защищающими глаза и расширяющими их возможности.

Напротив Клайса, склонилась сотня ЭВО различных форм и размеров. Зараженные нанитами жители Абисса всегда отличались невероятно уродливыми и сильными мутациями, а также фанатичной верой в своего создателя…

— Рассредоточьтесь… — приказал мутантам ученый. – Охранять замок и окружающее пространство. Из леса – не выходить, но постарайтесь мне привести пару живых «экземпляров» местного разумного вида. – Клайс повернулся к особенно крупному ЭВО, так называемому «Голиафу».

Это существо, еле вмещавшееся в замке, внешне напоминало огромную, лысую, накачанную гориллу с рогатым черепом вместо головы и парой десятков острых шипов-наростов, украшающих длинные руки. Ну и выпирающий позвоночник с костлявыми гребнями, пробивающимися через плоть, тоже был довольно заметной частью монстра.

— Принеси через портал оборудование из лаборатории... И молись, если что-нибудь повредишь… — грубо приказал ученый, после чего повернулся к Брич и молча кивнул.

Девушка-ЭВО со злобной улыбкой взмахнула верхней правой рукой, образовав два разлома. Один из них поглотил её, а второй — «Голиафа».

Мутанты, находившиеся в замке, разбрелись по территории, выполняя приказ хозяина.

В тронном зале остались лишь лидер и его верный охранник.

Ван Клайс медленно поднялся с трона, за ним проследовал оборотень.

— Скажи мне, Биовульф, что такое эмоции? Злость, радость, грусть и прочее? – начал свой монолог ученый.

— Эм... Не знаю, хозяин. – неуверенно ответил оборотень.

— Чувства, эмоции — не более чем эффект, вызванный комбинациями разных химических веществ, выделяемых мозгом и другими внутренними органами. — стряхнув пыль с плеча, продолжил свою лекцию злодей. — Наниты, особенно у таких ЭВО как я или Рекс действуют немного иначе, чем наниты других ЭВО. — Они подчиняются командам мозга и начинают мутации только после команды. Всё же электрические импульсы, создаваемые нашей нервной системой — то, что роднит нас с электроникой и компьютерами. — произнес он, рассматривая поблекшие от времени витражи. — Но это отступление от темы. Наниты подчиняются нашему мозгу, а он, в свою очередь, подчинен так называемым «эмоциям». Комбинации некоторых химических веществ, и соответственно эмоции, вызываемые ими, блокируют эту связь или вызывает всяческие помехи в ней. Делают ЭВО бессильным или напротив, выводят мутации из под контроля. — сцепив руки за спиной, Клайс начал ходить по полуразрушенному замку, осматривая его.

— И все же, хозяин, я не понимаю... — сопровождая повелителя, прорычал оборотень.

— Не получается уничтожить врага физически — уничтожим его морально. — раскинув руки, громко произнес ученый. — Подавим его... Для этого всё на нашей стороне: местные вряд ли будут ему доверять, тут у него нет ни друзей, ни семьи, никого, кто может его поддержать, да к тому же — в этом возрасте наш... «Целитель» эмоционально очень уязвим. Он недалеко ушел от подросткового возраста. Потеря контроля над нанитами приведет к... неожиданному результату. – протянул он, медленно сжав вытянутую металлическую руку в кулак.
= Внутри организма =
Одинокий активный нанит, подключенный к головному мозгу парня тревожно засиял. Наноскопического робота внезапно передернуло, и он сделал пару пируэтов, после чего резко померк.

Казалось бы – нанит потерял заряд и отключился. Это обыденное дело. Через несколько часов его активные «братья» извлекут его, и он покинет тело носителя вместе с отмершими клетками в виде кремниевого порошка – селена.

Однако…

Деактивный нанобот вновь передернуло и его сферическое ядро засияло красным светом, а прозрачный сферический корпус начал покрываться «щитками» из «нано-фибры». Он стал походить на своего «брата», на Омегу, и лишь пробивающиеся между «щитками» пучки красного света выдавали его.

«Анализ отрицательного спектра эмоций – завершен. Личность – запрограммирована. Формирование и загрузка Бета-личности завершена…» — произнес обновленный нанит изменившимся голосом. – «Приоритет – подчинение «воли» носителя, захват сознания носителя, захват и уничтожение «Омега-1» нанита...». – ненадолго подвиснув, нанобот добавил. – «Выполнение первостепенных задач – отложено. Требуется самообучение».