Exter

Ребенок, спасённый от гибели родного мира, волей судьбы попал в Эквестрию. Какой будет его судьба в этом мире? Сможет ли он стать частью этого мира — или же будет всеми отвергнут? Найдет ли он счастье — или будет проклят своей человеческой сущностью?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Сказание о последнем элементе

В результате опасной встречи человек отправляется в Эквестрию, оставив в родном мире маленькую дочь. Смирившись с потерей семьи он пускает перемены в свою жизнь, но тот час же тьма приходит в движение. Это история, где Эквестрия оставлена в опасности. Истории о любви, потерях и вечных узах семьи.

Творчество для себя... и для других

Рейнбоу Дэш обожает истории про Дэринг Ду. Но что за история скрывается за самим автором?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Дэринг Ду

Ведьма Вечнодикого леса

Сансет Шиммер переживает худший день в своей жизни. Раньше она была важной пони. Она была личной ученицей принцессы Селестии. Она была будущим лидером Эквестрии. Она была кобылкой, которой завидовали абсолютно все. Сегодня все вокруг нее рушится. AU: Что, если Сансет Шиммер не отправилась сквозь зеркало?

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Ученик и Мастер. Акт второй: "Волк в овечьей шкуре"

Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Попаданцы достали

Твайлайт приходится поступиться своими принципами и просить помощи у ненавистных ей антипопаданцев.

Твайлайт Спаркл Рэрити Спайк Другие пони Человеки

Сорняк

Если б сорняк не называли сорняком, был бы он таким же отвратительным? Первый рассказ из вселенной Видверс.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Флим Флэм Мод Пай Лаймстоун Пай Марбл Пай

Нечаянная гармония

Октавия Филармоника в отчаянии. Впутавшись в злополучную «пони-польку» на престижном Гранд Галопин Гала, она мигом очутилась в чёрном списке у сливок кантерлотского общества, а то есть своих клиентов. И вот, с перспективой лишиться жилья из-за неуплаты, она решает устроиться на подработку в местечковый ночной клуб. Разумеется, до этого она и носа не казала в клубах, а потому даже не подозревает, во что ввязалась...

DJ PON-3 Октавия

Шаманский глаз

История о том, как незадачливая юная волшебница получила метку своего особого таланта.

ОС - пони Найтмэр Мун

Её друзья и другие зве... пони

У Старлайт прекрасное настроение... пока.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Автор рисунка: Devinian

Основатели Александрии (Founders of Alexandria)

Часть 2 (Джозеф) – Глава 4

Так вышло, что помощь Джозефа той ночью всё-таки потребовалась, и не потому, что Оливеру пришлось ампутировать. Медицинские подробности он не понял, но так как большую часть ночи и следующего утра он провёл в больнице, ему пришлось отказаться от планов на следующий день и просто его целиком проспать. Хорошо хоть его не пугали кровь и прочие жидкости, потому что и того, и другого он увидел куда больше, чем ему бы хотелось.

Работа бок-о-бок с Оливером напомнила ему, что он не единственный пони с магией. Даже без рук, интуиция и мастерство Оливера были совершенно сверхъестественными. Много раз Джо думал, что Адриан умрёт, или, по крайней мере, им придётся отрезать крыло, чтобы его спасти. В конце концов им всё-таки пришлось удалить большой кусок мышцы и повторно сломать одну кость, чтобы дать ей правильно срастись. Само же крыло (хотелось бы надеяться) ампутировать не потребовалось.

Когда на следующий день операция завершилась, Адриану было слишком больно, чтобы хватало сил на злость. Оливер показал ему пластиковый контейнер, воняющий смертью, куда он сложил всё, что им пришлось удалить из его крыла.

— Ты бы протянул ещё недели две. Может быть. Большую часть провёл бы в агонии. Чудо даже то, что ты до сих пор способен стоять.

Вообще говоря, они обнаружили, что это вовсе не чудо, Адриан злоупотреблял различными обезболивающими чтобы не свалиться. Его пребывание в больнице пришлось продлить, чтобы вылечить его от серьёзной зависимости от обезболивающих. Джо порадовался, что его не попросили с этим помочь, звучало это совершенно ошеломляюще.

Даже при том, что он был знаком с Адрианом всего чуть больше месяца, он хотел, чтобы он выздоровел. Когда прошла первая неделя и они стали постепенно вытаскивать его из океана химии, который ему прописал Оливер, Адриан начал спрашивать о спутниковой сети. Он настоял, чтобы Алекс принесла книги из его мобильного дома, потому что она «единственная, кому он может доверять». Тем временем Джо занялся установкой спутникового телефона в его комнате. Так как передатчику требовалось открытое небо, ему пришлось справиться с невероятно сложной задачей по прокладке двадцати футов провода до окна и подвешиванию антенны снаружи.

Когда с этим было покончено, он пролевитировал конец кабеля и телефон Адриана в больничную палату, пытаясь улыбнуться.

— Привет, Адриан.

С его прошлого визита три дня назад, комната была украшена. Украшения и цветовая схема явно были выбраны ребёнком. Сердечки, вырезанные из бумаги, полунадутые шарики с надписью «скорее выздоравливай», свисающие со спинки кровати и случайные пятна на стенах. Гора плюшевых игрушек в углу служила, судя по всему, чьей-то постелью. В палате не было окон (Джо не был уверен, почему, но подозревал, что частично это было для того, чтобы Адриан не сбежал), но кто-то позаботился установить светодиодную ленту, и она неплохо изображала солнечный свет… по крайней мере, достаточно, чтобы что-то можно было разглядеть.

Внутри было трое пони. Адриан лежал в кровати, накрытый тонким одеялом, на котором рядом с ним лежали его книги. Он выглядел слабым, и Джо знал, что он не может не упав пройти больше нескольких шагов. Полёт, разумеется, тоже отпадал.

Ещё там были Райли и Алекс, неподалёку от кровати. Алекс установила электроплитку и разложила разные ингредиенты для готовки, и, судя по всему, готовила утренний омлет. Судя по запаху, она старалась изо всех сил, но ей явно не хватало кулинарных талантов Скай или Оливера.

— Привет, Джо. – Она взяла лопатку в рот и перевернула омлетик. – Мгмм вмннн ннн?

Он покачал головой, но не потому, что не был голоден.

— Не надо, спасибо. – Он прошёл мимо Райли, не обращая внимания на её странные глаза и ещё более странное тело. Он никогда её особенно не разглядывал, да и не собирался. Он не хотел общаться с детьми, неважно, были ли они странными насекомыми или нет. Хвала небесам, что Алекс и Адриан взяли это на себя. Как и медицина, дети находились за пределами узкой сферы интересов Джозефа.

— Ну что, установил мой телефон? – поинтересовался Адриан слабым голосом.

— Через минуту закончу. – Он положил всё на прикроватный столик, подключил вилку в один из удлинителей на полу, а кабель от антенны в соответствующий порт. – Скорее всего, ты там не слишком много пропустил, так ведь?

Адриан проворчал.

— Не знаю, я же не следил. – Он потянулся к телефону, с трудом вытягивая переднюю ногу. Джозеф проигнорировал этот жест, прогоняя телефон через загрузку и конфигурацию с помощью своей магии.

— Мистер Джо… — пискнула Райли. Он её проигнорировал, и она повторила. – Мистер Джо, вы сегодня возле радио не проходили?

Он остановился, даже не пытаясь подавить расстроенный вздох.

— Нет, не проходил. Сейчас всего десять утра. – Он покосился через плечо. – А что?

— Там передача! Или… или была? Раньше. Алекс её слышала и сказала, что я могу вам рассказать… потому что вы хорошо разбираетесь в кодах? Вы сломали какой-то пару месяцев назад… — Её крылья встали торчком на её спине, так же, как у Скай, когда она говорила. Было ли это мило? Может быть, немножко. Недостаточно для того, чтобы он захотел узнать о происходящем от неё, а не от пони, которая заметила передачу.

— Почему ты мне не позвонила? – Он навис над Алекс. – Я и Мория отвечаем за радио!

Алекс не была большой пони, даже встав на задние ноги для готовки, она была на фут его ниже, может и больше. Она даже не вздрогнула от его ярости, как сделали бы Скай или даже Мория. Даже Оливер. Он подозревал, что знает, почему – она не побоялась поспорить с Морией и её накрыло самыми тяжёлыми последствиями, на которые была способна магия единорогов. Это её не убило, так что чего ей бояться? Это его всё ещё раздражало. Она переложила омлет на тарелку, пронесла тарелку мимо него, не ответив, и поставила её на прикроватный столик.

— Адриан, тебе кетчуп положить?

Он покачал головой.

— Острый соус, если можно.

Она снова прошла мимо Джозефа, порылась в приправах и отнесла соус Адриану. Только после этого она развернулась.

— Передача уже прекратилась, несколько минут ничего бы не изменили. У нас всё равно нет рабочего передатчика, ответить нечем.

— Ошибаешься, Алекс. – Он выпятил грудь. – Мория заставит его работать до конца дня. С электричеством всё наладили, осталось только прогнать несколько простеньких тестов и можем начинать! – Он самодовольно кивнул. – Мы же для таких случаев и таскаем рации, разве нет? Чтобы рассказывать друг другу важные новости сразу же! Ты же первая это и придумала! – Было весьма приятно для разнообразия укорять её.

Она просто кивнула, повернулась и встретилась глазами с Райли.

— Бумажка, которую я тебе дала, всё ещё у тебя?

Райли кивнула и несколько мгновений копалась в груде плюшевых зверей, прежде чем вытащить страничку из записной книжки и подать зубами ему. Он ухватил её своей магией.

— Мы не знали, когда ты сегодня решишь зайти, поэтому Алекс сказала, что это может подождать, пока…

— Угу. – Джозеф развернулся, разворачивая немного влажный квадратик бумаги в воздухе и разглаживая его невидимыми пальцами, чтобы лучше видеть. Текст гласил:

H-tul-q-kar-ydk-qh-bvlt-tul-p-mak-kar-xb-tul-kar-vp-tul-pcz-kum-jq-kar-nml-pw-tul-mwfg-x-kum-n-kum-tul-dbbqf-lv-tul-x-mak-kum-min-hpfl-min-mes-gmyh-p-tul-vri-hh-min

— И это… это всё? – Он спросил, осмотрев текст несколько дюжин раз. – Ничего больше в начале и в конце не было?

Алекс кивнула.

— Оно повторилось два раза. Могу повторить по памяти, если хочешь…

— Не. – Он совсем не хотел увидеть очередную демонстрацию этого навыка, даже при том, что он по-своему впечатлял. – Если ты уверена… — Он засунул бумажку в карман на штанах и вернулся к телефону. Пока он работал, Адриан завтракал, и ни один из них не выглядел особенно заинтересованным в своём занятии. Его разум уже начинал раскручиваться. Он не потратит на расшифровку месяцы, не в этот раз. В этот раз он всем покажет, что его жизненный опыт чего-то стоит.

— Ты тут надолго застрял? – спросила Райли, снова усаживаясь возле кровати Адриана.

— Не знаю, — ответил он с полным ртом. – Пока этот ублюдок Оливер меня не отпустит. – Имя он выплюнул с хорошей дозой яда в голосе. – С моими ногами всё вроде в порядке…

Голос Райли не разделял его пылающей ненависти.

— Оливер сказал, что у него не было выбора. Ты бы умер, если бы он не вмешался, ведь так?

Адриан милосердно помолчал немного, позволив Джо сосредоточиться и ввести ещё несколько команд. Он не виноват в том, что не может работать, когда кто-то говорит! Ещё один тест пропускной способности, и он смог бы выбраться из больницы и заняться настоящей работой.

— Полагаю, что да. – Адриан отодвинул тарелку. – Алекс, можно ещё? Клянусь, вся эта химия желает моей голодной смерти.

— Конечно. Дай мне пару минут. Райли, не поможешь мне разбить ещё яиц?

— Ага! – насепони снова вскочила и прожужжала через комнату к плитке.

— ЗАТКНИТЕСЬ! – Джозеф бросил сердитый взгляд на всех присутствующих. – ВЫ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ Я ВАС ПОДКЛЮЧИЛ К СЕТИ, НО Я НЕ МОГУ, ПОКА ВЫ ПРОДОЛЖАЕТЕ БЕЗ УМОЛКУ ТРЕПАТЬСЯ! – Его рог на мгновение вспыхнул, но ограничился только светом. Никто ничего не ответил, только Райли спряталась за табуреткой.

— Хорошо. Вот так несколько минут и молчите. – Они подчинились. Не отвлекаясь на непрерывные разговоры, Джозеф сумел наконец подсоединить телефон. Он пихнул его к Адриану и отступил. – Вот, держи. Ты в VPN, можешь звонить, ни в чём себе не отказывай. – Он посмотрел на Алекс. – Я скажу, когда закончу с переводом. Мория говорит, что я ей потребуюсь для каких-то компьютерных вопросов, так что, наверное, раньше вечера у меня времени не будет.

— Окей, Джо. – Она не выглядела слишком обрадованной. – Сообщи, как чего-нибудь узнаешь.

— Спасибо, — поблагодарил Адриан, без особой благодарности в голосе. – Я поспрашиваю другие поселения, может, они тоже слышали эту радиопередачу. Возможно, сможем понять, откуда она идёт.

Джозеф молча вышел. Машина его не ждала, зато ждал электрический квадроцикл. Он повернул ключ и выехал на дорогу, с трудом балансируя на сиденье, предназначенном для человека. Естественно, он и полумили не проехал, прежде чем его телефон зазвонил. Да, это был не его день.

Номер не определился. Джо пролевитировал свою блютус-гарнитуру из кармана и прицепил на ухо, довольно болезненно, прежде чем нажать на кнопку ответа.

– Джо. – ответил он, со всем ядом в голосе, какой удалось собрать. – Как я могу вам помочь?

— Джо… — сказал женский голос в трубке. – Может, Джозеф Кимбалл?

— Ну да. Кто это?

— Я специалист Тэйлор Гэмбл, HPI, инженерная бригада.

Он подавил удивлённый вдох. HPI теперь звонит кому-то кроме Алекс?

— Окей, Тейлор. Чем могу быть полезен?

— Вы отвечаете за оцифровку инопланетной информации? Нам очень хочется заняться этими книгами, но мы пока ничего не получили.

Конечно. Чёртов звонок из HPI, и они ошиблись номером.

— Нет, не я. Вам следует обратиться к Оливеру Питтману. Вам продиктовать номер?

Пауза.

— Нет, спасибо. Я ему перезвоню. – Он полагал, что на этом она повесит трубку, но она вместо этого спросила. – Не возражаете, если я задам вопрос?

На это он задумался. Хорошо, что больше на дорогах не было никакого движения, иначе его, скорее всего, кто-нибудь бы переехал. Конечно, в городе вроде Парижа вряд ли когда-то было интенсивное движение…

— Окей.

— На что это похоже? Быть чем-то иным. Звучит захватывающе. Знаете, в мифологии столько историй о существах, которые могут менять свой внешний вид. Или о людях, проклятых богами или предками, или духами, или чего там ещё может быть, жить в виде животных. А вы так живёте на самом деле!

Он глубоко вдохнул.

— Это, мм… Поначалу было довольно ужасно. Хуже всего, пожалуй, потеря рук. Спотыкаться при ходьбе… Леди, вам-то какое дело? Вас никто превращать ни во что не собирается. Вы не превратились в чёртову инопланетную лошадь.

— Угу. – в её голосе почти чувствовалась тоска. – А, ещё одна вещь. Сегодня вам, наверное, ещё несколько раз позвонят. Мальчики в спутниковых коммуникациях хотели пообщаться с тем, кто взломал сеть Иридиума, и у меня тут записано, что это сделали вы. Конечно, если это тоже не ошибка…

— Нет, — простонал он. – Это был я.

— Прекрасно! Хорошего вам дня, мистер Кимбалл! – И она повесила трубку.

Джозеф обнаружил, что сомневается, что его хоть когда-нибудь подпустят к расшифровке кода.