Темные души. Край почившей магии дружбы

Проходит год за годом. Столетие за столетием. Время неумолимо движется вперед, пожирая последние следы былой цивилизации. Отныне этот мир не принадлежит пони. Лишь злому року, глумливой судьбе и силам, что находятся за пределами земного разумения. Эквестрия сдалась последней, но и ей было суждено пасть. Золотой купол, последний оплот пони, словно путеводный маяк, привлекает к себе тысячи страдальцев. Но лишь боль разочарования и смерть ждет тех, кому хватит сил ступить в эти проклятые края...

Другие пони ОС - пони

Бананс системы

Моя старая зарисовка из чата, к которой Гепард затем дописал середину, а я - начало. Участвовала в конкурсе "Не в коня корм".

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Бриз в крылья

Олимпийские игры в Филидельфии. Главное событие, впервые есть лётная спортивная программа, и лишь от участников зависит её успех и дальнейшее продолжение.

ОС - пони

The Forgotten Phoenix

Что если бы события "Та о которой все забудут" получили несколько иной характер и Сансет не объединилась с Трикси, найдя злодея?|AU, где друзья потеряли память навсегда, а Сансет вынуждена вновь вернуть их доверие, в то время как сирены продолжают из тьмы строить свои козни.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони Сансет Шиммер

Из портальной пушки на Луну/Lunacy to the Core

События первых двух серий с точки зрения Луны/Найтмэр Мун и Уитли, личностного ядра из Portal 2

Принцесса Луна Найтмэр Мун

Fallout: Equestria — Бремя.

Это история о пони, что будучи рождённым в пустоши, живёт в стойле 113. Естественно, не все коренные жители стойла восприняли это с энтузиазмом, что породило некоторый дискомфорт в жизни нашего героя. Однако, терпеть ему осталось совсем не долго.

Другие пони

Долгий поезд

Бесконечный стук металла, безумная идея и тёмные тучи, жадно пожирающие ночной свет.

Рэрити DJ PON-3 Человеки

Дети Ночи

Твайлайт Спаркл была лучшей ученицей самой Принцессы Селестии, выдающимся студентом и давно зарекомендовала себя как одну из самых одарённых единорогов во всей Эквестрии. Ранние годы её обучения были сплошь отняты учёбой и её тягой к знаниям, поэтому Твайлайт в отрочестве была крайне замкнутым и необщительным подростком. Накануне праздника Летнего Солнцестояния она находит одну старинную книгу, в которой говорится про легенду о Найтмэр Мун, что немедленно наводит её на мысль о грозящей катастрофе мирового масштаба. Твайлайт всерьёз обеспокоена этим, но вместо вразумительного ответа и принятия мер, Селестия отсылает свою ученицу в захолустный городок Понивилль, по непонятным причинам избранным на этот раз местом проведения основных событий праздника. Твайлайт поручено проверить подготовку к торжеству, но она считает, что принцесса поступила с ней не справедливо и крайне обеспокоена возможностью мировой катастрофы. Но вскоре она узнает, что правда гораздо страшнее старинных легенд...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Найтмэр Мун

Врата

Я бы смеялся, но это не смешно. Я бы плакал, но это не то, над чем стоит плакать. Тут не над чем плакать или смеяться, нужно просто слушать, нужно смотреть и осознавать, только тогда будет что-то понятно. Иногда я думаю: «Лучше бы я умер».

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Жаль, нет плаща...

Что же... Дерьмовое место, это наша любимая Эквестрия... За последние пару лет всю укатилось далеко химере под хвост... И нынче ты начинаешь ценить свою шкуру, напрочь эгоистичную и продажную. Но очень способную к тем делам, которые не приветствуются нормальными пони...

ОС - пони

S03E05

Последний пони на Земле

Глава 46: 11 августа

Дорогой дневник.

Я боялась, что раз уже прошло три месяца, путешествовать будет сложно, но рада сообщить, что пока всё было достаточно просто. По мере продвижения на север мы покинули экстремальные температуры югов, и дизельное топливо тут, похоже, сохранилось неплохо (мы всё ещё гонимся со временем, но по крайней мере, немного у нас его осталось). Это значит, что последние пару дней мы провели по одному графику. Клауди просыпается раньше всех, делает свои скотские дела и грузит их назад в свежеподметённый фургон вместе с кормом на дорогу. Мы выезжаем около десяти и едем до темноты, останавливаясь на обед и дозаправку в первом попавшемся прилично выглядящем городе.

В основном стараемся держаться на шоссе, поэтому почти не встречаем признаков присутствия других выживших. Огни по ночам, свет кое-где горит. Временами разрозненные радиопередачи там и тут. Но снова скажу, мы не пытаемся сейчас найти других пони. Скорее всего они своё положение уже тем или иным образом стабилизировали, раз уж ещё живы. Предложение пони просто бросить всё и отправиться с нами устраиваться в новом городе неизвестно где, да ещё и всего за несколько месяцев до зимы, будет звучать достаточно глупо.

Понятно, что потом нам потребуется куда больше пони, чем у нас сейчас есть. Одна семья может с трудом справиться с необходимым, чтобы выжить, и уж точно не сможет поддерживать уровень благосостояния и стабильности индустриального общества. Наши прикидки того, сколько пони может потребоваться, чтобы достичь чего-то похожего на наш прежний уровень технологий выглядят достаточно мрачно, а для HPI и того хуже. 500 человек вряд ли достаточно чтобы добиться чего-то сверх выживания вида, и то вряд ли. Могло бы хватить, если бы не факт, что земля вокруг дышит магией, которая сметёт их души из их тел, если дать ей такую возможность.

Неандертальские технологии не смогут поддерживать HPI в живых. Интересно, сколько лет пройдёт прежде, чем пони станет достаточно, чтобы помочь. Луна объяснила, что возвращение пропавших людей идёт по экспоненциальной кривой, в ранние годы очень мало, в поздние – очень много. В каждом следующем году должно вернуться больше, чем в предыдущем. Давай-ка, дневник, немножко посчитаем. 7 миллиардов человек / 10 000 лет = 700 000 человек возвращалось бы ежегодно, если бы зависимость была линейной. Большая часть из них не живёт в Северной Америке, только около 5%. Это значит, из 700 000, 35 000 появлялось бы где-то тут каждый год. По 95.9 каждый день. Возможно, многие в больших городах. Надеюсь, никто из них не появится в Лос-Анжелесе. Там сейчас фигово.

Нам надо задуматься о какой-нибудь системе поиска, по крайней мере, на первое время. Какой-то метод привлечения пони со всей страны. Жаль, что океан пересечь непросто, а то можно было бы поискать в Европе, Африке, Азии, во всех этих местах… но, полагаю, пришлось бы выучить кучу языков.

Что насчёт Южной Америки? Полагаю, пони там удивятся, почему мы к ним не переехали. Потому что там жарко и полно москитов, вот почему!

Принцесса Луна сказала, что поначалу пони будут прибывать куда медленнее, чем в этом расчёте. Интересно, насколько это близко к истине. Жаль, что мы не знаем, куда делись все те пони, которые по мнению Луны должны были остаться. Она полагала, что нас будет достаточно, чтобы хватало на города!

Не наткнулись ни на кого на дороге, и в этом есть смысл. Адриан уже был в нескольких разных поселениях, и, по его прикидкам, на все США и Канаду наберётся хорошо если 1000 пони, примерно половина которых уже собралась в маленькие группы.

Он нам рассказал печальную историю, но в то же время, вполне ожидаемую. Большинство живущих в современности людей просто не обладают нужными навыками, чтобы себя обеспечить. Наше общество стало настолько развитым и специализированным, что наших коротких жизней перестало хватать на то, чтобы всё изучить, даже если бы новые знания вдруг совсем перестали выдумывать. Многие навыки требуют специальных талантов, которые редко встречаются.

Что это означает, так это то, что большинство этих «поселений» уже испытывают регресс в том или ином виде, по крайней мере, как рассказал Адриан. Те, кто живёт в местах без колодцев и рек, были вынуждены перебраться в места, где они есть, чтобы не остаться на воде из бутылок с невозможностью даже просто помыться. Другие уже на практике убедились, чтоб даже при наличии громадных подземных бензиновых озёр (бензозаправок), техника перестанет функционировать задолго до того, как закончится горючее.

Канализация, по его словам, работает редко, и во многих местах пони приходится кипятить питьевую воду и мыться в реках и прудах. Исключение составляют те, кто смог найти мобильные дома, потому что в них есть отдельная электрическая сеть и, если запастись терпением, в них можно накачать воды через воронку. Учитывая, что выживших так мало, он думает, что охота за трейлерами и мобильными домами – достаточно распространённая стратегия.

Если это так, нам надо учесть это для своего поселения. Оно может начаться как большой парк трейлеров, набитый фермерской скотиной. О постыдная судьба смертных. Впрочем, не у всех поселений было так много проблем. Он недавно побывал в поселении в Бастропе, штат Техас, и там всё было нормально, хотя он сказал, что они не собираются там задерживаться дольше, чем на несколько месяцев. Сказал немало нехороших слов о некоторых из там живущих, но я слухам не доверяю. Они скорее всего переезжать не захотят. Чёрт, да мы сами не собирались, пока пожар не отобрал у нас город. Мы могли дождаться следующего года и решить стать жителями пустыни. Люди и звери это раньше делали, для нас это тоже было бы возможно. Просто пришлось бы немного поменять привычки. Растить какие-нибудь другие растения.

Но мы не стали. Адриан сказал, что голод встречается достаточно редко, и ему не удалось наткнуться ни на одного пони, который бы был свидетелем или слышал о нём (но, если они были в одиночестве и их съели дикие звери, кто узнает?). От Оливера я узнала, что мы можем есть, и даже с удовольствием, многие травы и кусты, а Адриан считает, что у пони могут возникнуть проблемы только в очень сухой местности. Зимы ещё не было, по крайней мере, в США. Может, кто-то из нас замёрзнет, когда она наконец настанет.

Самая большая новость, которую мы узнали от Адриана – то, что кто-то ещё обнаружил, что «мы» сделали со спутниковой сетью! Он обнаружил, что его телефон всё ещё работает, и что с него больше не списывают деньги. Так что он с ним поигрался, и смог наладить ещё несколько. Он оставлял по одному в каждом поселении, которое ему попадалось, даже в тех, где нет электричества. Так что теперь около пятисот пони живут в поселениях с доступом к телефонам, и могут с их помощью друг с другом связываться. Пока HPI следит, чтобы оно работало, у нас должно быть по крайней мере несколько лет живого покрытия, по крайней мере, если все не захотят по личному телефону и не забьют каналы.

Позвонили сегодня в HPI, когда останавливались чтобы выпустить скотину размяться и заправить технику. Сказала им что узнала слишком много, чтобы это всё рассказывать по телефону. Они мне не поверят. Доктор Кларк договорился с нами, что нас кто-нибудь будет ждать, когда доберёмся до города. Париж, штат Иллинойс. Их самолёт подтвердил, что там никого нет, и рассказал это нам, что мило с их стороны. Мы, скорее всего, выбрали бы другой город, если бы в этом уже были пони. Было бы неправильно просто приехать и забрать у них всё. Да и небезопасно, у них ведь и оружие могло бы быть.

Завтра мы доедем. Завтра я поделюсь своей невероятной историей с последними людьми на Земле, и мы заложим фундамент для города, где будут жить несколько бывших людей. Завтра мы будем в постоянном месте, где мы сможем разбить наши поля, вырастить наш урожай, и, надеюсь, удержаться от скатывания из жизни к существованию.

Я сказала Луне, что хочу защитить человеческое наследие. Пока, как я считаю, это означает защитить как можно больше бывших людей. Когда вопросами выживания будет заниматься достаточно других, я начну беспокоиться о потерянном знании. Может, у меня получится превратить сумки в склад книг и артефактов, которые я смогу забрать с собой даже если случится катастрофа, после того, как мы выгрузим все эквестрийские книги, чтобы пони их могли прочесть.

Я сегодня заметила достаточно интересную вещь, когда читала некоторые свои старые записи. У меня теперь, похоже, фотографическая память. Я пролистала журнал перед тем, как заняться обычной вечерней заправкой, и пока занималась отупляющей работой по закачке горючего в каждый грузовик, я снова перечитала журнал даже не соображая, что делаю. Я и сейчас могу легко представить любую страницу, с рисунками и прочим!

Это ведь не может быть нормальным, правда? У меня никогда не было фотографической памяти! Неважно. Это, пожалуй, одна из самых нормальных ненормальных вещей из тех, которые Принцессы Эквестрии со мной сделали.

Завтра, наш новый дом. И спокойствие, по крайней мере, на какое-то время.

— Лонли Дэй

Добавление: Пожалуй, надо бы было нарисовать Адриана ещё вчера, но я так радовалась своей милометке! Я нарисовала его сегодня. Левое крыло у него всегда забинтовано. Может, стоит спросить, почему…