Папа

Очередная история про Ольху и Рябинку.

Диамонд Тиара ОС - пони

Любовь и другие лекарства

В этой жизни никому не избежать испытаний. Для каждого рано или поздно наступает время, когда мир причиняет ему боль, предаёт его или зовёт на подвиги. Твайлайт и её подругам предстоит узнать, что они сто́ят на самом деле. Иногда лучшее лекарство не то, что исцеляет тело, а то, что для души.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Твайлайт сдаёт тест ДНК

Став принцессой всея Эквестрии, Твайлайт сдала тест на ДНК, однако получившиеся результаты несколько её обескуражили.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Плоды прогресса

У Бабули Смит есть груда занимательных историй, просто не каждый день пони могут найти время для того, чтобы присесть и послушать их

Грэнни Смит

Последний день

ОСТОРОЖНО, ЛЮДИ!Нет, не история попаданца, просто история об одном брони, потерявшем всё.

Что-то

Некогда Единое Королевство разделено: единороги, в одночасье ставшие необоримой мощью, подчинили себе земных пони и пегасов. Кристальная Империя, после дворцового переворота ставшая Солнечной, закрыта от всего мира – а восседавшие в ней богини заперты за гранью мира. Но кто, если не они, принесёт гармонию и не даст хаосу восторжествовать?

Принцесса Селестия Принцесса Луна Король Сомбра

Покойся с Хаосом

Как бы существо вроде Дискорда хотело, чтобы его помнили, когда он уйдёт? Ну, если вам интересно, он на самом деле написал завещание. К ничьему удивлению, его содержание причудливо и, мягко говоря, тревожно.

Дискорд

Рэйнбоу Дэш и Вандерболты

Раз-два-три-четыре-пять, с детства с рифмой я дружу.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен

Замечательные дни в Понивилле

Кафе-мороженое в Понивилле. По мотивам рассказа kirilla "Мои замечательные вечера и ночи в Понивилле".

Преломление

Сегодня у Твайлайт Спаркл идеальный день. У главного библиотекаря Понивилля есть все, что ей нужно - ее книги, ее исследования, верный помощник-дракончик, и возможность провести прекрасный день в Сахарном уголке с самыми лучшими друзьями, о которых молодой единорог только может пожелать. И все же, несмотря на все это, Твайлайт не может избавиться от ощущения, что чего-то не хватает...

Твайлайт Спаркл

Автор рисунка: Stinkehund

Последний пони на Земле

Глава 10: 2 июня

Дорогой дневник.

Всё ещё не умерла. Десять дней в этом ужасном теле, и я всё ещё жива. Иногда думаю, что судьбе ничего не стоило оставить мне хоть что-то знакомое, но, понятное дело, это было слишком хорошо. Всё или ничего. Жаль, что меня тоже не забрали.

Скай, как и обещала, с утра покормила кур, сделала ещё омлеты (в этот раз – с сыром и перцем, сыр делает всё, что угодно, лучше!). Вкус у яиц чем-то неуловимо отличался. Может, потому что они свежие. Отличие не плохое, просто отличие. Кровавого поноса у нас нет, так что, полагаю, есть эти яйца безопасно.

Это, конечно, аспект превращения о котором я стараюсь думать как можно меньше. Канализация всё ещё работает, в баке есть вода, поэтому туалеты смываются. Хвала небесам что они теперь такие большие. Господи, да при одной мысли о том, как придётся убираться если я вдруг промахнусь…

Скай сказала, что планирует навестить коров и посмотреть, что в парке может потребовать доработки, чтобы им там было безопасно. Может, заборы получше, чтобы хищники не забрались. Она меня спросила, нельзя ли построить заборчик поперёк улицы, чтобы они могли спокойно переходить из «коровника» (бывшего магазина-барахолки) в парк.

Ну конечно мы можем построить заборы! Если бы у меня были руки, я бы могла водить автопогрузчик и построила бы ей всё, что хочется. Или использовала бур для столбов. В текущем нашем виде мы обе практически бесполезны. Это та самая причина, почему безрукие не могут построить цивилизацию. Да, самое настоящее доказательство. Как мы можем сделать хоть что-то? Она не думает, что это невозможно, да, впрочем, и я тоже. У меня просто другие приоритеты. У меня они даже в список сведены!

1. Более удобный метод перемещения грузов пешком (тележка получше)
2. Подковы, пока наши копыта не стёрлись до кости
3. Перезапустить радиомаяк, увеличить мощность
4. Посадить сад
5. Приспособить машину под управление лошадью
6. ???
7. Снова человек!

Надеюсь, кто бы это не читал, уже знает, что мы предприняли в шестом пункте, потому что для него кризис уже завершился и всё вернулось на круги своя. Это же нечестно! У человечества, конечно, должны были быть какие-то проблемы впереди (многие, разумеется, им же и вызванные), но это нечестно просто взять его всё и исчезнуть! У нас даже шанса не было! Я уверена, у нас бы всё получилось, если бы нам позволили просто продолжать пытаться!

Ладно, хватит. Скорее всего всё закончится тем, что я и Скай будем где-нибудь жрать траву. Может, те лошади, которых мы выпустили на ферме, позволят нам вступить в их табун. Буэ. Нет.

Пробовала писать копытами и ртом. Ртом получается лучше, но если ты видел мои рисунки, то знаешь, что путь до возможности не надиктовывать текст передо мной неблизкий. Хвала небесам за компьютеры, хотя неплохо было бы придумать какой-нибудь способ получше чтобы добавлять форматирование в текст. Бесит. Интересно, когда все чернила для принтера окончательно высохнут?

Поработала сегодня над первым пунктом. Прогулялась до парка со Скай, потом в город, в магазин с материалами. Привезла кожу и кучу прочных тканей. Моя пластиковая тележка – орудие пыток. Грузить кожу пришлось ртом, и на вкус она довольно странная, но от прикосновения к ней я не заболела. Видимо, неспособность переваривать мясо не значит, что мне промыли мозги и я теперь убеждённый веган. Хоть что-то радует.

Можно ли пилить кожу ленточной пилой? Да! Можно ли управлять швейной машиной при помощи копыт? Непросто, но реально! Ленивая ли я тварь и не склеила ли я в итоге большую часть клеем? А как же!

Разумеется, найти нормальную верёвку было достаточно легко. Где-то слышала, что лошадиная упряжь всегда делалась только из хлопковых и конопляных верёвок, они не так натирают шкуру. Добыла немного такой верёвки. Много не потребовалось, потому что мы мелкие. Клауди где-то на полдюйма ниже меня, так что, думаю, упряжь и ей подойдёт. Она потоньше, более аэродинамична. Не заметила пока мы не провели достаточно времени вместе. Интересно, мы вообще один биологический вид?

Почти весь день занималась упряжью, основную выкройку скопировала с игрушечной. Уздечку делать не стала, просто кольцо на плечах и шее. Зачем я буду лишать себя способности разговаривать?

Пока я над этим трудилась, вернулась Скай, и с хорошей идеей. Она сказала, что скорее всего мы захотим носить с собой всякую мелочь, ради которой таскать за собой телегу нет смысла. Она посоветовала сделать седельные сумки, как в своё время ковбои использовали. Поработала для меня моделью, чтобы я могла снять размеры. Седельные сумки оказалось не так и трудно сделать. Самое сложное – они обычно пристёгиваются к седлу (кто бы мог подумать!). Взяла несколько полосок мягкой кожи, скрепила вместе, чтобы обернуть вокруг передней части тела, над передними ногами и под животом (Скай подсказывает, что правильное слово – грудина).

Когда с этим закончила, пришили с каждой стороны по небольшому детскому рюкзаку, как раз такие, чтобы не высовывались за пределы кожаной части. Так нашей шерсти будет касаться только кожа, и не будет натирать. Лошади вообще себе чего-нибудь натирают? Неважно.


Вот как-то так они выглядят. Простенько, да. Осталось придумать, как не дать им соскользнуть.

Делать что-то вместе с кем-то другим было приятно. В гараже я всегда так работала, но перед тем, как я нашла Скай, это ведь могло больше никогда не произойти. Не может быть чувства принадлежности к обществу, если нет общества. Хуан, конечно, немножко скрасил мою жизнь, но одного его не хватало, чтобы победить одиночество. Когда не с кем поговорить, это адски неприятное чувство. Скай, конечно, эксцентрична, но с ней лучше, чем в одиночестве.

Второй набор седельных сумок получился лучше, чем первый, поэтому их она забрала себе, а мне оставила тот, который выглядит так, как будто его сшила пьяная обезьяна.

Полагаю, мы уже не приматы. Интересно, можем ли мы напиться. Подозреваю, что напоить меня теперь элементарно. Ладно, ладно, я всегда легко пьянела. Ну… не знаю, проще теперь.

Пока работала вместе со Скай, выяснила о ней ещё одну интересную вещь. Она значительно легче, чем я. Чуть было не затоптала её, пока работали, потому что грация у меня всё ещё как у бегемота. Когда я в неё врезалась, она свалилась на землю как будто пенопластовая. Интересно, может, у неё и кости полые, как у птиц? Может, она всё-таки может летать?

Нет. Конечно нет. Ничто, выглядящее настолько нелепо не способно к полёту.

Полагаю, на мне можно ставить эксперименты на тему является ли тяга к другим приобретённым навыком, или биологическим. Постоянно находиться возле кого-то не утруждающего себя одеждой достаточно неловко, и это у неё ещё хвост всё закрывает. Почувствую ли я… эмоции… по отношению к представителям моего нового вида? Со всеми этими изменениями… Господи, я даже думать об этом не хочу. Вид моего собственного тела всё ещё настолько омерзителен для меня, что я и представить не могу, что меня потянет к кому-то другому. Я просто тупая лошадь.

Попробовала новые седельные сумки. Вроде нормально. Копыта всё ещё болят от ходьбы. Похоже, я их всё больше стираю. Может, стоит сконцентрироваться на ботинках, если придётся постоянно ходить по бетону и асфальту. Этим займусь завтра.

Скай отправляется спать довольно рано. Я иногда слышу, как она там плачет, когда думает, что я сплю и не слышу. Интересно, могу ли я ей чем-то помочь. Мне тяжело что-то придумать, когда я понятия не имею, через что она прошла. По крайней мере, мне кажется, что её именно это беспокоит. Нашу теперешнюю жизнь она, судя по всему, воспринимает спокойно. То, что она поменяла имя и не говорит о прошлом намекает, что она либо приспособилась, либо пытается сделать вид, что приспособилась.

Интересно, какой вариант правильный.

И если я плакала перед сном потому что я ужасная, отвратительная, беспомощная скотина, я же об этом в журнал не напишу, ведь так?

— А