Путь домой

Никогда не поздно обрести гармонию в своём сердце. В конце концов, эту древнюю истину способны понять даже чейнджлинги и их эгоистичная и властная королева Кризалис.

Твайлайт Спаркл Кризалис

Комната с пауками

Одна очень могущественная сущность решила поиграть во Всевышнего и вызвалась создать для тебя идеальный мир, но твои завышенные требования способны поставить в тупик даже видавшего виды демиурга.

Человеки

Письмо с сердцем

Твинклшайн случайно поднимает выпавшее у кого-то письмо.

Твайлайт Спаркл Другие пони

Второй шанс

Второй шанс даётся всем.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун

[S]koo+@loo

Один день из жизни одного хакера в мире кибер панка.

Эплблум Скуталу

Трое в лодке, не считая дракона

Твайлайт всегда любила юг - море, галечный пляж, и прочие чудеса...Но там, где пони - там всё чудесатее и чудесатее...

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк

Исторический момент

Сумеет ли почти переживший наиболее кровавый эпизод в истории Эквестрии простой единорог положить этому эпизоду конец?

Принцесса Луна ОС - пони

Белый День Очага

Юная Сансет Шиммер, справляющая в Кантерлоте свой первый День Очага в качестве личной ученицы принцессы Селестии, с ужасом осознает, что на праздники не выпадет снег, и решает что-нибудь предпринять.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Хроники Зубарева (ветка "Спасти Эквестрию!")

Что же случилось с тем алчным человеком, который едва не нанёс Эквестрии непоправимый урон? Жизнь в Грозовых холмах была не такой, как в остальной части волшебной страны. Куда же попал бывший гений и с какими трудностями ему предстоит столкнуться?

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Упавшие крылья

Что произойдёт если у аликорна отнять крылья? Верно, она останется без крыльев, но… с весьма плачевными последствиями. Все допускают ошибки, но многие из них бывают непростительны.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: MurDareik

Рождение спасительницы

Кто же я?

-Ты одна из них!

-О ком вы?

-В тебе их кровь!

-Чья или кого? Зачем эти загадки? Кто я? Почему я такая?

-Ты – это они, они жестоки, мрачны и в то же время разнообразны и изобретательны.

-Я не понимаю…

-Ты…

-АХ!

Аврора проснулась в своей палате. Она была по-прежнему покрыта бинтами, единственные части тела, которыми она могла двигать, были: голова, правое копыто и правый глаз, все остальное было покрыто бинтами и гипсом.

В палату вошли мама и Винни.

-Привет, дорогая, – сказала Дэш.

-Привет, мам, привет, Винни. Я вижу, вы ходите повсюду вместе, уже опробовали больничные койки?

Пегасы покраснели.

-Ха, я так и знала, что вы на это поведетесь.*Кашель* Что док сказал?

-Доктор сказал, что твои переломы скоро заживут, но помимо сломанных костей, ты получила много ссадин и растяжений.

-Я думаю, после того, что ты перечислила, пони не живут.

Дэш немного занервничала: – Да, ты у меня родилась под счастливой звездой. Мне надо было назвать тебя Удача.

-Не думаю, что тут удача. Мам, я думаю пора рассказать о том, о чем ты мне обещала, когда я вырасту.

Рэйнбоу Дэш сразу поняла, о чем она: – Еще не время, потерпи, – Рэйнбоу Дэш положила Авроре фрукты, они с Винни попрощались и вышли из палаты.

-ААГГРР!!! – Аврора была в ярости. – Почему она не говорит?! – Аврора со злости кинула миску фруктов в стену.


Пегаска сидела на улице и дышала свежим воздухом. Она не могла еще сама передвигаться, поэтому ее выкатили на коляске. Она смотрела на небо, бывало, она разглядывала свое копыто.

-Почему? Почему я другая? За что жизнь сделала меня такой? Почему я не нормальная пони как все? Нет, я нормальная, просто другая, но зачем мама делает из этого тайну? Зачем не рассказывает, она боится чего-то?

На левое копыто приземлилась птица.

-О, синица. Эм, я не Флаттершай и не Претифлай, так что я не особо умею общаться с животными. – птица лишь любопытно посмотрела на Аврору и начала двигаться туда-сюда по гипсу. – Да ты меня не понимаешь, хотя, все равно слушай: моя мама что-то таит от меня, хотя сама понимает, что это уже не тайна, вот что ты мне посоветуешь?

Птица лишь тупо смотрела на Аврору и попыталась поклевать гипс.

-Да, хороший совет, – тут Аврору настигло необычное чувство голода. Она смотрела на птицу. Ей захотелось схватить ее, сломать шею и съесть с потрохами. Пегаска приподняла копыто, сделала замах и *Бамц* Птица увернулась от удара и улетела, а Аврора ударила себя по больному копыту.

-Уйййй… Больно, – взвыла пегаска, вдруг она вспомнила слова из сна: «Они жестоки» – кто “они”? – Аврора заплакала от безысходности.


Прошло несколько месяцев. Аврора уже могла сама ходить, но ее крылья и глаз были до сих пор покрыты бинтами. Рэйнбоу соорудила из облаков небольшую лестницу, чтобы Аврора могла сама подниматься и опускаться с дома. Винни переехал к ним жить, она уже свыклась с тем, что ее мама встречается с ним, но ее по-прежнему раздражали их сюсюканья друг с другом.

Аврора сидела на кухне и ела свой завтрак. Дэш стояла у плиты и продолжала готовить завтрак для нее и Винни. Сам он только что вошел на кухню.

-Доброе утро, Аврора, доброе утро, дорогая, – пегас обнял Рэйнбоу со спины, обхватив ее за талию, и поцеловал в щеку.

-Доброе утро, милый, – Дэш повернула к нему лицо и поцеловала его в губы.

Аврора за всем эти наблюдала: – Вы хоть не при мне спаривайтесь, не забывайте, мы тут без одежды ходим, очень легко спалиться.

На лице Дэш и Винни появились румянцы, они сели и стали есть.

-Ави, не забудь, что тебе надо будет сходить к доктору, – напомнила Рэйнбоу.

-Я помню. Спасибо, мам.

-Ой, Винни, у тебя что-то на носу, – сказала Дэш.

-Что?

Пегаска лизнула его нос: – Уже ничего.

Аврора громко хлопнула копытом по столу: – Хватит! Блин, я понимаю, что у вас тут любовь и все такое, но не могли бы вы это придержать, пока я тут ем?

-Милая с тобой все нормально ?

-Нормально?! Хах, она еще спрашивает. Нет, мам, не нормально, я убила неведомую хрень! Вскопала собой землю и проломила дом, а знаешь куда я приземлилась? Прямиком в железную плиту, я согнула ее как гармошку, и ты считаешь это нормальным?! Почему, ну почему я такая?!

-Ави, я бы тебе рассказала, но не сейчас...

-АААгггррр!!!! Я это уже который раз слышу, хватит от меня что-то скрывать!!! – правый глаз Авроры стал влажным, ее тон перешел на такой, как будто она собиралась заплакать: – Я это несколько лет терплю, меня высмеивают одноклассники, некоторые пони считают странной, у меня до сих пор нет кьютимарки!

Рэйнбоу смотрела на свою дочь. Ей стало стыдно, она и впрямь слишком сильно затянула с этой тайной, она уже хотела сказать обо всем, но Аврора выбежала из дома. В ее состоянии это было не так-то и просто, но она чувствовала прилив сил, выбежала за пределы города и побежала дальше.


Аврора сидела возле пруда. Она смотрела на свое отражение, на нее смотрела бирюзовая пегаска с разноцветной гривой, у нее во рту красовались четыре мощных клыка. Она видела не пони, а хищника. Вдруг она услышала жеребячий визг. Аврора последовала к месту источника звука, она увидела следующую картину: Претифлай, и ее брат и сестра Лил и Фил стояли в тупике в виде скал. Спереди их окружили три алмазных пса.

-Ути-пути, какие пони, хотите поработать на алмазной шахте? – грозно говорил высокий пес.

-Хах, телеги таскать, да камни рыть, – сказал мелкий.

-Не трогайте нас! – говорила Претифлай, прикрывая крыльями брата и сестру.

-Да не тронем, только если они будут работать, – заявил высокий.

-Почему она не летит? – шепотом произнесла Аврора, затем заметила, что крыло Претифлай было повреждено, а ее брат и сестра не могли улететь, так как они – земные пони.

Тут псы достали веревки: – Не бойтесь, будет не больно, разве что туго.

Претифлай пыталась приподнять жеребят, чтобы те залезли повыше, но они все время сползали – склон был очень крутым.

Псы уже подошли на достаточное расстояние, чтобы прыгнуть на пони, как вдруг...

-Не трогай их!

На высокого пса обрушалась бирюзовая одноглазая пони. Она повалила его на землю и стала бить его копытами. Она разбила ему нос, мелкий пытался подойти сзади, но получил задним копытом по морде. Высокий отбивался как мог, даже укусил ее за ногу, Аврора взревела от боли, она пыталась выдернуть ногу из его пасти, но ничего из этого не вышло. Она разинула рот и впилась своими клыками ему в горло. Аврора стала сжимать челюсть все сильнее и сильнее, пес начал задыхаться. Он посмотрел в глаз пегаски, в нем отражалась тьма, жестокость, разрушение и жажда убивать. Она сдавила челюсть еще сильнее, и издался хруст. Пес еще бился, его ноги и руки бились и пытались смахнуть пегаску с себя, затем тело обмякло. Аврора сдавливала челюсть все сильнее, вскоре она поняла, что прокусила его горло, она почувствовала металлический привкус. Аврора раздвинула челюсти и посмотрела на тело пса, с которым боролась, затем она резко переключилась на мелкого, на его лице читался страх и ужас.

-Беги отсюда пес, – сказала Аврора хриплым голосом, затем она переключилась на мертвого пса с перекусанным горлом, затем она посмотрела на Прети и ее брата с сестрой: – О, Селестия, что я натворила! Я не хотела! – К Авроре вернулся рассудок, она поняла что натворила, она заплакала и побежала прочь в лес.


Флаттершай и Претифлай яростно бились в двери дома Рэйнбоу Дэш .

-Да? Что? – Рэйнбоу открыла дверь.

-Рэйнбоу! С Авророй что-то не так, – сказала Флаттершай с испуганным лицом.

-Что... Что случилось?

-Прети, расскажи ей.

-Мы… Мы гуляли с Лилом и Филом в лесу, я им показывала местную фауну, как на нас напали алмазные псы. Они повредили мое крыло и гнались за нами. Они загнали нас в тупик и хотели схватить, но тут появилась Аврора. Она… Она…

-Что? – на лице Дэш стал читаться ужас от самых худших мыслей, что полезли в ее голову.

-Она его убила, – пегаска заревела. – Она вгрызлась ему в горло и… – Претифлай больше не могла продолжать.

-О нет, я должна ее найти, пока она не натворила бед.


Аврора сидела на краю склона. Она сняла несколько бинтов со своих поврежденных крыльев и обмотала ими свою пораненную ногу. Она продолжала плакать даже спустя несколько часом, бинт на ее глазу стал влажным, она вытерла остатки засохшей крови с мордочки.

Сзади нее приземлилась Дэш.

-Аврора! Как хорошо, что я тебя нашла, – с облегчением сказала Дэш.

-Не подходи ко мне! – резко ответила Аврора. – Я монстр, я… Я убила этого пса, я до сих пор чувствую вкус его крови, пожалуйста, оставь меня.

-Ави, тут…

-Что тут? Тут нечего стыдиться? Давай всем начнем глотку грызть, я… Я не знаю кто я, тетя Даст была права – я выродок, мне не место среди пони… – Аврора отошла к камню, прислонилась к нему и свернулась калачиком: – Я хочу знать…

Дэш смотрела за страданиями своей дочери. Ей было куда больнее, чем Авроре, ведь это она не говорила кто ее отец, а вела себя как ни в чем ни бывало. Она подошла, села рядом с дочкой и обняла ее.

-Я тебе кое-что расскажу. Давным-давно, еще до твоего рождения, я летала среди облаков и выделывала немыслимые пируэты, я тогда готовилась к соревнованиям для поступления в Вондерболты. Тут БУМ, яркая вспышка, и день сменился ночью. Я сначала не поняла, что произошло, но когда посмотрела вниз, то не увидела Понивилля, не увидела ничего родного, подо мной был другой город, он был крупнее Мэйнхеттена и всех других городов Эквестрий. Его населяли необычные существа, они ходили на двух ногах и носили одежду. Они называли себя людьми. Признаться, в тот момент мне было действительно страшно, я полетела неизвестно куда, я летела и летела, пока не врезалась в дом. Я пробила стекло на балконе и поранилась. Я упала на пол. Я была жутко напугана и ранена, я не могла взлететь. Тут рядом загорелся свет и на балкон вышел человек, признаться, первые ощущения при виде человека, это – “БЕ, как таким можно быть” Шерсть была только на голове, хотя она не только там, – заигрываючи сказала Дэш. – Как и все люди, он носил одежду, но на нем были только штаны и сексуальный мощный пресс, а какие руки…

-Мам, не отходи от темы.

-О да, По началу он сам немного испугался, затем посмотрев на мое состояние, понял, что я не угрожаю ему опасности, он взял меня к себе, накормил, вылечил раны и помыл.

-Помыл? То есть он тебя лапал?

-Ну да, было дело, но я была слишком слаба, чтобы мыться самой, да и он ничего такого не делал.

-А как его звали?

-Леопольд.

-То есть, подожди, ты все время называла меня Аврора Леопольдовна Дэш, то есть ты все время говорила его имя?

-Ага… Ну, не перебивай, вот я жила у него дома. Бывало, мы выходили на улицу, как ни странно, весь двор привык, что у него живет пони, так что мы не особо волновались, что меня кто-то заберет или удивится.

-И что дальше?

-Однажды наступил Новый год. Это как День Согревающего Очага , только немного другой, и мы праздновали и веселились, и все как-то перетекло так, что на утро мы оба были в постели.

-Что? Ты с…

-Да, я с человеком, мы так прожили полгода, пока Твайлайт меня не вернула, я была тогда очень расстроена, я ведь его любила… – Дэш немного призадумалась. – А через девять месяцев появилась ты, я как сейчас помню, какой ты была милой и маленькой.

Аврора немного подумала: –То есть ты хочешь сказать, что мой отец – человек из другой Вселенной?

-Ага.

-А как же эта вся жестокость? Что я причиняю боль?

Дэш положила копыто на плечи своей дочери и посмотрела ей в глаза: – Это природа людей, они может и великолепные существа, изобретают потрясные вещи и все такое, но они жестоки, сколько я жила, сколько наблюдала, не было ни дня, чтобы у людей не произошло что-то страшное. Убийства детей в школе, войны, эпидемии, я видела все эти ужасы, они ни года не прожили, чтобы в какой-нибудь части их мира не было войны, они прям ею живут. Леопольд рассказывал, сначала люди относились ко всему этому, как я, с ужасом и отвращением, но сейчас, для них это обычный день, сегодня они живут, а завтра горят в пламени атомного пожара.

-Атомно-чего?

-Это такое оружие, люди его изобрели. Упаси нас Селестия, если оно появится у нас.

-Так значит, все эти мои манеры и прочее, это потому что я наполовину человек?

-Ага.

-Но в чем тогда моя судьба и прочее?

Дэш обняла дочку: – В этом плюс людей, у них нет кьютимарки, они могут быть кем захотят.

-Но я… Я убила...

-Признаться, даже для человека это вполне нормально, они могут убить, если близким угрожает беда, ты поступила правильно, ты защитила Претифлай и ее брата и сестру, в этот момент ты думала сердцем. Давай пойдем домой? Уже темнеет, Винни, наверное, беспокоится.

-Может мне начать его называть папа?

-Как хочешь, он мне четыре часа назад сделал предложение.

-Что?!

-Да… Кстати, мы решили с ним завести второго жеребенка, так что готовься, что вскоре будет с кем понянчиться.

-Блеск.

Рэйнбоу Дэш и Аврора пошли в сторону Понивилля