Гоззориада

Все, что вы хотели знать о великолепном и сладострастном археологе Гоззо, но ленились спросить)

ОС - пони

Хочешь жить вечно?

Когда один из чейнджлингов оказывается в плачевном положении, Кризалис предлагает ему сделать трудный выбор.

ОС - пони Кризалис

Осколки жизни

Простая студентка по имени Виксен Брайтстар даже в самых смелых фантазиях не мечтала о том, что сможет стать непосредственной участницей событий, затрагивающих судьбу всего мира, и поэтому спокойно возвращалась домой со своего дня рождения. Однако, жизнь решила распорядиться иначе.

Другие пони ОС - пони Чейнджлинги

Приём, Седна

Звучит сигнал тревоги. Невдалеке видна планета. Хотелось бы знать, есть ли на ней кто-нибудь, кто способен услышать моё послание?

Твайлайт Спаркл Человеки

Звезда по имени Солнце

Сансет Шиммер - личная ученица принцессы Селестии, однажды возжелала больше силы и знаний, для этого она решила раскрыть одну из тайн своего учителя. Ей это удалось, но добилась ли она того, чего хотела? Даже через год, идя по вечерним улицам советского Воронежа, она не могла дать на это ответ.

Человеки Сансет Шиммер

День из жизни штаба команды супер-злодеев

Эти четверо ухитрились уйти от правосудия, уклонились от удара самой Гармонии, обманули весь мир и теперь столкнулись с самым тяжёлым и хитроумным испытанием. Бытом.

Другие пони Кризалис Тирек

Обвал

В кристальных шахтах под Кантерлотом произошёл обвал. Группа шахтёров оказалась запертой в каменной ловушке по ту сторону завала. На поиски и для спасения пропавших был отправлен отряд гвардейцев…

ОС - пони

Конфликт интересов

Пол Загрянский, лучший переговорщик в мире - он заканчивал войны и заключал международные соглашения. Однако сейчас всему его опыту предстоит серьёзное испытание на прочность - люди и пони заключают величайшую сделку в истории двух миров. Мы готовы отдать все наши технологии, все наши научные достижения, всё культурное наследие в обмен на то, что есть только у пони. И если договор будет заключён, то многие проблемы землян разрешатся сами собой. Дай-то Бог, Пол - вся планета рассчитывает на тебя.

Другие пони Человеки

В погоне за (воздушным) замком

За несколько часов до своего переезда в Седловскую Аравию, Рэрити беседует с Твайлайт. О страхе, о гордости и о том, что будет дальше.

Дом Восходящего Солнца

Новая жизнь в новом мире. Немного одиноко быть единственным представителем своего вида, но я не особо выделяюсь в мире, населенном таким разнообразием разумных существ. Быть чужаком в мире без норм не самая плохая судьба, надо лишь немного привыкнуть.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Автор рисунка: BonesWolbach

Темная и Белая жизнь - Поход Эпплов.

Глава 3 - Опастность

Трио стояло перед ними, каждый из них смотрел на жеребят с предвкушением, как продать их и зажить на всё катушку. Один из них худощавый, пепельного цвета, вышел вперёд. Он был какой-то странный, при каждом шаге он дергался, будто через него пропускали разряд тока. Если взглянуть в его глаза, то можно было увидеть нотки психического расстройства. Даже когда он начал говорить, в голосе звучало безумие.

— Смотрите, кого мы нашли, — он безумно улыбнулся.

Вперёд вышел Биг Макинтош, он закрыл собой девочек, отдав малышку сестре. Уже исподлобья он зло процедил: «Что вам тут нужно?»

Безумец не удержался и засмеялся истерическим смехом.

— Ха… ха-ха-ха-ха. Смотрите, кто тут на рисовался. Ха… ха-ха-ха. — не успокаиваясь, он продолжал смеяться, пока один из компаньонов не остановил его.

— Левша, прекращай этот цирк, — черный земнопони с белым пятном на правом плече рявкнул на него, сурово посмотрев.

Это не понравилась Левше, и он стал огрызаться.

— Ты кто такой, а… — сделал секундную паузу, общаясь к черному жеребцу. — Ты что-то попутал, я смотрю. Давно ты не получал тумаков. Сейчас получишь, если не заткнёшься, — с угрозой он рывком оказался перед его лицом и представил лезвие ножа к горлу.

Коричневые локоны гривы скатились на лицо жеребца, он с прищуром посмотрел на Левшу. В глазах его читалось презрение к товарищу. Его копыто потянулась к ножу, как вдруг металлический голос раздался из леса:

 — Что тут происходит?

Троица внезапно повернулась на этот звук. Никто не мог пошевелиться, все замерли, словно замороженные статуи. Им было так страшно, когда они увидели его.

Высокий, выше всех вместе взятых. Он медленно приближался к компании, каждый сделанный шаг бросал их в холодный пот. Им было настолько страшно увидеть неожиданно своего предводителя в плохом расположении душа. Что они готовы были вырыть на этом месте себе могилу. Но серый высокий жеребец, подойдя к ним, посмотрел выцветшими глазами. На них не было не единого окраса, они были затуманены, как будто он ослеп. Вошедший незнакомец, напугавший трио, снова спросил: «Что тут происходит?»

Снова этот металлический голос раздался из уст серого жеребца, подобно ломающемуся железу под прессом. Левша нервно сглотнул и дрожащим голосом ответил:

— Атттаман… каакой неожиданный сюрприз… А мы тут… — он сглотнул, — Детишек нашли, — он рывком отбросил нож и указал на жеребят.

Биг Макинтош был сильно напряжен. Он стоял в боевой стойке и мог в любой момент рвануть с места, чтобы защитить ценой своей жизни семью. Атаман посмотрел на живой товар, оценивающие погладил свою рыжую бороду.

— Левша, ты меня огорчаешь. За то время, что ты тут провел, разбираясь между собой, этот юноша полностью подготовился отдать свою жизнь за этих кобылок.

— Атаман, о чём вы говорите, смотрите, как он трясётся от страха. Нам стоит лишь сделать шаг в его сторону, он со страху убежит, — начал волнующий тараторить перед господином.

— Ха-ха-ха, — он тихо усмехнулся, — Ты в этом уверен? Если ты даже этого не заметил, я разочарован в тебе, — сурово посмотрел на Левшу. Он прикрыл правый глаз, где был глубокий шрам, пересекающий бровь до подбородка. Этот жест означал, что их господин разозлился.

Левша искал выход из этой ситуации. Если в ближайшие пару секунд не придумает, как избежать его кары, то на следующий день он будет висеть на дереве в повешенном состоянии и его труп будут выклевывать вороны. Это первое, что он смог представить при худшем результате. Но решение появилось быстро, как только он вспомнил свои последние слова.

— Господин… господин… прошу вас, позвольте доказать свою правоту! — он упал на землю, преклонив голову до самой земли. Он дрожал перед ним, ему так не хотелось умирать, что он был готов падать ниц перед Атаманом.

Рыжебородый посмотрел на Левшу, словно на мусор. Но решил дать ему шанс:

— Хорошо, ты один против него, — с брезгливостью сказал он. И после хитро улыбнулся.

Левша был счастлив, услышав эти слова. Приподняв голову, он посмотрел на своего предводителя с восхищением. Но странное выражение лица вождя ввело его в замешательство. Он не мог понять, что на этот раз задумал рыжебородый.

— Господин… благодарю за доставленный мне… — он не успел договорить, как Атаман продолжил:

— Но тебе придется биться без какого-либо оружия. Так как у него оно будет. Согласись, так интереснее, и вы будете на равных, — уже с азартом он улыбнулся, предвкушая будущее сражение.

Левша застыл в оцепенении, он не думал, что его так сильно могут ненавидеть. Его бешеный взгляд устремился на красного жеребёнка. Последний шанс, чтобы оправдать себя перед Атманом и не упасть мордой в грязь. Где его будет ждать виселица.

— Хо-рошо… я согласен… — еле выдавил из себя он.

Стоя в напряжении, Макинтош смотрел на врага, не упуская их из виду. Он не мог понять, что хочет от них враг, и почему один из них, дерганый, лежал на земле. Но после недолгого разговора псих посмотрел бешеным взглядом на него. Красный жеребёнок был в замешательстве: он не понимал, из-за чего так резко поменялось его выражение. Но голос самого большого из четверки прояснил ситуацию:

— Слушай, малец, Левша утверждает, что ты убежишь при первом же нашем шаге в твою сторону. Я думаю наоборот, — он взял нож Левши и кинул к ногам красного жеребёнка. — Докажи, кто из нас прав, это тебе будет подарком, а то не честно будет с нашей стороны убить маленького жеребёнка, — с иронией в голосе он улыбнулся.

Биг Макинтош, слушая всё это, не мог поверить своим глазам. Его заставляют провести бой. Не обычный на копытах, а с оружием, которое может не то, что поранить и покалечить, а убить кого-либо. — Я не стану драться с ним даже с оружием! — враждебно выкрикнул он.

Рыжебородый широко улыбнулся, демонстрируя свои зубы, не похожие на зубы обычного пони. Белые, наточенные подобно акульим. Это вогнало жеребца в страх. Рвение защитить своих сестер ценой своей жизни потухло подобно свече при легком ветерке.

Увидев реакцию красного парня, он продолжил:

— Тогда мы будем вынуждены убить тебя и забрать этих прекрасных кобылок. Я уже представляю, как они будут ублажать меня. Особенно та, в ковбойской шляпе, — закончил он и повернулся спиной к детям.

Но голос разозлившегося жеребца заставил привлечь к себе внимание Атамана. Он с улыбкой повернулся обратно.

— Нет! Я не позволю вам даже прикоснуться к ним! — в глазах жеребца читался гнев с примесью ненависти к ним и словам рыжебородого. Эти слова тронули струны его души, которых он старался не касаться.

— Великолепно! Вот чего я ждал! Гнев, ненависть, злоба, — эти черты и делают нас живыми. Ха-ха-ха, — предводитель банды был удовлетворен увиденным. Он смеялся, наблюдая за ним. Но после ему ответили:

— Я сражусь с ним, но не из-за твоих слов. Я обязан защитить свою семью. Если я выиграю, то ты обещаешь не трогать их и уйдешь, — поставил своё условие жеребёнок.

— Хорошо, я обещаю, что даже волосок не упадет с их головы. Даю слово рыжеборода красного ордена, — он приложил копыто к груди и продемонстрировал знак луны, начертив в воздухе полумесяц.

Макинтош повернулся к сестре и тихим голосом сказал:

— Когда появится шанс убегать, бегите изо всех сил в лес. Постарайтесь там спрятаться, а я их задержу, — он видел, что им было страшно.

Держа малышку, кобылка не понимала, что именно с ней сейчас происходит. Она хотела закрыть глаза и думать об этом, как о плохом сне. Но голос брата все испортил, вернув её обратно в реальность. Приподняв голову, она дрожащим голосом промолвила:

— Я боюсь. Я не хочу потерять тебя, как это произошло с мамой и папой. Только не сейчас, — её подбородок дрожал, из глаз потекли слезы.

Но старший брат, вытерев правый глаз сестры, прикоснулся к ней лбом. Тихим успокаивающим голосом, что может быть лишь у родного и любимого пони, сказал: — Всё будет хорошо, я обещал тебе и отцу защищать тебя и малышку. Я ещё не готов умирать, поверь в меня.

Эпплджек глубоко выдохнула, страх пропал, взамен пришло самообладание. Она взглянула на пепельного безумца. Его глазёнки бегали в разные стороны, ему хотелось поскорее закончить это дело. Но ему мешали начать и из-за этого он ещё сильнее нервничал и впадал в безумие, которое могло стать для него оружием. Она снова посмотрела на брата и сказала:

— Хорошо, но будь аккуратнее. У меня плохое предчувствие, — предупреждающе сказала она, взяв поблизости седельную сумку и посадив в неё малышку.

Псих, до сих пор преклоняясь, не сделав ни единого движения, был на пределе. Ещё одна минута, нет, секунда. Он впадет в безумие, и голос Атамана не сможет его сдержать. Увидев, на какой тот сейчас находится стадии, рыжебородый крикнул жертве:

— Всё, хватит разговоров! Приготовься, Левша сейчас нападет! — самодовольной улыбкой он отошел, давая Левше дорогу к своей цели.

И тут началось: увидев свою жертву, он рванул на него, как бешеный пёс. Их разделяло всего пять метров. Левша преодолел этот путь за мгновение ока. Оказавшись рядом с Макинтошем, он нанес удар прямо в челюсть.

Биг Макинтош — сын драконоубийцы. Раньше, когда его ещё не было на свете, его отец занимался убийством драконов. Это была его профессия и жизнь. Но после он нашел свою особенную кобылку. Из-за чего он бросил своё дело и посвятил свою жизнь фермерству. Он поднял с самого дна деревушку, которая чахла с каждым годом. Выращивая там яблоки и трудясь днём и ночью. Деревня стала процветать за счет их продажи. Вот появился на свет первенец. Ему дали имя Биг Макинтош. Бен Эппл был на седьмом небе от счастья. Родившийся сын предзнаменовал продолжение его наследия.

Проходили года, он обучал Биг Макинтоша всем азам копытного боя. Ежедневная тренировка воспитывала в нём настоящего бойца. Но все усилия, приложенные к его мечте, рассыпались. Когда его знаком отличия стала половинка зелёного яблока, Бен понял только одно. Сын выбрал свою цель в жизни и тут он ничего не может поделать. Смирившись с этой судьбой, он произвел на свет второго жеребёнка, а за ней ещё одного, и обе — девочки.

Красный жеребёнок продолжал тренироваться с отцом. Даже если он никогда не станет драконоубийцей. В один прекрасный день, когда отец показывал сыну новый прием, он сказал:

— Запомни, никогда не отвлекайся, когда на тебя нападет противник. Ты всегда должен быть сосредоточен и быть на шаг впереди его. Нападай на меня, — лимонный жеребец встал в стойку, оставив заднюю ногу вправо, а переднюю влево.

Макинтош рванул с места прямо на отца. Без каких-либо финтов он сделал прямой удар в челюсть. Правая передняя служила толчковой, она помогла ему оторваться от земли и увернуться вбок от удара. Когда он оторвался от земли, тело крутануло по своей оси на триста шестьдесят градусов. Заранее подготовленная нога достигает головы жертвы, и оппонент падает, пригвождённый к земле. Бен, совершив удар, приземляется на свои копыта.

Этот прием Биг Макинтош запомнил на всю жизнь, проехавшись лицом по земле и получив сильный удар по голове. Множество раз отец демонстрировал его сыну. Пока мальчик сам не научился его использовать. Эта техника называлась «укус змеи».

Удар стремительно двигался к своей цели. Левша был в предвкушении победы: всего лишь один удар мог полностью изменить ситуацию. Но преждевременное ликование покинуло его, когда он понял, что недооценил своего противника, считая его слабым и беспомощным. Но на деле оказалось совсем другое.

Ошеломлённый приблизившимся противником, Макинтош рефлекторно встал в стойку. После множеств тренировок, проведённых со своим отцом, тело само стало реагировать и подготавливаться, сокращая время хозяину: оставив заднюю ногу вправо, а переднюю влево. Далее оно отдавало управление обратно и тогда хозяин сам выбирал, как дальше действовать. И тут мальчик не подкачал, думая только о победе любой ценой. Он отталкивается от земли, пропуская рядом копыто противника, а затем в воздухе делает пируэт, в шибая задней уже подготовленной ногой противника в землю.

Время остановилась перед ним. Он не мог поверить в это. Простой жеребёнок одолел его одним ударом. Удар оказался очень сильным, что вышиб дух из него. Левша потерял сознание. Растерянный быстрым проигрышем, он упал на землю.

«Не может. Такого. Быть…», — ему хотелось сказать это вслух, но лишь хриплое дыхание вышло из его глотки. И, повалившись, он уткнулся мордой в землю.

Бой прошел быстро, даже не успев начаться. Рыжебородый был очень сильно удивлен: не часто удается произвести на него такое впечатление. Но этому мальчику удалось. Он заржал во весь голос, из-за чего птицы, обитающие рядом, испугались этого смеха и вспорхнули. Его смех раздавался по всей поляне и даже в лесу слышалось мрачное эхо.

— Ты не огранённый алмаз! Одним ударом вырубить взрослого жеребца больше самого себя! Даже не воспользовавшись ножом, это уму не постижимо. Вступай ко мне, я раскрою твой скрытый потенциал. Но для начала прикончи его, покажи, как ты желаешь вступить ко мне, — с наслаждением произнес он, ожидая, что жеребёнок убьет его обузу. Но то, что сделал победитель, разочаровало его и разозлило.

Макинтош выбросил нож в сторону и развернулся спиной к чужакам: — Я не палач и тем более не убийца. Не собираюсь присоединяться к тебе или кому-либо. Таким отбросам, как вы. Я выиграл бой, уходите, — он сделал один шаг вперёд и заднюю правую ногу пронзила сильная боль. Он захромал на неё. Эпплджек хотела подбежать и помочь ему, как её глаза расширились, когда она увидела это.

Все произошло очень быстро. Отвлечённый болью Макинтош не успел среагировать, как из-за спины его ударили чем-то тяжелым и твердым. Он упал на землю, распластавшись. Его тело перестало слушаться. Силы его покидали, сознание начало искажаться. Он увидел, как двое жеребцов схватили его сестру и закрыли ей рот, стали связывать. Он пытался встать, спасти её, но тело не слушалась. Перед ним встал рыжебородый, он с ухмылкой смотрел на него. Он наклонился и шепотом сказал ему:

— Я не позволю каким-либо дворнягам так оскорблять себя. И так нагло отказываться от моего щедрого подарка. Ты запомнишь этот день, как потерял своих сестёр. И будешь мучиться болью, что не смог помочь им.

Красный жеребёнок собрался силами и смог только сказать: — Ты обещал…

— Что-что? — прикинулся тот глухим.

Он снова из последних сил, которые оставались в нём, сказал: — Ты обещал… не тронешь их.

— А, ты об этом, — наиграно сказал он, – Да, да помню. Хмурый, Кремень, приведите сюда кобылок, — приказал он своим подручным. Они удивленно посмотрели на него, но не стали ничего говорить. — Как и обещал, не единого волоска не упадет из их головы, — он демонстративно вырвал по волоску из гривы Эпплджек и Эпплблум и вручил их жеребцу. – Вот, и этот волосок я не трону, на, возьми себе. Всё остальное мне, — он развернулся спиной и пошел прочь со своей шайкой забрав его сестёр.

Биг Макинтош смотрел на уходящих в гущу леса. Он как-то пытался встать и догнать. Но этот странный удар парализовал его. И заставил его потихоньку засыпать.