Сегодня они проснулись не в себе

В одно прекрасное утро, двое жителей старушки земли проснулись не в своих телах и не в своём мире... "Кто виноват?" и "Что делать?" на эти два вопроса придётся найти ответы нашим героям, что бы попытаться вернуться обратно. А тут ещё и другая проблема возникла, наставница той в чье тело попал один из героев перестала отвечать на письма...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Другие пони

Две лучшие сестрёнки гамают в Bendy and the Ink Machine

Даже принцессам порой нужен отдых, а что может быть лучшим средством провести время в комфорте, но при этом с острыми ощущениями, как не видеоигры? А вдвоём играть ещё веселее!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Гнетущая тьма

Луна просыпается и обнаруживает себя в странном, пугающем месте, наполненном клубящейся темнотой и неестественной тишиной. Она не знает, как оказалась здесь, и ее единственная миссия — найти дорогу домой. Но это место загадочно, пугающе и даже опасно. По пути она находит еще одну пони, которая каким-то образом оказалась в этих таинственных краях: маленькую Свити Белль. Смогут ли они выжить?

Свити Белл Принцесса Луна

Four of a kind

Что может быть хуже срыва важных переговоров на государственном уровне? Только ситуация, когда этим переговорам угрожают жуткие существа из древних легенд с записями мрачных предзнаменований. Элементам Гармонии и их помощникам придется ввязаться в расследование, результат которого может оказаться весьма неожиданным…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Луна ОС - пони

Дом в Ущелье клыков

Эквестрия огромна. Раскинувшись от западного до восточного океана, она греет свои копыта в раскалённых песках юга, увенчав голову иссиня-белой короной Морозного севера. Мы - дети великой страны - в знак любви смастерили для неё украшения: Кантэрлот, Мэйнхэттэн, Лас-Пегасус... Мы соединили их цепью железных дорог и, любуясь собственным отражением в стройных гранях возведённых нами громадин, стали со временем забывать о величии нашей матери - величии по-прежнему дремлющем вдали от ровных стен и стройных шпал. Мы стали забывать о том, что под гладкой шерстью тенистых лесов, в устьях рек и складках гор по-прежнему можно отыскать иные украшения. И жизнь, иногда столь похожую на нашу. Сегодня я бы хотел поведать тебе именно об этом, но только начать, как обычно, придётся издалека...

ОС - пони

Дорога из желтого кирпича

Рейнбоу Дэш с прим-фамилией Вендар вызывала неоднозначную реакцию как среди читателей, так и среди героев/антигероев мира Гигаполисов. Гладиатор, убийца, пьяница. Но это лишь внешняя оболочка. А какие тайны скрывает нелюдимая пегаска, чье тело и душа покрыты застарелыми шрамами? Перед вами история, которая должна пролить свет на жизнь этого неоднозначного персонажа. История, которая так не похожа на сказку...

Рэйнбоу Дэш Человеки

Нового времени суток

События разворачиваются двенадцать лет спустя окончания четвёртого сезона. Твайлайт Спаркл отдалилась от друзей и безуспешно потратила десяток лет на научные изыскания. И когда она потеряла всякую надежду, случилось нечто неожиданное для всех...

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Человеки

Проводник

Сколько есть на свете зебриканских шаманов — столько же будет и мнений о том, в чём заключается их долг, но самые истовые из них не пасуют даже перед самыми страшными угрозами…

ОС - пони

Дух Очага

Твайлайт Спаркл всегда была весьма пунктуальной и организованной пони. Каждое её действие было следствием долгой и упорной работы, а также невероятного мозгового штурма. Вот только нужно ли это для празднования Дня теплого Очага?

Твайлайт Спаркл

Возобновление Рода Человеческого

Принцесса Твайлайт Спаркл пытается убедить тебя, последнего из людей, заняться сексом с как можно большим количеством пони, чтобы возобновить род людской. К сожалению, на поней у тебя не стоит.

Твайлайт Спаркл Человеки

Автор рисунка: MurDareik

SHIFT

8. Глаза повсюду

Спайк неспешно подметал пол в библиотеке, когда вдруг раздался стук в дверь. Твайлайт опять с головой ушла в исследования – наверное, она вообще ничего не слышала – так что иных вариантов не оставалось: дракончик поставил метлу в угол и подошёл ко входу. Он уже собрался приветствовать подошедшего читателя, но, открыв дверь, замер от удивления: на пороге никого не было – только обычная картонная коробка, как от пары обуви. Спайк вышел, огляделся. Точно никого. Пожав плечами, он взял коробку и закрыл дверь.

Идя через зал библиотеки, дракончик ещё раз осмотрел «посылку»: просто картон, даже не покрашенный и без надписей, внутри определённо что-то есть, но весит это немного. Спайк аккуратно встряхнул коробку. Звуков практически не последовало. Значит, то, что внутри, упаковано очень плотно. Озадаченный, дракончик почесал затылок. «Что же там может быть?» – подумал он. И почти сразу же любопытство взяло верх: кому коробка предназначена, не указано, значит он тоже может заглянуть. Спайк приоткрыл крышку, и тут… Из-под неё выскочила пара игрушечных копыт, схватила дракончика за голову, и пружины, на которых эти самые копыта крепились, потянули свою жертву прямо в коробку, навстречу неимоверно липкой смеси клейстера и манной каши.

Лицо Спайка надёжно впечаталось в месиво. Переполошённый, он попытался отодрать ловушку, но, растерявшись, не смог. Его охватила паника, и он начал носиться по залу, мыча, размахивая лапами и снося всё на своём пути.

Поднявшиеся шум, грохот и недовольное совиное уханье отвлекли Твайлайт. Она оставила свою работу и прибежала на гам. Увидев, что же стало тому причиной, она немедля бросилась на выручку своему ассистенту. С помощью магии она захватила злосчастную коробку и отодрала её от головы Спайка. Дракончик, высвободившись, глубоко вздохнул и упал на пол. Отдышавшись, он поблагодарил Твайлайт. Аликорн сказала «Не за что» и уже собралась спросить, что произошло, как до них донёсся смех.

На мгновение они замерли от удивления. Но потом пришли в себя и прислушались. Смех шёл с улицы, откуда-то позади библиотеки. Пони и дракон выбежали на балкон и, глянув вниз, увидели источник звука – точнее говоря, источники: животы надрывали Рэйнбоу Дэш и Пинки Пай.

— Что тут происходит? – воскликнула Твайлайт.

— Это вы? – удивился Спайк.

— Ага, – еле заставив себя прекратить смеяться, выдавила Пинки.

— Наш лучший за этот месяц! – добавила Рэйнбоу. – Жаль, что мы только слышали, что произошло…

— Прикол??? Да я там чуть не задохнулся! – крикнул дракончик.

— Прости, но… – ещё не отойдя от смеха, сказала Пинки. – Это действительно классный розыгрыш!

— Это вовсе не смешно!

— Для того, кто попался, – ответила Рэйнбоу.

— Хватит! – крикнула Твайлайт. – Вы Спайка чуть было в больницу не отправили, и из-за этого вашего прикола у меня сейчас бардак в библиотеке!

— Но это же Спайк его учинил! – возразила Пинки.

— Если бы не ваша шутка – не учинил бы.

— Ладно, извиняемся… – опустив головы, вздохнули Рэйнбоу и Пинки.

Твайлайт перевела взгляд на Спайка.

— Так и быть, прощаю вас, – ответил дракончик.

— Что ж, – довольно сказала аликорн, – раз этот вопрос решён, то, может, вы, девочки, не окажете небольшую услугу и не приберётесь?

— Простите, но нам пора. – хором ответили шутницы и в мгновение ока смылись.

Ошарашенная Твайлайт секунды три таращилась на клочок земли, где совсем недавно были Пинки Пай и Рэйнбоу Дэш – только потом она пришла в чувства и подняла голову. В пределах видимости остались лишь радужный и розовый следы в воздухе. Смотревший туда же Спайк вздохнул и сказал нахмурившейся и разозлившейся аликорн:

— Да ладно, Твай. Что с них возьмёшь?

— Ты прав, – покачав головой, ответила она. – Давай приберём тут…

Вдвоём они быстро расставили сбитые вещи по своим местам, а сломанные убрали. Коробку-ловушку они выкинули с глаз долой.

Пусть это был и розыгрыш, но настроение библиотекарям он подпортил. До конца дня небольшая расстроенность сохранялась. В таком состоянии они и отошли ко сну.

Твайлайт, несмотря на это, заснула быстро. А вот Спайк отправиться в Царство Морфея долгое время не мог: всего день назад он выручил Рэйнбоу, а сегодня она так с ним обошлась! Да, она про это и не догадывалась, но такого он от неё не ожидал. И Пинки вместе с ней… Прокручивая в памяти сегодняшние события, дракончик сердился и негодовал. И постепенно к нему начали приходить мысли о расплате.

Вначале он испугался этого порыва, но потом, рассудив, решил, что приколисткам всё-таки стоит дать достойный ответ.

Но вот как это сделать? Спайк понимал, что разыграть Пинки и Рэйнбоу так, как они его, ему не получится – чтобы достичь такого же мастерства в деле розыгрышей, ему надо несколько лет минимум. Пони запросто раскусят его. Максимум, на что он может рассчитывать – устроить им мелкую пакость. А это несерьёзно. Необходим иной путь.

Дракон напряжённо думал. Он рассматривал идею за идеей, перебирал варианты, но в каждой из них были свои недочёты. И вот когда список сократился в разы, он нашёл то, что нужно: «надавить» на пони, повлиять на их психику. Ему почти регулярно удавалось упрашивать Твайлайт, да и других Принцесс тоже получалось уговаривать – всего лишь по паре раз, но всё же… Так что сейчас надо лишь придумать, как сделать это правильно.

Полчаса Спайк корпел над коварным планом. В итоге он придумал схему и даже просчитал множество её деталей. Всё выглядело просто замечательно.

Довольно улыбаясь, с мыслями о страшной мсте, Спайк уснул.

На следующий день он приступил к реализации своего замысла. Пользуясь тем, что Твайлайт дала мало поручений, он быстро всё выполнил и вышел на улицу, чтобы найти Рэйнбоу и Пинки. Это оказалось несложно. Потом дракончик дождался, когда они встретятся, и начал за ними следить. Усилив слух, он узнал, что они собираются посидеть в «Сахарном Уголке» час-полтора. Отлично – пока они будут там, можно развернуться действительно широко. Но пока что надо было разыграть вступление.

Спайк забежал в библиотеку, взял мешок и несколько монет и направился на рынок, выбрав маршрут, при котором он обязательно пересечётся с Пинки и Рэйнбоу.

Намеченное произошло у входа на рынок. Весело болтавшие пони, увидев, что к ним приближается жертва их вчерашнего розыгрыша, замялись и опустили головы. Они почувствовали себя очень неловко.

— Рэйнбоу, Пинки? – спросил подошедший к ним дракончик.

— С-Спайк? – промямлила радужная пегаска. – Эгхм… Н-не ожидали, что мы тебя тут увидим…

— Я просто на рынок за овощами иду. А с вами-то что?

— С н-нами? Мы… Э…

— Прости нас, Спайк! – не выдержала Пинки. – Прости, прости, прости!

— Просим! – взмолилась Рэйнбоу Дэш.

— Да ладно вам, девчата! – ответил дракон. – Я ж тогда сказал, что прощаю вас.

— Серьёзно? – удивились обе пони.

— Конечно! Тем более, что прикол этот, соглашусь, действительно хорош.

— Ты действительно так думаешь?

— Придумать штуковину, которая хватает тебя и тыкает носом в клейстер? Да эта шутка достойна самого Дискорда! Только вот, правда, это не очень приятно.

— Спасибо, и ещё раз извини.

— Не стоит. Тем более, что всё само рассудится…

— Что?

— Ничего-ничего, – ответил Спайк с улыбкой торгового агента, который пару минут назад успешно продал душу дьяволу. – Приятно было встретиться!

— И нам тоже!

Кивнув подругам, дракончик вскоре скрылся за ларьками. А пони, пожав плечами, направились дальше.

Быстро купив нужную снедь, Спайк вышел с рынка и скрылся в ближайшей глухой подворотне. Убедившись, что за ним никто не наблюдает, он дал мысленную команду на создание двойников и последующую их трансформацию. Пять минут наниты бешено работали. Дракончику это стоило больших усилий, от напряжения он чуть было не потерял сознание. Но дело было сделано: перед ним теперь стояло шесть абсолютно одинаковых пони – ключевые персонажи действа, что вот-вот развернётся. Спайк, подумав: «Найтмэр Мун гордилась бы…» обвёл их взглядом и сказал:

— Вы знаете, что делать.

Жеребцы кивнули и постепенно, по одному, выжидая по две-три минуты своей очереди, начали расходиться. Они использовали разные пути, чтобы не быть замеченными. Через двадцать минут они уже были на своих местах или совсем рядом с ними. А довольный Спайк медленно побрёл домой.

Рэйнбоу Дэш и Пинки Пай около часа провели в кафе, уплетая кексы с эклерами и обсуждая грандиозные планы на завтрашний день. Потом у мистера и миссис Кейк истощились запасы, а новая партия была ещё в печи, и подруги, щедро отблагодарив пекарей за вкусняшки, вышли на улицу.

Вокруг сновали пони, звучали голоса и шум, ароматы овощных и фруктовых прилавков смешивались с запахами мастерских по обработке дерева и металла. В Понивилле кипела жизнь. Пинки и Дэш, глядя на это, улыбались. Да и как было не радоваться: инцидент закрыт, они прощены, завтра праздник, и вообще день чудесный! А хорошенько подкрепившись всегда остаёшься доволен.

В приподнятом настроении они шли вдоль улицы, активно беседуя. Вскоре они подошли к лавке, торговавшей хлебом. К ней выстроилась небольшая очередь. Замыкал её жеребец предпенсионного возраста, невысокий земной пони. Приметив пару весёлых кобылок, он медленно повернул голову и глянул на них. Рэйнбоу и Пинки заметили это. И вздрогнули: взгляд старого пони был не просто пустым, он был опустошающим. И в нём явно читалась злоба.

Подругам стало не по себе: кто это такой? Почему он так на нас смотрит? Что мы ему такого сделали? Они начали покрываться холодным потом.

— Пошли отсюда, – шепнула Рэйнбоу.

— Согласна, – ответила Пинки.

Пони ускорили шаг. Старый жеребец ещё некоторое время смотрел им вслед, но после отвернулся и с видом, как будто ничего не произошло, продолжил ожидание в очереди. Рэйнбоу и Пинки, убедившись, что за ними не смотрят, вздохнули с облегчением.

— Фух! Ну и ну! – воскликнула пегаска – Т ы видела, как он на нас смотрел?

— Да! Он нас буквально сверлил! Будто в самую душу заглядывал! Ужас! – ответила розова пони.

— И не говори… До сих пор мороз по коже.

— И у меня тоже. Скольких пони перевидала, а такого взгляда ни у ко… го… н-н-н-не-е в-в-иии…

— Пинки, что такое?

В ответ Пинки Пай, дрожа, показала в сторону летнего кафе. Рэйнбоу Дэш обернулась и душа у неё в копыта ушла – под навесом сидел ещё один такой же старый жеребец! И он опять смотрел на них этим вселяющим ужас взглядом!

У подруг начали подкашиваться ноги. Едва найдя в себе силы, они отвернулись и очень быстро зашагали прочь.

— Что это за напасть? – воскликнула пегаска.

— Не знаю. Может, они близнецы? – предположила розовая пони.

— Близнецы? Тогда почему они оба так смотрели на нас?

— Так они ж близнецы!

— Чего?

— Ну они сговориться могли.

— Замечательно! Пинки, ты как никто умеешь ободрить!

— Всегда пожалуйста.

Отбежав на достаточное расстояние, пони остановились, чтобы перевести дух. Но только они отдышались и собрались продолжить прогулку… Двери магазинчика канцтоваров открылись, и оттуда вышел третий жеребец и обратил заставляющий содрогаться взор на подруг.

Тех практически парализовало. Напуганные до чёртиков, они несколько секунд смотрели на старика, а потом закричали и со всех копыт ломанулись прочь.

Они неслись сломя голову, едва успевая огибать препятствия и ни в кого не врезаться. Они отбежали, неверное, на полкилометра от третьего страшного пони, как вдруг из-за поворота, прямо перед ними, появился четвёртый «близнец». Пинки и Рэйнбоу резко затормозили и чуть было на месте не грохнулись в обморок. Взвыв от ужаса и отчаяния, они только развернулись, как из-за другого заулка вышел пятый. Потерявшие свой натуральный цвет и приблизившиеся по тону к шёрстке своей подруги Рэрити пони, уже совсем переполошившиеся и перепугавшиеся, содрогаясь, начали оглядываться в поисках пути спасения и отступления. У переулков эти страшилища, остальные повороты ведут в тупики. Обливаясь холодным потом, они глянули вверх. И их сердца остановились: на одном из балконов – небольшой гостиницы – сидел шестой. Заметив подруг, он медленно повернулся в их сторону. Теперь их сверлило три пары злобных глаз.

Пинки и Рэйнбоу, глянув на стариков, закричали:

— За что нам всё это?! – а затем розовая пони обхватила пегаску, и та взмыла в воздух, оставив после себя бледный радужный след.

Пришли в себя они только на окраине городского парка. Как там оказались, пони не помнили абсолютно. Всё ещё не отошедшие от пережитого ужаса, дрожащие, они – только чтобы попытаться хоть немного успокоиться – начали искать логическое объяснение увиденному. Именно тогда в памяти обеих пони почти одновременно всплыли слова одного их приятеля, который был сегодня ими встречен: «Всё само рассудится…» И до них дошло: это кара высших сил за то, что они так обошлись с бедным дракончиком. И они побежали к библиотеке.

Спайк тем временем уже занёс и приготовил купленные овощи и фрукты, и вышел на улицу, чтобы просто проветриться. Он закрыл дверь, и только сделал десяток шагов, как на него налетели радужная и розовая пони, чуть не сбив, и начали умолять и каяться:

— Прости нас, Спайк, прости! Мы не хотели тебя обидеть, честно! Прости нас!

— Просим! Умоляем!

— Да я ж простил вас! – удивлялся дракон.

— Ещё раз извиняемся!

— Хорошо, хорошо, девчата. Прощаю вас ещё раз.

— Точно?

— Точно.

— Совсем-совсем?

— Совсем.

— Спасибо!!! – воскликнули пони и обняли Спайка.

— Та не за… што… – выдавил дракончик, сдавливаемый обнимашками.

Рэйнбоу Дэш и Пинки Пай потом ещё просили прощения, и Спайку не сразу удалось объяснить им, что не стоит больше корить себя, и упросить остановиться. Пони отблагодарили его ещё раз и затем, попрощавшись, ушли. Дракончик провёл их взглядом, долго махая вслед.

Что ж, настолько бурной реакции он не ожидал. Но цель достигнута, а это главное. Спайк довольно улыбнулся и медленно зашагал к центру городка.

Там, в глухом закоулке, он дождался, пока придут все «клоны» и совершил обратное перевоплощение. Пони вновь стали копиями дракончика, а сами копии вскоре воссоединились с «родителем». Придя в чувства, Спайк вернулся домой.

— Вы наконец получили результаты? – спросил капитан.

— Да, – ответил навигатор.

— Выбирайте, кэп: плохенькая новость или препоганая, – добавил пилот.

— Раз таков выбор… Давайте последнюю.

— Что ж, наши худшие предположения подтвердились, – вздохнул навигатор – Шифт-сюит уже кто-то носит.

— Носят? Может…

— Простите, кэп, – опустил голову механик. – Я шесть раз проверял. Сигнатура такая, как в активированном состоянии.

— Шайтан подери… Проклятье!

— Увы, но это так.

— Ладно, а какая вторая?

— Мы узнали, почему же сигнал всё время глушится, – сказал пилот.

— Причина в том, что носитель шифт-сюита почти всё время находится подле одного из обнаруженных ранее акир, – продолжил навигатор. – Он всё время скрывается в мощном поле, блокирующем сигналы.

— Зашибись! – воскликнул капитан.

— Но мощь акиры за всё время никак не изменилась, – добавил пилот.

— Она стабильна? Этот акира, что, не знает про источник энергии у себя под носом?

— Возможно, но маловероятно, – сказал соцспец. – Скорее всего, акире шифт-сюит просто по барабану.

— Знаешь, наверное, ты прав. Учитывая его обычную мощность… Что для такого монстра куча нанитов?

— Ага.

— Ладно, это теперь известно. А местоположение всё ещё не удалось засечь?

— Нет, – вздохнул пилот. – Ядро области влияния акиры весьма размыто, и нём весьма проблематично найти даже сильный источник энергии.

— И сколько оно по площади?

— Четыреста квадратных километров.

— Ясненько… О высадке не может быть и речи.

— Вот-вот, – сказал соцспец. – На прочёсывание такой площади с обычными сканерами неделя уйдёт!

— Что ж, господа, мы влипли.

— Это не то слово…

— Выбора у нас нет. Придётся выжимать из гиперскана всё, что можно, пока ареал не сузится хотя бы до пары километров. Только тогда можно будет что-то предпринимать.

— Есть.

Капитан вздохнул. Это был просто кошмар. Если сюит уже надет… Надо в кратчайшие сроки найти носителя, пока об этом не узнало слишком много местных. Иначе последствия будут непоправимы.