Один день полиции Понивиля.

Небольшой рассказ о жизни стражей порядка небольшого городка.

Стражи Эквестрии 1 - Эпизод II

2068 Год. Прошло 15 лет в мире людей. Прошло 4 года в мире пони. Появление очень странной и загадочной пони грозит Эквестрии гибелью. Это угроза заставляет наших героев вернутся на Землю и найти особого человека. Того который был и остаётся другом для них, а для кого-то....даже больше чем друг.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Лира ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Утренний сон

Когда Селестия поблизости, Анону бывает сложно даже сходить в душ.

Принцесса Селестия Человеки

Жизнь и Приключения Черри Панч

Эта история про пони по имени Черри Панч, которая выбрала не самый честный и порядочный путь в жизни и, при неудачно спланированном ограблении, подаётся в бега по всей Эквестрии где и находит новых друзей и, конечно же, новые приключения.

Другие пони ОС - пони

Вперёд в прошлое

Эквестрия с поправкой на XXI век, и чуть дальше.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Бэрри Пунш

Ручная работа

Описание: Теплота, нежность, мягкость. Они - первые ощущения и воспоминания, которые были мне доступны, эти чувства очень много для меня значат. Каждое из них взаимосвязано с другим, это ключ к тому - кто меня создал и кем я являюсь.

Пинки Пай

Спасительница

Дерпи давно планирует отправиться в путешествие, чтобы повидать различные уголки Эквестрии. И вот, этот день настал. Однако, когда серая пегаска пускается в путь, всё идёт не по плану.

Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз

Камень

Рассказ о том, как Мод Пай встретила своего питомца.

Мод Пай

Соседи по дому

Молодой парень по имени Алексей всегда мечтал о самостоятельной жизни вне семьи. Казалось, после покупки новой квартиры, его мечта, наконец, станет реальностью. Однако на свет выходят новые проблемы. Напрасно бывшая хозяйка этой квартиры предостерегала беспечного парня. Он ещё долго не будет один.

Твайлайт Спаркл Человеки

Три желания: Меткоискатели до того, как они изменили мир

Эппл Блум и подумать не могла, что за маленьким порезом последуют такие значительные перемены. Например, окажется, что все Меткоискатели крайне отличаются от обычных пони. Их всегда связывало отсутствие меток, но как только троица узнаёт о своей истинной природе, становится ясно — жизни юных кобылок переплетены на более глубоком уровне. Раскрытие секретов общего прошлого приведёт к новым откровениям об их дружбе, семьях и долгом поиске талантов. Что же они отыщут, и чего достигнут по пути, за пределами чьего-либо понимания?

Эплблум Скуталу Свити Белл

Автор рисунка: Stinkehund

История одного оборотня (переработано)

Глава 10. Новый боец на арене

Она, как обычно, сидела за бумагами.

— Ещё немного и мне придётся тебя лопатой из-под этих бумаг выкапывать.- пошутил я.

— Ты даже не представляешь, как меня всё это достало. Приказы, отчёты, сводки, рапорты. Как же раньше хорошо было, достаточно только сформировать приказ в голове и всё. А теперь сиди, бумагомарательством занимайся.

— Да, тяжко. Слушай, я тут хотел прогуляться по городу и мне не помешал бы гид. Если ты понимаешь, о чём я.

— Прекрасно понимаю. Да и мне тоже стоит проветриться. Сейчас, допишу тут одну бумагу и пойдём.

Сделав ещё несколько росчерков по бумаге, она свернула её и, прихватив меня, оправилась вниз. Отдав документ одному из лейтенантов, Лемниската надела свою маскировку. На её месте появилась белогривая кобылка, с оранжевой шерстью и одуванчиком на метки. Звали эту кобылку Данделия и только глаза да голос напоминали о прежней Лемнискате. Я решил не изобретать колесо и принял форму Конкрита.

Выйдя на улицу, Лемниската повернулась ко мне и с улыбкой произнесла: "Дамы и господа, я рада приветствовать вас на уникальной экскурсии по местам боевой славы оборотней в Кантерлоте".

После этого она повела меня на главную площадь. После того, как мы добрались до туда, Лемниската показала мне какое-то дорогущее кафе. На вывеске было написано "Серебряный лист".

— Леми, я конечно и опекаем королевой, но денег она мне не даёт.

— Нашёлся тут богач. Нет, в такие заведения я принципиально не хожу. Там так пафосно, что дышать тяжело. Это кафе является местом заключения самых жирных сделок. Здесь крутятся такие суммы, что на них можно было бы купить небольшой город. И так получилось, что нам удалось наложить копыта на эти суммы. Случайно.

— Ну вы и дерзкие. И как же?

— Очень забавная история. Ты слышал о таком влиятельном пони, как Фэнси Пэнтс?

— Неа.

— Так вот, как я уже сказала, он очень влиятелен среди определённых кругов. И контроль над таким пони дало бы нам неплохой плацдарм для расширения влияния. Держать на поводке знать всегда было полезно. Но мы не могли заменить его напрямую, слишком уж заметная личность. Ну мы и решили воздействовать на него с помощью промывки мозгов. И его подруга, Флёр де Лиз, была отличной личиной для этого. Но проблема была в том, что он ни на минуту не отходил от неё, как бы мы не пытались. И вот нам выпал шанс наконец оттащить его на достаточно долгое время. Так вот, он обсуждал условия покупки одной швейной фабрики. Переговоры шли очень тяжело, слишком уж лакомым куском была эта фабрика. Так что Фэнси решил использовать главный козырь — пожизненную бронь в этом ресторане. И так получилось, что сделку обговаривали тет-а-тет. Ты понимаешь, что такой шанс нельзя было выпускать. Проблема была в том, чтобы удержать Фэнси Пэтса достаточно долго, чтобы завершить весь процесс замены. Так что мы решили проверить, насколько могли затянуться переговоры. И оказалось, что переговорщица привезла список условий, которые нужно согласовать. Список был небольшой, и с ним можно было управиться минут за двадцать. Это было далеко от нужных нам трёх часов. Поэтому я решила самостоятельно скорректировать условия и лично представить их. Четыре часа тридцать семь минут — это мой личный рекорд. Так долго я ещё никому зубы не заговаривала. В итоге переговоры зашли в тупик, и я уже хотела это объявить официально, но он решил сделать небольшой презент для меня. 70 тысяч монет! Я согласилась убедить руководство, что стоит согласиться на его условия, а они были схожи с теми, которые предлагали они. Так что я получила чистую прибыль буквально из воздуха. В итоге сделка состоялась, а мы получили возможность для управления Фэнси Пэнтсом да ещё и прибыль.

— Да вы вообще борзые стали.

— Тут только так.

— Знаешь, слушаю я тебя и думаю, ты бы стала неплохим правителем Роя.- решил я доказать неправоту ГВГ.

— Издеваешься? Я тут на пределе работаю, а ты предлагаешь мне целым Роем управлять. Нет уж, фигушки. Если выбирать между нами, кто возглавит Рой, то это будешь ты.

— С чего бы вдруг?

— Ну, ты ближе всех был к королеве, так что знаешь, какого там. К тому же я знаю твою работоспособность, дотошность и приспособляемость. И ещё ты умеешь общаться с толпой и держать себя в свете. Ха, да по сравнению с тобой я просто замарашка из канавы. Да и не хочется мне брать на себя такую ответственность.
Я же говорила.
Это ничего не значит. Она просто от усталости и чтобы мне приятно сделать.
Ага. Продолжай отрицать очевидное.

— Слушай, раз уж мы выбрались, пошли посмотрим на управление КСР. Оно недалеко. – предложила Лемниската.

— Я думал, мы на сегодня забыли о работе?

— Это да, но здание у них уж очень красивое. Ты обязан его увидеть.

— Ну давай. Надо же развивать в себе чувство прекрасного.

Мы отправились к управлению. Зрелище оно представляло потрясающее. Огромно, в половину площади, пятиэтажное здание. Обделанные мрамором окна, лепнина, сделанная под золото, монументальные колонны, поддерживающие арку входа. Всё было выверено до мельчайших подробностей, никакой ассиметрии. Оно завораживало и притягивало взгляд. Но всё же чувствовался холодок, идущий от этого здания. Слабый, на границе чувств, но он был.

Рядом со мной стояли скамейки для гуляк, и я решил ими воспользоваться.

— Впечатляет, правда? — вывела меня из оцепенения Лемниската.

— Ага… Сколько же сил и денег вложили в это?

— Много, поверь мне. Но пони внутри отработали каждую монету, которую вложило правительство. Хорошая конура для цепных псов самодержавия.

— Не любишь ты чужих разведчиков.

— Я уже столько всяких гадостей о них слышала. То, что я сказала — это самая лестная характеристика. Но никто ничего не предпринимает, чтобы сместить их. Даже сталлионградцы.

— Хм, крепкий орешек.- проговорил я, смотря на фасад более трезвым взглядом.- Но думаю, мы справ…

Мощный взрыв не дал мне закончить фразу. Инстинктивно падая на землю и прикрывая голову, я заметил, что в левой части фасада, на месте третьего этажа, распустился огненный цветок.

-Лягать! – проорала Лемниската. Она упала рядом.

Подождав пару секунд, я попытался подняться, но ещё один взрыв заставил меня снова лечь. Подождав на этот раз десять секунд, я попытался снова встать, на этот раз удачно. Мой взгляд упал на раскуроченный фасад штаба. Второй взрыв произошёл справа, на уровне четвёртого этажа, хотя определить это было довольно сложно, слишком серьёзные разрушения. В проломах плясали языки пламени, пожирая внутренности комнат. В этот момент, опираясь на моё плечо, встала Лемниската.

— Знаешь, мне стоит прекратить говорить, что у кого-то кишка тонка, чтобы что-то сделать.- пытаясь отдышаться, проговорила Лемниската.

— Красиво горит. — только и мог ответить я.

— Это горят наши планы. Синим пламенем.

— Дай угадаю. Это были архивы.- проговорил я спокойно.

— Верно. И оба были нам нужны.

— Знаешь, иногда мне кажется, что сама судьба против нас. Как будто чьё-то невидимое копыто вставляет нам палки в колёса.

— Если я узнаю, что это сталлилонградское копыто, то я его так глубоко им в жопу засуну, что оно изо рта у них вылезет.

— А я присоединюсь. Хэх, ладно, пойдём. Твои ребята наверно сейчас в состоянии паники.

Мы отправились в штаб, по мгновенно опустевшим улицам.

В штабе стояла напряжённая обстановка. Но паники не было. Хотя известие о взрыве и застало агентов врасплох, но они знали, как нужно действовать в подобных ситуациях. Десятки сообщений, проверенных и не очень, уже стекались в штаб, и поэтому, к тому моменту, когда мы добрались до штаба, была уже готова оперативная сводка.

-Кто это сделал?!- прямо с порога прокричала Лемниската.

На её крик, бравой трусцой, подскочили три лейтенанта. Отдав честь и выстроившись в линию, они спокойным голосом, не отводя взгляда, доложили: "Мы не знаем".

От такого заявления мы опешили, а если точнее, от того, как это заявление было подано. Всё о чём я только и мог думать, это о том, как им удаётся так держать себя, это же сколько надо выдержки и внутреннего спокойствия, чтобы вот так, в лицо командиру, расписаться в своей неудаче. Через несколько секунд, до меня дошло, что дело не в том, что они не могут найти виновника, а в том, что виновником является неизвестная им агентурная сеть. Я уже хотел было подтвердить свои догадки, но Лемниската меня опередила.

-Вы, суки, совсем охренели?! Что значить, вы не знаете?! Идиоты, придурки, имбицилы! Быстро в мой кабинет, пока я вас прямо здесь не четвертовала!

Я смотрел за всей этой сценой, всеми силами сдерживая смех. Это была просто потрясающе. Лемниската, мешающая с грязью трёх солидных, жеребцов. Лейтенанты, и бровью не повёдшие на весь этот крик. И я, с немым вопросом на устах.

Продолжая бубнить под нос проклятья, маты и угрозы, Лемниската отправилась за лейтенантами. Я решил отправиться за ней. Иначе она их реально четвертует.

В кабинете стояла гробовая тишина. Лемниската держалась за голову и о чём-то интенсивно думала. Лейтенанты пытались сделать вид, что чем-то заняты. Это могло затянуться, поэтому я решил взять инициативу в свои копыта.

— Что вы можете сказать о случившемся?

Тишина.

— Повторяю, что вы можете сказать о случившимся?

— Я имею права докладывать столь важную информацию лишь непосредственному начальнику. И приказы могу получать только от него.- сообщил один из лейтенантов.

— Бекер, прекратите фамильярничать и отвечайте на вопросы.- прорычала Лемниската, не отнимая копыт от головы.- Двина является моим заместителем и имеет тот же уровень допуска, что и я. Вы всё поняли?

— Так точно!

— Чтож, теперь мы можем продолжить работу в штатном режиме. Теперь-то вы ответите на мой вопрос? –я снова попытался добиться ответа.

-Как уже было сказано, мы не знаем.- ответил лейтенант, отвечающий за сталлионградцев.

-Вы не знаете, потому что не можете найти доказательства причастности кого-то из резидентов, или потому что эти доказательства не указывают на кого-то из них?

На несколько секунд в кабинете повисла тишина. Я прямо слышал, как крутятся шестерёнки в головах собравшихся. Наконец, третий лейтенант, неуверенно ответил.

— Информации ещё мало, но пока можно сказать, что никто из известных нам резидентов не вовлечён в это.

— Хм, вы схватываете на лету лейтенант…

— Грэх.

— Грэх, прекрасное имя. Значит, ни одна из агентурных сетей не связана с этим взрывом?

Дружное “Так точно!” было мне ответом.

— Не может быть. Кому-то это было нужно. Может, Сталлионград постарался?

— Никак нет. Это можно сказать точно. Завтра должна была пройти операция по выемке из этих архивов информации о двойных агентах в сталлионградских рядах.

— Значит, они не могли это сделать. Вы абсолютно в этом уверены лейтенант…

— Рубэн. И да, я полностью в этом уверен.

— Ну а другие? Бекер, вы каким направлением занимаетесь?

-Грифоны, господин капитан.

-Ну и что вы можете сказать?

-Грифоны тоже не могли это сделать. Сегодня должен был прибыть новый начальник агентурной сети. Так что никаких операций провести было невозможно.

-Логично. А вы что скажете Грэх?

-Ни Германхэйские, ни Гласкоувские, ни какие-либо другие страны-карлики не могли в этом быть замешаны. Они сейчас сами находятся в состоянии, близком к панике.

-Хм, то есть, вы хотите сказать, что архивы сами взорвались?

В этот момент в кабинет ворвался рядовой и, на ходу отдав честь, передал Рубэну какой-то доклад.

— Что там у вас Рубэн?- поинтересовался я.

— Доклад кантерлотских криминалистов. Похоже, для взрыва был применён какой-то неизвестный вид взрывчатки. Обычные пороховые заряды не могли нанести такой урон. По крайней мере, они должны были быть настолько большими, что незаметно пронести их в архив было бы невозможно. Похоже, что был применён тринитротолуол. Что это такое?

— Как вы сказали?! Тринитротолуол?!– встрял в разговор Грэх.

— Именно так. Это вам что-то говорит?

— Очень даже. Три дня назад я получил сообщение, что один Германхэйский учёный-эмигрант по имени Нобель, разрабатывал так называемый динамит на основе тринитротолуола по заказу. Очень мощная штука. Так вот несколько зарядов, предназначавшихся для полевых испытаний, были украдены из его лаборатории неизвестными. Похоже, они теперь найдены.

— Дурдом! – только и мог сказать я.- Есть ещё что-нибудь, что вы хотели бы сообщить?

Дружное "Никак нет".

— Тогда свободны. Если появятся новые данные, немедленно сообщайте.

Отдав честь, лейтенанты вышли.

— Слушай, может ты займёшь моё место? У тебя неплохо получается.- наконец подала голос Лемниската.

— Нет уж, тебя смещать я не собираюсь. Мне в этом переплетении агентурных связей в одиночку не разобраться. Хотя спасибо за предложение.

— Есть какие-нибудь идеи, что тут происходит?

— Нет. Но одно я знаю точно — на арене появился новый боец и сам чёрт ему не брат.

— Ты уверен, что это кто-то новенький?

— Ага. Взять хотя бы динамит. Не думаю, что твои агенты могли проворонить столь серьёзное оружие. Значит, оно не появлялось у кого-то из "местных". Отсюда следует, что есть какая-то сила, пока нам неизвестная.

— Ты готов поверить в какого-то мистического противника, которого может и нет, только потому, что мы пока не нашли нити ведущие к уже существующим врагам?

— Нет, конечно! Я просто делаю выводы из имеющейся сейчас информации. Если появятся новые данные, я сделаю другие выводы. Но всё же, мне кажется, этот противник есть.

— Как знаешь. Что будем делать с нашим планом?

— План пойдёт по графику. Нам нужны эти артефакты. И мы достанем их, так или иначе. К тому же, теперь КСР явно пересмотрит приоритеты. И основные усилия пойдут на борьбу с врагами здесь, нежели на периферии.

— Возможно. Вот только это совсем уж оптимистичные прогнозы.

— Я привык смотреть на вещи позитивно. Иначе можно себя в такие дебри себя завести, что ничего и не сделаешь.

В этот момент в кабинет вошёл Рубэн.

— Господин капитан, есть новая информация.-обратился он ко мне. — Правда, она не подтверждена и вообще кажется глупой.

— Глупой информации нет, есть неправильно понятая. Что там у вас?

— Свидетельство очевидца. Один из оперуполномоченных КСР видел, как под окнами его кабинета пробежал пони и прямо на его глазах сменил облик.

— Что? – я не верил своим ушам.

— Я тоже не поверил, но это так. Конечно, ему могло показаться, но всё же.

— Ясно. Это всё?

— Да.

— Тогда вы свободны.

— Леми, ты меня за дурака держишь?

— А я-то тут причём?

— А у кого имеются оборотни в подчинении? Признайся, ты пытаешься сделать так чтобы я отказался от плана.

-Тебе моча в голову ударила? Если бы я хотела, чтобы ты отказался от плана, то я сделала бы так, чтобы при взрыве тебя накрыло 5-ти тонными осколками. Ты как паровой каток идёшь и наверно ничего тебя не остановит.

— Ну кто же тогда за всем этим стоит?

— Не знаю. Может кто-то из других капитанов?

— Возможно. Но мы не узнаем, пока они не прибудут. Кстати, когда они прибудут?

— Пока ответов от них нет.

— Ясно. Эх, дурдом полнейший.

— Я не могу понять – зачем это им нужно? – спросила Лемниската.

— У меня две гипотезы. – начал я. – Первая — они хотели что-то уничтожить, или выкрасть. Какую-то документацию. Причём так, чтобы никто не догадался, что было их целью. После такого взрыва, будет очень сложно понять, что было реальной целью. И второе – это был акт устрашения. Рядом со зданием находиться главная площадь, по которой гуляют куча пони. Так вышло, что окна архивов выходили именно на площадь. Так что взрыв увидели многие, очень многие, больше, чем, если бы взрыв произошёл в другой части здания. Кто-то хотел, чтобы это выглядело как можно эффектней. Вот только какая из них верная, я не знаю.

— Но одно я скажу наверняка – он очень серьёзно нам нагадил.

— Почему?

— КСР теперь точно знает, что оборотни в Кантерлоте. Половина нашей деятельности сводилась к тому, что мы уничтожали все следы нашего присутствия. А теперь… Сейчас начнутся облавы. Рано или поздно начнутся.

— Если нам повезёт, мы уже будем далеко, когда они начнут это делать.

— Пока остальные не прибудут нам никуда не уйти.

В кабинет вошёл рядовой и передал три шифровки. Тексты были следующие:
"Выдвигаюсь. Погнанти."
"Прибуду как можно быстрей. Интерпрети."
"Готовьте красную дорожку! Бурглар."
— Ну чтож, одной загадкой меньше. Сколько они будут добираться?

— Дня три, если они выдвинулись на следующий день после того как отправили шифровки.- сказала Лемниската.

-Значит, пора готовиться к встрече.