Рождение богов: новая жизнь

Рождение нового мира из руин старого

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Исповеди

Будучи аликорном, Сумеречная Искорка обязана с честью выслушать исповедь любого истинно кающегося грешника, который ступит в сияющий свет её Святого Присутствия. Кстати, Сумеречная Искорка больше не хочет быть аликорном.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Мечта Скуталу

Теперь она - легенда.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Недосып

Повседневные размышления принцессы Селестии в потоке её сознания.

Принцесса Селестия

Последний момент тени

О том, что можно увидеть, перед тем, как полностью и безвозвратно раствориться.

ОС - пони

У меня есть одна подруга

Твайлат пришла к Селестии за романтическим советом. Для подруги, конечно.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Идеальная

Любой пони скажет вам, что Принцесса Селестия самая восхитительная пони во всей Эквестрии. Она грациозна, она прекрасна, и она всегда знает, что сказать. Мудры ее решения и бесподобны манеры. Кто-то даже мог бы сказать, что она само совершенство. Однако у Селестии есть один секрет. Оказывается она действительно само совершенство. Она абсолютно идеальна вплоть до мельчайших деталей. И ее это бесит. И вот она решается сделать плохо хотя бы одно незначительное дело. Конечно же, у нее ничего не выйдет. Ведь, в конце концов, она само совершенство.

Принцесса Селестия

Трансмутация

История о рваных цепях и попытке возвращения.

Твайлайт Спаркл Спайк

Предложение

Мечты не созданы для того, чтобы сбываться.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл

Кровавый изумруд 3

Хуманизация знакомых персонажей "Кровавого изумруда"

Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Другие пони ОС - пони Вандерболты Мод Пай

Автор рисунка: Stinkehund

Не в метке дело...

Прощальный подарок

Приключения закончились! Но не для главного героя — у него осталось ещё одно... маленькое... незаконченное дело.

— Вроде бы этот дом.

На стук в дверь отозвались не сразу. Прошло более минуты, прежде чем она открылась, и на пороге оказалась худощавая старушка пожилого возраста.

— Здравствуй, бабушка.

— Внучек, это ты? Я столько лет тебя ждала, и наконец мой драгоценный внучек по горячим следам нашёл родную душу. Заходи внутрь.

Я, гружённый сумками, вошёл внутрь. Здесь было тесновато, учитывая количество кошек, но мне не привыкать.

— Присаживайся где заблагорассудится, а я принесу печенье.

— Может, мне помочь? — спросил я.

— Нет, нет, я справлюсь. Это тебе ещё жить. Ты пока присаживайся, — настояла она.

В гостиной было всего два места, где можно сесть — с одного края дивана или с другого. Я выбрал первый вариант.

Через минуту бабушка вышла, держа в зубах поднос с печеньем. Я решил ей помочь своей магией — мне до сих пор непривычно осознавать наличие телекинеза, но для семьи я сделал исключение. Всё же, она — мой последний живой родственник.

— Как мило с твоей стороны, — улыбнулась она в ответ, усевшись с другого края дивана. — Как тебе Понивилль? Милый городок, не правда ли?

Я не мог не улыбаться этой особе. Несмотря на то, что она жила через дом от библиотеки Твайлайт, у меня ушло всё утро на нахождение этого дома.

— Да, милый городок... хотя я слышал, что порой здесь что-то да происходит по вторникам.

Мы засмеялись. И только сейчас она начала меня осматривать.

— Ух ты, по рассказам твоих родителей я не ожидала увидеть третьего аликорна на своей жизни.

— Нет!.. — я покраснел. — Эти крылья — механические, достались мне случайно. Я всё ещё единорог. Возможно, ты слышала о жеребёнке на крыше Мейнхэттена... и о "тайной Кантерлотской вечеринке"... — всё же, та битва не осталась незамеченной, не здесь уже сами журналисты напали на ложный след.

— Вот о тайной вечеринке я не слышала. Наверное, будет в сегодняшней газете, я ещё не начала её читать. А с тем жеребёнком всё в порядке?

— Ну... это был я.

— Ах! — пожилая пони так удивилась, что села от удивления, если бы стояла. — Рисунки... — она ненадолго задумалась. — Ах да. Ты пошёл в отца, значит.

— Вот за этим я и пришёл сюда. — Я выдержал небольшую паузу. — Именно поэтому я сбежал от приёмных родителей. Именно поэтому я отправился в одно из опаснейших путешествий, встретил множество различных пони, обеих принцесс, зебру и даже каким-то образом возглавил одно поселение. Я даже встретился с теми, кто жил тысячу лет назад, — я мысленно подмигнул Дискорду и Волку в моей голове, пока Найт передавал мои слова чернокнижникам. — Эх. Ни мать, ни отец не успели это сделать. Мои приёмные родители не захотели это сделать. Только вы, Вандер Куукис, можете ответить на мой вопрос. Как меня зовут?

Да, так зовут мою бабушку. Стоит заметить, что ей очень идёт её внешний вид. Её грива, так похожая на таковую у Гренни Смит, ещё не успела стать седой, сохранив свой приятный, хоть и уже немного блеклый, цвет печенья. Шёрсткой же оно была похожа на Эпплджек, только в отличии от семью Эппл, её кьютимаркой были три круглых печенья.

— То есть ты рискнул своей жизнью, чтобы узнать своё имя? — Вандер усмехнулась. — Многие пони идут на меньшие дела, чтобы получить самую важную по их мнению вещь — кьютимарку. Которая, между прочим, у тебя имеется.

Она ткнула копытом в мою метку, символизирующую ритуал скрытого успеха.

— А ты... разбираешься в них?

— В метках или ритуалах? — она поймала меня! — Как я говорила, ты пошёл в отца. Хоть он и не мой сын, но мы с ним часто общались. И в день нашей последней встречи он отдал мне книгу. — Вандер встала и подошла к полке, откуда ловко вынула чёрную книгу.

— Чернокнижие? — спросил я.

— Специальное издание. Говорят, что оно было подписано одним из основателей...

— Ханом.

— Нет. Хотя ты почти угадал, автора зовут...

— Хандмейд Чиппи, — сказали я вместе с бабушкой хором. Но я не остановился. — Просто Хан — его сокращённое имя.

— Надо же? Ты встречался с его последователями?

— Ну... — Найт дал команду, и я услышал, как за дверью материализовалось много тел. Через секунду постучали. — Не совсем. — Я магией открыл дверь, и внутрь вошло несколько пони. — Я с ним встретился лично. Вандер, представляю вам Хандмейд Чиппи, или просто Хана. С ним Комплит Таск или же Ком... и их последователи.

— Очень приятно встретиться с такой счастливой пони, — сказал Хан, изощрившись и, опустившись на колено, поцеловав протянутое копыто Вандер. — Мы хотели бы остаться подольше, чем на пару минут, но у нас намечена встреча с некоторыми представителями власти в связи с окончанием тирании чернокнижия.

— Да у меня и мест нет... я не ожидала столько гостей.

— Тогда не будем вас беспокоить, — сказал Ком, и чернокнижники, поочерёдно попрощавшись, покинули дом. Последний закрыл за собой дверь.

— Да, чудеса случаются, — сказал я, таки заметив их потерянного друга в облике Буук Сана. Мне показалось, но мимоходом он мне подмигнул.

Бабушка начала отходить от шокового состояния.

— Это они тебя научили?

— Не совсем. У меня, так сказать, ещё с прошлой жизни к этому талант.

— Да, талант. Кьютимарка... — Куукис наклонилась к моей метке, рассматривая её. — Треугольники и квадраты. Только прямые линии. Один треугольник скрыт, образуя трапецию. Треугольники можно интерпретировать, как наклонённые колонны, насквозь пронзающие окна, созданные квадратами. И от одного до другого окна протягивается линия. Это как... противостояние двух сторон. Сильных, прямых и не эластичных сторон. Которые находятся в равновесии. Такой знак подошёл бы к известной компании. Дай догадаюсь... этот ритуал хранит в себе огромную силу, если уметь ею распоряжаться?

— Ну, да... — перед моими глазами пронеслась ночь защиты деревни. — До сих пор не могу привыкнуть. И всё же. Мне очень хочется узнать своё имя. А то быть всю свою жизнь Безымянным.

— Я двадцать лет и три месяца ждала своей кьютимарки. Но я думаю, что твоих приключений на всю жизнь хватит. — Наступила небольшая пауза. — Как я говорила, я много общалась с твоим отцом. С твоей матерью я тоже всегда поддерживала связь. И у каждого из них один раз всплывала тема — как назвать ребёнка. Мать настаивала на имени, которое будет запоминающимся — Лаки, Лайт. Отец же хотел, чтобы ты мог постоять за себя, и мог справиться с любыми задачами — Рити, Поинтер. Мне нравились обе идеи, но я не успела им предложить комбинацию из их пожеланий — Райт. Точнее, Райт Хит. Что означает "обряд" и "удар", "успех".

— Райт Хит. Хорошее имя. — Мы обнялись, не ведая ничего. Ведь мы обрели своё счастье.


Наконец-то я дописал до конца своё приключение. Дневник от этого стал в разы толще, но это не в моих привычках — противиться советам Волка. Если вы дочитали до этого места, то поздравляю — вы узнали все тонкости жизни Райт Хита — третьего Волка чернокнижников.

Да, эта заметка должна находиться в самом конце... но знайте, я не всегда поступаю логично.


Написав приёмным родителям письмо, я попрощался с Вандер Куукис. А чтобы отправить его, я прибегнул к способностям Спайка, заскочив в библиотеку.

— Безымянный, ты уже вернулся?

— Райт. Райт Хит. И да, я вернулся. Мне нужно приёмным родителям письмо отправить — я не уверен, что они дома.

— Да, я слышала, что на ваш городок напали... Спайк?

Разобравшись с письмом, я только собрался уходить, как...

— Так ты не передумал насчёт школы?

— Думаю, я пойду в неё.

Внезапно дракончик отрыгнул письмо.

— О, так скоро, — удивился я, раскрывая печать. Затем я уставился на текст. — Эм...

— Что, Райт? — единорожка подошла ко мне, и мы вместе прочли содержимое.

Имя укажите здесь:

Дорогой друг!

За заслуги перед Эквестрией, вы удостаиваетесь соответствующей медали, наряду с которой вам предоставляются следующие привилегии:

Личные сообщения принцессам;

Возможность устроиться практически на любую работу (будут предоставлены наилучшие рекомендации)*;

Возможность получить жильё в большинстве городов*.

* Эти привилегии будут доступны только совершеннолетним.

Принцесса Селестия

и
Принцесса Луна

— Ладно... — сказал я. — Твайлайт, а ваши отношения с принцессой наладились?

— Да, вполне. У тебя до сих пор эти... крылья? — я дёрнулся от этого вопроса, пока подписывал бумагу.

— Ах, эти? Так я их почти не использую, — я потряс крыльями, как бы демонстрируя беспомощность. Хотя я больше этим наводил ужас. — Разве что для хождения по облакам.

— Тогда советую поговорить с Рейнбоу Дэш. Ей точно понравится твой прикид.

Твайлайт усмехнулась, и я, в недоумении, вышел из библиотеки, встретившись нос к носу с искателями меток.

— Привет, Безымянный, — воскликнули они хором. Я не выдержал и сделал фэйсхуф.

— Кто-нибудь, найдите Пинки. А то я не выдержу всем подряд сообщать о своём новом имени.

— Правда? — спросила Свити Бэлль.

— А какое? — вторила Скуталу.

— Скажи нам! — попросила Эпплблум.

— Райт Хит.

— Круто! — хором они ответили. — Пойдём искать наши?.. Ах да, у тебя есть метка. Так может пойдём играть? — предложила Эпплблум.

— Не сегодня. — Они погрустнели, поэтому я решил дать им задание. — Но у меня есть к вам поручение. Найдите Пинки и скажите ей, что она забыла про вечеринку в честь моего нового имени. Приглашать всех подряд. Задание понятно?

Троица отдала мне честь и разбежалась по Понивиллю. А я решил пока пообщаться не с Рейнбоу, с с другими пони.

— Привет, Хелпер. Привет, Буук. Ты ведь решил оставить имя этого тела, да?

— Верно, — ответил Сан. — слышали, ты сменил имя, Райт Хит. Или же называть тебя Волком?

— Да... а в каком смысле? — спросил я.

— Мы ещё в той твоей битве с принцессой просекли, что в тебе Волк. Но я не поэтому тебя Волком назвал. Моё время прошло, и именно ты сейчас являешься тем, кто может возглавить стаю древесных волков, не говоря о первенстве среди ритуалов и правлении деревней. Да ты — самый успешный жеребёнок во всей Эквестрии! — Да, у меня это... случайно вышло.

— А ты как, Хэлпер?

— Я вернулся бы к своим родителям, но... нападение на город... Поэтому, я немного здесь задержусь. Буду всем помогать по мере возможности. Потом, скорее всего, присоединюсь к тебе, если душа будет звать.

Я попрощался с ними и ушёл за черту города. И там я применил ритуал (ибо телепортацию я пока не проходил) перемещения, ради одной зебры.

— Безымянный? — спросила Прэфит, едва увидев меня, появившегося прямо перед палаткой Хана. Она вместе с чернокнижниками что-то обсуждала, а неподалёку стояли грифоны. Им явно было неудобно вдвоём находиться в этой деревне. С другой стороны, на них практически никто не обращал внимания.

— Так что за имя? — спросил Ком.

— А Буук вам его так и не рассказал?

— Нет, он ещё реабилитируется в Понивилле. Затем мы ему устроим тур по всей Эквестрии, — ответил Хан. — А мысленную связь с тобой разорвал Найт на самом интересном месте. Так что?

— Райт Хит.

— Райт как "правильный" или как "обряд"? — уточнил Ком.

— Как "обряд". И... Прэфит, можно вас на минуту?

— Конечно.

Мы отошли от чернокнижников на несколько метров.

— С какой целью Король решил нас посетить?

— Что это за грифоны? — я указал на волнующуюся пару.

— О, это — интересная история, — улыбнулась зебра. — После той ночи, когда ты отогнал армию грифонов, у них начались свои внутренние войны. И уже в первый день несколько разрозненных лагерей пришли к нам заключать договор о ненападении. Это ещё одни. В общем, пока вы — наш король, мы в полной безопасности, несмотря на волнения среди грифонов. Ещё вопросы?

— Не совсем... — этим я заинтриговал зебру. — С осени у меня намечается учёба в Кантерлоте, поэтому смогу вас посещать только на выходных. Если кто-то захочет, я могу попробовать небольшие группы перемещать в Эквестрию... на недельку. Так сказать, на заслуженный отдых.

— С первым мы вполне смиримся — я как раз договаривалась с чернокнижниками о сотрудничестве. А вот второе — лишнее. Не забывай о натуре пони. Нам хватит и вашего еженедельного приезда.

— Значит, всё налаживается? — Прэфит кивнула. — Тогда... можно, я ещё немного задержусь? До позднего вечера?

И только несколько часов спустя я понял, что вот она — идеальная жизнь. Хотя, механические крылья привлекают к себе внимание.

— Ну, мне пора.

— А куда? — спросил Ком.

— Как куда? На вечеринку Пинки Пай, конечно!


Приёмные родители!

Большое спасибо за то, что столько лет меня растили и поддерживали меня во всех начинаниях. Думаю, вы знаете, зачем я тогда покинул вас — чтобы найти своё призвание. И знаете? Я получил его! Я получил свою метку и даже своё имя — Райт Хит (Rite Hit). Также я нашёл свою бабушку, что живёт в Понивилле, и поступил в школу принцессы Селестии — ту, что для одарённых единорогов. Ещё есть механические крылья — но я ими почти не пользуюсь — всё же, я — единорог, в первую очередь.

Но что я о себе. Как вы поживаете? Вы не представляете, как сильно мне хочется вас навестить. Например, заглядывать к вам раз в месяц, приносить гостинцы. Но... из-за нападения зверей на ваш город, все контакты с вами оборвались. Вы можете написать, где вы сейчас находитесь? Мне вас не хватает.

Ваш приёмный сын,

Райт Хит


Этот рассказ всё же подошёл к своему концу.

История Безымянного, таки обрётшего своё имя (а вместе с этим имя обрёл и мой ОС) закончилась, как и конец общей истории.

Да, да. Этот рассказ хоть и является и ответвлением от рассказа "Флаттершай в мэры!", но оба рассказа находятся в одной вселенной. Как и "Не свой — значит, чужой"...

Для тех, кто любит узнавать побольше информации. После всех рассказов, что находятся во вселенной "ФШ в мэры", будет подобное послесловие. В нём могут рассказываться интересные факты, касающиеся этого рассказа.

Например, частично на написание этого рассказа я был вдохновлён своим рисунком (что стал кьютимаркой), ФоЭ и... неспособностью придумать имя своей ОС.

Спать ГГ со сновидениями должен был в разы чаще.

Когда вырастет, ГГ станет журналистом, а эта книжка выйдет как фантастический рассказ.

В черновом варианте, в финальной главе (вы сейчас читаете эпилог) ГГ должен был умереть, чтобы проснуться прямо перед зарытием могилы.

Также по оригиналу у него из магии, ритуалов и крыльев должны были остаться только ритуалы. Я это скомпенсировал нежеланием ГГ творить магию и отсутствием причин для полётов.

Его выкинут из школы в первом году для того, чтобы сразу зачислить обратно, потому что "имя хулигана, которого должны были выкинуть, было очень схоже с твоим" (одинаково читаются: Rite, Right).

Куски этого рассказа случайно стирались и переписывались около 20 раз.

Рассказ планировался как Миди (20-70 страниц). Что в итоге вышло — вы сами видите.

Он так и не должен был узнать своё имя.

Я хотел раскрыть личности всех чернокнижников, и они должны были остаться с ним до самого конца... но я сам понял, насколько бесящими могут быть эти временные петли (например, симуляция, где ГГ и получил свои крылья).

А что случилось с Дискордом? Он пробыл в голове ГГ аж до перевоспитания от Флаттершай, время от времени подшучивая над Селестией и всей школой... но в маленьких масштабах. После этого ГГ его то ли не замечал, то ли дух Хаоса действительно окончательно вернулся в своё тело.

Надеюсь, я оставил за собой хорошие впечатления, и эпилог хоть как-то скомпенсировал драматичность финала. Всё же, не зря эпилог называется "Прощальный подарок".