Кто с мечом придёт

Найтмер Мун победила. Сразила Селестию, разбила Элементы, изгнала солнце. Много воды утекло с той поры. Так много, что Найтмер успела не раз обдумать свои поступки. Разумеется, ошибки непросто исправить. Ничто не проходит бесследно, даже для властителей мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дискорд Найтмэр Мун

Aloha, kahuna!

Утомившись от политических интриг и постоянных неудач в мире доклассической эры, Луна убегает в самое лучшее место, которое ей только удаётся найти. Ну, и берёт с собой Селестию.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Полтора дня в Эквестрии

Вам стоит лучше знать своих друзей

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Мои маленькие принцессы: Королева Коробкии и ужасная Драпони

Вероломное нападение на жителей маленькой, но гордой страны Коробкии! Ужасная драпони Селестия кружит над городом в поисках печенья сокровищ. Только бесстрашная королева Луна и стойкие защитники государства, вооружённые смертельно точными подушко-катапультами смогут остановить вторжение!

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Чудо в перьях. Заметки ксенофила

Простой парень работает в московском зоомагазине. Однажды вечером туда зашла тощая, некрасивая и голодная девушка. Которую ему предстоит накормить, приласкать, ну и обменять эквестрийское золото на земное оружие. Взамен - магия и завтрак в постель.

Флаттершай Человеки

Внутривенное вмешательство

В последний день года медсестра Свитхарт отправляется на миссию по спасению сестры Редхарт и пытается вылечить еще одного трудного пациента. Одно можно сказать точно — Новый Год будет просто бомбическим.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Сестра Рэдхарт Старлайт Глиммер

Собрание сочинений Мод Пай

Мод написала тысячи стихов. Вот некоторые из них. Все они о камнях.

Другие пони Мод Пай

Fallout Equestria: Murky Number Seven

Стать рабом не самая приятная участь. Но родиться рабом намного хуже. Для молодого Мурки, воспитанного без намёка на свободу или концепцию свободной воли, жизнь полная лишений и прислуживания это всё что он когда-либо знал. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии переходит все границы и казалось невозможный побег некой маленькой кобылки происходит прямо перед его лицом, Мурки наконец осознаёт что за свою жизнь стоит сражаться. Своими копытами. Терпя постоянные насмешки своих сожителей, болезни и издевательства рабовладельцев Мурки пытается обрести свободу, такую недостижимую с самого рождения. Мурки мечтает только об одном, шанс чего предельно ничтожен… Сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка набор оков… сможешь ли ты когда-нибудь по настоящему обрести свободу?

Другие пони ОС - пони

Кольцо

Доброго времени суток мои монохромные брони, в голову пришла её величество идея и я как натура увлекающаяся поспешил начать всё записывать пока энтузиазм не спал. Дико извиняюсь за консервирование MLME к сожалению вдохновение натура ветреная и увлекающаяся. Итак рассказ про типа меня (ожидается Гарри Сью, ога), попавшего в Эквестрию и [спойлер] *Ехидная улыбочка*. Приятного прочтения. Если вдохновение будет так щедро то я попеременно буду писать это безобразие и свой долгострой. Подготовил склад для тапок, казарму для Граммар нази, контору для рецензаторов, ящик для корреспонденции и подарков и баки для ваших эмоций. Искренне ваш, вечно непредсказуемый Анонимус. Дополнение, для критиков: правило №20 - не стоит всё воспринимать всерьёз. данный фанф это ироничная насмешка над попаданцами. издевательское пихание рояли куда только копыта дотянутся и вообще полный стёб над концепцией "Гарри Сью". Upd. Не знаю куда подевалась кнопка "Добавить соавтора" но извещаю что я принял в соавторы Alex100. Upd2. Нас всё больше, к нашим рядам ОСей пожелал присоединится шокер, пожелаем ему удачи в этом начинании. Upd3. Мой соавтор порекомендовал завести аскблог, не знаю что это за зверь, но решил пробовать. К счастью у меня уже давным давно пылится заброшенный аккаунт на тумблере ещё с тех пор как я начинал писать о Фолаче в пони вселенной. http://mrfenomine.tumblr.com/ask Не знаю что из этого выйдет но я ничего не теряю оставляя это тут.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Идеальный день

Флаттершай открыла глаза и радостно улыбнулась, когда услышала пение птиц за окном. Эта маленькая пернатая семейка переехала сюда только прошлым летом, но уже завела второй выводок птенцов, которые теперь так мило чирикали, приветствуя своих родителей прилетевших их покормить. Солнечный свет проникал сквозь прозрачные зеленые занавески, и Флаттершай встала с кровати, чтобы распахнуть их. Небо снаружи было ясного красивого голубого цвета. Сегодня был идеальный день.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити

S03E05

Pony Story: Любовь и детектив

Глава 4

Вместо положения сидя — положение висящего. Вместо мягкого кресла — деревянная доска. Вместо тёплых солнечных лучей — резкий свет лампы. Вместо своей комнаты — тюрьма.

Даниил осматривал своё положение, и в нем смешались любопытство и страх. Человек не мог понять, где он, но то, что он находился в цепях лежа на доске, не давало ему покоя. Он подёргал оковы.

— Очнулс-ся? — женский голос прошипел где-то за спиной.

— Нет, это я так, во сне дёргаюсь.

— Твои шутки с-сейчасс неуместны.

В поле зрения человека вплыла аликорн, но только темно-зелёной окраски, с хитином на спине и кривым рогом. Ноги были покрыты технологическими отверстиями, также, как и прозрачные, почти бумажные крылья и грива.

— Кризалис?

— Надо же… Откуда ты узнал моё имя?

— А ещё я знаю, что ты чейнджленг, причём королева, и что ты вторглась в Кантерлот на свадьбу Армора и Кэйденс, невесту заперла в кристальных подземельях, сама превратилась в неё и чуть было не женилась на принце, благо, Твайлайт была немного подозрительная.

— Но ведь тебе всё это могли рассказать.

— А то, что ты пела и испепелила зелёную шляпу с ромашкой?

— Тогда никого не было подле меня! Как ты узнал?

— Я не предсказатель, я лишь знаю некоторые моменты, а остальное для меня — полная загадка. А теперь твоя очередь рассказывать. Зачем я здесь? Как я тут вообще оказался?

— Ты просто кому-то мешал. Вот и всё.

— Нет, чтобы просто сказать: “Не мешай”, надо обязательно увезти меня не пойми куда?

— Видимо, ты очень сильно мешался. Скажи одну вещь: почему ты меня любишь?

— Я тебя люблю?

— От тебя исходит любовь, которая питает меня. Давно я не выходила на охоту, а надо бы… А тут ты. Ведь сейчас ты не боишься, ты не ненавидишь меня — ты просто спокоен.

— Ну да, а почему я должен как-то реагировать?

— Ну не знаю. Ладно, мне с-сказали припугнуть тебя, но я думаю это лишнее.

Королева сняла с Даниила цепи, и подхватив его телекинезом, вышла из комнаты. В небольшом помещении, где оказались человек и королева, стояли решётки, за которыми сидели два чейнджленга и один пегас. Человеку выделили личную камеру, и аккуратно положив на кучку сена, захлопнули дверь.

— Кайс, береги нашего гос-стя. Он очень ценный экземпляр, — обратилась королева к надзирательнице.

— Да, Ваше величество.

— Не скучай, я буду наведываться, — Кризалис подмигнула человеку и вышла.

— И что тут у нас за экземпляр? Еще один нахлеб… — и надзиратель осеклась. Несколько минут она стояла у дверей клетки, куда был помещён человек, а потом молча отошла. Немного подождав, надзиратель опять приблизилась и постояв немного, снова отошла. Так повторялось раз шесть, пока человеку не надоело.

— Ну и долго ты будешь ходить туда-сюда?

— Я? Нет, я… Разговорчики в камере! — Кайс попыталась построить из себя строгую надзирательницу, но у неё плохо получилось.

Человек отвернулся и принялся рассматривать пегаса. Пони, цвета лесного камуфляжа, с тёмно-синими глазами и простой падающей челкой сидел и угрюмо двигал соломинкой.

— Слышь, — шёпотом обратился Даниил к пегасу, — а тебя за что посадили?

— Я член одной организации. Нелегальной. И вот, попался. Я Фирт Книфф.

— А я Даниил. И я не понимаю, что происходит.

— Бывает. Кашу тут варят отвратительную… Даже не знаю, случайно или просто решили нас голодом заморить?

— А кто готовит?

— Надзирательница. Она только кашу и готовит. Ну, бывает ещё суп и салат, но тут уж совсем у неё завал.

— Разговоры в камере прекратили! — крикнула чейнджленг.

Человек с пегасом подвинулись поближе друг к другу, и стали шептаться.

— Слушай, Фирт, есть планы насчёт побега?

— Нет. Единственный ключ у Кайс, но ты сам понимаешь, что просто так она его не отдаст. Она вообще никого сама не выпускала. Ну, ты понимаешь.

— А где тут кухня?

— А ты что, разве не видел? Вон, — пегас показал на угол, где висела полочка и стояла плита. — Это и есть кухня.

— Мнда… Думаю, я здесь с голоду умру.

— Молчать! Прекратите разговоры, а если вам не нравится еда, то я вообще не буду готовить!

— Всё, молчи, а то точно голодом заморят, — шепнул Фирт и улегся на сене. Последовав его примеру, человек вскоре заснул.

Сквозь небольшие окна проникал слабый свет. Здесь было немного сыро и чуть-чуть неприятно пахло.

Сон Даниила был отрывистым и беспокойным. Когда он в сотый раз проснулся, надзиратель стояла у плиты. Немного понаблюдав за её действиями, человек не выдержал.

— Ну куда ты её насыпаешь? Вначале должна закипеть вода, а потом уже добавляй крупу. Воду надо немного посолить… Ты вообще умеешь готовить?

— Я почти всю жизнь готовлю эту кашу, также, как всю жизнь здесь работаю. И ещё никто не умирал.

Даниил молча наблюдал за действиями чейнджленга. На запах съестного и шум проснулись и другие заключённые. Вскоре еда была готова, и через решётку всем просунули тарелку с кашей и стакан воды.

Все начали есть, а человек попробовал и выплюнул.

— Это не еда.

— Ничего, привыкнешь. Я тоже первые несколько дней не ел, но потом понял, что умру, и приспособился.

Кайс подошла к камере и начала наблюдать за человеком с лёгкой улыбкой.

— Чего улыбаешься? Каша то невкусная…

— Ну так не ешь, — отрезала чейнджленг, а потом вдруг перестала улыбаться. — Слушай, не обижайся. Если сможешь — сделай сам. В обед выпущу и ты приготовишь. Всем.

— Договорились

В обед Кайс, как и обещала, выпустила человека из клетки, и тот встал у плиты. Немного повозившись, он разложил готовую кашу по тарелкам.

— Кушать подано, господа.

Для узников это была еда из ресторана. К счастью, на полочках было достаточно ингредиентов, чтобы наполнить кашу, прибавить ей вкуса.

Таким образом человека начали выпускать из клетки, чтобы он приготовил еду.

Ночью что-то врезалось в лицо Даниила. Он приоткрыл глаза и увидел прислонившегося к решётке Фирта, который кидал в него солому.

— Тс-сс, чейнджленг в соседней комнате спит. Сон у неё чуткий, так что никакого шума, разговаривать шепотом.

Попаданец подошел к пегасу и подставил ухо, чтобы тот был услышанным.

— Какой же ты дурак. Ты мог запросто сбежать, во время готовки.

— Я не знаю здесь ничего, куда я по твоему должен сбежать?

— Не важно, главное — ты бы выбрался из тюрьмы. Но оно к лучшему. У меня предложение. Наша организация берёт на себя кражи, убийства и подставы, а также похищения.Я предлагаю свою помощь, как помощник руководителя. Мы разберёмся, кто тебя похитил. Взамен я прошу: вечером ты оглуши чейнджленга, открой меня, и мы вместе уйдем.

— А если я сам захочу расследовать?

— Тогда я могу предложить тебе проводника, который выведет тебя отсюда в нужное тебе место.

— Хорошо. Но я загляну, если с расследованием всё будет туго.

— Ладно. Запомни — вечером, то есть после ужина. Оглушаешь, и быстро открываешь меня. Стражи тут нет, так что с побегом проблем не будет.

Вечером следующего дня человек, как обычно, стоял у плиты под присмотром чейнджлега.

— Слушай, Кайс, может, ты нас отпустишь?

— Ты что, с дерева упал? Какое отпустишь? Мне тебя вообще из камеры выпускать нельзя.

— Ну Кайс, прошу, очень надо.

— Нет. Да я бы всех отпустила, если бы не королева. Она ведь меня саму в тюрьму посадит.

— Кайс, тогда побежали с нами. Я тебе гарантирую отдельные покои при дворце Селестии.

— Н-нет,не могу.

— Кайс, что мне сделать, чтобы ты согласилась?

Чейнджленг долго думала, точнее притворялась, что долго думала. На её мордочке было выражено какое-то желание, но она не хотела его произносить вслух. В конце-концов она вдохнула и еле слышно сказала:

— Поцелуй меня.

Человек очень удивился.

— Что?

— Прошу. Ты питаешь меня любовью, и я хочу, чтобы ты меня поцеловал. Это всего-лишь поцелуй, ничего больше.

Даниил присел на корточки, а потом резко вжался губами в губы чейнджленга. Та вздрогнула, и задрожала мелкой дрожью, пока человеческий язык яро гулял в её рту. После долгих минут, Даниил наконец разорвал поцелуй, и Кайс укусила его за губу до крови.

— Ой, зачем кусаешься?

— Чтобы помнил меня. Всё, идём.

— Погоди, мне надо Книффа забрать.

— О нём речи не было.

— Ну Кайс… — и человек опять поцеловал чейнджленга.

— Ладно.

Освободив пегаса, человек, чейнджленг и пони поспешили к выходу, и в дверях столкнулись нос к носу с Кризалис. Королева подняла магией всех троих и понесла во дворец.

Дворец Королевы чейнджленгов был выдержан в черных и ядовито-зелёных тонах. Колонны были сделаны словно из маленьких веток, а ковры в коридорах были пушистыми и притоптанными. В коридорах замка висели картины, стояли статуи. Все искусство говорило об отнюдь не бедной истории чейнджленгов.

Кризалис принесла беженцев в огромный зал, залитый светом десятка ламп. Небрежно поставив их на ноги, королева уселась на троне. Человек оглянулся. Рядом с ним стояли Кэйденс и Флер.

— Вот, он цел и невредим. Что же ты хочешь мне предложить, принцесса? Может, хочешь одолжить мне Армора?

— Я предлагаю тебе вещь, которая насытит тебя и твой народ. Но я хочу, чтобы он спокойно покинул эти владения вместе со мной и Флер.

— И Фирт с Кайс тоже со мной, — вмешался Даниил.

— Да, и они тоже. Взамен я отдаю тебе себя.

Кэйденс с помощью магии вытащила из своей груди небольшую магическую сферу в форме сердца. Кризалис жадно облизнулась.

— Какой щедрый подарок! Я отпускаю всех вас взамен на него!

Розовую сферу окутала ядовито-зелёная аура. Аликорн подошла ко мне. На её лице выступили морщинки, а она сама становилась всё слабее и слабее.

— В Кристальную Империю. Ты мне должен. Прояви заботу обо мне.

И рухнула на пол без чувств. Даниил поднял аликорна и устремился к выходу. Вместе с Кайс, Книффом и Флер человек сел в карету, запряженную четырьмя пегасами Кристальной Империи, и дал команду возвращаться домой. Пони послушно взмыли вверх, и вскоре карета уже бороздила синее небо. Усадив Кэйденс, Даниил обнял её, чтобы аликорн не выпал.

— Флер, ты всё-ещё обижаешься на меня?

— Есть немножко.

— Тогда я предлагаю тебе ужин в ресторане, чтобы хоть как-то наладить дружбу.

— Только не вечером. Я с тобой вечером никуда не пойду.