Твайлайтнинг

Твайлайт Спаркл находит старую, потрёпанную книгу, в которой описывается новый метод перемещения. Несмотря на то, что исследования небрежны и записи неполны, Твайлайт берёт на себя ответственность за завершение чьего-то древнего проекта. Конечно, никто не говорил, что это будет легко.

Твайлайт Спаркл

Драконоборец

Были когда-то времена, которые в наши дни принято называть варварскими. Времена, когда не было ни Эквестрии, ни гармонии, ни понятий дружбы. Только ненависть, убийства, войны. Это самая темная страница в истории пони, и именно на ней развернутся события моего рассказа. Эта история не про битву с драконами, как можно было бы подумать, а, скорее, про борьбу с самим собой. Главный герой – грубый и жестокий единорог, для которого нет ничего святого. Смерть друзей или знакомых не вызывает у него никаких эмоций. Но однажды он встречает трех пони, которые спасают его от смерти. События, последовавшие за этой встречей, заставят нашего героя полностью изменить себя. Но надолго ли?..

Другие пони ОС - пони

Долгий путь домой

У него было всё необходимое для нормальной жизни. А сейчас, волею случая, за окном новый мир. Он красив и не так уж плох на первый взгляд, но домой всё-таки хочется. Вот и придётся, почесав затылок, искать способ вернуться обратно. Стоп. Всё не так просто: во-первых, память зияет провалами; во-вторых, есть риск стать чьим-то обедом; и в-третьих, а это самое главное, надо «вырваться из копыт» одной зеленоглазой волшебницы, которая отпускать просто так парня не собирается. Как говорится, «повезло» человеку — он теперь фамильяр с заключенным контрактом. Поэтому швабру в руки, учебник эквестрийского в зубы и надеяться на лучшее.

Другие пони ОС - пони Человеки

Меткоискатели и легенда о Радужном Идоле

Что произойдёт, если смешать в кучу трёх непоседливых кобылок и ревностно охраняемое сокровище? Беда. Хотя может получиться и неплохая закуска.

Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

Tenebrae

В ночь, посвящённую Ночной Кобылице, Архидруид Твайлайт Спаркл молится своей богине и впервые богиня ей отвечает. К сожалению, ничто не бывает просто, когда приходится общаться с существом, чья сила далеко за пределами понимания смертных.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Caelestia, aeterna regina

Небольшая зарисовка из жизни Принцессы Селестии, сразу перед и во время ежегодного праздника Летнего Солнца.

Принцесса Селестия Другие пони Стража Дворца

Dystopia

Дистопия - чистая противоположность утопии: мира, где во главу угла поставлена не истина, добро или справедливость, а безупречность. Бессмертие - не вечная жизнь, но лишь отсутствие смерти: оно не заключает в себе именно «жизни». Разум - система организации способа мыслить, нуждающаяся в гибкости, как способе самосохранения. Сложите всё вместе, и вы получите справедливую плату за то, что сделает бессмертный разум в безупречном мире.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Другие пони

Нулевой День

В Последний День миру настал конец. Но это было лишь начало нового мира, который ждал тех, кто выживет. Одна из многих историй с точки зрения тех, кто был там, когда отсчёт времени достиг нуля и начался заново.

ОС - пони

Шкатулка Скрю

Молодой доктор Стэйбл приезжает в Понивилль. Он только-только познает чудесный, волшебный мир медицины. И так получилось, что среди привычной рутины появляется пациентка, которая полностью переворачивает его взгляд на жизнь...

Другие пони Сестра Рэдхарт

А помнишь про наши цветы?

Иногда нас подталкивают в жизни те, кем мы больше всего дорожим. Даже если они не рядом...

Другие пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Хроники семьи Джей: Сила потомков

Глава 16. Слава Алькасару!

Штаб-квартира Кристальной Империи.

Воспоминания Эр-Джея.

— Я не пущу тебя туда и точка!

Вместо того, чтобы сейчас идти на построение вместе с остальными, я стоял в оружейной и безуспешно пытался снарядиться в путь, выслушивая истерики Атики. Каждую секунду закатывая глаза, я уже битые пять минут не мог надеть на себя шлем – пегаска чуть ли не с визгами пыталась вырвать его из моих копыт. Меня она не слушала и, похоже, слушать не собиралась вовсе.

— Да пойми ты, я там буду больше всего нужен… — вздохнув, я все-таки напялил на голову шлем.

В ответ на эти слова Атика кинулась на меня и крепко обняла.

— Ты мне нужен тут…

— Но на самом деле я тебе нужен там, и не только тебе, а всей Эквестрии.

— Ты похоже уже забыл, что с тобой сделали в горах…

— Такого больше не повторится, — спокойно попытался уверить ее я.

Наступила тихая пауза. Осознавая, что сегодняшний день запросто может оказаться для меня последним, я растроганно ответил на ее объятия.

— Я уже потеряла Прая… потери тебя я не переживу, — послышался шепот у уха. Копыта пегаски еще сильнее сжали мою шею.

— Я вернусь. Обещаю.

— А если нет?..

— Я когда-нибудь тебе врал?

Прижав напоследок пегаску к себе, я отстранился от нее и вернулся к снаряжению. Пока я надевал нагрудник, Атика успела несколько раз вздохнуть и промотать рядом со мной пару кругов. Сразу стало понятно, что просто так она меня не отпустит.

Надев пояс с мечом, я напоследок взглянул на нее. Та не выдержала этого взгляда и снова кинулась мне в объятия. Сразу расхотелось куда-то уходить…

— Береги себя, прошу тебя…

Я чувствовал, как дрожали ее копыта, и как вместе с ними дрожало все ее тело. Поглаживая меня то по гриве, то по спине, нежно задевая крылья, она уткнулась носом мне в шею. Под ухом слышалось ее тяжелое дыхание, то и дело прерываемое всхлипами.

— Только не плачь, снова.

— Я стараюсь… — но, когда она подняла на меня глаза, я понял, что стараться уже поздно.

— Успокойся. Тебе это не идет… — вытерев слезы из-под ее глаз, я смахнул с ее заплаканной мордочки аккуратно уложенную гриву и мягко улыбнулся. Если бы мог, я бы остался с тобой. Как будто вот я этого не хочу…

Приграничные стены Кристальной Империи.

Откуда-то оттуда веяло холодом. Такое чувство, будто в щите перед нами открыли огромную форточку. Таким образом, внутри этого “помещения” было темно, а снаружи в “форточку” дул прохладный ветер, обдувавший нам морды. Грива то и дело свисала перед глазами, заставляя все время смахивать ее копытом.

Все взводы были построены перед стеной. Рядовые новобранцы и более высокие по званию солдаты-ветераны. Я стоял вне строя – Кей Джей сказал, что мне придется быть одиночкой и самому подбирать тактику, чтобы затратить как можно меньше сил.
“Ну это можно” – подумал я, взглянув на свой меч, висящий на поясе. Это был тот самый меч, с каким я дрался с братом, уж полюбился он мне. Как оказалось, он специально для меня выбрал среди всего арсенала самый чистый и заточенный клинок, какой у них только был. Ножны для меня тоже были при мне, но они, вроде как, все были одинаковыми.

Но больше всего меня вдохновили мои чистенькие, позолоченные латы. На вид они казались громоздкими, но это только на вид. При первом же полете с ними оказалось, что они вовсе не тяжелые, какими кажутся, и ничуть не стесняют движения.

Поднялся ветер. Его порывы били по морде, заставляя жмуриться, свистели и гудели в ушах, трепали наши гривы, торчащие из шлемов. Ближе к ночи он еще более усилился, и мы едва не перенесли наступление на утро.

— Ни в коем случае! – прокричал сквозь ветер Шайнинг Армор. – Сейчас или никогда!

И мы выдвинулись. Позади на крепостных стенах стояла принцесса Селестия и провожала нас взглядом.

Впереди всех нас вел Шайнинг Армор вместе с Кей Джеем, наблюдающим за соблюдением строя. Далее шли ведущие со своими несколькими десятками ведомых у каждого. И позади всех них плелся я. Осматривая это построение, можно решить, что одинокий пегас в конце строя как-то не вписывается и вообще в армию не входит. Хотя, по идее, так оно и было.

Ведь я и многочисленное войско впереди меня имели разные цели. Моей главной целью был отец, задача остальных – обеспечить нам безопасную дуэль. Стоп, я сказал безопасную? Не к месту… Ну да ладно.

Над нашими головами довольно быстро собрались тучи. Они нависли над нами, закрыв собой все небо, и, казалось, с минуты на минуту пойдет дождь.

Но дождь не пошел. Да и мог ли? Ведь это не тучи вовсе. Высоко поднявшийся черный туман оказался до боли в буквальном смысле знакомым. Испорченные земли. Уже здесь. На подступах к Кристальной Империи. Буквально тысяча шагов и все – круг сомкнется. Наиболее главной проблемой было то, что мы не знали, сколько у нас времени. Неизвестно что давала смесь Алькасаровой настойки и теневой жидкости выпившим ее, потому мы попросту не знали, чем она поможет нам. Впервые в жизни мне не хватает Прая…

Еще какая-то сотня шагов – и вот под копытами твердый, темный и холодный монолит. Холодом, который чувствовался даже через латные сапоги, обдавало копыта, словно ледяной водой, после чего он поднимался выше, отчего все тело мерзло. Стало настолько холодно, что изо рта пошел пар. И, казалось, если вернуться на шагов десять назад, мне снова станет тепло. Такая резкая граница была между двумя мирами: большим, и быстро растущим, и уже изрядно уменьшившимся в размерах.

Через каких-то пять минут озябли копыта и замерз нос. Аккуратно прикоснувшись к нему, я осознал, что не чувствую его. Но самое страшное было другое. Остальные чувствовали тот же холод, что и я. Спереди то и дело доносились вздохи.

— Не сбавлять ход! – заметив это, выкрикнул Кей Джей откуда-то спереди.

За спинами и крупами солдат я не видел ничего – уже третий ряд в строю был мне уже не виден, настолько плотным он был. А потому не сразу заметил, как на нас внезапно напали. Черные и желтые вспышки и выкрики солдат свидетельствовало о том, что завязалось крупное сражение. Но я в бой не ввязывался, держался поодаль. Ждал условного сигнала, а пока решил не терять времени – пойти в обход и найти временное укрытие.

Но не успел. Землю сотрясло, словно от взрыва, крепкая порода в центре этой кучи пони раскололась, выпустив в воздух тучи темно-синей пыли. В тот же момент в воздухе что-то вспыхнуло голубым. Это и было сигналом того, что мне ничего не угрожает. Все утихло, и я присоединился к остальным.

Тактику отца мы предугадали. Это было лишь некое подобие разведывательного отряда, целью которого было ослабить меня, если я буду участвовать в бою, или же наш отряд, дабы подорвать боевой дух. К счастью, в этот раз ничего не вышло, единороги быстро сообразили, что к чему, и коллективно ударили по Теням мощным заклинанием.

Удача еще некоторое время преследовала нас, но все равно в конечном итоге бросила нас на произвол судьбы. Успешно отразив еще три атаки, мы попали в засаду. В принципе, в такую засаду мы могли попасть хоть где…

Земля под нашими копытами внезапно сотряслась так сильно, что я, отшатнувшись, едва ли не плюхнулся на круп. Дрожь эта сопровождалась громким гулом грохотом и треском. Что могло вызвать такое я не знал, однако причина этому показалась сама.

На небольшую трещину в земле, которая раскрылась прямо передо мной, я обратил внимание только когда она рывками и довольно быстро начала увеличиваться в размерах. Кривая молниеобразная и широкая полоса тянулась от моих копыт и в ближайшие несколько секунд грозила добраться до отряда.

— Все про-о-о-очь!!!

Моего окрика и еще пары секунд солдатам хватило, чтобы обернуться, понять, что дело дрянь и рассредоточиться. Несколько из них все же ухнули в образовавшуюся трещину и с воплями исчезли в бездонной пропасти.

До того, как все отпрыгнувшие успели вновь подняться на копыта, из трещины вырвался мощный поток чего-то черного. Черного и пронзительно визжащего. Это было похоже на гигантский рой пчел, вылетающих из потревоженного улья. Лучше бы это сейчас были действительно пчелы…

Туча Теней, вылетевших из трещины, нависла над нами. Пегасы тут же взмыли в небо, готовые к атаке. Я тоже почувствовал опасность. Но не со стороны Теней, они были далеко.
“Откуда?” – спросил я сам у себя и тут же неосознанно получил ответ.

Мой меч по моей воле выскользнул из ножен, рассек воздух вокруг меня и врезался во что-то. Послышался металлический звон, лязг и чей-то последующий смешок. Все еще сжимая в зубах меч, я поднял глаза.

— Поздравляю, сынок, ты перешел на новый уровень!

Сильный толчок в грудь подбросил меня над землей. Затем еще один в бок отправил меня вниз, в свободное падение. У самой земли меня откинуло в сторону. Пока я летал, бросаемый из стороны в сторону, я пытался понять – как он это делает так быстро? Естественно, маг-чайник в такие моменты не мог подумать о возможности телепортации…

Особо сильной боли от ударов я не чувствовал. Словно какая-то неведомая сила высасывала ее из моего тела без остатка до того, как я ее успевал ощутить. Это больше раздражало, чем делало больно. Отец ударял, мгновенно появлялся передо мной в другом месте и снова ударял. Подло и нечестно. Впрочем, как обычно.

Следуя своему девизу, что все плохое всегда возвращается, после еще одного удара я наконец сгруппировал все свои движения, выровнял падение и увернулся еще от одного удара. Зацепившись копытом за тело отца, я что есть силы оттолкнулся от него, тем самым отправив уже его вниз, к земле. Глупо было полагать, что это ему как-то навредит, учитывая, что через пару секунд он уже летел обратно с мечом наперевес. Но сделать что-то все же надо было.

Удивившись, каким чудом я не выронил меч на такой карусели, я без промедления касательно спарировал удар и сделал попытку хотя бы концом лезвия задеть отца за бок или копыто, за что едва не поплатился – он ускользнул из виду и тут же контратаковал, едва не снеся мне голову. Далее последовала серия рубящих ударов и снова заход с тыла.

— Я смотрю, кое-кто обзавелся новой игрушкой и даже научился ею пользоваться! – давя своим мечом на мой, съехидничал отец. – Твой дар все-таки не простаивает просто так!

— Не до шуток мне сейчас, — прорычал я в ответ и рывком отбросил его от себя.

— А ты все также дерзишь отцу… — обидчиво пробубнил он, когда снова ударил, сделав небольшой круг в воздухе.

— А ты все также глупо шутишь и неуверенно улыбаешься, — неодобрительно покачал я головой.

— Извини за глаз. Я не думал, что лезвие войдет так не глубоко… — осознав, что его надурили, отец сменил тему.

— Ничего страшного, переживу.

Я с трудом терпел его сарказм в голосе. Он был настолько издевательским, словно отец знал, что меня это бесило, и специально делал его таким, чтобы вывести из себя.

— Неплохо дерешься. Шайнинг Армор научил, да?

Появился шанс уже самому поязвить.

— Нет, не он. Кей Джей, знаешь?

— Кто это? – он повел бровью, скривив морду.

— Это мой брат. Родной.

Звякнули мечи, и наступила пауза. Мои слова дошли до него, и он непонимающе посмотрел на меня, похоже даже со страхом, учитывая, как он медленно отлетел чуть в сторону.

— Повтори, что ты сейчас сказал, — наигранно спокойно пробормотал он.

— Оглох что ли от удивления? Это. Мой. Родной. Брат, — акцентируясь на каждом слове, повторил я.

На фоне общего переполоха, недоумевающее выражение морды отца выглядело чересчур спокойным. Но вместе с тем, по мере того, как он переваривал полученную информацию, она становилась все более и более хмурой.

— Некси… — сквозь зубы вдруг прорычал он. – Эта тварь сказала, что у меня только один сын…

Потрясение в его глазах смешивалась с яростью. Он мотал головой, видимо, отказываясь в это верить. Его меч переместился в облако левитации.

— Жалкая лгунья! – вспылил отец, то ли случайно, то ли намеренно отрубив голову пролетающей мимо Тени. – Скоро я до нее доберусь…

— Только через мой труп! – выкрикнул я, тоже держа меч уже с помощью магии.

Отец издал короткий презрительный смешок.

— Ты же знаешь, что я это легко могу устроить, — недоумение и ярость на его морде снова сменили его привычной усмешкой. – Тебе, твоему брату, матери, той маленькой пегаске… Атика, так ее вроде бы зо…

Договорить он не успел. Снова лязгнули наши мечи, и дуэль с новым темпом продолжилась.

— Я не дам тебе до них даже дотронуться! – прорычал я в ответ на угрозу.

— Что ты мне сделаешь? – насмешливо улыбнулся отец.

Хлесткий взмах – и его меч, отлетев в сторону, падает вниз. Одной секунды ему хватило на то, чтобы найти свое оружие глазами и уйти за ним в пике, в то время как мой меч вторым замахом рассек лишь воздух.

Пока я летел вниз, успел параллельно отметить кое-что ужасное. Численность Теней вокруг все росло, но наших в воздухе становилось все меньше, в следствие чего связанных и лежащих на земле наших оказывалось все больше и больше. Кей Джея среди них я не разглядел – самое главное я узнал и успокоился.

— Я не помешаю? – послышался сбоку чей-то голос.

Откуда-то справа к моему пикированию присоединился один из уцелевших пегасов. В зубах у него также был меч, на шлеме и доспехах виднелась пара вмятин и царапин, а на лбу зияла едва различимая под трещиной в шлеме ссадина.

— Теряем строй? – прокричал я сквозь воздух.

— Очень большие потери…

— Сможешь выхватить меч и отнести командующему? – я указал копытом вниз.

Пегас сощурился, видно высматривая оружие среди неразберихи.

— Легко! – с ноткой радости выкрикнул он и ушел в пике.

Найдя, зачем летит Смоук, он резко ушел вниз и чуть ли не из зубов отца выбил его меч, затем ловко поймал его и спустился еще ниже, почти к самой земле. На мою долю выпал отец, грозно ревущий пегасу вслед, которого я всеми четырьмя копытами толкнул в спину.

Я мог бы сразу рубануть по нему мечом, но инстинкты подсказывали, что мне почему-то этого делать не стоит, возможно, последующая контратака могла быть для меня опасной, если не смертельной вовсе. Лишившись оружия, он падал под моими копытами, особо не дергаясь, словно бы даже покорно.

Но это впечатление было обмануто. У самое земли он выскользнул из-под меня и, схватив за шиворот, бросил в крепкую породу. Сильный удар спиной о камень, заглушенный вовремя поставленным щитом, ненадолго вывел меня из колеи – растянувшись на земле, я не смог потом встать. Это был хороший шанс для отца, чтобы покончить со мной, чем он и собирался воспользоваться. Он не спешил. Его рог уже загорелся мертвенно-белым светом. Я понимал, что если сейчас не встану, то все – конец, пиши пропало.
“Где же Кей Джей?” – пролетела в голове судорожная мысль. Не понятно, к чему я это вспомнил, но, будто бы прочитав мои мысли, на отца накинулся братец. Со своим и с трофейным мечом. Но это ему особо не помогло, черношерстый единорог ловко уворачивался даже от двух мечей, иногда магией отводя удары от себя. Долго это не продолжалось.

Когда отец рывком толкнул Кей Джея в сторону, вернув себе меч, я уже поднялся на копыта и помогал скорее подняться брату.

— Ну, как он тебе? – достаточно громко, чтобы отец слышал, спросил я у Кей Джея.

— Как-то не воодушевляет… — скривил он морду.

— И где только мама его откопала? – сам у себя спросил я, наблюдая за реакцией отца, которая не могла не веселить.

Недовольно хмыкнув себе под нос, он насупился.

— Как тебя зовут? – обратился он к брату.

— Кей Джей, — переглянувшись со мной, ответил брат.

— Эр Джей, Кей Джей… Какие идиотские имена. У вашей матери совсем нет фантазии.

— По крайней мере она хорошая мать, — огрызнулся брать в ответ на слова своего папаши.

— Сразу видно – родная кровь! Что ты, что он, — Смоук кивнул в мою сторону, — оба отцу грубите…

Внезапно, как по маху копытом, вокруг все стихло. Прекратились звоны мечей, вспышки, всякие движения. Теперь все уцелевшие Тени, разобравшись со своим противником, повисли над нами, встали по кругу. Мы оказались в оцеплении. Бежать было некуда.

— О чем думал Шайнинг Армор? – мыслил я вслух, вставая к Кей Джею круп к крупу.

— Он боялся промедления. Вот и все, — неожиданно ответил братец, не давая вопросу повиснуть в воздухе.

Да, сейчас уже было поздно думать и что-то решать.

Совсем поздно.