Сладости бывают разные

Во всей Эквестрии знают о пристрастии принцессы Луны к сладостям. Очень редко можно увидеть, когда она не посасывает или не жуёт какую-нибудь конфету вне своих покоев. Но однажды очередная доставка леденцов пошла наперекосяк, и Луне пришлось искать другую конфетку.

Принцесса Луна Человеки

Дядюшка Хойти

Это была обычная для Хойти-Тойти отвязная вечеринка в гудящем клубе. Обычная... за исключением одного маленького момента, который изменит жизнь фешенебельного земнопони в корне. (авторского описания нет; это я составил сам)

Хойти Тойти Фото Финиш

Под серыми облаками

Давным давно небо было закрыто для жителей эквестрийской пустоши. Анклав пегасов, сепаратическая организация собравшая в себе командный контенгент пегасов из эквестрийской армии, спланировал всё ещё до падения первых бомб. Когда земля сгорела, пегасы отгородились от неё серой завесой и больше никогда не шли на контакт с жителями поверхности, за исключением огневого. Выжившие возненавидели их за это, что, надо сказать, было обоснованно с их стороны. Пегасы это свободолюбивый по своей натуре вид пони. Они совершенно не терпят заточения и рвутся покорять новые вершины мироздания. Что если такой пегас родиться в пустоши? Что чувствует тот кого тянет в небесные просторы, но облака закрывают для него все прелести свободного неба?

ОС - пони

Час пегаса

Рейнбоу Дэш хотелось увлекательных приключений, как в книжках. Что ж, она их получила.

Рэйнбоу Дэш Дерпи Хувз

Родные земли

Для любого живого существа существует моральный выбор. И как порой завидуешь холодному компьютерному интеллекту.

Флаттершай Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Твайлайт Спаркл откладывает яйцо

Однажды утром Твайлайт узнает кое-что новое о размножении аликорнов.

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Дорога мести

В Эквестрийской Пустоши на довоенном стадионе проводятся ежегодные бои гладиаторов с участием различных машин давней эпохи. Кто-то из участников бьётся здесь на смерть ради денег, кто-то ради славы. Однако есть среди них молодая, но сильная душа, которая желает лишь отомстить за своих родных и близких...

ОС - пони

Кто убил кролика Энджела?

Во время чаепития со своими друзьями Флаттершай вернулась с кухни и обнаружила своего любимого кролика Энджела мёртвым. «Кто убил кролика Энджела?»

Флаттершай Энджел

Всемогущий

Однажды Биг Мак нашёл на поле старый кувшин, медный такой. Что, лягать, могло пойти не так?

Биг Макинтош ОС - пони

Абсурдные кроссоверы

Абсурдные кроссоверы. Меньше серьезности, больше фана!Буду юзать чужие изображения с двенитарта, коли это не запрещенно)

Автор рисунка: Devinian

Дорога на Мэйнхэттен

Глава 16

Твайлайт Спаркл очень жалела, что у неё нет возможности создать себе двойника. Строго говоря, был один способ, но опыт Пинки Пай показал, что он не слишком хорош. И ещё можно было прибегнуть к путешествиям во времени, но это чревато осложнениями, перевешивающими всякие удобства. И ещё, теоретически, существовал вариант обратиться за помощью к Дискорду, но Твайлайт не собиралась проверять эту теорию на практике, пока Эквестрии не будет угрожать какая-нибудь страшная опасность.

Таким образом, приходилось разрываться между тронным залом, где шли переговоры с участием Говорящего от имени арифмометров, и Малой королевской гостиной, где Рэйнбоу Дэш взахлёб рассказывала о своих похождениях у этих самых «арифмометров». И там, и там одинаково интересно!

Впрочем, скоро стало ясно, что в обоих местах полезной информации не хватает. Да, у пегаски была замечательная зрительная память, но большую часть времени, проведённого на вершине лифта, на ней проверяли звуковые и письменные способы связи, уточняли значения слов, подбирали параметры механического парламентера, начиная от внешнего вида и заканчивая тембром голоса. (Твайлайт благодарила небо, что Рэйнбоу не догадалась разыграть собеседников, например, убедив их переключиться на Королевский Кантерлотский голос.) Оставшуюся, меньшую часть она провела, разглядывая космические пейзажи и грандиозную работу по обслуживанию звездных кораблей, что непрерывно велась на орбите. К сожалению, ее восторженные и сбивчивые рассказы непросто было разобрать: “...Я видела такие вещи, что вы, дорогие друзья, просто не сможете себе представить… Лабиринты “основных вычислителей”, мерцающие в центральных отсеках, ослепительные сиреневые дуги, сшивающие километровые листы металла, рои сверкающих на Солнце насекомых, занятых разборкой “искривляющих штырей в плохом состоянии”. И все это через несколько месяцев исчезнет, чтобы никогда не повториться…”.

В общении с Говорящим тоже хватало трудностей. Во-первых, представители всех народов, допущенные во дворец, хотели обсуждать прежде всего политические вопросы, а конкретнее – тему компенсаций за причинённый ущерб. Учёным твёрдо пообещали время для общения с инопланетным гостем, пока же они бурно спорили над списком проблем, которые во что бы то ни стало требовалось обсудить. Во-вторых, не обходилось без языкового барьера. Фразы «Невозможно объяснить» и «нехватка нужных языковых конструкций» звучали гораздо чаще, чем хотелось. Если у них и была наука в привычном смысле, выразить ее словами у них не получалось. Многие возлагали надежды на математику — пришельцы её понимали. Однако основу их мышления составляла какая-то глубокая ее разновидность, аксиомы и понятия которой попросту отсутствовали в математике Эквестрии, а используемые операции вызывали изумление и шок. То, что они считали естественным соотношением математических структур, лучшими профессорами Эквестрии признавалось “сложносочиненной бессмыслицей”. Между Эквестрией и жителями космоса пролегала бездна различий, на преодоление которой требовались долгие годы.

— Где сейчас витают ваши мысли, Твайлайт? – голос Стар Гейзера вывел принцессу из задумчивости. Астроном был так же элегантен, как всегда, но на его лице читалась усталость.

— Не перестаю удивляться, какие мы разные. В смысле, мы, пони, и эти пришельцы. И тем не менее мы смогли наладить общий язык.

— И за это нужно благодарить не в последнюю очередь вас, — астроном слегка поклонился. – Если б вы не отстаивали так горячо идеалы дружбы, возможно, военные занялись бы решением проблемы гораздо раньше. И своими средствами.

— Тогда надо сказать спасибо всё-таки вам, потому что именно вы натолкнули меня на мысль вступить в контакт, а не рассчитывать на то, что всем всё и так ясно, — тепло улыбнулась Твайлайт.

Стар Гейзер рассмеялся, смущённо потирая затылок:

— Мне жаль вас разочаровать, но с контактом вышел не то чтобы провал, скорее, недопонимание. Я специально спрашивал у нашего гостя: они вроде бы оценили нашу попытку, но уже задним числом, когда ознакомились с записями – каким-то образом они проводили запись всего, что происходило вокруг лагеря. Но сперва пришельцы полагали, что “в основном безвредные природные образования” не способны на что-то большее, чем просто крутиться под ногами. А потом ваша подруга, Рэйнбоу Дэш, проявила удивительную настойчивость и изобретательность, пытаясь проникнуть в их лагерь. Они и раньше наблюдали наши взаимодействия, но, как я понял, всё равно не находили их достаточно сложными и эффективными. Кажется, последним кусочком, вошедшим в мозаику, для них стал эпизод с дирижаблем — когда Рэйнбоу спасла другую пони, рискнув при этом своей жизнью. Они затруднились объяснить, как маневры Дэш и спасение Черри друг с другом соотносятся, но многие склонны предполагать, что у них есть своеобразные представления о понятиях “дружба”, “взаимопомощь” и “коллектив”. В конце концов, что есть вся их деятельность, как не дружная работа?

— И снова дружба, — восхитилась Твайлайт. – Получается, дружба не только магия, дружба помогает преодолеть даже расстояния между мирами!

— Думать так было просто и даже приятно, но есть одна мысль, которая не даёт мне покоя. Не слишком ли много своих качеств мы пытаемся на них спроецировать? Мы будто бы смотрим в зеркало и видим самих себя. Точнее говоря, не самих себя, а образ нашего биологического вида, заложенный в нашем мышлении и выраженный через наш язык, воспроизведенный с истинно механической точностью. Сколько же в нём от нас, а сколько — от пришельцев? Может быть, именно в тот момент, когда мы задаем по-настоящему дурацкий вопрос, настоящие ОНИ проявляются и начинают давать ответы, которых мы не понимаем...