Беги. Прячься. Белей.

Беги, пока они не ловят. Прячься, пока они не видят. Белей, пока не слишком поздно.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

То еще времечко

Чем занимались принцессы, когда их отправил в Тартар Тирек?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

Безумная мечта

В кругах, еще менее близких к здравому смыслу нежели почтенная публика, данный текст, вероятно, назвали бы квентой.

ОС - пони

Неудавшееся заклинание

Старое нерабочее заклинание приводит Твайлайт к неожиданному уроку

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

По дороге дружбы

Действия происходят в те времена, когда принцесса Твайлайт Спаркл уже пятьдесят лет правит Эквестрией и ее подруги пока живы. Она стала настоящим, взрослым аликорном и любимицей многих. Однако, эта история не о Твайлайт и ее друзьях. Эта история о том, как маленькая графиня в ночь после юбилейного Гранд Галлопинг Гала встречает полную противоположность себе, находит друзей и попадает в передряги.

Флаттершай Твайлайт Спаркл ОС - пони Дискорд

Посланник в Эквестрии - вот такие вот ночи...

Главы с описанием того, что происходило некоторыми ночами. Эротика,возможно прон.

Твайлайт Спаркл

Флаттершай против!

Сатирическая юмореска, пародирующая так называемые клопфики.

Флаттершай

Долго и счастливо

Узнав, какая судьба ждёт их с Рэрити будущего сына, Блюблад решает изменить грядущее к лучшему.

Рэрити Принц Блюблад ОС - пони Дискорд

Последняя жертва

Попаданцы ходят в Эквестрию, как к себе домой - но не просто так. Волшебное Зеркало в глубинах сокровищницы Селестии порождает их только тогда, когда над миром в очередной раз нависает смертельная опасность. Луна, обратившись Найтмер Мун кое-что смогла понять в бесконечности этого цикла и хочет его прекратить. Почему?

Найтмэр Мун

Чувства

Чувства, эмоции, аффекты - научные термины. Это всё присуще высокому интеллекту, и неважно, человеку или пони. Но именно чувства делают и тех, и других уязвимыми, а их разумы - хрупкими, готовыми треснуть даже от незначительного удара. Парадоксальное явление. Критическое мышление уходит на второй план дальше и дальше, не думать - это уже особенный стиль жизни. Вы думаете, будущее не за чувствами? Ошибаетесь.

ОС - пони

Автор рисунка: Noben

"Ишак".

Предисловие.

Величественный и белокаменный Роум. Это город на пяти холмах, в который ведут все дороги земель зебр. Его грандиозная, необычайная архитектура может заставить трепетать сердца даже самых равнодушных существ. Один из самых впечатляющих памятников империи – мост через реку Хартмаат, построенный древними инженерами. Трехъярусная конструкция высотой с 16-этажный дом соединяет два берега реки, но не по прямой линии, а с некоторым изгибом. Сделано это было с тем расчетом, чтобы сезонные паводки не разрушили сооружение. Не меньше потрясают воображение достижения древних градостроителей. Население Роума на пике могущества империи составляло около миллиона зебр. Чтобы обеспечивать жизнедеятельность такого количества горожан, нужна была вода. Имперские акведуки были настоящим технологическим чудом даже по эквестрийским стандартам — например, для того чтобы обеспечить водой Роум, была построена система каналов длиной в 90

километров. Подобного водопровода Эквестрия не увидит еще тысячи лун.

Империя не могла существовать без дорог, поэтому, образно говоря, зебры, строя дороги, строили империю. Роумские строители практически ничем не отличались от своих эквестрийских коллег, разве что у них не было магии и крыльев; поэтому все делать приходилось вкопытную.

Сильнейшие и храбрейшие легионеры Роумской империи подчинили необъятные земли. Империя Цезаря простиралась от туманных островов до жарких пустынь. От Великого Архипелага до Теночтитланской Низины; от песчаного Востока до плодородных равнин Запада. Великая империя, с великой армией и, следовательно, самым великим правителем.

Зебры всей империи: легионеры, гладиаторы, крестьяне, горожане, строители, торговцы, рабы и многие-многие другие благодарили звёзды и духов за такой дар. От раба самой худшей марки, до сенатора голубых кровей – все они подчинялись и были верны Цезарю. Солдаты на торжественных празднествах и гладиаторы во время традиционных состязаний на арене приветствовали его со словами:

– Аве, Цезарь, Император, гарцующие на смерть приветствуют тебя!

Однако существовали те немногие, кому правление Цезаря пришлось не по вкусу.