Недосып

Повседневные размышления принцессы Селестии в потоке её сознания.

Принцесса Селестия

Fly, Freaky, fly!!

Маленькая зарисовка о небе и радости полётов, которую можно подарить.

ОС - пони

Восход яблочного прибамбаса: Переместь

В постиндустриальной Эквестрии интриги вокруг сельскохозяйственного сектора расцветают, как никогда раньше. Нувориши и амбициозные политики разворачивают частный бизнес, пользуясь демократизацией и падением нравов. И дай Селестия, чтобы нашелся тот, кто сможет остановить исполнение готовящегося заговора. Однако даже у спасателей державы есть свои проблемы и тараканы, не принимающие отсрочек на лучшие времена.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Эплджек Вайнона Другие пони Шайнинг Армор Стража Дворца

Fallout Equestria: Один на Миллион: Понимания

Фанфик-переход, написанный мной под влиянием фика за авторством SilverShine, также в качестве эксперимента. В процессе написания и продумывания о том, как и почему человек попадает в Эквестрию, зародилось продолжение, так что фанфик-переход вылился в произведение на 17 гуглдоковских страниц и 7 с небольшим тысяч слов. И это только начало, так как продолжение пишется. Имеются мат, сленг, ОС, человеки и часть мейн6, пусть лишь в качестве проходных персонажей.©

Твайлайт Спаркл Пинки Пай ОС - пони

Квинтэссенция охоты

Однажды Твайлайт, Старлайт Глиммер и Мундэнсер решили провести всю ночь в подвале замка Дружбы, посвятив её научным экспериментам. И это было только начало их проблем. То, что казалось прекрасной идеей, ввергло весь город в полную, эмм… неразбериху.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк Мундансер Старлайт Глиммер

Антрополог

Вы — пони, у которой проблемы с людьми? Или, возможно, человек, у которого проблемы из-за пони? Или, возможно, ваша проблема из-за пони, который знает человека, у которого есть кузен, у которого проблема с продавцом пончиков, и это косвенно касается вас? Есть у вас подобные проблемы или нет, пока в них вовлечён человек, Министерство антропологии готово помочь вам! Присоединитесь к ведущему антропологу, Лире Хартстрингс, пока она помогает людям и пони устаканить свои различия, и вбивает пользу в каждого, кто противится. Она знает о людях даже больше, чем люди знают о себе, и она не боится похвастаться этим, ибо её долг — помочь бедным людям, которые на регулярной основе падают через порталы, и построить мосты меж двух культур! Да пощадит нас Селестия.

Лира Человеки

Последнее сияние фиолетовой звезды

Попробуй увидеть себя лежащей в грязи, неспособной втянуть воздух ртом, булькающим от непрекращающегося потока крови, и ощущающей как глубоко в сердце гаснет последняя искра надежды. В один прекрасный день на Твайлайт напал убийца. Раненая и обессиленная, чувствуя близкое и предмогильное дыхание смерти, ей предстоит вспомнить свое ужасное прошлое. Только от нее зависит, переживет ли она этот день... События фанфика разворачиваются после самого начала 7 сезона сериала.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна ОС - пони

Левел-ап

Рассказ, где случайный пони в свою очередь узнаёт, что смерть — это не навсегда.

Другие пони ОС - пони

Тысячелетний родственник

Два месяца спустя после посещения Кристалльного Королевства (переименованной Империи), на пороге дома Спаркл появляется нежданный визитер в балахоне. С шоком опознав в нем Сомбру, Твайлайт оставляет его у себя, поскольку тот больше не горит желанием влезать в магические разборки. Теперь единорогу придется искать свое новое место в этом мире, попутно наверстывая то, что он пропустил за тысячу лет изгнания.

Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони Кризалис Король Сомбра

История болезни дворцового стражника

Порой даже верноподданные стражники принцессы Селестии не в силах хранить свою верноподданность. Понификация рассказа А. Т. Аверченко "История болезни Иванова".

Принцесса Селестия Стража Дворца

Автор рисунка: aJVL

Мост

— Нет-нет, как же я приду к тебе в гости? – её смех бусинками рассыпается с сочно-клубничных губ, и заставляет сладко трепетать цветы на парковых клумбах и беспокойно заметаться моё сердце. – Смотри, как мне отполировали утром копытца.

Я непонимающе гляжу на своё отражение в фарфоровой зеркальности её маленьких, ухоженных копыт.

— А к тебе надо перебираться через брод. В речушке же ил, песок и тина, – продолжает она. – И вся эта красота будет испорчена, стоит мне только намочить ножки.

Она скучающе смотрит куда-то вдаль, и для меня сразу же меркнет разноцветие ясного июньского дня, притихает весёлый гвалт играющих в парке жеребят, да и мороженое уже не такое сладкое и освежающее.

— Так что, — магия её рога подхватывает изящную сумочку с вензелем в виде буквы «R», обрамленной узором в виде стилизованной нитки с иголкой, — никак не получится.

Она поднимается и изящно потягивается, и шелесту её платья вторит тревога в моём сердце.

— Мне ещё надо сегодня забежать к подружке, – её губы легко касаются моей щеки. – Пока! Спасибо за мороженое.

Она спешит к выходу из парка. Я смотрю вслед, невольно любуюсь её лёгкой походкой, изящной белой шеей и завитками гривы и хвоста, похожими на спирали предвечерней синевы в листве засыпающих деревьев. Грусть и сожаление комком разрастаются где-то под ложечкой, копыта отказываются поднимать вдруг ставшее таким тяжёлым тело, я ловлю на себе вопросительный взгляд официанта, и покидаю террасу кафе, грустно ступая среди воскресного веселья.

Я подхожу к речушке, смотрю на свой домик на другом берегу, опускаю копыта в привычное мелководье брода и вдруг отскакиваю назад. Я ощущаю, что вода презрительно насмехается надо мной, журча вокруг камней, обозначающих место переправы: «Не придёт! Не придёт!» Я смотрю на свои копыта, перепачканные речным песком, и тут в моей голове метеором вспыхивает идея, заставляющая меня, со всех ног бросившись в воду, устремиться к своему дому. И с каждой секундой я чувствую себя сильнее, увереннее и мужественнее. Она теперь не замочит свои изящные копытца!

Я снимаю с полки коробку, в которой храню деньги. Пересчитываю свои сбережения. Можно ещё одну зиму походить в старых ботинках и питаться исключительно дома – с этой мыслью я выгребаю содержимое коробки и выбегаю за дверь. Копыта сами несут меня в сторону лесопилки. Мне как раз хватает на нужное количество столбиков, брусьев и досок. Я остаюсь без гроша, но с радостью волоку домой неподъёмный воз с материалами для будущего моста – я построю его на месте своего брода. И по нему она сможет перейти реку по пути ко мне в гости, с сухими ножками и чистыми подковами.

Ночью я лежу без сна. Мне хочется прямо сейчас выйти и начать строительство: забить первый столб, обтесать первый брус, забить первый гвоздь. Несколько раз за ночь я подхватываюсь, выхожу в темноту двора, убеждаюсь, что ещё и не начинает светать, потому нужно подождать несколько часов, возвращаюсь в постель, тщетно пытаюсь подозвать к себе дремоту пересчётом воображаемых барашков. И вот так я дожидаюсь рассвета, и тогда, облегчённо вздохнув, выскакиваю из постели, наскоро глотаю растворимый кофе и торжественно вытаскиваю на берег первый, пахнущий смолой, столб.

Последующие недели я провожу с молотком и рубанком в копытах. Я неумелый плотник, но настойчивость и воображение помогают мне в этой непривычной для меня работе. Когда мне начинает казаться, что я затеял всё это зря, и что я взялся за то, с чем не смогу справиться, то ко мне на помощь приходит моя фантазия. Я представляю себе, как её копытца постукивают по доскам моего моста, как она восторженно осматривается и удивлённо восклицает:

— Это ты сам построил такую красоту?

Подбодренный воображением, я снова приступаю к работе, и теперь уже не замечаю ни заноз, что нет-нет, да загоняю себе под кожу, ни того, что нет-нет, да попадаю молотком себе по запястью, вместо шляпки гвоздя.

И однажды мне начинает нравиться то, что я делаю – я теперь строю мост не только для той, что поселилась в моём сердце, я строю мост ещё и потому, что это теперь мне приносит радость. Когда солнце закатывается за горизонт и на небе проглядывают первые звёзды, я с сожалением откладываю инструменты и уже с порога своего дома оглядываюсь на реку, и в очередной раз замечаю не только то, что за сегодня было мной сделано очень много, но и то, что мост у меня получается красивым и прочным. И пони-соседи, проходя мимо моей стройки по пути с работы домой, приветственно кивают мне головами и похваливают:

— Молодец!

Я умываюсь, не спеша ужинаю, и блаженно валюсь на кровать – здоровая усталость от физического труда победила мой застарелый недуг: бессонницу. Мало того, я теперь с радостью просыпаюсь рано по утрам, вместо того, чтоб часами валяться в постели, надеясь на тщетный приход бодрости, и уже с рассвета я на реке, с пилой и рубанком в копытах, и соседи уже привыкли определять время по мне: раз с берега раздаётся стук молотка, значит, уже семь часов утра, и пора просыпаться для утренних хлопот.

И вот я забил последний гвоздь, и радостная весть, что мост готов облетает окрестные дома. Пони гурьбой бегут поздравить меня. Я оказываюсь в непривычной обстановке, когда брохуфы, и похвалы сыплются со всех сторон – ведь до этого я жил замкнуто и уединенно, и я понимаю, что изменился, что теперь мне по душе быть в центре внимания, разделять радость со своими соседями и знакомыми. Мы все смотрим на мост: на восемь массивных просмоленных столбов, поддерживающих перекинутые с берега на берег крепкие брусья, на упругие доски настила, на воздушную лёгкость перилл.

— А давайте его покрасим! – раздается чей-то возглас, и толпа одобрительно шумит.

Появляются кисти и вёдра с краской, и теперь мы уже работаем все вместе. Шутя и подбадривая друг дружку. Признаюсь, моё сердце на мгновение кольнуло недовольство, ведь это мой мост, но, когда в моих копытах оказывается малярная кисть, радость и веселье совместного труда напрочь изгоняют из души это плохое чувство. Я доволен вместе со всеми, и даже не отказываюсь, как обычно, принять участие в совместном празднике по окончанию работы.

Ну а на следующий день я спешу в тот же самый парк, ведь знаю, что ровно в полдень она приходит в то же самое кафе перекусить среди рабочего дня. Я заранее радуюсь тому приглашению, которое она, несомненно, примет, вспоминаю её губы, тогда лишь слегка коснувшиеся моей щеки. Я поднимаюсь на террасу и вижу её в компании незнакомого мне жеребца. Она весело смеётся, а он копытом самоуверенно обнимает её.

Комментарии (10)

0

Душа и стиль. Прекрасный рассказ.

87
#1
0

Жалко, что не слёзовыжималка про Тваюшку, я всё ещё скучаю по тем рассказам! Хотя этот и лучше:) Лучше тем, что ты не повторяешься, а смело идёшь вперед! Очень хорошая концовка, обычно автор когда оставляет концовку открытой — "читатель, думай сам", всё равно даёт намёк, как нужно читателю думать. Эмоциональная окраска, какие то детали во фразах — видно, к какому выводу автор подталкивает. Тут же концовка действительно открытая. Что сделает ГГ — плюнет и найдёт другую, обретет радость в друзьях или продолжит ухаживания за Рэр — всё равновероятно! Это интересно:)

Dwarf Grakula
#2
0

Мораль сей сказки такова — нехрен стараться и строить что-то ради той, что даже боится намочить ноги ради вас. А еще мечты сводят с ума, толкают на безумные поступки, а действительно возвращает нас на землю грешную, ударяя лбом о твердь бытия.

Симпатичная история!

Running Baker
#3
0

В последнее время редко встречаю хорошие истории, но рад, что, наконец, нашел такую.

Пусть и грустную.

DarkKnight
DarkKnight
#4
0

aww, so cute :3

Я со времен старого Сториса не читал подобного, прям ностальгия прошибла.

McWroom
McWroom
#5
0

Воодушевляющий и даже немного мотивирующий рассказ. Не смотря на концовку, складывается устойчивое впечатление в несломленности окрепшего внутреннего стержня персонажа — либо с лёгкостью пошлёт её к чертям, либо рванёт на пролом и добьётся её копыта.

A-Line
#6
0

A-Line вот тут не соглашусь со стержнем. Персонаж изначально просто сиял наивностью, что даже несколько определяло концовку. Иллюзия его роста — это простая окрыленность надеждой и влюбленностью. А в конце — крылышки Икара немного опалило. В этом то и вся прелесть — героя жалко.

Running Baker
#7
0

Несмотря на несколько лишних запятых, замечательный фанфик с грустной и неоднозначной концовкой.

Дрэкэнг_В_В
Дрэкэнг_В_В
#8
0

Вот и первый фан-фик, который я прочитала! Милота сплошная, а не фан-фик. Я прямо увидела этого трудолюбивого жеребца, который строит мост для своей возлюбленной. И не важно, что у нее уже кто-то появился к моменту окончания строительства, главное, что он к тому времени изменился и обзавелся друзьями.

Слог очень красивый! БРАВО!

Кадеточка
#9
0

Спасибо, очень понравился рассказ. Хотя и грустный, но душевный.

Oil In Heat
Oil In Heat
#10
Авторизуйтесь для отправки комментария.