Твайлайт Спаркл, новую принцессу, титул наделяет множеством изумительных привилегий. Впрочем, работа с бумагами — едва ли привилегия; Твайлайт уже проводит много времени, общаясь с народом. Но она так хочет быть достойной своего титула, что даже взяла на себя еще бумаг, желая разгрузить и без того бесконечную кучу работы Селестии. Но вот же горе! Твайлайт забыла, что выбранная для второй работы неделя выпала на Папенькин день! И когда её родители захотели сделать своей дочери праздник, совладает ли она одновременно с плодами семейных извращений и лавиной бумажек, наводнивших её стол?
Нелегко найти прощение, особенно когда ты сама не можешь простить себя; Даймонд Тиара прекрасно знает об этом. Проведя десять лет в психушке, она возвращается в Понивилль, чтобы наконец разобраться со своим прошлым. Но она не ожидает найти там свою старую подругу... И уж конечно, не ожидает, что ее подруга тоже вынуждена столкнуться с последствиями своих действий.
Стать рабом - плохо. Родиться рабом - это навсегда разрушиться. Для молодого Мурки жизни работника и прислуги - это все, что он когда-либо знал, выросший без знания свободы или понятия выбора. Но когда жестокость его новых хозяев в Филлидельфии становится невыносимой и на его глазах происходит героическое спасение некой маленькой кобылы, Мурки наконец обнаруживает, что за жизнь стоит бороться. Его собственную. Вырвавшись из-под идеологической обработки, Мурки намеревается вернуть себе свободу, в которой ему было отказано на протяжении всей его жизни. Борясь с жестокими работорговцами, смертельной болезнью, терзающей его тело, и вниманием пони, которым часто нельзя доверять, Мурки намеревается достичь невозможного. Чтобы сбежать из Филлидельфии. Но когда твоя кьютимарка - это набор кандалов... действительно ли ты вообще должен быть свободен?
Как говорят, времена, когда не было времени. Древняя Зебрика — впрочем, довольно развитая, до кризиса Бронзового века. Восемь зебр, бессмертных магов, предшественников аликорнов начинают соперничество за обладание Деревом Гармонии.
Принцесса Селестия случайно получила написанный Твайлайт клопфик, в котором главными героями были они сами... И, естественно, прочла его. Что же будет дальше?
Трансгрессивная ревизионистская работа в жанре научной фантастики, изучающая, как различные репродуктивные стратегии у вида пони могли повлиять на общество.
Эта история является продолжением Venenum Iocus Четверо друзей хотят найти ответ на вопрос: "Что такое Скайрич?". Принцесса Селестия предупреждает их, что ответ им не понравится. Но, несмотря на это, они все равно ищут ответ и отправляются в Скайрич на борту корабля Индевор. Вскоре они узнают, что небо — место, куда невозможно попасть даже пегасам, и что Скайрич, древний город племени пегасов, недоступен. Каждый из них глубоко изменится под влиянием вопроса, который лучше не задавать. История во вселенной Видверс.
В волшебной стране Эквестрии, в те времена, когда министерские кобылы были не просто призраками прошлого, а живыми персонами... Министерство морали получает тревожные данные о том, что у зебр появилось могущественное оружие, способное уничтожать целые города. Тогда было решено позвать пони из министерства мира, которая помогала создавать то, что ныне известно как мегазаклинание.
Принцессы Селестия и Луна ищут способ добыть знаменитую реликвию Старсвирла Бородатого — загадочный Философский камень. На его поиски они отправляют новых Кантерлотских археологов — друзей Дика Паста и Райта Эрнера. Примерное местонахождение камня — Башня-обсерватория знаменитого учёного. Что ждёт главных героев в этой башне? Найдут ли они философский камень, о котором ходит столько немыслимых слухов?
А куда? Его хоть читали, его хоть коментировали (при чём активно). Логика этого фанфа никого не привлекла — за то многих привлёк каламбур в седьмом элементе.
Нет, я не говорю, что буду писать именно его, у меня есть кое-какие планы на будущее, обходящие СЭ стороной. Я просто пытаюсь понять, чего хотите вы. Я пойму, если вам нужно будет любое моё действие, кроме письма "Седьмого Элемента", в том числе это может быть прекращение писанины вообще. Поэтому если вы хотите донести до меня именно это — так и скажите, ок?
Данный фанфик достаточно долгое время находился под статусом "Заморожен" тупо из-за того, что мне лень было его оформлять со всеми почестями, пририсовывая в карте отдельно по кусочку синхронно с продвижением сюжета. Готовый вариант уже был на фикбуке, поэтому я решил опубликовать сразу всё, а полный вариант карты закинул в середину Эпилога. Вот и всё, собственно.
Комментарии (96)
Ну, что могу — то и могу)
Пчёланчик, проверь личку. И ещё раз извини за задержку.
Ну хоть два из пяти сделал (если я понял эту дурацкую систему оценивания)
DimanPwXx может 2 из трех?
Список плюсователей бы...
Насколько я понял, это оценка популярности. У седьмого элемента повыше была. Плохо.
Пчёланчик, вот только не думай об этом.
Смею предположить,что это из-за споров в комментах.
Тогда так. "Седьмой элемент Навсегда добавляли в избранное 15 раз. А этот фанф — один<Навсегда" раз. Круто просто.
Пчёланчик, не смей.
Что ты предлагаешь?
Пчёланчик, взять отпуск.
Я брал его на полгода ещё до четвёртой части. Зачем отпуск?
Пчёланчик, мало отдохнул.
Ты намекаешь на то, что я должен перестать писать? Пойти поучиться у кого-нибудь?
Пчёланчик, я не намекаю. Вообще не намекаю. Просто не хочу, чтобы ты смотрел в сторону СЭ.
А куда? Его хоть читали, его хоть коментировали (при чём активно). Логика этого фанфа никого не привлекла — за то многих привлёк каламбур в седьмом элементе.
Нет, я не говорю, что буду писать именно его, у меня есть кое-какие планы на будущее, обходящие СЭ стороной. Я просто пытаюсь понять, чего хотите вы. Я пойму, если вам нужно будет любое моё действие, кроме письма "Седьмого Элемента", в том числе это может быть прекращение писанины вообще. Поэтому если вы хотите донести до меня именно это — так и скажите, ок?
Бесполезно. Момент уже упущен, друг мой.
Вот это ты уже намекаешь на что-то. Какой момент? Ты о чём?
Бесполезно отговаривать от "писательства" же.
Данный фанфик достаточно долгое время находился под статусом "Заморожен" тупо из-за того, что мне лень было его оформлять со всеми почестями, пририсовывая в карте отдельно по кусочку синхронно с продвижением сюжета. Готовый вариант уже был на фикбуке, поэтому я решил опубликовать сразу всё, а полный вариант карты закинул в середину Эпилога. Вот и всё, собственно.