Шкура

Нельзя вечно прятать секрет жизни аликорнов.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Принцесса Селестия Принцесса Луна

Следи за собой...

Твайлайт открывает книгу...

Твайлайт Спаркл Лира

Тихое место

Когда Рэйнбоу Дэш спозаранку прилетает на ферму Сладкое Яблоко, она никак не может найти Эпплджек, и встречает земную пони выходящей из леса. Где ее подруга ночевала прошлой ночью?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Путь лучика

Вы когда-нибудь задумывались, какого это - жить без возможности увидеть спокойный мир?

Другие пони ОС - пони

Часовщик из синего дома

В поисках путей получения кьютимарок, Эплблум, Скуталу и Свити Бель решают навестить понивильского часовщика со странным именем «Доктор».

Эплблум Скуталу Свити Белл Доктор Хувз

Заражение 3

Блеск клыков при лунном свете, страх и смятение. Нечто ужасное притаилось в темноте, а всё виной то же любопытство, которое было безрассудно проявлено в прошлом некой Твайлайт Спаркл

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Другие пони

Заклинание, которое всё поправит

Твайлайт побеждает Дискорда одним махом.

Твайлайт Спаркл

Дружба — это натурфилософия / Friendship is Physics

Старсвирл Бородатый, изгнанный принцессой Платиной, в тревоге за собственную жизнь. Он посылает Кловер Премудрой письмо, в котором кратко излагает свои взгляды на природу естественного мира, происхождение пони и их будущее.

Другие пони

Aliversum

Давным-давно, в далёкой альтернативной вселенной... Чтож, представте себе мир, в котором эпоха расцвета канула в лету, а каждый народ ведёт борьбу за собственное выживание. Здесь нет места дружбе. Жизненной энергии этого мира с каждым годом становиться всё меньшее и меньше, будущее пугающе туманно, и никому нет дела до древних легенд. Но в нём ещё остались храбрецы, готовые бросить вызов судьбе, и несмотря ни на что вернуть былое процветание и гармонию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки

Сладкое искушение

Грань между реальным миром и виртуальными наслаждениями подчас бывает слишком тонкой

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

В поисках эмпатии

Пролог. Есть места на Севере

Есть места на севере, где никогда не прекращается вьюга. И снег здесь необычный: колкий и злой. Ледяной ветер так и норовит сбить случайного путника с ног и засыпать колючим роем снежных иголок. Друзья, зашедшие в этот буран, вернутся оттуда порознь, ненавидя друг друга, если посчастливится вернуться вообще. Так как здесь Их владения — давно изгнанных из поселений пони мистических коней раздора и вьюги — Вендиго. И вот в завывании вьюги можно услышать словно вплетающийся в неё шёпот. Тот, кому не посчастливилось идти через эти места, будет пытаться увидеть издающего этот странный леденящий душу звук, будет долго оглядываться, но не увидит никого и ничего кроме безжалостных вихрей бурана. Так, утопая по колени в снегу, несчастный путник, может никогда и не узнать, что он не был один в этой метели. А ночи здесь длинные. Не всем удаётся уцелеть до рассвета.

В одну такую ночь, когда метель бушевала с особенной силой, в шёпоте Страха впервые за долгие годы послышался, как это ни смешно, страх:

 — Он идёт сюда. Она уже здесь, а он идёт. Он поможет ей разжечь Костёр, и не даст нам вернуться! А ведь мы уже так близки к завершению нашего плана! Мы должны ему помешать!

 — Успокойся, брат мой Страх, — прошипело ему в ответ Презрение. — ты переоцениваешь их силу. Раздор неизбежен. Холод вернётся. Посмотри — здесь на севере многих пони объединяет лишь презрение друг к другу. Менталисты не представляют никакой угрозы, их попытки тщетны.

 — В прошлый раз у них, казалось, тоже не было шанса, ан нет! — съязвил Страх.

 — На этот раз, — прогудела Зависть, — нас будет не остановить!

Лишь Раздор, остался безучастным к их восклицаниям. Он лишь блеснул синим льдом своих глаз и закружился в вихре с новой силой…


А ещё на севере есть место, где посреди болота, стоит избушка. Старая уютная избушка. Внутри всегда горит огонь. Тем немногим, кому посчастливилось побывать в этом месте, очень скоро становилось понятно, что этот огонь не жжёт, он лишь ласкает и греет. На самом деле это никакой не огонь. Но поверить в это трудно. Однако если веришь в говорящую вьюгу, то поверишь и в то, что тот огонь — это пони с крыльями, способными укрыть всех, кому холодно, грустно и одиноко, и рогом, управляющим самой удивительной магией мироздания, взрослая, как мир, добрая, как мама, мудрая, как сама вселенная, и сильнее её нет во всей Эквестрии. И в один из коротких северных дней, когда солнце игриво заглянуло в окно того домика, между ней и лучём небесного света завязался странный диалог.

 — Ты думаешь, они справятся? — серьёзно спросил Свет.

 — А как может быть по-другому? Наши маленькие пони не могут не справиться, — отвечал Огонь.

 — Почему ты так в этом уверена? — удивился Свет. — Они же так часто презирают друг друга. Страх ослабляет их, а зависть сеет раздор, особенно здесь, где холодно и всё в дефиците.

 — Потому что я знаю, что многие пони уже нашли нас с тобой внутри себя. И они помогут найти путь к нам и другим. А когда это случится, они поймут, что такое эмпатия… Дорогу к ней обязательно нужно будет найти...