Падение метеорита, вызвавшее распространение смертоносного зелёного минерала, стало катастрофой для Эквестрии. Но никто из пони не мог и представить, что вслед за этим из глубин космоса явится страшное наследие великой войны, в ходе которой погибли обе её стороны. И что ещё ужаснее, Селестия и Луна вдруг вспоминают, что всё это предрекал их наставник в давно забытом пророчестве о кончине мира…
Человек попадает в Эквестрию в результате очень неприятной истории, о которой забывает при переносе в сказочный мир. Там он окунается в переживания этой реальности, знакомясь с его обитателями, находя друзей, врагов и, неожиданно для себя, любимых. Будучи существом более жестким, чем жители Эквестрии, он рано или поздно поймет, что обязан защищать их от того, что они и видеть то не должны. И лишь несколько вопросов постоянно вертятся в голове. Ответы на эти вопросы могут породить еще больше вопросов и проблем.
Порой, такое случается в любых мирах. Война, война на истребление. Грифоны по каким-то причинам набросились на мирную Эквестрию и пони придется сплотиться, что бы выжить и прогнать захватчиков со своих земель. Однако, в этой войне они не одиноки, кое-кто, о ком раньше не знали ни пони, ни грифоны примут непосредственное участие в этом столкновении.
Проходит год за годом. Столетие за столетием. Время неумолимо движется вперед, пожирая последние следы былой цивилизации. Отныне этот мир не принадлежит пони. Лишь злому року, глумливой судьбе и силам, что находятся за пределами земного разумения. Эквестрия сдалась последней, но и ей было суждено пасть. Золотой купол, последний оплот пони, словно путеводный маяк, привлекает к себе тысячи страдальцев. Но лишь боль разочарования и смерть ждет тех, кому хватит сил ступить в эти проклятые края...
Кибер Лайн - киборг.Да.Но это ещё не значит что она не может делать свой Выбор,видеть сны,чувствовать,или идти против Программы.Хотя,теоретически и практически не может.Но ведь она не такая как все,что и является её главной проблемой...
Твайлайт получает два билета на Гранд Галлопинг Гала и не может решить, кому из её друзей отдать второй. Чтобы решить эту проблему, она решила поговорить с каждой подругой по отдельности у себя дома. Кто же получит билет?
Твайлайт мучала бессонница из за её умственных переутомлений, связанных с огромной любовью к чтению и изучениям. Одна из бессонных ночей стала последней каплей и она направилась к Зекоре за советом. Кто мог знать что это решение станет роковым решением в её жизни?
Заметки к рассказу:
Мой новый фанфик спустя десятилетие. В будущем планирую добавить в него большое количество иллюстраций, если зайдет.
*в сторону* А потом эти люди пони рассказывают мне, как я ужасен, что втаптываю в грязь проды тлудов МТА-шек с самомнением, обратно пропорциональным их таланту и интеллекту. Но ведь что-то же надо с ними делать, а сжигать вместе с авторами — не позволяет Уголовный Кодекс.
Вашему произведению нужна, минимум, хорошая вычитка. Много ошибок, в большинстве — незначительных, конечно. Ну и рекомендую набросать план, по которому будет писаться произведение, а то, я так понял, что вы пишите "на ходу", оттого персонажи выглядят картонными, а повествование прыгает.
Спасибо, что оставил свое мнение и дал советы. Буду учитывать их, особенно про то, что у меня прыгает повествование. Мне и самому кажется, что темп и акценты скачут туда-сюда. Но пока я был в бане, я уже примерно накидал дальнейшее развитие сюжета. Всё благодаря твоему совету — набросать план :)
А теперь к рассказу. Я выступаю резко против критики основного сюжета истории. Ибо она на то и история, чтобы нести в ней свою основную мысль или основное видение. Как уж говорится, кто бы тут "мычал" по этому поводу.
Но вот за техническую часть можно отыграться по-полной! 1. Местами нет заглавных букв. 2. Оформление прямой и авторской речи заставляет меня периодически плакать от горя. Тире теряются, запятые теряются, всё теряется. А ведь вам кто-то когда-то купил учебник русского языка. 3. Авторская речь построена настолько криво, что буквально сбивает с толку. Потому что в одном моменте фраза, которая уже никак не сочетается со словами героя, остаётся в авторской речи, а в другом моменте она отделена новым абзацем, хотя по смыслу является авторской речью. 4. Теперь уже по материям таким, "возвышенным". Абсолютно отвратительное повествование в плане технической части. Действия, мысли, логические цепочки — всё это свалено тупо в кашу, что в совокупности с пунктом 3 делает текст нечитабельным. Его просто неприятно читать, отчего все "аффтарские" задумки могут идти лесом. Потому что песочек может быть и красивый, но в глаза его засыпать себе не хочется, а именно это и происходит при чтении этого. 5.
Он вылетел в окно и исчез. По крайней мере, для Твайлайт Спаркл все именно так и было. Сам же он обратился в небольшую птицу и сел на ветку, дабы на ней и уснуть. В этот раз ему удалось полноценно превратиться в кого-либо, в отличии от первого раза, когда он напугал Твайлайт наличием козьих копыт у пони.
Вот просто один абзац полностью описывает всю фикбучную хтонь. Он вылетел в окно и исчез. Но так картина выглядела с точки зрения Твайлайт. Но он не исчез, нет-нет, он стал птицей и сел на ветку! Кстати, в этот раз у него удалось полноценно превратиться в кого-либо, в отличии от ПЕРВОГО раза (первого раза за всю его жизнь? Эм... можно поздравить недодруида с дефлорацией его по части трансформационных способностей?), когда он напугал Твайлайт.
Вот настолько один лишь абзац пропитан слабо связанными с собою событиями, мыслями и выводами, отчего скатывается в области шизофазии.
По итогу, афффффтару, чтобы он стал автором, придётся долго и мучительно вычитывать всё то, что он уже успел накалякать. Тем, кто хочет поддержать афффффтара и не критиковать его, хочу напомнить, что хвалить ребёнка за то, что он сделал дела в горшок, и даже практически попал, можно ну максимум до 18 лет, дальше уж совсем как-то стрёмно, не находите?
Отдельное спасибо что сравнил меня с какающим ребёнком. Но в целом, по твоему Нику понятно, почему тебя так корежит от моих ошибок. Чтож, буду стараться исправлять все то, что посчитаю неправильным. За разбор абзаца — спасибо. Увидел как может восприняться текст со стороны читателя.
Комментарии (78)
Косноязычно. Бессвязно. Безграмотно.
Не пиши больше. Это не твое, правда.
Завидуй молча 😎
*в сторону* А потом эти
людипони рассказывают мне, как я ужасен, что втаптываю в грязь проды тлудов МТА-шек с самомнением, обратно пропорциональным их таланту и интеллекту. Но ведь что-то же надо с ними делать, а сжигать вместе с авторами — не позволяет Уголовный Кодекс.Вы могли бы относиться более терпимо к работам подобного рода. На платформе по сериалу, который апеллирует к ценностям дружбы и взаимопонимания -_-
(с) автор «ТвайФлэш».
Вашему произведению нужна, минимум, хорошая вычитка. Много ошибок, в большинстве — незначительных, конечно. Ну и рекомендую набросать план, по которому будет писаться произведение, а то, я так понял, что вы пишите "на ходу", оттого персонажи выглядят картонными, а повествование прыгает.
Спасибо, что оставил свое мнение и дал советы. Буду учитывать их, особенно про то, что у меня прыгает повествование. Мне и самому кажется, что темп и акценты скачут туда-сюда. Но пока я был в бане, я уже примерно накидал дальнейшее развитие сюжета. Всё благодаря твоему совету — набросать план :)
Жаль, что все комментарии тут отправлены на Луну.
Хех
Я пропустил очередное веселье? Жаль
А теперь к рассказу. Я выступаю резко против критики основного сюжета истории. Ибо она на то и история, чтобы нести в ней свою основную мысль или основное видение. Как уж говорится, кто бы тут "мычал" по этому поводу.
Но вот за техническую часть можно отыграться по-полной!
1. Местами нет заглавных букв.
2. Оформление прямой и авторской речи заставляет меня периодически плакать от горя. Тире теряются, запятые теряются, всё теряется. А ведь вам кто-то когда-то купил учебник русского языка.
3. Авторская речь построена настолько криво, что буквально сбивает с толку. Потому что в одном моменте фраза, которая уже никак не сочетается со словами героя, остаётся в авторской речи, а в другом моменте она отделена новым абзацем, хотя по смыслу является авторской речью.
4. Теперь уже по материям таким, "возвышенным". Абсолютно отвратительное повествование в плане технической части. Действия, мысли, логические цепочки — всё это свалено тупо в кашу, что в совокупности с пунктом 3 делает текст нечитабельным. Его просто неприятно читать, отчего все "аффтарские" задумки могут идти лесом. Потому что песочек может быть и красивый, но в глаза его засыпать себе не хочется, а именно это и происходит при чтении этого.
5.
Вот просто один абзац полностью описывает всю фикбучную хтонь. Он вылетел в окно и исчез. Но так картина выглядела с точки зрения Твайлайт. Но он не исчез, нет-нет, он стал птицей и сел на ветку! Кстати, в этот раз у него удалось полноценно превратиться в кого-либо, в отличии от ПЕРВОГО раза (первого раза за всю его жизнь? Эм... можно поздравить недодруида с дефлорацией его по части трансформационных способностей?), когда он напугал Твайлайт.
Вот настолько один лишь абзац пропитан слабо связанными с собою событиями, мыслями и выводами, отчего скатывается в области шизофазии.
По итогу, афффффтару, чтобы он стал автором, придётся долго и мучительно вычитывать всё то, что он уже успел накалякать. Тем, кто хочет поддержать афффффтара и не критиковать его, хочу напомнить, что хвалить ребёнка за то, что он сделал дела в горшок, и даже практически попал, можно ну максимум до 18 лет, дальше уж совсем как-то стрёмно, не находите?
Прочитал первую главу.... Ну, ошибок много, но не так, чтоб это прямо резало глаз. Бывает и хуже.
Да, но это ошибки технические, а за них больший спрос.
Отдельное спасибо что сравнил меня с какающим ребёнком. Но в целом, по твоему Нику понятно, почему тебя так корежит от моих ошибок. Чтож, буду стараться исправлять все то, что посчитаю неправильным. За разбор абзаца — спасибо. Увидел как может восприняться текст со стороны читателя.
Не за что, обращайся. =*
это что-то новое)