Воспоминания среди обломков прошлого

Воспоминания простого пони во время прогулки по обломкам его детства и счастливой жизни.

Мыльные пузыри - красивые

Доброе и немного грустное воспоминание Дерпи о своём детстве.

Флаттершай Дерпи Хувз

Зима

Сердце Старлайт билось в тот вечер чаще. Потому что горели звезды. Потому что вспыхнула искра. И заболел Дабл Даймонд.

Другие пони Старлайт Глиммер

я том, откуда появился том, откуда появился том, откуда появилс

О вселенной, её 13,7-миллиард-летней истории и о камне по имени Том - тысячи слов вполне достаточно.

Другие пони

Под твоими крыльями

Хотя Скуталу и живёт счастливой жизнью, она часто привлекает к себе внимание других пони, не совсем обычно реагируя на обычные вещи. Особенно это удивляет наиболее близких к ней: Рэйнбоу Дэш, Эплблум и Свити Белль.<br/>Однажды происходит нечто совсем уж странное, и это вынуждает Рэйнбоу Дэш последовать за Скуталу и открыть её страшную тайну

Рэйнбоу Дэш Эплджек Скуталу Черили

Нипони не заметит!

У Твайлайт проблема. За час до приезда в Понивиль принцессы Селестии на праздник Летнего Солнцестояния она непреднамеренно убила всех насмерть. Теперь ей нужно всё исправить, пока её наставница ничего не узнала. Ну, или, по крайней мере, сделать так, чтобы Селестия не заметила, что они мертвы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Нежданная любовная жизнь Даска Шайна (продолжение перевода)

Твайлайт Спаркл никогда не рождалась. По крайней мере как кобылка. Вместо неё главным героем этой истории является молодой пони по имени Даск Шайн - личный протеже принцессы Селестии, асоциальный книжный червь и (неожиданно для него) очень милый жеребчик. Когда Селестия отправляет Даска в Понивиль, все его мысли заняты лишь подготовкой к возвращению Найтмер Мун. Но когда пять всем известных кобылок дружно решают положить на него глаз, у нашего героя появляется столько проблем, сколько Твайлайт Спаркл даже не снилось. (Но ни одной клопсцены не будет. Пинки-Клятва!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Гильда Зекора Трикси, Великая и Могучая Снипс Снейлз Дерпи Хувз Пипсквик Шайнинг Армор

Союз

Многое изменилось за время, проведённое принцессой Луной в заточении. Пусть она и не имела власти над своим телом, Луна прекрасно понимала, что изменения неизбежны, а потому считала, что была полностью готова к ним. И она действительно была, вот только никак не могла ожидать, что изменения эти будут настолько кардинальными, как не могла представить и того, какие изменения ждут Эквестрию в дальнейшем...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Запределье

У Эппл Блум выдался действительно скучный день. В очередной раз ослушавшись Эпплджек, кобылка в наказание должна была покрасить старый сарай на краю сада. Однако обыденная задача внезапно обретает новые краски, когда в стене сарая открываются врата в странный, неведомый мир. Но что лежит по ту сторону?

Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит

Да, это было неловко

Самая обычная история. Несколько пони собираются вместе, пьют и им приходят в голову очень странные вещи. Они пытаются реализовать их на практике и все пони счастливы. Обычно. Но иногда что-то идёт не так. И тут на сцену выхожу я, Сестра Рэдхарт…

Другие пони Сестра Рэдхарт

Автор рисунка: Devinian

Ночной порой я в лес пойду,
И чудо в том лесу найду.
Полюбовавшись, соберу,
И до рассвета унесу...

Смутная тень медленно кралась вдоль берега небольшой речушки. Здесь по ночам расцветали совершенно особенные, нигде более невиданные цветы, распускаясь над невзрачными корявыми и колючими кустами нежным серебристым сиянием в лунном свете. Остановившись, тень извлекла из сумки длинные серебряные ножницы, осторожно и беззвучно принялась срезать цветы, казалось, едва слышно звенящие длинными колокольцами соцветий.

Но чудеса в лесу свою
Имеют иной раз цену,
И потревожив тишину,
На круп беду я огребу...

Тень, отступая от купки цветов, отшатнулась от вспорхнувшей из цветка шлейфом искр эфирной бабочки и зацепилась краем плаща за куст. Раздавшийся треск заставил гостью испуганно замереть на месте. В тени капюшона загорелись, отражая лунный блеск, тревожные глаза — и пони опрометью кинулась прочь, скрываясь в зарослях. Однако было поздно. Округлое серое пятно на земле невдалеке от цветов вздулось пологим холмом, лопнуло, раскрываясь кожистыми лепестками, и в мерцающем облачке спор выпустило мягкие на вид ноздреватые шары. Подпрыгивая и перекатываясь, они пустились в погоню, временами приникая к земле и словно впитывая тающий запах беглянки.

Грибы, что в чаще сей растут,
Их сыроежками зовут.
Но мало кто кидал их в суп -
Они гостей сырыми жрут.

Капюшон слетел, открывая полосатую мордашку. Зебра во всю прыть мчалась по лесу, перепрыгивая колючие кусты и бурелом, ей не удалось бы бежать так быстро, не знай она Лес лучше, чем свои четыре копыта. Стремительно проскочив лесистый холм, она вдруг резко остановилась. Впереди хмуро темнел язвой, рассекающей распадок, глубокий овраг. Отступив на шаг, Зекора оглянулась. Тяжёлые мягкие шлепки приближались, между деревьями замелькали округлые пятна. Воздух разорвал тоненький неприятный писк — сыроежки увидели добычу и отчаянно торопились настичь её.

Коль ноги будут не быстры,
А ум и чувства не остры,
От сыроежек не уйти,
Уж больно твари те шустры...

Пищащая волна хищных колобков с ликованием катилась по склону, подпрыгивая и приплясывая. Стоящая на краю оврага зебра, будто оцепенев от страха, не двигалась с места. Сыроежкам, жадно толкающейся гурьбой набегавшим на неё, оставалось лишь несколько шагов, но тут зебра метнулась к дереву на самом краю оврага. Миг — и она перелетела через провал на прочном канате, легко приземлилась на дальнем краю и обернулась, с усмешкой глядя, как разогнавшиеся грибы всей кучей сбились на краю оврага в визжащий ком, качнулись и дружно ухнули вниз. Глухо шмякнуло и стало тихо.

Но силой ум не превозмочь,
Грибы ловить пришла я в ночь.
Добычу нынче соберу,
И на зиму их засолю.

Зекора подхватила спрятанные в траве мешки и увесистый дрын, окованный железом, осмотрелась на предмет других любителей сыроежек или зебрятинки — но Лес робко притих. Пара-тройка не свалившихся вниз грибов, бестолково мнущихся у края оврага, поймав на себе оценивающий взгляд зебры, замерли. Полосатая кобылка облизнулась. Грибы заверещали и кинулись наупрыг под негромкий смех шаманки.

И сыроежки взяли в толк,
Что зебра не пойдёт им впрок.
Мораль сей басни несложна,

На первом месте — голова!

Сообщив Лесу сию нехитрую истину, Зекора закинула на спину стопку мешков, помахала дрыном, примериваясь, и отправилась к присмотренному загодя пологому спуску на дно оврага. Ночка выдалась урожайная, что ни говори.

Комментарии (8)

+4

Любовь в Вечнодиком — великая сила,
Она б и Кризалис к себе приманила:
Любовь к сыроежкам у Зебры в крови...
А значит — на всех хватит этой любви!

Navk
Navk
#1
+5

Учуяв любовь с ароматом чудес,
За нею Кризалис отправилась в Лес...

В итоге, добавив кореньев и круп,
Зекора сварила шикарнейший суп. :)

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#2
0

> добавив кореньев и круп
чей круп?!

L.G.Comixreader
L.G.Comixreader
#3
+2

Тот, на который одна королева постоянно ищет приключений. ))

Лунный Жнец
Лунный Жнец
#4
+1

Мило! Мило! Мило!

Надеюсь, Твайлайт тоже освоит исскуство выживания в Лесу в месте с зебринским зельеварением

Arri-o
Arri-o
#8
Авторизуйтесь для отправки комментария.