Повесть, посвященная тому, что должно было произойти и давным-давно произошло. Первое знакомство, открытие сил элементов, победа над ночной кобылой и, конечно же, возникновение крепкой взаимной дружбы. Однако следует помнить, что беглый обзор синопсиса никогда не заменит полноценного визита к "лору".
Четыре сотни копыт мрачно маршируют к своим клеткам ожидать своей судьбы вьючных животных. Со всех концов нации они приехали сюда во имя дружбы, но теперь их цвета поблекли, а уши поникли; палящая сера бьёт им в ноздри, когда тяжелые цепи ведут их к капитуляции. Темпест Шэдоу, командующая армией севера и хозяйка собственного имени, покорила столицу самой большой нации в мире без единой жертвы с обеих сторон. Она победила трех из четырех легендарных аликорнов в бою и прогнала последнего. На ее пути нет препятствий... кроме одного. Это история о столпе, который отказался падать.
Не желая спать в своей скучной и не очень удобной постели, Спайк представляет Твайлайт обоснованные и убедительные аргументы, почему она должна быть его кроватью на ночь.
Время в Эквестрии идёт, но заманчивый вопрос "Что, если?" остаётся. Твайлайт задается вопросом "что, если", пытаясь вести Эквестрию к светлому и процветающему будущему. Каденс задается вопросом "что, если", когда видит, как растёт её дочь. Возможность спросить "что, если" снова соблазняет, но действительно ли маленькие пони готовы к ответам?
Твайлайт выполнила свой долг. Она спасла всех пони, кого могла, кроме себя. Теперь, попав в ловушку злого культа, испытывая такую боль, как никогда раньше, и умирая на жертвенном алтаре, она зовет на помощь. Найтмер отзывается. Станет ли Твайлайт следующим злом, угрожающим миру, или Найтмер будет просто рада обрести свободу? Одно можно сказать наверняка: жизнь Твайлайт уже никогда не будет прежней.
Сильный снегопад отрезал группу пони в крошечном селении вдали от любой цивилизации. И пока взрослые пытаются бороться со стихией, растягивая последние запасы, жеребята нарушают их запрет, чтобы самостоятельно разобраться в происходящем. Одному из них суждено узнать, откуда приходит холод.
Перевод истории про Майкла Дурранта, космического десантника, который попал в самый разгар Жемчужных войн - войны между Пегасами и Единорогами. В этой истории вы найдёте правду о том, как создавалась Эквестрия. Культура пони и идея "Жемчужных войн" взяты из замечательного фанфика "Ксенофилия".
Этот город болен. Я бы покинул его вместе со своей сестрой, но тогда кто бы мог остановить разгул преступности, кто дал бы простым пони надежду? Больше некому, я давно это осознал. Я не герой и никогда не стану им, но я создам легенду и они познают страх, я заставлю их бояться, я поселю ужас в их алчных сердцах. И когда-нибудь, этот город будет спать спокойно и "мститель" ему больше не понадобиться. Меня зовут Найт Винг и это моя история, моя война.
В некоторой степени да. "Кино" я как раз вспомнил, когда начинал первый рассказ, ибо подвернулся под руку томик с их песнями и мемуарами сопричастных. ))
Читал я этот фанфик когда-то, если перевести мои эмоции и чувства в цвета то получиться серый и фиолетовый, почему? Потому-что весь фанфик построен на безнадёге, отчаяньи, бессмысленности сопротевлению... И надежде, а ещё решительности сопротивляться, только всё равно зря. Сначала тебе интересно, потом страшно, потом жалко, а потом... А потом о-очень скучно! Единственный момент который меня взбударажил это концовка, но... Стоило ли ради неё читать?
Момент с Пинки Пай вообще был для меня не понят.
А на счёт той, эм... "Пасхалочной принцесы Ктулху" я тоже в невединии, автор предпологал что к этой музыкальной некромантке отноиться как к Ктулху? Типа непонятное и страшное, не задавай вопросов просто бойся!
В конце Лира вспомнила только Твайлайт что тоже необосновано, тобиш зачем? В фанфике не фигурировала их тесная связь, нет момент то эмоциональный, но почему? Не понятно.
Кстати вопрос к жнецу: в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
>в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра? — A зачем сразу искать смысл? В нашей жизни, в реальной, смысла как такового вообще нет. Мы или страдаем, или выживаем, или наслаждаемся — подчас все действа сразу и с переменным успехом. | Эти рассказы написаны не "для поиска глубоко зарытого смысла", а для удовольствия.
Комментарии (4)
"Посвящается друзьям и поням. =В)"
И судя по всему группе Кино.
В некоторой степени да. "Кино" я как раз вспомнил, когда начинал первый рассказ, ибо подвернулся под руку томик с их песнями и мемуарами сопричастных. ))
Читал я этот фанфик когда-то, если перевести мои эмоции и чувства в цвета то получиться серый и фиолетовый, почему? Потому-что весь фанфик построен на безнадёге, отчаяньи, бессмысленности сопротевлению... И надежде, а ещё решительности сопротивляться, только всё равно зря. Сначала тебе интересно, потом страшно, потом жалко, а потом... А потом о-очень скучно! Единственный момент который меня взбударажил это концовка, но... Стоило ли ради неё читать?
Момент с Пинки Пай вообще был для меня не понят.
А на счёт той, эм... "Пасхалочной принцесы Ктулху" я тоже в невединии, автор предпологал что к этой музыкальной некромантке отноиться как к Ктулху? Типа непонятное и страшное, не задавай вопросов просто бойся!
В конце Лира вспомнила только Твайлайт что тоже необосновано, тобиш зачем? В фанфике не фигурировала их тесная связь, нет момент то эмоциональный, но почему? Не понятно.
Кстати вопрос к жнецу: в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
>в чём смысл этой серии "рассказов—отсылок" у костра?
— A зачем сразу искать смысл? В нашей жизни, в реальной, смысла как такового вообще нет. Мы или страдаем, или выживаем, или наслаждаемся — подчас все действа сразу и с переменным успехом.
|
Эти рассказы написаны не "для поиска глубоко зарытого смысла", а для удовольствия.