Тени

Все- ли нам известно об Эквестрии? Вот одна из вариаций вселенной.

Герои Новой Эквестрии

Единороги-националисты, коммунисты и либералы. Все они ведут между собой постоянную вражду, ведь каждый считает свою идеологию единственно правильной. Но политические споры идут не только среди политиков, писателей и философов, но и среди обычных пони, причисливших себя к той или иной фракции. Эта история о том, как судьбы трех молодых пони, имеющих абсолютно противоположные друг другу политические взгляды, неожиданно сплелись.

Другие пони Стража Дворца

Почему я плачу?

Для Меткоискателей в их жизни не было хулигана хуже, чем Даймонд Тиара. Из-за неё жизнь маленьких кобылок превратилась в сплошную череду неудач. Но когда случайность обрывает жизнь Даймонд Тиары, каждая из них начинает переживать свой собственный эмоциональный опыт по этому поводу, пытаясь найти ответ. Каждая узнает много нового о себе, и о той пони, которая, казалось, была им так хорошо знакома, прежде чем вся эта история закончится.

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Другие пони

Падение в бездну: Магия войны

Прошло больше десяти лет с тех пор как закончилась магическая война, погубившая сотни тысяч чародеев. Тёмный Лорд стал историей, а Пожиратели Смерти уже давно прекратили своё существование... Но что если это не так? Что если тёмные маги нашли лазейку и смогли вновь обрести силы? Что если они начнут новую войну, и что будет, если эта война затронет мир, в котором дружба и любовь - ценнейшая магия, победившая немало коварных злодеев и жестоких тиранов? Ответы найдёт лишь прочитавший...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия Человеки

Полёт Лайтинг

Любопытство юной принцессы Твайлайт Спаркл вынудило Луну поведать ей об одном из самых страшных секретов аликорнов.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Осколки Эквестрии

Эквестрия проживает восемнадцатый век от Исхода. В целом все не так уж плохо. Анмар держится в сторонке и разве что изредка снабжает Эквестрию артефактами. И слава Искре: от рогатых, как известно, добра не дождешься, особенно от диких, благо тех Анмар все же отлавливает. Конечно, остаются сектанты, искренне верующие в возвращение "Принцесс", но на то, помимо анмарских разведчиков Внутренней Стражи, есть наш родной Департамент - он спуска смутьянам не даст. И сказки о том, что пегасы могут ходить по облакам - всего лишь сказки, которые просвещенному пони в наше время лучше забыть. По крайней мере, в Альвенгарде: мы здесь не любим истории о магии. Идите расскажите это в Церкви Искры, если уж так уперлись. А что до Нижнего Города... Альвенгард готов терпеть его до тех пор, пока они не переступили черту. Рано или поздно Департамент выжжет заразу с корнем. Выжжет, можете не сомневаться. Я вижу на вашем лице сомнение? Ах, мне показалось? Что ж, вы можете идти. ПОКА можете идти.

ОС - пони Дискорд Кризалис Чейнджлинги

Пони против пришельцев

К Эквестрии из космоса приближается нечто совсем непонятное. Твайлайт должна срочно придумать план, что делать в случае вторжения. На помощь ей приходит не унывающая и "вечно-ломающая-четвёртую-стену" Пинки.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Возвращение блудных Пай

Приближается двадцатый день рождения Блинкадетт Розалины Пай, и ей прекрасно известно, чем это грозит. На Каменную Ферму приезжают её сёстры. Старшая — всемирно известная виолончелистка и композитор, а младшая спасала Эквестрию, как минимум, три раза. А Блинки… она управляет семейными финансами (точнее расчётами с поставщиками и кредиторами). И у неё столько проблем, что её самое заветное желание — чтобы всё это поскорее закончилось.

Пинки Пай DJ PON-3 Другие пони Октавия

Блаженство и влечение в Кантерлоте

Обнаружив чудесные свойства выдержанного сидра, Инлэнд Хайнес пытается достичь счастья с помощью этого дивного напитка. В это время офицер Магнум Форс ведёт расследование угона Сверхскоростной Соковыжималки 6000.

Принцесса Луна Биг Макинтош ОС - пони Кризалис

Предчувствие Гармонии

В мире, объятом войной, мало что сохранило ценность, и одна из немногих этих вещей — разноцветные камешки Элементов, дающие время в виртуальной реальности Гармонии. Соня, один из бойцов этой войны, всегда считала, что нужны они лишь как способ отстраниться от жестоких сражений и изнурительных походов. Но так ли это на самом деле?

ОС - пони Человеки

Автор рисунка: Devinian

Дом — это для слабаков

Монстр не имеет значения

Примечание автора:

Это происходит после того, как Скуталу обзавелась домом.

– Я думала, что щупальца должны быть склизкими и неприемлемыми для жеребят! – закричала Скуталу.

– Ну, у нас тут все неприемлемо для жеребят. В конце концов, оно тебя убивает, – Никто поежился.

– Почему ты мне не помогаешь?!

– Итак, для начала, нам действительно нужно будет как-нибудь поговорить об этой самой “помощи”, – начал возражать жеребец.

Никто, – прорычала пегаска.

Большой, обычно бездомный жеребец-пегас небрежно отодвинул плавающий у него над головой череп и взглянул на нечестивый свет, исходящий из средоточия твари. Он нахмурился, это был не один из его любимых старших богов. Никто не мог смириться с тем, что его убьет какое-то случайное древнее существо, о котором он ничего не знает. Это скучно и жалко. Жеребец видел, как Скуталу бросила на него угрожающий взгляд, слегка наклонив голову влево, чтобы увернуться от пытавшегося пронзить ее щупальца с гигантским шипом на конце.

Никто был очень высоким жеребцом с белой шерстью, с небольшими следами коричневой земли из-за того, что он валялся на газоне перед замком Твайлайт Спаркл. Его грива была цвета бледного гелиотропа...

– ЭТО НЕ НАСТОЯЩИЙ ЦВЕТ, ИДИОТ! А ЕЩЕ ПРЕКРАТИ СВОИ МОНОЛО... А-А-А! – Скуталу кричала, скользя вниз по осыпающейся стене, успешно избежав смерти.

– Я тебя уверяю, что это самый настоящий цве...

– Я ТЕБЯ НЕ СЛЫШУ!

– Это самый настоя...

– ЧТО?

– ЕКЧОЛАП АН КОНЕСОРОП ЙЫВЕЖНАРО ЙИКЬНЕЛАМ, ОНЙОКОПС ЙОТС, ОГОНЧЕВДЕРП ЯМИ ОВ. ИМАЦЬЛАПУЩ И АДЙЭЛУК МОСУКВ ОС СУТКАК ЙЫНСАРК ЙИКСТНАГИГ В ОТУНУСАЗ ЕИНАНЗОС ЕОННЕВТСБОС ЕОМ УМЕЧОП?

– Что? – Скуталу передразнила саму себя.

– Он назвал тебя поросенком на палочке.

– ЧТО?

– Я говорю...

– НЕТ, Я СЛЫШАЛА ТЕБЯ В ЭТОТ РАЗ, КАКОГО ФИ...

Никто наблюдал, как потолок рухнул на пегаску.

– Слава Создателю, – вздохнул жеребец.

Никто был известен как местный бомж, которого избегала большая часть Понивилля, самый ненавистный гражданин принцессы Твайлайт, странный не-папа Скуталу, богиня солнца, любимая всей Эквестрией, любимый учитель принцессы Твайлайт и странная не-мама Скуталу.

Самое главное, что он/она был ее другом.

Селестия, вернее, Никто вздохнул и начал прыгать через ямы с лавой, о которых он до сих пор не подозревал.

Потом он вспомнил, что у него есть крылья.

Жеребец подлетел к тому месту, где стояла Скуталу, и небрежно отбросил несколько кусков крыши в сторону монстра. Под обломками в узкой нише пряталась пегаска.

– Эй, Скуталу.

– Ну, наконец-то, давай...

– Эй, Скуталу.

– Что?

– Эй, Скуталу.

– ...чего.

– Угадай, как я тебя спас?

– Ох, – пегаска закатила глаза и подпрыгнула в воздух, уклоняясь от просвистевшего щупальца.

– Я прилетел сюда на своих крыльях. Ну знаешь, на этих штуках, которые...

Гигантское щупальце рухнуло на жеребца, вбив его в землю.

– Спасибо, – монотонно поблагодарила Скуталу.

– МОТЭ БО ЙАНИМОПУ ЕН.

– Хватит валять дурака, пошли! – пегаска потыкала Никто.

Нет ответа.

– Никто? – Скуталу нахмурилась и увернулась от призрака.

Жеребец обмочился.

– Эм-м-м, – пегаска пораженно уставилась на величественного божественного принца.

Скуталу была маленьким оранжевым летуном с пурпурной гривой. На спине у нее было лишь два...

– Ты что, читаешь монолог о том, что ты цыпленок? – спросил Никто.

– Что? Нет, я... Да, это монолог, – пегаска моргнула. – Кстати, как ты себя чувствуешь?

– А что? – жеребец удивленно вздернул бровь.

– Разве ты только что не был...

Скуталу посмотрела вниз и увидела Никто, лежащего без сознания на полу, и Ни... э-э-э и никого рядом с собой.

– Ага, – пегаска нахмурилась.

– Я ЕН ЛЫБ ОТЭ ЗАР ТОТЭ АН.

– О, точно! Старший бог, просто спятил, – Скуталу вздохнула с облегчением.

– ЬСУШАЛГОС ТУТ.

Пегаска схватила жеребца за крыло и грубо потащила его в противоположном направлении от жуткой мерзости.

– Не волнуйся, Никто, я доставлю нас в безопасное место...

Щупальце швырнуло жеребца через всю комнату и впечатало в стену.

Скуталу скривилась.

– НЕТ, ПРАВДА ЧТО ЛИ? МЫ НАХОДИМСЯ В ПОДВАЛЕ МОЕГО ДОМА, ПОЧЕМУ НИКТО ЕЩЕ НЕ УСЛЫШАЛ, ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ?! – пегаска закричала в сторону потолка.

– Я не знаю, что делать с этой фигней, – Свити Белль пожала плечами.

Скуталу посмотрела на вход в подвал.

– Какого се... Как долго ты уже там?

– Последние два часа, – спокойно ответила единорожка.

Скуталу вздохнула, похоже, ей придется делать все самой.

Скуталу была известна как местная бездомная, которую избегала большая часть Понивилля, первый жеребенок в классе, который всегда создавал проблемы, слишком упрямый и гордый, чтобы жить с кем-либо из своих друзей, отважный жеребенок, который шныряет по Кантерлотскому замку, первый жеребенок в классе, который всегда ввязывается в неприятности, как только их видит, и вынужденная жить в доме принцессы. По крайней мере, это история, которую она рассказывает другим.

И что более важно, чем все перечисленное, она друг Никто.

Взлетев в воздух, Скуталу перемахнула через потолочную балку и сделала идеальное сальто, прежде чем врезаться в стену.

– Если тебе от этого станет легче, то ты выглядела действительно классно в течение примерно двух секунд, – прокомментировала Свити Белль.

Пегаска вздрогнула, когда щупальце готово было раздавить ее, но луч яркого света вонзился в монстра снизу, выкинув его из подвала на улицы Понивилля.

– Я не думаю, что в этом году мы будем ставить украшения к Ночи Кошмаров, – Селестия фыркнула и снова превратилась в Никто.

– Агась, мне тоже больше не хочется собирать конфеты, – Скуталу хмыкнула, заставляя себя встать с пола. – Кроме того, похоже, что город сейчас немного занят.

– А-А-А-А-А-А-А-А-А!!!

– УТЬЛУ ЮУТСАК Я, АМИТЛОВС ИТИГГИВС!

– Хочешь остаться дома и рассказывать страшные истории? – спросил Никто.

– Ладно! – пегаска запрыгнула ему на спину.

– ТОЛЬКО НЕ БОЛЬНИЦУ! – раздалось с улицы.

Жеребец замолчал.

– ...вероятно, в этой истории есть две стороны, – и он потрусил наверх.