Демон в плоти

Продолжение рассказа "Пятое измерение". В совершенно другом стиле.

Твайлайт Спаркл ОС - пони

Твай и Диана: Осенние дни

Казалось бы, какая мелочь — слезы Пинки Пай вдруг оказались сладкими. В конце-концов, это же Пинки Пай! Мало ли чего в ней странного. Она же состоит из странностей от носа до кончика хвоста! Так подумали бы, наверное, все... но только не Твайлайт. Единорожка не смогла справиться с любопытством и пошла понимать, в чем тут дело. И никогда бы не поверила, куда ее в конечном счете приведут эти поиски.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Трикси, Великая и Могучая Лира Мод Пай

Легко, как солгать

Наша жизнь — приключение В снежную ночь, В пути в чёрном небе Кто бы мог нам помочь… Старые истории повествуют о Маске Лжи, что захватывает своего владельца, вместе с ним отравляя всё вокруг. Худшая ложь — та, в которой мы пытаемся убедить самого себя.

Рэрити

Иллюзорность иллюзий

Небольшая зарисовка, представляющая альтернативный взгляд на историю с Кристальной Империей.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Посчитать по носам

Космическая гонка закончилась, и третьего полета ЭКА “Амицитас” еще даже нет в планах, но жизнь первой королевы чейнджлингов, побывавшей на луне, и ее Улья продолжается. Столкнувшись с необходимостью отслеживать всех своих подданных и доказывать, что они, на самом деле, принадлежат ей, Кризалис объявляет первую в истории перепись Улья Бесплодных земель. И, как обычно, это приведет к обычному уровню тупости чейнджлингов, лени и махинациям... ...но что случится, если всплывет имя, а вы не можете доказать, что соответствующий ему чейнджлинг вообще существует? Действие происходит в конце зимы после окончания “Космической программы чейнджлингов” и примерно за два года до начала “Марсиан”.

Кризалис Чейнджлинги Черри Берри

Большое Понивилльское зебротрясение

Дружелюбие и отзывчивость Зекоры подарили ей множество друзей в Понивилле. Однако день, когда Зекора решила показать, что действительно является лучшим лечением, стал для них большим сюрпризом…

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора

Пинки смотрит на сохнущую краску

Пока сохнет краска на стенах ее спальни, Пинки Пай размышляет о зыбкости индивидуальности и смысле бытия.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Заговор знаков отличия

После очередного безобразия, учинённого Искателями знаков отличия, Твайлайт и её подруги решают преподать жеребятам урок. Но как и многие розыгрыши, их шутка приводит к непредсказуемым результатам.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл

История, о которой забыли

В истории любого государства есть периоды, о которых иногда лучше забыть и умолчать. В истории Эквестрии и народа пони тоже есть такой период - Догармоническая Эпоха. Эпоха, когда не было доброты, честности, верности, щедрости, смеха, дружбы, гармонии. Эпоха, в которую была война.

ОС - пони

Капля Луны

Как отдыхают принцессы в течении столь долгой жизни и почему Твайлайт фиолетовая? Вы узнаете здесь.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: aJVL

Глава, первая и единственная

— Соня, твою налево! Да что с тобой не так?!

Дым вечернего боя уже рассеялся, оставив лишь горький запах, но Рита продолжала пылать в подступающей тьме. Взгляд из-под командирского берета не сулил Соне ничего хорошего.

— Ладно, в бою от тебя мало толку — к этому мы все уже давно привыкли. Но куда, скажи на милость, ты так быстро деваешь весь запас Элементов?

Соня привалилась к стене и сжимала винтовку как последнюю надежду, хотя и знала, что та ничем ей не поможет. Если уж командирша Четвертого Отряда в тебя вцепилась, не спасет уже ничего. Соня не считала, что настолько уж бесполезна, пусть и не собиралась спорить. Однако ничего не сказать она все же не могла и, не отрывая взгляда от земли, сказала:

— Мне... ты ведь понимаешь. Мне же тяжело.

— Всем тяжело! — Рита даже не сменила тона. — И только ты, похоже, путаешь Элементы с сухим пайком. А ведь до опорного пункта нам хреначить еще неделю. Ника держится. Даже Алиса держится. Серьезно, что с тобой не так?

А вот и этот момент — отметила Соня про себя. Командирша повторилась. Значит — буря уже пережита, и теперь...

— Ладно. Так или иначе, ты прошла этот бой с нами. У нас еще осталось немного в запасе. Держи.

Рита залезла в один из подсумков и выудила оттуда прозрачный пластиковый пакетик, в котором блестели разноцветные камни Элементов. Он отправился в полет, и Соня резво поймала его.

— Время на отдых — полчаса. А дальше снова в путь... — продолжала разглагольствовать командирша, но Соня уже не особенно ее слушала. Выудив один из камней — переливающуюся фиолетовым Магию — она поднесла его к запястью, где уже ждал браслет с подходящей по форме выемкой. Поплотнее надвинула тактические очки...

Пришло время уйти — от запаха дыма, от надоедливой командирши Риты. От всего этого проклятого мира.

— Да будет Гармония! — прошептала Соня, и свет для нее сменился темнотой.


Виртуальная реальность быстрого доступа, или попросту — Гармония. Одно из самых загадочных изобретений человечества.

Никто не знал, по какой причине оно вообще появилось.

Казалось бы — эта война гуляет по планете уже не первый год, и технарям, мягко говоря, есть чем еще заняться. Тем не менее, масштабные потоки денег ушли именно на разработку этой сложнейшей системы. Тысячи спутников, транслирующие сигнал. Мощные сервера, моделирующие в реальном времени альтернативный мир. Наконец, устройства доступа — браслеты, которыми обеспечили все население, и в первую очередь — солдат.

Стоило ли на фоне всего удивляться странностям этого альтернативного мира?

Соня почти уверенно поднялась с мягкой травки на все четыре ноги и распахнула глаза. Вокруг нее раскинулась бескрайняя зелень, и лишь где-то на горизонте угадывался острый горный пик, увенчанный величественными замком. Ноздри на мордочке... уже не Сони, а единорожки Ноледж раздулись, впитывая сладкий запах природы.

Она знала, что где-то там, за гранью зелени, есть уютный маленький городок, в котором с радостью нальют ароматный чай. Или можно просто поваляться здесь, на травке, слушая парящих в воздухе стрекоз. А если поднапрячься и сотворить заклинание телепортации...

Мысли быстро заполнили голову Ноледж, и среди них не было ни одной, хоть как-то связанной с миром за пределами Гармонии.

Здесь и сейчас — Ноледж была счастлива. И у нее впереди было целых двадцать девять минут это счастья.


Звезды над лагерем смотрели сквозь прорези бушующей листвы, и Соня не могла спрятаться от их света. Спать под завывания осеннего ветра не хотелось критически, теплый спальник в этом не очень-то помогал.

Хотелось туда. Хотелось обратно. Но с каждой мыслью перед глазами всплывало разгневанное лицо Риты.

Черт бы побрал эту командиршу!

Соне казалось, что изо всех возможных на должность главы Четвертого Отряда выбрали самую неподходящую. Да, в боях она держалась уверенно и стойко, но вот между ними... Мало кому удавалось ускользнуть от ритиных претензий, и своей любимой подушечкой для иголок выбрала она почему-то именно Соню.

Да, Элементы у Сони действительно кончались быстро, но все же... Разве не для того они с Гармонией и нужны, чтобы иметь возможность отрешиться в условиях войны?

Кстати, об этом...

Сон все никак не шел, и если так пойдет дальше — утром от Сони не будет вообще никакой пользы. В пакетике, спрятанном в кармашке спальника, осталось всего два Элемента, пути до опорки — четыре дня. Стоит ли?

Стоит ли задаваться этим вопросом?

Отточенными до автоматизма действиями Соня извлекла один из камушков и уже вскоре прошептала входную команду.


Элементы, использующиеся для входа в Гармонию, были нескольких разных видов, но никто особо не понимал отличий — только то, что переживаемый в альтернативном мире опыт как-то неуловимо от них зависит. Бойцы пробовали разное, и в конечном счете большинство из них останавливалось на каком-то одном из этих идиотских названий.

Ника любила Верность. Алиса — Щедрость. Соне больше всего нравилась Магия, но в этот раз она не выбирала. Что там ей выдала Рита? Доброта?

В любом случае в этот раз Ноледж очутилась в каком-то незнакомом ей месте. Когда она поднялась на ноги, вокруг нее возвышался дремучий волшебный лес.

И где-то в глубине этого леса она услышала мощный удар, а следом — деревянный треск.

В реальном мире Соня, конечно, насторожилась бы, возможно — попыталась сбежать, но здесь, в Гармонии, никто и ничто не могло причинить Ноледж никакого вреда. Вместо страха возникло любопытство — и она тут же отравилась навстречу непонятным ударам, звучащим все чаще и чаще. Так единорожка добралась до небольшой опушки.

Что-то подсказало ей, что героически выскакивать туда не стоило — в конечном счете, Гармония защищает именно от вреда, а не от боли, пусть и сильно приглушенной. Поэтому выглянула Ноледж осторожно — и врял ли прогадала.

Там, в круге деревьев, она увидела вековой дуб, иссеченный сотнями следов от копыт, а рядом с ним — мощную зенопони, нещадно наносящую дереву удар за ударом. И было в этом нечто необычное.

Да, большинство людей приходило в Гармонию для того, чтобы отдохнуть от тяжелых чувств, так что встретить здесь кого-нибудь в таком состоянии само по себе было событием. Но внимание Ноледж притянуло кое-что другое.

Метка в виде гербового щита, украшающая бедро земнопони.

Сама по себе метка уже была редкостью в этом мире, в котором все брали себе особые имена и старались не выдавать себя настоящего, чтобы не тащить проблемы извне. А эта еще и показалась Ноледж неуловимо знакомой.

Впрочем, запомнить эту метку ей удалось лишь в общих чертах. Она так увлеклась наблюдением за озлобленной пони, что даже не заметила, как время доступа ее Элемента подошло к концу.


Утром пришло время выдвигаться, и день для едва сомкнувшей глаза Сони оказался одним мутным дорожным пятном. В этот раз, к большому счастью, обошлось без боев, но полусонный марш-бросок под ливнем по осенней слякоти сам по себе вымотал ее до предела, так что ставить лагерь она помогала из последних сил.

Остальным девчонкам, впрочем, пришлось не лучше.

Костер запылал в чреве лагеря, дав хоть какое-то тепло, и все сгрудились вокруг пламени, чтобы разделить ужин. Даже у Риты не было сил ни на кого кричать, видать, в дороге накричалась как следует. Раздав все необходимые команды, она подсела поближе к костру и даже не дождалась своей порции каши.

Соня наблюдала за ней сквозь лепестки огня, уныло хрустя армейскими крекерами. Каким-то образом Рита умудрилась заснуть прямо сидя. Тоже мне офицер, пример для подражания.

У Сони никогда не было особых причин любить свою командиршу, а сейчас тем более все в ней вызывало приступы ненависти. Она ненавидела Риту всю — от тяжелых армейских сапог и до самого берета, с его...

Внезапное осознание поразило Соню настолько, что она выронила крекер и застыла с открытым ртом.

До самого берета с его блестящим на кокарде гербовым щитом.


В этот раз Соня не спала уже по своей собственной воле. Она застыла в ожидании. Встреча внутри Гармонии откровенно ее заинтриговала. Мало кто дает возможность себя вычислить — и зачем же это было нужно невыносимой командирше?

Соне не жалко было последнего Элемента, чтобы попробовать разузнать. Оставалось только дождаться, пока затихнет шорох в той части лагеря, где отдыхала Рита.

У каждого бойца посещение Гармонии складывалось в свои ритуалы. Кто-то отправлялся в нее вскоре после боя, кто-то — после (или вместо) обеда, кто-то перед сном. И судя по тому, как они пересеклись в прошлый раз, командирша была из третьего типа.

Едва ступив копытами на траву, Ноледж сразу воскресила в голове ту самую опушку и сложила заклинание телепортации — чтобы выяснить, что оказалась наедине лишь с дубом. Совершенно одна.

Земнопони здесь не было ни следа — кроме тех, что остались на избитом дереве.

Ноледж подошла к нему и провела копытом по оставленным на коре глубоким следам. Мир Гармонии со временем восстанавливал сам себя, но это занимало время, и для бывалого гостя эти отметины ничем не отличались от летописи. Итак, земнопони бывала тут не раз, и не два. Примерно раз в три дня — и это было странно. Обычного обеспечения хватало, чтобы заглядывать хотя бы день через день.

Выходит, командирше не было нужно отрешаться так часто? Или...

Или...

Острый укол совести пронзил Ноледж — а вместе с ней и Соню — до самой глубины души. Впервые за все время она решительно произнесла команду, чтобы выпасть из Гармонии раньше конца сеанса.


Там, в реальном мире, рассвет еще только подумывал заниматься, но Соня точно знала, куда идти — и довольно быстро дошла. Ей было стыдно, очень и очень стыдно. Впрочем, по пути этот стыд сменился совсем другим чувством.

Конечно же, командирша была слишком горда, да и вряд ли могла позволить себе отказаться от офицерского образа. Но намек не просто так оставила. В Гармонию приходят отрешиться, но никто не говорил, что использовать ее можно только для этого.

Не было у них никаких запасов. Откуда им взяться в такие тяжелые времена? И сейчас Соня ничего не могла с собой поделать. Добравшись до спального мешка Риты, она приблизилась и заключила ту в благодарные объятия.

Командирша Четвертого Отряда удивленно распахнула глаза — но не отстранилась. Впервые за все это время, за все тяжелые бои и не менее тяжелые переходы, Соня увидела в неверном свете на ее лице едва заметную — и все же улыбку.

— Да будет Гармония! — прошептала Соня в ответ, когда первые лучи рассвета озарили уставший лагерь.

Комментарии (1)

0

Было бы еще интереснее, если бы она в виртуальном мире встретилась бы со своим противником, против которого они там воюют. Подружились бы, все дела. Можно было бы в конце нехилую драму построить вокруг этого. Но и так тоже очень неплохо. Однозначно в избранное.

FenixScar
FenixScar
#1
Авторизуйтесь для отправки комментария.