Вампиры не умирают!

История о пони-вампире.

Твайлайт Спаркл

Не всегда

В Эквестрии с жеребёнком не может случиться совершенно ничего плохого. Старлайт Глиммер не просто верила в это. Она знала это, как и многие другие жеребята по всей стране. Она и сейчас помнит, как это было. Раньше. Всегда. И никогда больше.

Твайлайт Спаркл Старлайт Глиммер

Грехи Прошлого: Отблески

Преследуя Старлайт, Твайлайт и Спайк побывали в других вариациях Эквестрии и увидели какой бы могла быть река времени. Теперь Старлайт переехала к Твайлайт, Никс и Спайку и начала учиться дружбе. Чтобы поблагодарить тех, кто помог ей снова обрести друзей, Старлайт создала чары, которые позволяют любому увидеть другие варианты реальности. Способность узнать “что, если” может стать хорошим развлечением... но для некоторых стать навязчивым напоминанием о том, какой их жизнь могла бы быть.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Твист ОС - пони Найтмэр Мун Старлайт Глиммер

Хроники семьи Джей: Все те же, но при других обстоятельствах.

Экрид Смоук повержен, и вся Эквестрия может, наконец, вздохнуть с облегчением. Так же, казалось бы, и Эр Джей, которого провозгласили всенародным героем. Но, стоило ему вернуться из комы, как на голову ему сваливается слава, огромное внимание со стороны жителей Эквестрии и... его друзья детства. Не все в них так просто. Не все они такие как раньше. С чем же столкнется пегас после встречи со старыми приятелями?

ОС - пони

Чисто эквестрийское убийство

Герой Эквестрии, сердцеед и самопровозглашенный трус Флеш Сентри получил главную роль в театральной постановке. Кои-то веки ему не грозит ничего серьезнее забытых реплик. Ведь так? Пятая часть Записок Сентри.

Трикси, Великая и Могучая Другие пони Кэррот Топ Флеш Сентри

Костёр на краю Вселенной

Это сиквел рассказа "Все братья - сёстры". Несколько недель назад Динки осознала, что Вселенная вокруг неё постоянно меняется. Некоторые из этих реальностей забавные, некоторые — не очень. Та, в которую она попала сейчас, кажется довольно скучной. Просто костёр посреди бескрайней пустыни. Но тут есть что-то ещё…

Другие пони

Три фантазии. Сборник новелл.

Один-единственный фэндом может дать материал и для романтического рассказа, и для кровавого детектива, и для бодрого экшна. В этом прелесть мира MLP:FiM: он даёт неограниченный простор для фантазии.

Вспоминая Твайлайт

Фиолетовый аликорн однажды появляется и бесследно исчезает. Необычно - и сверх этого никто задумываться не станет. Но не Рейнбоу Дэш. Она уже встречала этого аликорна.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Зекора Найтмэр Мун Принцесса Миаморе Каденца

Потухшие светлячки

Очередной маленький тест для юной ученицы дружбы.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия

Эти глупые лошадки

Однажды под Анонимусом заскрипел стул. Прямо в Кантерлотском Дворце. Что делать? Чинить!

Принцесса Селестия Человеки

S03E05

Вещи, что Тави говорит

Нетрезвые вещи (Inebriated Things)

https://www.youtube.com/watch?v=9_9tD6Aavxc

Лира чуть не подавилась своим вином. Она ставит бокал на стол, глотает напиток, переводит дыхание и улыбается остальным сидящим за столиком ресторана на открытом воздухе.

– Ты позволила Винил выступить первой?!

Я поднимаю глаза от своей тарелки с овощами по пфранцузски, приподняв бровь. Что, чёрт подери, это должно значить?

– Что, чёрт возьми, это должно значить? – возмущается Октавия, нахмурив брови. – Винил всегда выступает первой на наших мероприятиях. Она знает, как разогреть толпу. И... кроме того... – с застенчивой улыбкой она откидывается на спинку стула и делает глоток, смешивая свое фиолетовое дыхание с тёмным вином. – Мне требовалось дополнительное время, чтобы собраться с мыслями. Чтобы настроиться на правильный лад.

– Верно, но... насколько я помню... и Флаттершай, и Рэрити являются членами королевского совета Твайлайт Спаркл, – Лира застенчиво улыбается. – И сколько я их знаю, они никогда не были поклонниками громкой музыки.

– О, музыка Винил вовсе не громкая, – говорит Октавия, бегло улыбнувшись мне. – Она просто... – она шевелит копытом. – ...настойчивая.

Лира хихикает.

– Тогда почему я постоянно вижу тебя зажавшей уши копытами, когда мы обе посещаем сеанс DJ-P0N3?

Я издаю смешливый писк. Весь мой мир горит малиновым, и Бон-Бон приходится поддержать меня. Когда головокружение проходит, я хватаю стакан воды со стола и смываю смешливые остатки, одновременно улыбаясь в сторону Октавии.

Она красная, как свёкла, и этот вечер не может быть лучше.

– То, что я высоко ценю качество работы моей соседки по комнате, вовсе не означает, что мои барабанные перепонки должны так сильно ей пресыщаться, – она откашлялась и откинулась на спинку кресла, вертя в копытах бокал с вином. – И, к твоему сведению, Флаттершай и Рэрити прекрасно восприняли сеанс Винил. Флаттершай способна оценить даже такую красоту. Что же касается Рэрити, то я её постоянный клиент в бутике "Карусель" и знаю, что она обо мне высокого мнения. Так что, даже если она и питала какое-то тайное отвращение к… современному стилю Винил, она была более чем готова пережить шторм, чтобы насладиться полным пакетом услуг.

– Ты имеешь в виду твоим пакетом услуг? – добавляет Бон-Бон, подмигивая.

Октавия закатывает глаза, а затем хихикает сладкими фиолетовыми залпами.

– Ну да, должна сказать... она и Флаттершай были просто поражены моим выступлением, – она делает ещё один изящный глоток вина и добавляет: – Но, под конец, наш дуэт произвел на них ещё большее впечатление.

Бон-Бон смотрит в мою сторону.

– Винил, это правда?

Тави же сказала. Как это может быть неправдой? Тем не менее, я киваю.

– Вау... – Бон-Бон откидывается назад с теплой улыбкой. – Похоже, вы, кобылки, украли шоу!

– Мы и не рассчитывали на меньшее! – говорит Октавия. – Если только, конечно... э... – она прикусывает губу, мгновенно сожалея о том, в какое русло только что направила разговор.

К удовольствию Лиры. Единорожка смеётся, разглаживая свою гриву.

– Да-да. Я поняла, – она подмигивает. – Я бы точно оставила вас, девчонки, далеко позади. Но... вы знаете... мне бы это не подошло.

– Быть королевским менестрелем – это большая ответственность, – добавляет Бон-Бон.

– И, хоть я и была бы очень рада завоевать уважение Твайлайт Спаркл и её Совета... – изворачивается Лира.

– Она бы возненавидела убирать весь оставляемый за собою мусор. По всему замку, – говорит Бон-Бон, подмигивая.

– Би-Би! – протестует Лира, закатывая глаза. – Обязательно при всех?

– А почему бы и нет? – Бон-Бон наклоняется, чтобы уткнуться в неё носом. – То, что я делаю наедине, ещё хуже.

– Гхххх ... – Лира дрожит всем телом, её глаза широко раскрыты. – Аргххх ... – она смотрит на нас с Октавией с глупой улыбкой. – Так вы, девчонки, думаете, что выиграли конкурс, да?!

– О, Лира... – Октавия вздыхает, слегка откидываясь на спинку стула. – Нет никаких сомнений, что Винил и я обладаем уникальными талантами... завораживающими и разносторонними, – она сглатывает. – Но... только время покажет, как решат Твайлайт и её друзья.

– И всё же это был бы хороший шаг вперед для вас двоих, – говорит Бон-Бон.

– Хммм... – Октавия сжимает челюсти и летаргично смотрит на свой бокал. – Будто я этого не знаю? – она смотрит в мою сторону. – Не то чтобы Винил нуждалась в дополнительной помощи, конечно.

– Ага! – Лира хихикает. – Она ведь всего лишь... самый известный диджей по эту сторону от Мэйнхэттена?

Я вздыхаю сквозь усталую улыбку. О-о-о-о, Лира, только не это снова...

– Если бы всепони знали, что она действительно живет здесь, в Понивиле, толпа поклонников собиралась бы здесь каждый день!

– Неужели?! – У Бон-Бона отвисла челюсть. – Я и не знала, что она такая знаменитая! – она тут же вздрагивает. – Э... не обижайся, Винил.

– Ты даже не представляешь! – Лира подмигивает мне. – К счастью для Винил, её союзник на поле боя, Роуди Бо, держит свой язык на замке насчёт Понивиля. Пффф... не думаю, что мне бы хватило самообладания на его месте.

– Если бы Винил вдруг захотелось окунуться в это обожание, я уверена, она бы просто отправилась в Кантерлот и появилась посреди какого-нибудь торгового района, – говорит Октавия, делая глоток. – В любом случае, я безмерно горжусь ею.

Мой мир заливает тёмно-пурпурный цвет, и мне приходится крепко ухватиться за край стола.

– Оооо... конечно гордишься, – говорит Бон-Бон счастливым голосом.

– О, это гораздо глубже, – говорит Октавия. – В конце концов, у Винил всегда был врожденный талант. Она просто не могла его раскрыть до тех пор, пока... пока... – она замолкает, моргает и смотрит в мою сторону. Черты её лица слегка расплываются, как у оленя в свете фар. – Мммм... ладно... Я... я полагаю, что уже достаточно разболтала. Остальное оставлю Винил, чтобы поделиться когда-нибудь, если она так захочет.

Я просто улыбаюсь ей. Это правда. Тави не только мою жизнь спасла...

– Мммм... – Октавия ставит стакан обратно на стол. – Думаю, мне хватит вина на сегодня.

– Вау. – Лира удивлённо смотрит на Октавию. – Никогда не думала, что услышу это от тебя! Из всех пони!

– Мисс Хартстрингс, пожалуйста, – мягко упрекает Октавия. – То, что я люблю распивать напитки, вовсе не означает, что мне нравиться, когда меня относят домой...

– Да, это было бы очень неловко, – хихикает Бон-Бон.

Я киваю ей, затем указываю на Октавию. Сразу после этого я показываю на свою спину и снова киваю, подмигивая.

– Ты хочешь сказать, что это и вправду однажды случилось?! – Бон-Бон выпаливает, а потом взрывается золотым смехом. – О Селестия, это просто золото!

– Ха-ха-ха! – Лира присоединяется.

– Вайн! Октавия стискивает зубы, щёки её пылают. – Я... я же не рассказываю всем о твоих ошибках! Право слово...

Пока наши друзья продолжают хихикать, я беспомощно пожимаю плечами, глядя на свою соседку по комнате.

– Мрммм... в Тартар вас всех, – она берёт свой стакан со стола и делает большой глоток. Ик! если мы получим позиции менестрелей, я прикажу королевской гвардии занести ваши имена в чёрный список. Ик! Клянусь.