Зимнее цветение

После того как на Эквестрию снизошло [данные удалены]. К счастью у пони имелся план, поэтому была создана организация, ответственная за [данные удалены]. То что происходило внутри было похоже на утопию, со всеми вытекающими. Мы не сразу заметили изменения которые привели к [данные повреждены] . Если вы читаете это знайте, что я [данныСПАСе чаСОХРАНИТЬтичУДЕРЖАно повреТЬждены]

Другие пони ОС - пони

На ошибках учатся

Небольшой анекдотец о первых нелегких днях Твайлайт в роли принцессы

Твайлайт Спаркл

Минутка наркомании вместе с Гвини

Сбор рассказов, имеющий только одну общую черту: тупость всего происходящего.

Твайлайт Спаркл Эплджек Эплблум Принцесса Селестия Принцесса Луна Биг Макинтош Кризалис

Битва за Кристальную империю

Обеспокоенная защитой Эквестрии, Принцесса Луна, скованная в вольности своих действий из-за миролюбивых соображений сестры, в тайне решает создать личную агентурную шпионскую сеть и гвардию для защиты государства. Из-за чего на плечи юного рекрута Смолета обрушивается не легкая обязанность первого офицера, права, судьба быть солдатом гвардии Принцессы это не самое страшное, что его ждет: трагедии, предательства и дворцовые интриги - все это, падает на судьбу юного Смолета.

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Жучьи страсти

О культурных и бескультурных различиях между парой выпускников Школы Дружбы.

Другие пони

Твоя смена

Канун Дня Согревающего Очага. Все нормальные пони празднуют и отдыхают, а кому-то приходится мёрзнуть всю ночь на улице.

Другие пони ОС - пони

Великая Война: Битва за Сталлионград

Родина Революции переживает тяжелые времена. Не так давно, в Сталлионграде закончились партийные чистки, и с завершением коллективизации, был преодолен голод в стране. Но на этом, беды не закончились. Кризалис и ее постоянно растущая армия чейнджлингов, подчинила своей воле страны оленей и медведей. А вскоре, ее амбиции коснулись и остального Эквуса. Вторжение чейнджлингов в Эквестрию, было лишь вопросом времени, но никто не мог сказать когда именно это произойдет. Хоть принцесса Селестия и начала финансирование армии, и предпринимались попытки строить укрепления на границе, этого все равно оказалось мало. Эквестрия не готова была к войне. В короткие сроки, армия чейнджлингов прошлась по Эквестрии и ее союзнику, Кристальной Империи, а после подступает к границам Северяны. Народу Сталлионграда понадобиться все свое мужество и упорство, чтобы суметь выдержать натиск военной силы, которой на континенте не видели тысячелетия. Судьба всего Эквуса решиться на землях Северяны.

ОС - пони Марбл Пай Чейнджлинги

Там, где пляшут безумные боги

Зебрахара – самое негостеприимное место во всём мире. Но даже здесь жизнь умудряется цепляться за существование. В крохотном поселении зебр шаман пляшет ужасный ритуальный танец, который высвобождает волну смерти настолько могучую, что та достигает границ Эквестрии и её миролюбивых пони. И когда Селестия посылает Королевскую Армию на помощь смятенному царю зебр, ей и её верным солдатам предстоит первыми столкнуться с истинным ликом безумия. Это истории о Безумном Царе-Боге Д'жалине и Пляске Крови.

Зекора Биг Макинтош Сорен

Черничный пирог

Один из моих фанфиков на «Третий Конкурс Коротких Историй». Тема, напомню, «Поставить на тёмную лошадку». Рассказик с хитринкой. Любая аннотация всё испортит :) Просто поверьте, что прочтёте не зря. Читать рассказ «Черничный пирог» на Google Docs

Другие пони

Рэйнбоу Дэш и Вандерболты

Раз-два-три-четыре-пять, с детства с рифмой я дружу.

Рэйнбоу Дэш Спитфайр Сорен

Автор рисунка: MurDareik

«Анон»? Ладно, пусть я буду Анон. В любом случае, моё имя не важно. Я — бомж, вместе с большой компанией таких же неудачников обитаю в сквоте, расположившемся в старом, заброшенном фабричном здании. В моём углу есть спальный мешок, ящик с инструментами и праздничная светодиодная лента на батарейках — для освещения.

Раньше я был техником, обслуживающим домашних роботов. Потом появился парень с жутким акцентом и рабочей визой, и через несколько дней я оказался на улице. А потом и в прямом смысле, потому что не смог оплачивать жильё.

Ух как же я завидую всем этим довольным, обеспеченным людям, которые ходят по улицам в чистой и красивой одежде, а вслед за ними перебирают лапками или стучат копытцами те самые боты, которых я чинил… и не мог себе позволить даже тогда.

И всё равно я хочу такого!

И вот однажды я увидел задние ноги пони, торчащие из мусорного бака. Это была одна из тех полноразмерных пони «Баттеркап», которых заботливые богатые родители покупают своим дочкам, когда те начинают ныть «хочу лошадку!».

Я вытащил её из мусора, оттащил в своё вонючее жилище, и началось…

Неделями я собирал нужные детали. Четыре мощных моторчика от стеклоподъёмников — с автомобильной свалки. Дюжина моторчиков поменьше. Две вебкамеры — плевать на треснувшие корпуса, оптика и электроника ведь в порядке? Некоторое количество компьютерных деталей, вполне нормальный винчестер. И — удача! — абсолютно целая материнская плата от достаточно продвинутого понибота с безнадёжно повреждённым скелетом, но уцелевшей центральной частью электроники.

Пара хороших литийграфеновых батарей от электробайков. Пусть их бывшие хозяева пешком походят, это полезно для здоровья, а батареи мне нужнее.

Мои «соседи» не интересовались, чем я занят; не мешали, и ладно. А я был увлечён по уши! Реальным вызовом моим способностям оказалась добыча прошивки и настроечного матобеспечения — с помощью ноутбука, до попадания на свалку бывшего мобильным кассовым аппаратом, бесплатного вайфая и пиратских торрентов. Неделя — и я скачал сборку «Моя маленькая пони» с множеством дополнительных функций!

И вот он, момент истины. В тусклом разноцветном свете передо мной стоит страшновато выглядящий железный скелет. Часть деталей блестят, часть покрыты ржавчиной, кое-что привязано проволокой. Запихиваю в «таз» робота сначала одну батарею, потом вторую. Нажимаю выключатель — среди переплетения проводов загораются несколько светодиодов и маленький экранчик на материнке.

Начинается загрузка с твердотельного диска, потом раскручивается винчестер. Огромные, ничем не прикрытые глазные яблоки поворачиваются в орбитах, фокусируясь на мне.

— ВЫБЕРИТЕ ПОЛ! — механическим голосом произносит конфигуратор.

— Женский!

— ВВЕДИТЕ ИМЯ!

— Джолли Твинклс[1]!

Да, я выбрал это имя, возясь грязными от смазки и… грязи… руками с суставами железного скелета. Мрачноватый юмор, но именно поэтому — подойдёт!

— ИМЯ ВЛАДЕЛЬЦА?

— Анонимус!

— РЕЖИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ?

— Универсальный!

— НАЧИНАЮ ПУСКОВУЮ ПРОВЕРКУ!

Внимательно смотрю, как понибот начинает поворачиваться, покачиваться, поочерёдно топать ногами, странно выкручивать голову и дёргать обрубком хвоста.

— ПРОВЕРКА ПРОЙДЕНА! ЗАГРУЖАЮ ПСЕВДОЛИЧНОСТЬ!

Несколько секунд жужжания и щёлканья винчестера, и потом…

— Привет, я Джолли Твинклс! Будем дружить?

— Конечно, будем. Сейчас, только одену тебя…

Натягиваю на пони её потрёпанную, покрытую пятнами «шкурку», защёлкивая крепления.

И, в дополнение, пристраиваю ей на спину «седло» с солнечной батареей, которую я свистнул пару недель назад с автобусной остановки. Выходной кабель втыкаю в специально сделанное гнездо на спине.

— Постарайся почаще бывать под прямым солнечным светом.

— Понимаю, Анон!

У моей новой подружки очень медленно меняется выражение мордочки, при ходьбе она издаёт странные звуки, но с тех пор, как она со мной, я стал гораздо счастливее и уверенней. Я больше не чувствую, что я — никто, я теперь обладатель собственного понибота! Мои соседи бросают одобрительные взгляды — они понимают, как сложно было её создать, и как нужно человеку самоуважение, даже если он бомж.

А сама Джолли… Она осознаёт, в немалой степени, что лучше жить так, чем валяться на свалке, и счастлива быть рядом со мной.

Однажды, когда я сижу на парковой скамейке и жую удачно подвернувшийся, почти целый гамбургер, рядом со мной присаживается мужчина и начинает читать газету. Подходит Джолли и подаёт мне газету — она слегка запачкана, но вполне читаема, так что я разворачиваю и тоже собираюсь почитать.

— Твоя? — спрашивает мужчина, тыкая в сторону пони газетой.

— Да, сам собрал!

— Ты здесь поблизости живёшь?

— Обитаю, скорее. Бродяжничаю; мне не сидится на месте…

— Гонишь! — перебивает меня мужчина. — Спорим, «меня выдавил с работы эмигрант, согласившийся работать куда больше за половину зарплаты» будет честнее?

— Да, пожалуй.

— Вот что я тебе скажу, у меня есть идеи, и мне пригодится рукастый техник, способный задёшево сделать кастомного понибота. Как тебе такое?


Прошло время.

— Пора вставать, Анон! — будит меня Джолли, нежно тыкая пушистой, но твёрдой пластмассовой мордочкой.

— Спасибо, Джолли!

— Завтрак на столе; приходил босс и сказал, что ждёт тебя, у него уже есть новые заказы.

— Хорошо, сейчас оденусь и пойду завтракать!

Под жужжание моторчиков она, чуть покачиваясь, удаляется на кухню.

Я теперь живу в гостевой комнате слегка обшарпанного, но довольно впечатляющего особняка, у меня есть чистая постель, возможность постирать и погладить одежду, настоящая мастерская с хорошими инструментами.

И, разумеется, розетка, чтобы досыта «покормить» Джолли Твинклс.

Да, я собираю новых пони из старых деталей, но клянусь, к моменту отправки каждая из них нормально работает! Я стараюсь, и очень надеюсь, что их хозяева будут счастливы со своими новыми друзьями.

Как счастлив я с Джолли Твинклс.

Имена по традиции не переводятся, но по смыслу что-то типа «Весёлая Лапочка». Мило, правда?

Комментарии (1)

+3

Жизнеутверждающе!

leon0747
leon0747
#1
Авторизуйтесь для отправки комментария.