Затмение Луны

Вы никогда не думали о другой Луне, Луне, стоявшей в тени свой сестры, о Луне, не виновной ни в чем, о Луне, ставшей жертвой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Похотливый Человеческий Дворецкий

за авторством мисс Нифлют Аршай Издание 2-е, с предисловием Их Высочества принцессы Луны На оборотной стороне обложки: Маслянелла — всеми любимая пони, которая достигла всего, чего вожделела. Богатства, славы, власти... всё это далось ей с лёгкостью, и пусть её занятой и гламурный образ жизни едва ли оставлял времени на отдых, она оставалась доброй, порядочной пони и счастливо проживала свои идеальные дни в целомудрии. Однако всё пошло кувырком, когда странное двуногое существо появилось у ворот её особняка в ответ на объявление о поиске нового дворецкого. Стоило её взгляду упасть на «человека», как в ней пробудилась давно дремлющая страсть; забытое тлеющее пламя, годами не тронутое, зажглось с ново й силой и теперь грозило поглотить её целиком… «Похотливый Человеческий Дворецкий» — последнее произведение известной авторки романов-бестселлеров г-жи Нифлют Аршай, лауреат премии Ами в категории «Лучший Роман» на протяжении двух лет подряд — предлагает вам окунуться в водоворот страстей и порока вместе с Маслянеллой. В этом переиздании были добавлены несколько ранее не публиковавшихся глав (те самые «потерянные» главы 135–137), а также предисловие от самой принцессы Луны.

Флаттершай Человеки

БигМак и Карамел — секретные агенты?

Одним прекрасным днём Биг Макинтоша и Карамела вызвали в понивилльскую школу из-за иллюстрированной книги, которую сделала Эппл Блум для школьного проекта. Она написала историю о том, как её старший брат БигМак и её дядя Кара стали секретными агентами. На первый взгляд история кажется довольно невинной, но когда Чирайли просит их прочесть её, парочка не знает, что и сказать…

Эплблум Биг Макинтош Черили Карамель

Призраки иного мира

Попаданец (вселенец) в мире Fallout Equestria. Действие происходит сразу после окончания оригинального фанфика - десять лет спустя после "Дня солнца и радуг". Вселенцу, который никак незнаком с MLP тематикой, предстоит: сражаться против персонажей оригинального «Fallout: Equestria», изучить историю предшествующих событий, и всячески выживать в этом мире победившей гармонии и добродетели, ища путь назад - на Землю. "Война никогда не меняется" - не верьте тем, кто так говорит. Война - крайне переменчивое и непредсказуемое явление. Мир «Fallout Equestria» повидал многие "прелести" войны, но благодаря самопожертвованию «выходца из стойла» получил безоблачное небо и шанс на благополучное развитие. Что может этому помешать? Не тот человек, оказавшийся в не то время, не в том месте, может изменить многое - не в лучшую сторону.

Флаттершай Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая Дерпи Хувз Лира Другие пони ОС - пони Дискорд Человеки

Fallout Equestria: Influx

Война между пони и зебрами продолжается. Для того, чтобы её закончить, министерства строят отчаянные стратегии — создают магические и технологические творения, существование которых идёт вразрез с природой. Одним из этих творений стал «Инфильтратор» — сверхсекретный проект Министерства Крутости. В его основе лежала разработка супер-шпиона, идеального слияния пони и машины. Но после первого успешно созданного агента на Эквестрию упали бомбы и превратили её в Пустошь. Сто девяносто лет спустя Кристалл Эклер пробуждается в мире коллапса и насилия, совершенно не понимая, что стало с ней и самой Эквестрией. Её замешательство перерастает в ужас, когда она обнаруживает, что перестала быть пони — теперь она кибернетическая зебра. Ей ничего не остаётся, кроме как отправиться на поиски выхода из своего, мягко говоря, затруднительного положения. Сможет ли она принять правду, если отыщет её? Найдёт ли она друзей в мире, где никто никому больше не верит? И что, если те, кто сотворил это с ней, всё ещё живы и где-то там, ждут и мечтают о том, чтобы она послужила их новой, недоброй цели?

Другие пони ОС - пони

Нежеланный жук-вонючка

Вонючка, рабочий чейнджлинг, предназначенный для размножения, после того как он созреет, оказывается изгнанным из своего улья после того, как в результате неудачного магического эффекта от него начинает исходить зловонный запах. Отрезанный от роя и выброшенный из улья, сможет ли Вонючка выжить в опасных диких землях Эквестрии?

Твайлайт Спаркл Другие пони Кризалис Чейнджлинги

Утро

Маленькая утренняя зарисовочка, чтоб настроение поднять. Присутствуют: постельные сцены, напольные сцены, застольные сцены : )

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек

Fallout Equestria: Gardener

Каждый день десятки пони погибают на Пустоши. Но для одного пони смерть означает не конец, но начало новой жизни. И этот рассказ поведает вам именно о нём – Садовнике, что пытается возродить Пустошь.

Другие пони

Луна и Селестия охотятся на Дерпи

Луна с Селестией охотятся на Дерпи. И всё выходит из-под контроля.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Дерпи Хувз

Письмо

Спайк пересылает Твайлайт письмо с собственной припиской.

Твайлайт Спаркл Спайк Другие пони

Автор рисунка: MurDareik

Или его оттенки

Она давно пришла к одному выводу.

Старый дом, с высокими белыми зданиями, нравился ей больше. Там всё было ярче: сверкало, блестело, переливалось. Там с ней больше общались и относились как к взрослой — а она уже взрослая. Там… в Ист-Кантерлоте или в Кантерлот-Ист?

Она их всё время путала, но миссис Полански на это никогда не сердилась, а другие жеребята никогда над ней не смеялись. Если не вспоминать Руби… но Руби всё же исключение из общего правила, что радовало, поскольку пони она была не из приятных. Миссис Полански один раз обронила что-то про «семейные проблемы», но это же чепуха какая-то. Семья у неё дома, а вот сама Руби — в школе. Почему же не «школьные проблемы»?

В Мейнхэттене жило много пони, подобных Руби, жило средь высоченных угрюмых домов, в просветах между которыми покрывало свинцовых туч с яркими заплатками неба смотрелось ещё тусклее, темнее и мрачнее. Так. Всё так, подумалось ей. Мир не окрашен в оттенки серого. Его, серого цвета, и в природе-то не существует. Это лишь компромисс между чёрным и белым, пустота без индивидуальности, куда каждый вкладывает свой смысл.

Здешние взрослые этого не понимали.

Другие жеребята оказались ничего, и на какой-то момент ей удалось забыть. На какой-то момент она стала одной из них. Только до тех пор, конечно, пока не пришла тишина.

Как бы объяснить…

Всё началось с музыки. Сколько бы она ни старалась, сколько бы ни учила чёрно-белые листы, каждый раз у неё получалась лишь тишина. Обычно школьный класс не утихал ни на минуту, и учитель, чьё имя выучить ещё предстояло, имел над юнцами не больше власти, чем над погодой.

За окном вечно дождило.

Тишина никогда не опускалась на класс, и оттого тот вакуум, пустота, лишённое звуков пространство, возникавшее во время каждого её выступления, было не столько прекращением возни и болтовни из вежливости, а скорее пропастью, отделявшей её от остальных. Она пыталась поделиться переживаниями с мамой, но не смогла.

Взрослые никогда не понимают.

Скоро тишина стала её преследовать, и ощущение оторванности усилилось. Пони вели себя странно, по-другому начали относиться к ней: более мрачно, менее открыто. Как старательно мама расписывала ей картину другой жизни — целое полотно волшебных новых мест и знакомств; совсем не это мама обещала. Ей не хотелось перемен и этого «другого». Ей хотелось, чтобы всё снова стало как прежде.

И как должно было быть. Может, она недостаточно хороша? Надо ей стать лучше, тогда уйдёт и тишина. Разве не так устроено в мире?

Да. Так. Если ты хорош в чём-то, то и относятся к тебе хорошо!

И так она стала учиться извлекать из себя свой собственный звук, а преподаватель — ярче иссиня-чёрного блеска во тьме — стал ей показывать, как исполнять песню дождя, и гроз, и рассвета после ночной бури и, когда надо, песню тишины.

Как же там это слово… Она вечно его забывала, а буквы ей ничего не говорили. Закорючки на бумаге, бесформенная и безликая чернота на белой пустоте, не несли ни грана смысла.

— Пусть родник журчит меж камней. Попробуй ещё раз… Вот так, да.

— Представь мышку, она крадётся. Осторожно, тихо. И снова. Да, да, прекрасно! А теперь громче!

— И плавную каденцию. Как это? Ну, представь, что ты волшебница, а смычок — твоя волшебная палочка: взмахни ею.

Она дорожила этими предзакатными встречами, запоминая, как играть, держаться и сохранять осанку, как вылавливать из чёрно-белых рукописей цвет и смысл себя.

Каждый раз под конец года администрация устраивала для родителей концерт в самом большом, мрачном и тоскливом корпусе школы, где она и остальная ребятня собирались по вторникам, подолгу сидя в позе каменных статуй. Мероприятие всегда казалось ей бессмысленным. Всё равно родителям не особо много дела до остальных жеребят, а игрой своих отпрысков они успели насладиться дома.

Взрослые такие странные.

Однако она была вместе со всеми: сидела в затенённом ряду с краю зала и вслушивалась в шелест дождя. Он, говоря начистоту, был приятнее игры некоторых.

А затем настала её очередь, и она поднялась на сцену и, покинув тьму, выступила под свет софитов и заняла место на табурете, отчего её пепельно-серая шерсть залоснилась только ярче. Так. Она начала медленно, нерешительно, но стойкая уверенность, что она играет — ну, будем честны — чуточку лучше остальных, постепенно укреплялась в ней.

Родник.

Мышка.

Каденция.

И тут она доиграла.

В то мгновение она не заметила.

Это журчал родник! Тихо прокралась мышка, и плавным взмахом пропела каденция!

Закончив, она посмотрела на зал, и тишины не было, но больше всего её поразило другое: взгляды, как будто увидевшие нечто непривычное, лица, натягивающие фальшивые маски, чтобы скрыть эмоции. Раздались неловкие аплодисменты — как-то чересчур вымученно, чересчур рьяно.

В то мгновение она забылась в себе.

Только потом, когда учитель музыки отвёл её маму в сторонку, она заподозрила что-то неладное. Из-за угольно-чёрной двери до неё, стоящей в коридоре, долетали обрывки диалога:

— Восхитительная… Виртуозно… Усердно старается… Сменить класс… В новую школу… Настаиваю, однако… В пятницу?

Ей не хотелось снова переезжать. Не хотелось тускнеть и становиться другой. А хотелось ворваться в комнату, выпалить, что они не понимают, объяснить, как она начала практиковаться, только чтобы пони перестали коситься, чтобы они снова заговорили, а тишина наконец сгинула. Но в то же мгновение некая пружинка вдруг щёлкнула у неё в голове, и она словно окаменела, в глазах померкло, а собственное тело показалось чужим. Парализованная закрадывающимся пониманием, что не может шелохнуться, она силилась превозмочь себя, но каким-то образом делала только хуже.

Дверь белого цвета захлопнулась, лишь чёрная осталась впереди.

А снаружи, над сводчатой крышей концертного зала, продолжал накрапывать дождь.

Комментарии (5)

0

Мда, не для меня такие произведения, не могу уловить некоторые эмоции\мысли автора и его персонажей, изза этого понимаю слишком прямо
Но, все же, спасибо за перевод

hoopick
hoopick
#1
+2

Уф, понемногу пробуждаюсь от летне-осенней спячки, решил немного размяться.
А мне, пожалуй, такая "странная" проза особо нравится среди прочих. Тут только на середине почувствовал что-то неладное, после чего повторно перечитал комменты на Фимфикшене — выяснилось, что Октавия страдает от селективного мутизма.
А вообще спасибо за прочтение :)

doof
doof
#2
+1

Как рассказ настроения — очень и очень. В довольно маленький объём текста этих эмоций поместилось довольно-таки немало. Спасибо за перевод.

dahl
dahl
#3
+1

Как же мне нравятся рассказы с философским уклоном и размышлениями.
Когда читал, постоянно вспоминались произведения из Ноктюрна небесных твердей, а больше всего: Элегия запустения, Забытый и Эхо пенумбры.
Спасибо автору и переводчику!

Dream Master
Dream Master
#4
+1

Атмосферная вещь. Правда, короткая, из-за этого не успеваешь как следует этой атмосферой проникнуться. Но достаточно годная всё равно.

makise_homura
makise_homura
#5
Авторизуйтесь для отправки комментария.