Когда надежды уже нет, приходится чем-то жертвовать, идти на самые странные поступки, ведь ради своих близких мы готовы на всё. Грань между разумным и абсолютным безумием стереть легко, вот только, не всегда потом удаётся прочертить её вновь. Казалось, принцессы повидали на своём веку всё... казалось.
Сейчас, дорогой читатель, я расскажу тебе, о том, как складывается судьба у жеребят-сирот. Не о тех, которые в итоге находят родителей или опекунов. А о тех, кому не посчастливилось обрести семью, но и жизнь в приюте их не прельщала. Эта история, о ворах Мэйнхэттена.
Повелитель Хаоса Дискорд – могущественное создание, однако склонность к шутовскому поведению так давно стала его второй натурой, что едва не переросла в первую. Вот и сейчас он провалил попытку наладить дружеские отношения с Твайлайт. Очередная выходка драконикуса разозлила принцессу несколько больше, чем он планировал: вспылив, крылатая единорожка наговорила ему гадостей и прогнала с глаз долой. Остыв и всё обдумав, она устыдилась своего поведения и твёрдо решила извиниться перед ним при их следующей встрече. А пока что пребывающая в расстроенных чувствах Твайлайт решает нанести визит Зекоре, чтобы излить душу и спросить совета мудрой шаманки…
Как обыкновенный сбор коллектива киноотдела Управления Пропагандой на северо-востоке в далеком Сталлионграде может перерасти во всеобщую моральную дилемму? События, описанные в рассказе, дали начало огромным изменениям в народной идеологии Сталлионграда. Рассказ писался на RPWP-38 на Табуне, по теме "Кинематограф в Эквестрии".
Зигмунд Фрейд – это психиатр и основоположник фрейдизма. Жак Деррида – философ, известный за термин «деконструкция» и невероятно длинныt запутанные работы. Ноам Хомский – лингвист и леворадикальный политактивист, предложивший идею универсальной грамматики и свой хомский синтаксис. Он верит (на полном серьёзе), что язык способен зародиться за одну ночь в голове одного человека путём внезапного просветления оного. И все они совокупляются со Свити Белль самым беспощадным и отвратительным образом.
Легко думать о сказках, когда ты древний аликорн, на века запертый в библиотеке. Легко представлять, как кто-то тебя спасёт, мечтать об этом, строить планы, изобретать способы, как обретёшь свободу в блеске славы, интриг, приключений и романтики. Или, точнее сказать, это кажется лёгким, пока не произойдёт, и вы будете вынуждены задать себе страшный вопрос, ответ на который ещё предстоит найти. Что делать дальше?
В этой Эквестрии не всегда всё хорошо. И Мелоди, молодая земная пони, лучше всех это понимает. Судьба с самого рождения Мелоди была к ней сурова. Редкая мутация позволила кобылке идеально имитировать любые голоса, но сделала её физически слабой. Детство Мелоди закончилось рано, когда погиб её отец, а мать пристрастилась к сидру. И дальше становилось только хуже. Пока однажды в её жизни не появился пони из далёкого прошлого.
Твайлайт всегда твёрдо придерживалась своих взглядов, вряд ли что-то может изменить её фундаментальные представления о мире и самой себе, даже масштабный заговор, следы которого она обнаруживает много лет спустя. Не так ли?
Заметки к рассказу:
На самом деле в жанрах должен стоять "Детектив", а не "Приключения", но его тут нет. Драма не как "романтический рассказ с печальным финалом", а как "произведение, акцентирующее внимание на переживаниях героев".
У меня такое ощущение, что сколько бы Селестия не старалась, у неё всегда будет "не хватать ещё одной ученицы". И так пока она не сойдёт с ума от этого повторяющегося сценария, или пока сценарий не пойдёт по другому пути.
Да и честно говоря — у желания превратить всё в рай пони есть огромное количество противников, которые уступать место этому раю совсем не хотят. И они тоже развиваются.
Интересно, а сколько выход с одной Принцессы Дружбы в гигаваттах? ( в атомных реакторах :-) )
У меня такое ощущение, что сколько бы Селестия не старалась, у неё всегда будет "не хватать ещё одной ученицы".
Подразумевалось, что Селестия-таки рано или поздно достигнет своей цели; с другой стороны, тексту такое предположение не противоречит.
Кхм, кхм, магию поглощает не только Селестия, но и Принцесса Луна. И она с ума, похоже, не сходит.
Луна больше занимается механической работой, в личный контакт надолго ни с кем не вступая и ни к кому не привязываясь; Селестии же приходится практически растить и воспитывать единорожек, почему у неё и возникают некоторые трудности.
Отличный фанфик. Не заслуженно малый рейтинг. Поставил копыто вверх.
Комментарии (35)
Я не знаю почему, но конец меня слегка разочаровал, хотя все сложилось так, как должно было, нона душе остался осадок.
Я так понимаю, проды с магической дуэлью,о которой будут говорить веками, не будет?
Концовка получилась немного скомканная, по большей части потому что фанфик меня вымотал.
С почти стопроцентной вероятностью — нет, не будет.
Такое чувство, что автор просто сдался и слил концовку. Чтобы поскорее уже закончить((
Но все равно ловите зеленое копыто
Тем хуже я выгляжу, учитывая что концовка была продумана заранее(
Надо было аккуратнее подвести к этому всему.
Печально.
У меня такое ощущение, что сколько бы Селестия не старалась, у неё всегда будет "не хватать ещё одной ученицы". И так пока она не сойдёт с ума от этого повторяющегося сценария, или пока сценарий не пойдёт по другому пути.
Да и честно говоря — у желания превратить всё в рай пони есть огромное количество противников, которые уступать место этому раю совсем не хотят. И они тоже развиваются.
Интересно, а сколько выход с одной Принцессы Дружбы в гигаваттах? ( в атомных реакторах :-) )
Кхм, кхм, магию поглощает не только Селестия, но и Принцесса Луна. И она с ума, похоже, не сходит.
Отличный фанфик. Не заслуженно малый рейтинг. Поставил копыто вверх.
Подразумевалось, что Селестия-таки рано или поздно достигнет своей цели; с другой стороны, тексту такое предположение не противоречит.
Луна больше занимается механической работой, в личный контакт надолго ни с кем не вступая и ни к кому не привязываясь; Селестии же приходится практически растить и воспитывать единорожек, почему у неё и возникают некоторые трудности.
Еей, спасибо.