Часть 3

Когда наступило утро, солнечные зайчики, прыгали на кроватке Эпплджек. Я приоткрыла глаза, чувствуя, что ЭйДжей нет в моих объятьях, вместо неё я обнимала бежевую подушку. Распахнув глаза, я посмотрела на часы. Они показывали цифры 8:49. Эквестрия уже проснулась. Всё пора вставать, и пойти вниз. Расправившись с постелем, я двинулась на кухню. Хм, как странно. Никого... Только пирог, с яблоком в верхушке, на столе лежит. Наверное Эпплы, давно по своим делам работают. Я села за стол, да бы что нибудь поесть, живот бурчит.

Слышу скрип двери, в комнату заходят.

-Эпплджек, доброе утро! Как тебе спалось?,-радостно проговорила я.

-Если не считать то, что ты меня чуть не задушила, то всё ОК.

Я смущенно улыбнулась, показывая свои белоснежные зубы. Я решила спросить:

-А где все Эпплы?

-Биг Мак тащит корзины с яблонями, Бабуля пошла на лавку за покупками, Эпплблум в школе. Тебе кофе или чай?

-Без разницы.

Дальше я начала следить за её движениями, она взяла кружку, насыпала ложечку кофе, и добавила сливки. Положив туда 2,5 ложек сахара она поставила кружку на стол, и сказала:

-Вот, пей. Все как ты любишь!

По глазам было видно, что это поддельная улыбка.

-Рэйнбоу Дэш,- её улыбка исчезла, как раз, я ела эппл пирог. О боже, эти зеленые глаза, они так прекрасны... Да, я тону в них!

-М?,- я запила пирог,с кофе. Джек села рядом со мной.

-Дэш, скажи честно, ты любишь меня?,- я ошарашенно посмотрела на Эппл. Её зеленые глазки, почему-то, начали заполнятся слезами. Тем временем, я уже допила своё кофе. Сердцебиение участилось. Я дотронулась до её веснучатых щек, она закрыла глаза. Слезы уже катились с её прекрасных глаз, я убрала её слеза и начала медленно сокращать между нами дистанцию. Плотно прижав её к себе, я шепнула ей на ушко:

-Чувствуешь сердцебиение? Это биение — наше общее. Если одно перестанет биться, за ним и другое. Я люблю тебя Эпплджек, и некому не отдам, ни за что и никогда...,- я уткнулась в светлые волосы ЭйДжей. А она уткнулась в мои, радужные. Через некоторое время, я ослабила объятья. Эпплджек посмотрела на мои губы, а потом в мои глаза.

-У тебя божественно-красивые глаза. Малиновые.

Не успела я хоть как-то среагировать на это, как она вцепилась в мои губы. Я почувствовала нежное прикосновение губ, на своих устах. Я устроилась поудобнее для дальнейшего поцелуя, но тут ЭйДжей не держится, и не отрываясь от процесса, садится на меня, прижимаясь сокровенным местом ко мне. Стул кряхтит и ломает ногу. Мы оба падаем, было очень больно, но это не останавливает нашу работу. Она обвевает мою шею руками, целуя меня все глубже, а я отвечала тем же. Наши язычки играют, и ласкают друг друга. Её слюна, она волшебная. Хочется всё глотать и слизывать её. Где-то через пол часа, (да, мы не могли оторваться) мы все таки решили закончить начатое, мы отодвинулись друг от друга. А изо ртов тянулась не одна нитка, а целых пять, или шесть нитей слюны! Она чмокнула меня в нос, этим убирая все нитки.

Встав с меня, ЭйДжей начала говорить:

-Ой, сахарок, кажется я перестаралась..

-Да, ладно. Я тоже была неженкой!

Я в последний раз чмокнула её в губки. Она улыбнулась.

-А что со стулом будем делать?

-Наверное Мак починит. Или... лучше я сама!

-А я могу помочь!

Со стулом, мы возились не долго. Просто ногу гвоздями прибили. А после так называемого "труда", я и Эпплджек пошли гулять по яблочной аллее. Для меня счастье — это, просто находиться рядом с ней, держа её за руку, и чувствовать, что мне отвечают на любовь взаимностью.