Ложный аликорн

На скале, нависающей над океаном, Сансет Шиммер задают важный вопрос: - Наши маленькие пони. Наше королевство. Как всегда, они процветают и живут в мире, не так ли, принцесса Сансет?

Сансет Шиммер

Вторая жизнь, том второй: борьба с прошлым

Судьба человека определена, и весы пришли в равновесие: заклеймен печатью Призывающего, а сам он все это время был личем, существом с огромным потенциалом, но жутким для обычных жителей Эквестрии. С другой стороны, сокрытый чарами, Гвард все так же живет среди подданных принцесс, обретая новых друзей и учась жить даже после смерти. Пришла пора узнать этот мир как можно лучше и в этом ему помогут как союзники, так и враги.

Свет во тьме

Вечнозелёный лес... Такое ужасное и жуткое место. Многие пони стараются избегать этой местности, но не такова Твайлайт Спаркл. Однажды, принцесса дружбы решила наведаться в старый замок, где нашла таинственный кристалл, который атаковал кобылку. В счастью, она не пострадала, но что же всё-таки произошло на самом деле, и откуда взялась столь сильная магия?

Твайлайт Спаркл Другие пони

Как вырвать зуб единорогу/How to Remove a Unicorn Tooth

Три недостающих фрагмента, два любящих аликорна и одно-единственное глупое решение, направившее жизнь юной принцессы Кейденс по новому пути.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Слова покинули её

В мире, наполненном магией, даже самые обычные слова могут представлять большую опасность. Можно пасть жертвой неизвестной магии лишь прочитав надпись на указателе! И когда такие случаи начинают стремительно множиться, у Твайлайт остаётся единственный выход, чтобы обезопасить себя и выиграть время для поиска источника эпидемии. Вот только как искать, не имея возможности почерпнуть информацию во всегда выручавших её книгах?

Твайлайт Спаркл Спайк

Кэррот Топ - Истребительница Драконов!

Кто виноват, что падает снег? Кто виноват, что битсов нет? Кто виноват, что плохи дороги? Кто виноват, что жеребцы такие недотроги? Ответ простой — драконов всех на убой!

Твайлайт Спаркл Спайк Дискорд Кэррот Топ

Зимняя ночь

Холодной зимней ночью Лаймстоун переживает о предстоящем празднике. К счастью, есть пони, что поможет ей перестать волноваться.

Лаймстоун Пай Марбл Пай

Долг и Мечта

Без мечты можно воевать. Жить без мечты невозможно.

ОС - пони Человеки

Сладкое посапывание уснувшего солнца

Однажды осенним вечером Рэйвен Инквелл находит принцессу Селестию крепко спящей посреди рабочего кабинета. Не в силах пройти мимо, верная секретарша тратит время на то, чтобы убедится, что у принцессы будет комфортный сон.

Принцесса Селестия Другие пони

Фанфики – это сплошное разочарование

В Понивилле начинался более-менее обычный день, как всё вдруг затрещало по швам. Поведение пони резко изменилось в худшую сторону. Начали появляться доселе невиданные в Эквестрии монстры. И стали происходить события, способные на всю жизнь травмировать любого пони. Твайлайт потрясена. Её подруги увязли в собственных сюрреалистичных кошмарах. А единственная, кто может спасти положение - это… Пинкамина Диана Пай?!

Твайлайт Спаркл Пинки Пай Спайк Кэррот Топ

Автор рисунка: Noben

Содержание

  • Память

    , 4237 слов, 3 просмотра
  • Разум

    , 3537 слов, 2 просмотра
  • Сознание

    , 2297 слов, 1 просмотр

Комментарии (3)

0

Офигеть, какая драма. Очень сильная концовка. Копыто вверх.

Darkwing Pon
Darkwing Pon
#1
0

У меня просто нет слов. Задумка и исполнение восхитительны.

Очень сильно.

pOny Gott
#2
0

"Консенция, присев на небольшую скамейку" — такое ощущение, что момент перехода из главного зала дома в сад должен был быть раньше, а то хронометраж поломанный получился. Ну и второе замечание по этому эпизодику: для пони и лавочки более подходит "прилечь", а то мы так Лир плодить будем...
"заставил единорога открыть глаза" — стоп, у вас же по условиям игры, connect(&Matiem, SIGNAL(eyeOpen()), this, SLOT(stopRegression()));
"копытами закрыть то, что когда-то было левым глазом" — вилкой в глаз, или куда-то там раз? Ну что же, ценю этот выбор!
"обычная классическая литература" — мне кажется, словно "обычная" здесь... излишне.
"а также парочка дипломов" — в описании этой сцены, "а также" волшебным образом превращено в слово-понизит. Может быть, лучше переписать "висели несколько картин и дипломов в рамке".
"На столе так же лежало" — и снова понизит "так же", которого надо бы выкорчевать.
"но так же и несколько папок" — и снова понизит, достаточно "и несколько папок".
"Сразу после стука в кабинет вошел Матьем" — согласно правилам игры, помнить то, что было ДО его появления в кабинете, единорог не мог. Некоторое время назад, при попытке увидеть зоны вне восприятия, он видел только белый лист пространства.
"садясь на софу" — и снова посадки поней на стулья. Лучше "устраиваясь на софе". И пусть каждый думает что хочет.
"как я проснулся и уже оказался на своем рабочем месте" — достаточно "как я проснулся на своём рабочем месте".
"Те хулиганы, что к тебе приставали" — секундочку. Пару страниц выше была сцена, как Матьем немножко избил своего обидчика так, что ему помощь потребовалась. Либо хулиганы были настолько тупыми, что такого толстого намёка не поняли (но тогда их и не жалко), либо после одного подобного случая, они должны были поумерить пыл и начать игнорировать странного единорога, который может в ответ на обиду превратить обидчика в понячью отбивную.
"каким бы ужасным оно не было" — "ни было"
"Говорим уже 15 лет" — числа в художественном тексте ужасны. Стоит заменить на числительное.
"Открыв, он начал быстро" — тогда уж "открыв его"
"то он писал в дневник во время этого самого провала" — секунду. Постараюсь прояснить ситуацию. ДО провала никакого "провала" не существует. То есть я живу нормальной жизнью, скажем, с 14:00 по 16:00 и веду при этом дневник, скажем, каждые полчаса фиксируя события. И вот в 18:00 я вдруг выясняю, что НЕ ПОМНЮ, что происходило в этот самый промежуток с 14:00 по 16:00. Это и есть провал, но он появился только в 18:00. В 16:00, когда я фиксирую данные в логах, никакого провала ещё нет. Потому, фразу стоит переделать, она вводит в заблуждение и вызывает недопонимание.
"с недоумением смотря на Консенцию" — лучше "глядя".
"ты помнишь, как мы до них шли" — а об этом было самое первое моё замечание. Но чуть позднее детали появились. Пусть и не все, но...
"пока не увидел самого себя жеребенка" — напрашивается либо "самого себя, в форме жеребенка"... или подобный переход.
Для читателей комментария: СПОЙЛЕР!!!
В отличии от других комментаторов, которые считали, что концовка сильная, у меня совершенно другое мнение. Концовка... странная. Если бы вдруг оказалось, что проводницей души оказалась Луняшка, тогда вопросов бы не было, она успокоила душу Матьема, собрала её по крупицам воедино, чтобы тот попал... ну, скажем, в рай, в котором ей нет места, но где единорог будет счастлив. Но что это за место такое, куда попал единорог, когда выключилось сознание? Некая разновидность лимба? Где время тянется вечностью, как в фильме "Начало"? СПГСом не страдаю, читаю ровно то, что написано, а потому, концовка не очень. Впрочем, остальное неплохо, хотя и не без замечаний, так что только четыре балла.

GHackwrench
#3
Авторизуйтесь для отправки комментария.