Химера

Млечный Путь умирает. Галактическая Ассамблея уже давно существует лишь на страницах истории, пепел сотен триллионов разумных существ покрывает некогда густонаселенные миры, и, один за другим, целые спиральные рукава навеки замолкли в эфире гиперсвязи. Последним островком разумной жизни является Терранский Союз. Странное для стороннего взгляда единение двух столь различных идеологий и мировоззрений долгое время бросало вызов экстрамерному вторжению, и подобно неприступному бастиону отражало один штурм за другим. Но даже его падение является лишь вопросом времени, и в отчаянном стремлении преломить ход событий руководство Объединенного Флота решилось на проведение запретного проекта, не считаясь с ценой и преградами. Однако попытка создать бога может породить гораздо большую угрозу.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Дёрг / Twitch

Порой в замке бывает так тихо...

Принцесса Луна

Конец начала (The End of the Beginning)

Памятная коронация Твайлайт Спаркл подошла к концу. Но прежде чем она займёт трон, Твайлайт решает разделить последнее приключение со своей наставницей и самыми близкими друзьями. Это не большое приключение. Всего лишь небольшая однодневная поездка. Возвращение на Луну. Твайлайт Спаркл, новая правительница Эквестрии, хочет показать своим друзьям, что они спасли.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия

Fallout: A Post Nuclear Equestrian Story

Цветущие зелёные поля Эквестрии уступили место бесплодной пустыне, таящей в себе множество загадок и опасностей. Кто-то из выживших пони пытается пробиться в самые верха пост-ядерного общества, а кто-то просто старается выжить – всё идёт своим чередом. Но однажды в жизнь радиоактивных пустошей приходит хорошо скрытая, но от того не менее серьёзная угроза, способная изменить к худшему этот и без того настрадавшийся мир…

Флаттершай Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Октавия

Наблюдатель за звёздами

Солдат всегда здоров, солдат на всё готов, и пыль, как из ковров, он выбивает из дорог…

Найтмэр Мун Человеки

Забытая история Эквестрии: Единство. Книга 1

В истории Эквестрии были взлеты и падения, но далеко не о всех из них нам известно. Сама Принцесса Селестия, Богиня Солнца, в попытке уберечь от страшного прошлого подарила своим врагам ключ к падению её прекрасного королевства. Тёмные тучи сгущаются, затмевая солнечный свет, и тени прошлого все больше окутывают всех маленьких пони. По велению судьбы, пусть и не по своей воле, в данном мире оказался человек, которому нужно разгадать тайну известнейшей легенды, дабы спасти Эквестрию.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Человек в дар

Дискорд обращается к Флаттершай с просьбой помочь ему с воспитанием своего нового питомца, и наивная пегасочка "соглашается". Однако вскоре выясняется, что необычный зверёк вовсе не такой дружелюбный, как предполагала пони, и вообще он не горит желанием быть чьим-либо питомцем.

Флаттершай Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дискорд Человеки

Приключения Дедпула и Хакера

Приключения "короля суицида" и сбежавшего объекта по мирам! Методы очень просты - тотальный дебош с морей выпивки! (- И чимичанги!)

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Высота

Можно ли считать себя невезучим, если основной парашют не раскрылся, а дополнительный кто-то стырил? А если это случилось дважды? А можно ли считать себя бессмертным, если упав с высоты в тысячу метров, остался в живых и отделался только переломом позвоночника? А упав второй раз, только синяками? А застряв посреди ледяной пустыни, в легкой одежде, без каких либо припасов и надежды на спасения, будешь ты невезучим, или все таки бессмертным? А загремев в другой мир?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

Cursed Street

Жители Понивилля внезапно стали замечать, что некоторые стали умирать во сне. Пони находили мертвым на утро. Горожане покинули город. Лишь Флаттершай, которая жила на окраине города, не знала о происходящих событиях. Однажды ночью она проснулась от стука в дверь...

Флаттершай Другие пони

Автор рисунка: Noben
I III

ЧМ. Повседневность.

II

– Слыхал? Она, оказывается, посол. Важная шишка! – шепнул дракончику Рабидус.

Спайк захрустел последним камнем, с сожалением и разочарованием разглядывая опустевший кулёк.

– Да, я слышал что-то о после от Твайлайт, – рассеяно заметил он. Кулёк был безнадёжно пуст, так что дракончик скомкал его и бросил в кучу строительного мусора. – Но я рассчитывал увидеть кого-то… больше похожего на дракона.

В дверях их встретила Твайлайт, сразу забрала сумку с чернилами и перьями и помогла вкатить тележку.

– Обед придётся задержать, – вздохнула она. – Прибыла посол с Вокатуса, нужно её разместить и оказать предписанное этикетом внимание.

– Хорошо, тогда я пока накрою стол. Где принцесса Селестия?

Рабидус даже не допустил мысли, что дорвавшаяся до отдыха аликорн озаботится гостьей.

– В музее, недавно привезли часть экспонатов из Кантерлота и принцесса наводит лоск, – улыбнулась единорожка, после чего, извинившись, покинула человека, прихватив своего бессменного помощника.

Рабидус быстро накрыл стол и отправился в крыло замка, именуемое музеем. До недавнего времени он пустовал, но примерно неделю назад в нём начали появляться экспонаты, так или иначе связанные с принцессой Луной. Ночная принцесса поначалу не слишком интересовалась содержимым экспозиции… Ровно до того момента, когда Селестия вывесила на всеобщее обозрение портрет маленькой Луны в подгузнике. После этого Принцесса Ночи лично проверяла выставочные залы перед тем, как открывать к ним общий доступ.

Селестия с довольным видом обходила новую экспозицию, поправляя незаметные обычному взгляду вещи.

– Добрый день, принцесса, – оглядывая экспонаты, поздоровался маг. – Что это?

– Это самый первый вариант элементов гармонии! – гордо ответила аликорн. – Но их так не разу и не использовали в деле.

Она подошла к одному из манекенов, у которого на седле была водружена внушительная металлическая конструкция.

– Вот, к примеру, шестиствольный дружбомёт, – начала Тия импровизированную экскурсию. – Он способен отправить до шести тысяч кусочков дружбы из обеднённого урана за минуту. Впечатляет?

Рабидус мог поклясться, что это хоть и видоизменённый, но всё же миниган. Он был установлен на седле и, благодаря системе шарниров, свободно вращался во все стороны.

– И на чём он работает? – неуверенно улыбнулся человек.

– На дружбомагии, конечно! – как само собой разумеющееся, ответила Селестия.

Маг кивнул, полностью удовлетворившись подобным ответом. Он перевёл взгляд на соседний манекен, на седле которого было укреплено очередное устройство, и кобылка тут же пояснила:

– Тяжёлый излучатель. Способен посылать лучи добра на расстояние до восьми километров.

Если Рабидус правильно понял, то перед ним была мечта фантастов – самый настоящий боевой лазер.

– А это ракетно-зенитный комплекс «Щедрость» – достанется всем!

Добавить к этому было нечего. Именно то, что сказала Тия, и было перед человеком, только в меньшем размере, чем привычные ему по Земле модели.

Селестия подошла к яркой пушке, похожей на пати-пушку Пинки Пай. Оказалось, что в какой-то мере Рабидус угадал.

– Пушка «Веселье»! За один выстрел распыляет до десяти килограмм концентрированного веселья и радости, созданных лучшими химиками и садоводами Эквестрии.

Далее шли не столь громоздкие агрегаты. Первым был гладкий металлический стержень сантиметров тридцать длиной.

– Терморектальный генератор «Честность». С его помощью даже самый отъявленный врунишка поспешит поделиться всей правдой.

Они перешли к последнему экспонату, выглядевшему как обычный ошейник.

– Это, как ты понимаешь, «Верность». Стоит одеть это на кого-либо – и его верность гарантирована!

– И как она достигается? – на всякий случай уточнил человек.

Селестия щёлкнула кнопкой на пульте, и по внутренней стороне ошейника проскочил разряд.

– А почему нынешние элементы выглядят иначе? – спросил маг, внутренне содрогнувшись.

– Эти оказались излишне громоздкими и сложными в эксплуатации, – поморщилась принцесса. – Луна тогда как раз закончила исследования кристаллических усилителей, основанных на резонансе духовных сущностей. Вот на базе этих изысканий и были построены прототипы современных элементов. После долгих улучшений они превратились в ныне хорошо всем известные элементы гармонии.

Про себя маг подумал, что это, безусловно, к лучшему. Кто знает, к чему пришли бы пони, начни они совершенствовать первые элементы гармонии?

Авамори не ожидала, что её так быстро допустят во дворец. Происходи это на острове, то нежданного гостя вначале бы тщательно проверили и только потом пропустили. А её сразу проводили в гостевую залу, где вежливый страж принял верительные бумаги и быстро скрылся, пообещав немедля передать их кому следует.

Драконша лежала на мягкой софе и разглядывала окружавшую обстановку. Старейшина драконов любил красный и золотой цвета, так что Авамори искренне считала, что все замки правителей выполнены в подобной цветовой гамме. Но в Замке Ночи преобладали оттенки синего, создавая полумрак.

Дверь бесшумно отворилась и в помещение вошла фиолетовая единорожка. Она мягко улыбнулась и церемониально поклонилась. Авамори поспешила вскочить на ноги и ответила таким же поклоном.

– Рада приветствовать посла Острова Драконов, – ещё раз улыбнулась пони. – Моё имя Твайлайт Спаркл. Если вы готовы, я провожу вас к принцессе Луне.

– Да, я готова! – немного суетливо воскликнула драконша и тут же прикусила губу: не следует так откровенно радоваться столь скорой аудиенции!

Но единорожка, казалось, не заметила горячности посла. Молча повернулась и повела Авамори вглубь замка. Чем дальше они шли, тем темнее и мрачнее становились коридоры, меньше и меньше света проникало через витражи, а тусклые светильники встречались не чаще дюжины шагов.

Несмотря на то, что потолок оставался по-прежнему высоким, а проход широким, драконшу не оставляло ощущение, что они сжимаются, намереваясь раздавить её. Авамори рисковала впервые в жизни испытать приступ клаустрофобии. И это в столь широком и просторном коридоре!..

Только мысль о неминуемом позоре не давала ей удариться в панику. Однако она поймала себя на том, что идёт крадучись, всем телом припав к полу, словно и в самом деле готовая броситься бежать в любой момент. Заставив себя выпрямиться, Авамори поспешила за ушедшей вперёд сопровождающей.

Наконец кобылка остановилась у широких и высоких дверей.

– Принцесса ждёт вас, – её рог засветился розово-фиолетовым светом, створки засветились так же и медленно открылись.

За дверями была… Тьма. Темнота была такой густой и плотной, что казалась осязаемой. Драконша покосилась на сопровождающую, но та не двигалась с места, всем видом показывая, что дальнейший путь посол должна проделать в одиночку. Авамори взглянула на тёмный проём дверей и незаметно сглотнула застрявший в горле ком. На секунду в голову закралась крамольная мысль: а не ловушка ли это? Но она поспешила отогнать подобные измышления. Чтобы больше не накручивать себя, драконша шагнула вперёд. Стоило ей зайти, как двери закрылись, отрезая от света. Лишь невероятным волевым усилием ей удалось не броситься назад.

Когда свет пропал, Авамори заметила, что вперёд вела дорожка, выложенная из чуть светящихся тусклым зеленоватым светом камней. По ней драконша и пошла, рисуя в воображении бездонные провалы за границами светящейся тропинки, так что она и не думала сойти с неё ни на шаг. Когда светящиеся камни кончились, Авамори подняла взгляд и едва не вздрогнула: не заметив, она дошла до самого трона и, если бы не вовремя закончившаяся тропинка, рисковала уткнуться в правительницу Эквестрии!

Принцесса Луна сидела на высоком троне. Её фигура едва светилась синим, так что её было хорошо видно в окружающей кромешной тьме. Аликорн была выше всех ранее виденных драконшей пони, весь её вид говорил о властности и внутренней силе. Выросшая среди старых и могучих драконов, Авамори явственно ощущала силу, таившуюся в этой пони. Силу, неизмеримо превосходящую её собственную и приближающуюся к силе Старейшины. Но, находясь на своём уровне, драконша не могла понять: кто же из них сильнее? В любом случае, принцесса вызывала уважение…

Авамори очнулась и поспешила поклониться, проклиная себя за непростительное нарушение этикета.

– МЫ, ЛУНА ЭКВЕСТРИЙСКАЯ, РАДЫ ВИДЕТЬ ПОСЛА СЛАВНОГО НАРОДА ДРАКОНОВ! – голос аликорн грохотом горного обвала разнёсся по залу. – Мы давно хотели наладить дружеские отношения между нашими народами! Мы передаём в ваше распоряжение четыре зала северного крыла и штат прислуги. Если вы пожелаете, то в ближайшее время для посольства подыщут подходящий дом в ближайшем к замку городе.

– Моё почтение, ваше высочество, – поклонилась драконша, про себя отметив, что рефлекторно склонилась столь же низко, как и перед Старейшиной. – Моё имя – Авамори и я прибыла, дабы стать проводником между пони и драконами. Любое недоразумение, связанное с драконами, я вольна решать на своё усмотрение.

– У вас столь большие полномочия? – чуть выгнула бровь принцесса.

– Всё верно, принцесса, – Авамори вздрогнула и едва не зашипела, когда из тьмы рядом с троном возникла её сопровождающая. – Судя по верительным грамотам, Старейшина наделил уважаемого посла всеми возможными полномочиями, вплоть до объявления войны. Можно сказать, что её слово – это слово Старейшины драконов.

– Хорошо, – улыбнулась Луна. – Значит, у нас не будет проблем с отправкой и приёмом дипломатической корреспонденции на остров. Если возникнут какие-либо вопросы, вы можете обратиться к моей помощнице Твайлайт, – принцесса взглядом указала на единорожку. – По любым бытовым вопросам обращайтесь к прислуге, вам предоставят всё необходимое. А сейчас Твайлайт проводит вас в ваши комнаты.

Драконша поняла, что аудиенция окончена. Единорожка кивнула Авамори и пошла вперёд, уводя её из тронного зала. Когда они вышли, драконша невольно выдохнула – она и не замечала, как была напряжена всё это время, пока не расслабилась! Коридоры, до этого казавшиеся тёмными и мрачными, теперь выглядели светлыми и яркими; разноцветные витражи играли разноцветными красками, светильники освещали всё далеко вокруг.

Комнаты, выделенные послу, были, наверное, самыми светлыми во всём замке!.. По крайней мере, так решила драконша, разглядывая их. Просторные залы с высокими потолками и широкими окнами до пола, заполненные мягкими коврами, гобеленами и подушками. И, самое главное – широченная, просто огромная кровать, на которую Авамори тут же вспрыгнула. Потоптавшись кругами по плюшевому покрывалу, драконша свернулась клубком и задремала. На неё свалилось столько впечатлений за раз, что нужно было разгрузить голову. Старшие драконы всегда говорили: «Не знаешь что делать? Ляг поспи – решение придёт само!.. Ну, или сменится эпоха, и проблема станет не актуальной». Возможно, именно из-за этих наставлений на всех экзаменах в драконьих академиях стоит жуткий многоголосый храп…

Луна, довольная собой и быстрым окончанием церемонии, направилась в столовую – живот уже подводило. Счастье, что он не заурчал перед послом – это был бы неприятный конфуз!

Принцесса мечтательно улыбнулась, вспоминая перепуганную мордашку драконши – теперь та дважды подумает, прежде чем попытается пробиться на новую аудиенцию! Так поступать, конечно, нельзя, но Луна загружена до предела, так что возню с послом стоило бы на кого-нибудь повесить…

Как жаль, что Твайлайт одна! Луне бы ещё пяток таких помощников…

В голове промелькнула мысль о Зеркальном озере, но эту идею она откинула на подходе. Хоть и прошло уже больше тысячи лет, но воспоминания о несостоявшейся хуфбольной команде имени принцессы Луны были ещё свежи. А выговор, учинённый сестрой, навсегда отпечатался ремнём на крупе. Так что – нет, никаких неадекватных клонов!

Аликорн закрыла глаза: где найти министров и разного рода ответственных? Как-то не хотелось допускать до казны нечистых на копыто субъектов, но почему-то все честные и порядочные пони избегали политики. Мэр Понивиля оказалась приятным исключением. Нет, разумеется, в большинстве своём она действовала согласно своим интересам… Но как-то так получалось, что её интересы были интересами города, так что вышел замечательный симбиоз.

Когда принцесса, наконец, дошла до обеденной залы, все уже собрались и ждали только её. Впрочем, не так уж много пони присутствовало. Во главе стола сама правительница – принцесса Луна, напротив неё Селестия, справа Твайлайт, слева Спайк. В такой компании проходило большинство обедов и ужинов, хотя названия для приёма пищи были скорее условностью и отображали время суток, а не который раз за день ест та или иная пони. График всех обитателей замка сильно разнился, так что собраться вместе они могли только в редкие минуты покоя.

– Твайлайт, – спросила Луна, когда первый голод был утолён, – как ты относишься к крыльям?

– Хорошо отношусь, – немного напряглась единорожка: как у всех пони, посвятивших себя изучению магии, у неё была отлично развита интуиция. – Мне очень нравятся птицы. Птичий хор Флаттершай это что-то волшебное.

Селестия бросила быстрый взгляд на сестру и уставилась обратно в тарелку. Она догадывалась, на что намекает Луна, но решила пока ничего не предпринимать, а проследить за разворачивающимся действом.

– Нет, я хотела узнать, как ты относишься к крыльям у пони? – продолжая изображать светский разговор, пояснила ночная принцесса.

Тревожный звоночек вовсю зазвонил у Твайлайт в голове. Опасность, но кобылка ещё не понимала с какой стороны и не могла подготовиться к удару судьбы.

– Я очень уважаю пегасов и то, что они делают для Эквестрии, – осторожно произнесла пони. – И их крылья – совершенный баланс размера, формы и функциональности.

– А ты не хотела бы получить пару таких же? – медовым голосом предложила Луна.

– Нет, принцесса. Будучи опытным единорогом, я принесу больше пользы, чем пегас, не умеющий пользоваться крыльями, – покачала головой волшебница.

В голове зароился десяток планов, как сбежать из столовой: ей совсем не нравилось, куда дует ветер!

– А если не убирать рог, а крылья получить? – теперь аликорн, не отводя взгляда, смотрела прямо на единорожку.

У той пробежали мурашки по спине – так вот куда метила Луна! Она говорила об аликорнизации и, вероятнее всего, коронации. Предложи она такое пару месяцев назад – Твайлайт скакала бы от радости по всей комнате… Но сейчас кобылка всерьёз думала о возможности выбить окно головой и пуститься в бега!

– Я довольна и нынешним положением вещей, – подбирая слова, ответила волшебница.

– Неужели тебе никогда не хотелось стать принцессой? – искушающим голосом спросила Луна.

В голове единорожки что-то щёлкнуло и мерзкий механический голос спросил:

«Я – принцесса. А ты принцесса?»

– Все маленькие кобылки в детстве мечтают стать принцессами, – начала Твайлайт и на губах аликорн появилась было улыбка, – но я выросла. А теперь прошу простить – мне нужно срочно поработать с некоторыми бумагами.

Единорожка вежливо раскланялась с принцессами и, немного поспешно, ретировалась из столовой.

Луна буркнула под нос «Сорвалась!..» и вернулась к прерванной трапезе.