Предыстория

— У вас ничего не выйдет! Спаркл и ее друзья… – возглас розового аликорна прервал звук открывающихся дверей. В свадебный зал зашла шестерка пони в сопровождении перевертышей.

Кризалис была более чем удовлетворена таким ходом событий.

 — Это смешно. У Твайлайт с самого начала были подозрения на мой счет. Но вы все были так увлечены подготовкой, что не захотели прислушиваться к Твайлайт, – слова королевы звучали громогласно.

 — Прости, Твай, мы все виноваты перед тобой, – раскаялась Эплджек, подойдя к единорогу.

 — Уже неважно, она всех обманула, – ответила Спаркл.

 — Именно, – ликовала сырная пони. Кинув на шестерку торжествующий взгляд, Кризалис подошла к окну и замурлыкала песню.

«Итак, Твай, это единственный твой шанс. Сделай это», – думала единорожка, переводя взгляд с довольной королевы, смотревшей в окно, на принцессу. Единорожка кинулась к принцессе, сфокусировала магию на изумрудном желе, готовясь освободить Каденс, но не успела, потому что один из слуг королевы ударил ее по рогу. Рог перестал светиться и магия рассеялась. Два перевертыша схватили ее за гриву и оттащили к остальным.

 — Бесполезно, Твайлайт. Сейчас ты ничего не изменишь, – она сделала паузу, затем добавила. – Честно говоря, я не рассчитывала на такой успех… Я искренне сожалею, что твои друзья оказались такими.

Кризалис состроила невинное выражение лица и развела копытами.

Единорожка, повесив уши, посмотрела на Каденс, пытавшуюся высвободить ноги из липкой жижи; на брата, безвольно устремившего на невесту взгляд; на друзей, прижавшихся друг к дружке за ее спиной. Твайлайт обвила голову передними ногами. Ей хотелось провалиться сквозь землю, неожиданно проснуться, забыть все, что произошло в этот день. В одночасье все отвернулись от нее и поплатились за это. Плата оказалась очень дорогой.

Злилась ли Твайлайт на друзей? Это не их вина, но неужели нельзя было прислушаться к ней хотя бы на минутку? Все пропало.