— Твааааайлааааайт!!!
Твайлайт Спаркл отметила, что читать на улице трудно из-за постоянных помех, и подняла взгляд от книги. Затем она отметила, что никогда ещё не видела Рэйнбоу Дэш такой возбуждённой.
— Ты видела?.. Видела?.. — тараторила Дэш. — Это пролетел кто-то из «Вандерболтс»! Ох, интересно, что он делает у нас в Понивилле?..
Минутой позже капитан «Вандерболтс» приземлился возле одинокого домика на окраине города. Ещё пять минут спустя хозяйка домика наконец решилась выйти наружу.
— Вы уверены, что не хотите пересмотреть моё предложение? — спросил капитан. — Мы видели, как вы тренировались ночью. Это было что-то невероятное. Вы однозначно лучшая летунья в Понивилле.
Комплимент застал Флаттершай врасплох.
— Я... я?! Лучшая?.. Даже лучше, чем...
— Барышня, я слов на ветер не бросаю, — прервал капитан. — Вы лучшая в этом городе.
— О... ну... спасибо большое... за это... но всё равно нет. Простите, но я не хочу вступать в «Вандерболтс», — смутилась Флаттершай. — Я этого просто не вынесу... все пони будут смотреть, как я летаю, целый стадион, полный взглядов, и все направлены на меня... нет. Простите, но нет, — она содрогнулась, представив себе эту картину.
— Эй, у всех поначалу бывает боязнь сцены, — ответил капитан. — Но ваш талант — это нечто уникальное. И сейчас он пропадает напрасно.
Флаттершай покачала головой.
— Вы... вы неправы... извините... но неправы. Я летаю, потому что это счастье для меня. Ночью, когда никого нет. Никто не видит меня, и мне не нужно... следить... за собой. Только я и облака. Может, принцесса Луна видит, как я летаю, ну и кто-то из вас однажды заметил меня. Но и всё. Это... это ведь не напрасно? Единственное время, когда я чувствую... свободу. Как это может быть напрасно?
Капитан вздохнул.
— Ну хорошо. Я понял. Но если вы вдруг передумаете...
— Д... да. Э, то есть нет. Я нет. Не передумаю, нет, — ответила Флаттершай. — Но спасибо большое, что зашли. Эм... пожалуйста, не могли бы вы теперь уйти... если вы не против?
Капитан «Вандерболтс» молча кивнул Флаттершай и взлетел.
Флаттершай не стала смотреть, как он исчезает в облаках, а, напротив, печально повесила голову. Один из её ручных хорьков подбежал к ней, опёрся лапой о переднюю ногу и с сочувствием посмотрел в лицо.
— О... о, ничего. Не волнуйся за меня, дружок, — сказала она. — Я думаю... может... это было бы здорово — стать одной из них. Я бы боялась... сперва... но, думаю, я смогла бы с этим справиться. Может, я даже перестала бы стесняться говорить с другими пони. Может... может, я бы смогла... хоть немножко... быть собой.
Хорёк вопросительно наклонил голову.
— Но я не хочу... не хочу отбирать это у неё. — Флаттершай говорила своим обычным тоном, словно и не было тех слёз, что текли сейчас по её щекам. — Я не хочу... это ведь её мечта. Не моя.
Сидя на лугу рядом с Твайлайт, Рэйнбоу Дэш заметила вдали капитана «Вандерболтс», летящего прочь от города.
— Ты видела? Это опять он! — воскликнула она. — У-ух! Спорим, он слышал о моём последнем трюке и прилетал расспрашивать обо мне! Мне нужно больше тренироваться! Пока, Твайлайт! — и Рэйнбоу Дэш взвилась в небеса.
Тем временем Флаттершай вытерла последние слёзы и направилась обратно в дом. Уже закрывая дверь, она почувствовала порыв ветра и заметила промелькнувший мимо силуэт своей подруги.
— Может, когда-нибудь... — вздохнула она.
— Ййяхууу! — донеслось откуда-то сверху. — Живи мечтой!