11—Жестокая принцесса

Проходя мимо печально известного на весь Кантерлот “уголка ораторов”, Слипстар притормозил и воззрился на происходящее. Рокфор, один из членов Антиаликорньей лиги, разразился яростной тирадой о деспотах и тиранах.

— Когда у власти ещё была принцесса Апраксия, — вещал он толпе, — протестующих запирали в колодки!

Собравшиеся только качали головами, а кто-то отвечал криком:

— Чтоб наша принцесса?.. Да ни в жизнь!

— Это вы так думаете, — Рокфор злорадно заухмылялся, — но рыба гниёт с головы, и она ничем не лучше!

Месяца с четыре назад я позвонил в приёмную канцелярию. В тот день солнце встало на целую минуту позже положенного. Само собой, мерзавцы сразу бросили трубку, но я решил идти до конца! Превозмогая шквальный ветер, я лишь с наступлением темноты добрался до замка.

Принцесса сидела у себя в кабинете и что-то читала при свете свечей. Но не успел я ей даже заикнуться про безответственность — она будто озверела! Первое её заклинание промахнулось и разнесло в щепки платяной шкаф, второе разбило стекло в окне, а от третьего я увернулся — и бросился к двери.

Но увы, стража успела сбежаться к кабинету и не дала мне уйти. С щемящим от ужаса сердцем я выслушал приговор: принцесса лично вменила мне обвинение в вандализме и чудовищный штраф! Ничтоже сумняшеся она тут же села обратно за свою книгу, а меня выдворили из замка!

Толпа, к вящему неудовольствию Рокфора, взорвалась хохотом.

— Ничему не учится, — хмыкнул Слипстар озадаченно.

Какая ошибка закралась в историю Рокфора?


.
.
.
.
.
.
.
.


Если бы окно разбилось вдребезги, принцесса не смогла бы так просто сесть за чтение: шквальный ветер задул бы свечи и погрузил кабинет во мрак.