Падение разума

Принцесса Селестия встала со своей влажной от слёз кровати и успокоила себя. На подушке лежала тонкая тетрадка, которая не сгнила лишь из-за заклинания, которое поддерживало её. На её обложке было пару свежих капель; горькие на вкус, они впитывались в бумагу, прибавляясь к другим слезам.

Слезам другого существа.

Слезам той, которую она не услышала и потеряла уже столько лет назад.

Слезам той, которая предупреждала её, но она не услышала.

Слезам той самой сестры, вернуть которую она уже не сможет.

Селестия потерялась в безнадёжности, будто в лабиринте, выхода из которого не существует. Она чувствовала то же самое, что и её сестра поколения назад. Они оказались в одной и той же ловушке. И именно Селестия их завела туда.

Она была старшей из них.

Теперь она одна. Наедине со своей болью.

«Прости меня, Луна…»


Принцесса Луна встала со своей влажной от слёз кровати и попыталась успокоить себя, но в последнее время ей удавалось это всё хуже и хуже. Она чувствовала одиночество, тоску, которая обняла её и не выпускала. С каждым днём она всё чаще думала о своей судьбе, её ничтожности, о своём месте в этом мире, который не хотел воспринимать её. Она пыталась смириться с этим, попытаться исправиться, но мир отверг её. Он бросил её, но даже после этого у неё остался последний бастион надежды.

Принцесса Селестия.

Сейчас Луна и не подумала бы назвать её своей сестрой. Слишком много времени прошло с тех пор, как она вообще обращала на неё внимание. Как она вообще интересовалась её жизнью, состоянием. Все их разговоры немедленно прекращались, лишь Луна затрагивала тему своего душевного состояния. Принцесса ссылалась на всё, кроме своей собственной недальновидности. Погода, время года, возраст, даже психические заболевания…

Луна услышала шепот у себя за спиной, но подавила в себе желание вслушиваться в него. Но завтра он возьмёт над ней верх, и этого будет не избежать никакими средствами или способами. Никто ей не поможет, никто не услышит. Даже…

Она была. Больше нет сестры. Больше нет никого.

Луна взглянула на закатное солнце. Она видит его в последний раз в здравом рассудке, но оно неинтересно ей. Ей наплевать на него, на его приятное сияние, на тепло, которое расплывается по всей планете оранжевыми лучами заката.

Оно вызывало лишь агрессию, охоту убить его владелицу…

«Нет, не сейчас…»

Она взяла перо и какую-то бумагу, которая была ближе всего к ней. Если она и хочет уйти, то нужно хотя бы попрощаться с сестрой.

Да, её уже давно нет, но что, если она услышит её мольбы и поймёт её? Что, если она найдёт путь к сердцу существа, который казался ей сестрой? Что, если… Хватит с этого. Нет пути назад. Его никогда не будет.

Молот пал, а вместе с ней и принцесса Луна.

Она взяла в дрожащее поле телекинеза перо и начала выводить буквы.

«Принцесса Селестия…»

Нет. Она хочет быть услышанной сестрой, а не этим монстром, который ей притворяется. Луна вырвала первый лист и сожгла его, оставляя пепел на своём столе.

«Тия, мне жалко осознавать, что я пишу эти строки. Но я стою здесь, в полнейшей темноте разум мой, и никого нет рядом. Никто не услышит мой голос. Никто не услышит мои мольбы. Но я прошу тебя понять меня.

Мне жалко осознавать так поздно, что моя жизнь была обречена на подобный исход. На смерть от одиночества, на смерть от тишины, которая медленно заменяется шёпотом, который я слышу сильнее изо дня в день. Он ласкает меня, называет меня по имени. Он преследует меня. Он не отпускает меня.

Когда ты прочтёшь это, то, возможно, ты поймёшь, почему я не смогла поступить иначе. Я мертва, Тия, и это… я не могу… твоя вина. Ты не услышала мои мольбы, ты не услышала мои воззвания к тебе, когда все отвернулись от меня. Ты была моим последним спасением.

Но ты затоптала меня в грязь. Ты забыла обо мне. Ты никогда не хотела иметь меня как сестру, не так ли? Ты никогда не хотела, чтобы я была в мире с самой собой? Ты просто… Ты ненавидишь меня, признай это…»

Слеза упала на страницу. Потом ещё одна, но Луна пыталась сдержаться.

Не сейчас, только не сейчас!

«…признай это, или умри лживой тварью забудь обо мне. Забудь навсегда.

Но я буду помнить тебя, сестра. Я любила тебя. Я ненавидела тебя. Я всегда буду помнить о тебе.

Но я больше не могу. Это должно закончиться здесь и сейчас.

Я найду место, где я смогу пребывать в вечном покое.

Я найду место, где меня услышат.

Помни меня и… Прости меня, Селестия.»