Торт

Случившееся не выходило у меня из головы весь следующий день. Абсолютно всё настораживало и смущало меня.

После ссоры с сестрой Марбл приходит ко мне с тортиком «на чай», ведёт себя невероятно открыто, что просто ей несвойственно, и сама проявляет инициативу в интимном плане. Что-то тут было не так, но что — я не мог понять. Конечно, можно было всё списать на то, что она действительно решила довериться мне и перестала быть… Обычной собой. Но в это мне верилось не до конца.

И тот момент после ресторана тоже напрягал. Марбл отреагировала именно на Биг Мака, и у фермы, где он живёт, она тоже была тогда не просто так. Тем не менее, полновесных фактов пока что не было, а догадки без них остаются лишь выдумкой.

Придя домой в последний рабочий день недели, я с некоторым разочарованием обнаружил, что совсем опустошил холодильник. Завтра будет пикник, сильно заморачиваться с готовкой не хотелось, поэтому решение наведаться в Сахарный Уголок пришло в голову достаточно быстро. Заодно проведаю свою возлюбленную, с которой правда виделся буквально вчера вечером, но уже успел немного соскучиться. А если по пути будет всё ещё открыта какая-нибудь лавочка с декоративными цветами, то и букет можно будет подарить.

В итоге, сообразив с продавцом-единорогом более-менее опрятную композицию, я поднялся на крыло и быстро добрался до пекарни.

Внутри была небольшая толпа пони: относительно молодые кобылки и один жеребец в фартуках и со всякими приспособлениями в копытах под предводительством Пинки занимались чем-то. Когда я подошёл поближе, а они отвлеклись и повернулись ко мне, я смог разглядеть их работу.

Торт. Четырёхуровневый свадебный торт. Максимально стандартный, как будто с картинки. Вот только сверху не было съедобных фигурок жениха и невесты. Пока что.

— Привет, Винд. — Пинки всё же отвлеклась и покинула группу, чтобы подойти ко мне. А затем заметила удерживаемый на спине приподнятыми крыльями подарок. — О, даже с букетом.

— Привет. — Я протянул копыто, и розовая пони без промедления цокнулась в ответ. — Марбл у себя?

— Не-а, — помотала головой кобылка. — И судя по тому, что не у тебя тоже, то наверняка она у Мод в пещере тусуется.

— А это далеко? Я бы просто хотел её увидеть.

— Далеко. Час примерно пути по краткому пути в гору. И тому, кто не знает дорогу, опасно туда идти.

Судя по всему, Пинки говорила про Драконью Гору — единственный более-менее подходящий под этот термин объект вблизи Понивилля. Одинокий пик стоял почти на краю с Вечнодиким и имел немного дурную репутацию среди пони. Когда я спросил Рейвена об этом, он рассказал историю, дескать, относительно недавно там поселился на некоторое время взрослый одичалый дракон, и тогда ещё почти обычная единорожка Твайлайт Спаркл с подругами то ли выгнали его, то ли победили. И с тех пор эту гору в народе так и переименовали. В конце он добавил свои мрачные мысли о том, что вряд ли кто-то расскажет о возможных жертвах, которых монстр успел утащить к себе в логово.

— И чем же они там занимаются? — поинтересовался я.

— Ну, Мод нашла там неплохие залежи всякого, а Марбл помогает ей, — помахав копытом в невнятном жесте, ответила собеседница.

— И тебе не страшно за них? — поделился я возникшими мыслями. — Гора, пещера, и всё такое.

В ответ я получил краткий смешок.

— Нет, конечно! Мы дома и не в такие дебри лазили.

— Хорошо, хорошо, — кивнул я. — Тогда передашь ей букет, как вернётся?

— Давай. — Пинки обошла меня сбоку и аккуратно сняла с меня подарок. Затем пообещала вернуться через минуту и предложила пока посмотреть, что осталось на продажу.

— Поставила в вазу, — сообщила она по возвращению и быстро оказалась по ту сторону прилавка. — Что выбрал?

— Слушай, — всё же решил я спросить, — а это же заказ на свадьбу?

— Ну, да. — Она проследила за моим взглядом и подтвердила идею кивком. — Подмастерья доделывают внешний вид. Завтра утром дождёмся от другой кондитерши фигурки и понесём на праздник.

— А это из-за него вы поругались? — вспомнил я.

— О, это Марбл тебе рассказала? — Пинки вдруг прищурилась.

— Ага.

— И много чего она ещё тебе сказала? — неожиданно вкрадчивый голос немного напряг меня.

— Не очень, — честно признался я. — Сказала, что это для какого-то твоего знакомого, и в общем-то всё.

— Ну, в целом она права, — как-то уклончиво заговорила кобылка.

— И почему же вы тогда поругались? — в лоб спросил я.

— Неважно, — отмахнулась Пинки. — Это наше дело.

Судя по её тону, ничего нового я пока что не узнаю.

— Ну, а хоть кому торт — не скажешь?

— Тайна. Говори, что покупать будешь. При всём уважении, меня ребята ждут.

Я разочарованно выдохнул.