Твайлайт Спаркл резко пригнула голову, прячась под окном “Сахарного Уголка”. Сегодня за прилавком стояла Пинки Пай. Скрываться от розовой пони было непосильной задачей. Если бы не способность к телепортации, Твайлайт не знала бы ни минуты покоя. Всё началось несколько месяцев назад, когда ей пришлось поцеловаться с Пинки, чтобы вывести Флаттершай из Робкого Шока.
— Привет, — сказала Флаттершай. Твайлайт подскочила на месте.
— Флаттершай! Что ты здесь делаешь?
— О, просто зашла взять немного лимонных леденцов. Их трудно достать в Клаудсдейле.
Прошёл уже почти месяц с тех пор, как она переехала жить к мистеру Дэшу на облака.
— Слушай, раз уж ты всё равно туда идёшь, не могла бы ты взять мне сладкую булочку? Или рулетик с корицей. Хоть что-нибудь, — взмолилась Твайлайт.
— Конечно! Но почему ты не можешь пойти сама? — Пегасочка заглянула в окно. — А, понимаю. Пинки Пай всё ещё за тобой бегает.
— Да. Обычно я поощряю себя пятого числа каждого месяца за хорошую учёбу. Мотивация крайне важна для успешных занятий...
Флаттершай вытаращила глаза:
— СЕГОДНЯ УЖЕ ПЯТОЕ?!
Она мигом влетела в “Сахарный Уголок”, чуть не сбив Твайлайт с ног. Единорожка очень удивилась и сделала про себя пометку, что надо бы купить Флаттершай календарь.
— Пинки! Тот день настал!
— Сегодня уже пятое?! — Пинки подпрыгнула высоко вверх и громко втянула ртом воздух, совсем как в тот раз, когда впервые увидела Твайлайт. — Тебе понадобится тележка! — Убежав на секунду за дверь, она притащила красную тележку с лямкой и погрузила в неё дюжину кексов, а затем вытолкала Флаттершай вместе со всем этим за дверь.
— Быстрее, солнце уже низко! Торопись! О, привет, Твайлайт! Хочешь полизаться?
Телепортировавшись подальше от Пинки, Твайлайт отыскала Флаттершай, носившуюся по всему городу в поисках еды, а после стрелой помчавшуюся к своему старому дому у опушки Вечнодикого леса.
— Флаттершай, зачем тебе всё это?
Тележка была наполнена мороженым, кексами, картофельным пюре, пачками макарон с сыром и мисками куриного супа. Глядя на них, Твайлайт никак не могла понять, что же это всё значит.
— Это “заедашки”, — ответила Флаттершай.
Вот так Твайлайт и познакомилась с одной из самых известных, но мало обсуждаемых традиций Понивиля. Речь шла о проводимых каждые два года вступительных испытаниях Вондерболтов. На закате Рэйнбоу Дэш должна была вернуться с результатами своей пятой заявки на вступление в команду знаменитых летунов.
Флаттершай отперла дверь своего бывшего дома. Она уже несколько недель жила вместе со своим кольтфрендом в Клаудсдейле, но срок аренды коттеджа заканчивался только в июле. Она прошла вглубь дома и позаботилась, чтобы в доме были включены электричество и бойлер, а затем начала выгружать еду из тележки.
Твайлайт с удивлением смотрела на всё это. В коттедже было так тихо. Всех животных, с которыми работала Флаттершай, перевезли в другое здание ниже по течению, которое было дешевле содержать. Даже живя на облаках, Флаттершай по-прежнему проводила большую часть времени в Понивиле, ухаживая за животными. И это было хорошо, потому что так она чаще могла видеть друзей.
— Как я понимаю, Рэйнбоу Дэш не очень хорошо переживает отказы, — заметила Твайлайт.
— О, это ужасно. Она начинает безостановочно реветь, и помогает ей от этого только много обнимашек и заедашек.
Твайлайт решила помочь с разгрузкой тележки. Сделав краткий подсчёт, она пришла к выводу, что этим вечером Рэйнбоу Дэш употребит половину своего годового рациона.
— Знаешь, если в этом году она прошла, то всё это ты купила зря, — пошутила Твайлайт.
Флаттершай обернулась и пронзила её суровым взглядом. Только тогда лиловая единорожка поняла, что же на самом деле сказала. Если Дэш присоединилась к Вондерболтам, то ей придётся переехать в Кантерлот, и они никогда больше её не увидят. Твайлайт пожалела, что вообще раскрыла рот.
— Она так строга к себе, — сокрушалась Флаттершай, собираясь поставить последнее мороженое в морозилку. — Помню тот день, когда она сбила меня на землю. Я тогда получила свою Метку. Но как только Рэйнбоу закончила гонку и узнала, что наделала, она тут же полетела меня искать, чтобы вернуть на облака. Она молила меня и моих родителей о прощении.
— Похоже, она хороший друг, — заметила Твайлайт.
— О, ещё какой! Это она уговорила меня подготовить птичий хор к Празднику Летнего Солнцестояния. И она всегда подталкивала меня, чтобы я больше общалась с другими пони.
У Твайлайт в голове начала складываться цельная картина. Флаттершай и Рэйнбоу Дэш были не просто старыми школьными подругами. Флаттершай нуждалась в Рэйнбоу Дэш, чтобы та была для неё старшей сестрой, помогала заводить новых друзей и верить в себя. Рэйнбоу Дэш нуждалась в Флаттершай, чтобы та окружала её материнским теплом, когда пегаска была чем-то расстроена (хоть это и редко случалось). Теперь, когда Флаттершай встречалась с её настоящим родителем, ей некому было довериться не стыдясь. Мистер Дэш был строгим отцом и не принимал от дочери ничего, кроме совершенства, так что с каждым новым провалом при поступлении в Вондерболты они с Рэйнбоу Дэш всё больше и больше отдалялись друг от друга.
Флаттершай выронила ведро с мороженым:
— Что, если она не придёт? Что, если она больше не хочет быть моей подругой?!
Жёлтая пони начала плакать, и Твайлайт тут же бросилась к ней:
— Тише! Рэйнбоу Дэш — вернейшая из подруг! Она никого из нас не бросит. — Твайлайт вытёрла пегасочке слёзки. — Я уверена, она вернётся с минуты на минуту, и ты опять будешь её утешать, как и всегда! Ты много значишь для неё, Флаттершай, и что бы ни случилось, ты всегда будешь рядом, когда она в тебе нуждается!
В этот момент входная дверь распахнулась, и перед ними предстала Рэйнбоу Дэш, с головы до копыт затянутая в жёлто-синюю форму.
— Угадайте, кого сегодня приняли в Вондерболты?!
Флаттершай с Твайлайт обнялись и заревели в один голос. Рэйнбоу Дэш направилась к плите, чтобы сделать им макароны с сыром.