Сквозь созвездия

Тихой, звездной ночью, Рэйнбоу Дэш встречает странного пегаса.

Рэйнбоу Дэш ОС - пони

Принцесса Оцеллия

После встречи молодой шестёрки со своими страхами, Оцеллия завела разговор о своём прошлом.

Другие пони Чейнджлинги

Учитель и гиппогриф

Черили, по большому счёту, была отстранена от событий связанных со Школой Дружбы. Она только услышала о её открытии, а потом до неё дошли слухи о полном крахе начинания Элементов Гармонии, а затем и ещё худшие — о последовавшем дипломатическом инциденте. Но она на него почти никак не отреагировала и просто пожелала Твайлайт всего наилучшего, чтобы заняться своим важным делом — помогая расти всем жеребятам Понивилля. А потом, вскоре после того, как Школа Дружбы вновь открыла свои двери, в её привычный мир влетает одна мечтательная душа, которая вносит в жизнь Черили много новых красок!

Твайлайт Спаркл Черили Другие пони

Высота

Можно ли считать себя невезучим, если основной парашют не раскрылся, а дополнительный кто-то стырил? А если это случилось дважды? А можно ли считать себя бессмертным, если упав с высоты в тысячу метров, остался в живых и отделался только переломом позвоночника? А упав второй раз, только синяками? А застряв посреди ледяной пустыни, в легкой одежде, без каких либо припасов и надежды на спасения, будешь ты невезучим, или все таки бессмертным? А загремев в другой мир?

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Пинки Пай Эплджек Человеки

В тёмном лесу заблудилась лошадка

Голоса... шёпот... Луна пытается разгадать утерянные тайны исчезнувшей Кристальной Империи и отправляется в мир снов. Но её ждёт лишь страх и тьма. Она блуждает во тьме и кажется скоро узнает секрет и то, почему целая империя в один момент просто исчезла. Но что то мешает ей. Кажется это Оно. И Оно свободно! Оно стоит у тебя за спиной. Не двигайся. Не дыши.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Принцесса Гармонии

В результате интриги принцесса Селестия оказывается в лесах Белоруссии. В конце весны 1941 года.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис

Хобби Эпплджек

У каждого пони в Эквестрии есть своё хобби. Пинки с увлечением собирает разнообразные и прекрасные камни вместе со своей сестрой Мод, Флаттершай любит простое спокойное удовольствие, которое дарит хорошая книга и так далее. И ещё есть Эпплджек, чьё хобби впервые появилось через несколько месяцев после того, как Твайлайт приехала в Понивилль...

Эплджек Эплблум Грэнни Смит Другие пони ОС - пони

Дуэтом

В общем, ничего особенного. Лёгкий флафф, не несущий особой смысловой нагрузки. Так, чисто мозгам отдохнуть.

Зекора Другие пони

Камень в тот огород

Скуталу опять отправилась в лес с ночёвкой...

Твайлайт Спаркл Скуталу Принцесса Селестия Принцесса Луна

Хэппилон

Обязательный рекламный слоган, посвященный прошедшему 10-летию My Little Pony: Friendship is Magic, 10-ым годам XXI-го века и прочая, прочая, прочая. Рэйнбоу Дэш вместе с повзрослевшей Скуталу заглядывают на проводимый в Лас-Пегасе ДэрингКон - городе, проблемы которого они не вправе и не в силах решать.

Рэйнбоу Дэш Скуталу ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Курьер Меж Миров

Эпилог. Анализ ошибок и итоги

...ждёт нас другая!

Я не помнил как я потерял сознание. Просто боль куда-то ушла, уступая место необычайной лёгкости. В теле не осталось ничего, кроме блаженства. Казалось, захоти я взлететь – и я это легко сделаю. Кстати, почему бы не попробовать?

Лёгкий толчок… Я действительно воспарил над землёй, осматривая поляну с небольшой высоты. Вот Инсэйн, в которую летит простой магический импульс, посланный мной. Надеюсь, обман не раскроют. Вот Селестия. Не Террифер в её теле, а она сама. Шокированное выражение лица, с прекрасно дополняющими полными ужаса глазами. Луна, Твайлайт и Наликрис, рвущиеся к моему догорающему телу. Остальные пытаются осознать произошедшее.

— Вот и закончилась эта партия, — донёсся голос надо мной. – Жаль, я чуть-чуть не успел, всё могло бы закончиться иначе.

Я поднял глаза. Ко мне спускался некто в обличье ангела. По крайней мере так я мог заключить из белоснежных крыльев за его спиной и серебристых одежд.

— Этернити, я полагаю? – поклонился я.

— Да, друг мой, — усмехнулся он, щёлкая пальцами. На миг его укрыл небольшой тёмно-синий шторм, изменивший его внешний вид. Теперь на нём был строгий костюм чёрного цвета и белая рубашка с бордовым галстуком. – Ты на меня произвёл впечатление ещё с самой первой встречи. Обычно вид двойника вызывает испуг или удивление, но никак не безразличие.

— А что тут такого? – пожал я плечами. – Если вы можете перемещать существ между мирами, что для вас какой-то двойник…

— И ведь правда, — хохотнул он. – Вот только не все Курьеры понимают, что их сны перестают быть обычными после перехода.

Я улыбнулся в ответ. Затем перевёл взгляд на свою догорающую оболочку.

— Я ведь умер, так? – спросил я.

— Если это так, то я Создатель, — ответил Этернити. – Нет, я успел вытащить тебя за доли секунды до удара заклинаний.

— Что? – Моя челюсть отвисла. – Но как же… Я же чувствовал, что сгораю… Я же был там…

— Инерционность духа, — просто сказал Наблюдатель. – И должен тебе сказать, что он у тебя не один.

— Да, знаю, — кивнул я. – Террифер мне уже об этом сказал.

— Ты с ним всё-таки встретился? – Искорка веселья заиграла во взгляде Этернити. – И как он тебе?

— Не знаю, — покачал головой я. – Кроме того, что он хотел меня убить, чтобы освободить дух Дарк Харбинджера, мы с ним не общались, так что впечатление о нём у меня сугубо отрицательное. Кто знает, пообщались бы мы с ним в нормальной обстановке, глядишь и друзьями стали бы…

— А мне нравится твой оптимизм, — засмеялся Наблюдатель. – Не каждый так весело переживает свою смерть, даже если она ненастоящая.

— Тогда что это? – Я указал на исчезающее в огне тело.

— А, это? – Он махнул рукой. – Не обращай внимания. Пустышка. Один из сотканных мною двойников.

Я внимательно вгляделся в него, точнее, в его останки. Прищурился.

— Ха. Подделка, хоть и искусно сделанная, — я улыбнулся во весь рот. – У меня шрам не на той щеке.

— Ой, я тебя умоляю, — поморщился Этернити. – Как будто кто-то сможет определить, где у тебя шрам, по пеплу. Это так же нелепо, как… ну, не знаю… твёрдые подушки.

— Что? – Я поперхнулся. – Какие к чёрту твёрдые подушки, ты рехнулся?

— Ладно, посмеялись, а теперь к делу, — посерьёзнел Наблюдатель. – Итак, в Эквестрии тебе какое-то время лучше не появляться, возникнут вопросы, да и Террифер тебя будет искать… Когда настанет время, ты, безусловно, вернёшься, но уже не Курьером, а Игроком. К тому времени мы уже уведомим Совет об этом.

— А что сейчас будет со мной? – задал я логичный вопрос.

— Хм… — задумался Этернити. – В твой мир я тебя пока отправить не смогу… есть определённые… причины, по которым ты просто физически не сможешь вернуться.

— Он может остаться здесь, — подала голос Никс. – Здравствуй, Харбинджер.

— Привет, — улыбнулся я. – И вот мы встретились в живую.

— Да уж, радость какая… — вздохнула она. Но потом тоже улыбнулась в ответ. – Хоть это и не лучший расклад событий, но всё же ты выжил и выполнил всё, что должен был выполнить. Почти всё.

— Что значит «почти всё»? – нахмурился я. – Что я сделал не так?

— Ну, для начала, ты встретился с Игроком, — начала Никс, но я её перебил.

— Тезерон меня нашёл как раз потому, что я тебя послушал и пошёл в Замок Двух Сестёр.

— Подожди, ты сказал Тезерон? – обрадовался Этернити. – Тогда это замечательно!

— Что именно? – хмуро повернулись мы к нему.

— Он мой давний друг, и он пытался отыскать Игрока в Эквестрии. Ведь там было два Игрока, — облегчённо выдохнул Наблюдатель. – Тогда мы ещё не знали, что в тебе находится дух Дарк Харбинджера. Надо же, тревогу забили раньше времени… Искали Игрока, а он всё это время прятался в Курьере, нет, это же надо… Тогда всё сходится!

— Что сходится? – опешил я.

— Твоё внезапное везение, инстинктивно верные решения… Дарк Харбинджер определённо знает, что делает, вот только мне пока непонятна его игра… Что он задумал? Будет ли он предотвращать войну? Или же наоборот, развяжет её? – вновь задумался Этернити.

— Могу ли я задать вопрос? – спросил я.

— Валяй, — махнул рукой Наблюдатель.

— Что же произошло в Эквестрии?

Вместо ответа он открыл окно наблюдения. Я посмотрел туда и увидел компанию, стоящую у небольшой могилки. Твайлайт Спаркл, Луна и Наликрис стояли дальше всех, видимо, сказав свои слова. В очереди я заметил всех подруг Твайлайт, Колд Ская и Лиф Виспер. А прямо сейчас меня оплакивала рыжая единорожка.

— Прости меня, Предвестник, — плача, говорила она. – Если ты меня слышишь, прости. За то, что не поверила сразу, за то, что пыталась помешать тебе.

— Я тебя прощаю, — прошептал я. Глупо, знаю, она всё равно не услышит. Но мне всё равно хотелось её утешить, или хотя бы сделать вид, что утешил.

Она встала и уступила место Рейнбоу Дэш. На мгновение мне открылся вид на надпись на плите.

«Дарк Харбинджер. Предвестник, предотвративший наступление тьмы и павший во имя Гармонии»

Окно закрылось.

— А знаешь, в чём твоя главная ошибка, Харбинджер? – тихо проговорила Никс. Я покачал головой. – Ну, ты не мог знать. Она действитеьно была одержима, и ты действительно вернул её в чувство. Но она бы всё исправила. Я тоже не знала этого, до твоей смерти. Но она была в силах изгнать Террифера из этого мира навсегда.

Я насторожился. То есть всё, что я сделал, было зря?

— Её имя. Она ведь представилась тебе как Инсэйн, так? – спросила Никс. Я кивнул. – Это её позывной. На самом деле её зовут Инфернал Феникс.

— Феникс… — эхом пробормотал я. Затем со всего размаху ударил руками о землю и заорал. – Ну какого же чёрта, а? Ну почему? ПОЧЕМУ?

— Успокойся. – Я ощутил руку Никс на своём плече. – Ты не мог этого знать. Это наша общая ошибка. Но, в конце концов, всё, что ни делается, всё к лучшему, так? Она ведь жива?

— Да, жива, — кивнул я. От этих слов мне полегчало.

— Ты заслужил отдых, Харбинджер, — улыбнулся Этернити. – Можешь заняться здесь чем душа пожелает. Постараюсь добыть всё, чего захочешь.

Я немного подумал. Что мне может пригодиться?

— Пожалуй, несколько книг заклинаний из Эквестрии лишними не будут. По возвращении я ведь смогу использовать изученные заклинания? Сил мне на них хватит? – поинтересовался я. Этернити кивнул. – И так, чисто для себя… Несколько книг по астрономии, астрофизике и строению космических кораблей. Выпуска приблизительно третьего тысячелетия.

Этернити несколько мгновений стоял неподвижно, пытаясь, по-видимому, понять, что я задумал, затем махнул рукой и кивнул.

— Спасибо большое, — улыбнулся я. Затем повернулся к Никс и спросил. – Ну что, покажешь мне, чем тут занимаются, когда скучно? Карты там, шахматы…

— Давай в шахматы, — пожала плечами Никс, ведя за собой. – Только учти, что всё время я с тобой нянчиться не смогу.

— Господи, мне семнадцать лет, я найду, чем себя занять! Не зря книги прошу!


Королева Кризалис уже неделю ждала вестей от своих понивилльских разведчиков. Предыдущее задание её дочь с Одарённым выполнили просто замечательно. Единственное, о чём жалела королева, так это о том, что ей не удалось лично поговорить с Предвестнком. И теперь её уже рассекреченные разведчики пытались убедить принцессу Твайлайт и принцессу Луну заключить альянс с чейнджлингами.

— Королева! – Чуть не выбив дверь, в зал влетел разведчик.

— Слушаю, Ревенант. – Она постаралась не выказать удивления. Сообщения от Кантерлотской разведгруппы она ждала не раньше послезавтра.

— Простите за столь ранний доклад… — Перевёртыш шумно вдохнул.

— Ты что, летел без остановок всю дорогу? – обеспокоилась Кризалис. – Может, лучше сначала отдохнёшь?

— Нет, королева. – Очередной вдох. – Эта новость… слишком важна… Принцесса Луна… отстранена от правления Эквестрией.

— Что? – поражённо воскликнула королева.

— Это ещё не всё, — покачал головой чейнджлинг. – Она также объявлена государственной преступницей.

— Значит, Террифер начал действовать… — протянула Кризалис. – Спасибо за предупреждение, Ревенант. Иди отдохни.

Чейнджлинг кивнул и вышел из дворца. Во тьме блеснули два алых огонька.

— Прикажете действовать, королева?

— Не сейчас, Твайджен, — пробормотала Кризалис. – Не сейчас.