Остров

Для созданий земли страх перед необъятными безднами моря и неба, пожалуй, естественен, и едва ли его можно поставить кому-то в укор. Но иногда находятся безумные смельчаки, решающие предать себя полной власти этих таинственных сфер. Тогда среди чуждой стихии происходят странные вещи, порой завораживающие, но гораздо чаще — ужасные.

ОС - пони

Подкидыш

Рэйнбоу и Флаттершай гуляли в лесу, и нашли там яйцо. Какой птице оно принадлежит - не понятно.,Где, собственно, родители - не известно. Флаттершай решает "высидеть" птенца дома. Но это оказывается не птенец - это яйцо дракона. И дракончик посчитал своей мамой ту, кого увидел первой - Рэйнбоу Дэш. Конечно, лучше няни, чем Флаттершай, не найти, но малышу приглянулась именно Рэйнбоу. Как же Дэш справиться с этой нелёгкой задачей? А очень просто - сцепить зубы и проявить заботу.

Рэйнбоу Дэш

Кровавые Копыта:Освобождение

Единорог по имени Эрил и пегас по имени Зино отправляются ночью в экспедицию в Вечносвободный лес. Они сталкиваются с различными трудностями и противоречиями, чтобы обнаружить то, чего лучше бы они не обнаружили. Их поступки приведут к печальным последствиям.

ОС - пони

Превратности Службы

Эта история о тех, для кого ночь давно стала старой подругой, о тех, чье призвание сохранять покой славной эквестрийской столицы и о тех, кто всегда оставляет на чай официантам в открытых поздней ночью трактирах. Короче говоря, о Ночной Страже. И о не самом обычном для Кентерлота дне, который выдался не таким уж и спокойным...

Принцесса Луна ОС - пони Стража Дворца

Шаман

Пинки серьёзно сломала позвоночник и её отправляют лечиться в Сталионград. Почему? Там работает лучший врач Эквестрии. Что бы Пинки не скучала она рассказывает ей свою историю, ведь она не обычная поняшка...

Пинки Пай Принцесса Селестия ОС - пони

Автор - Петербург

Петербург - это очень эксцентричный господин. Если вы слышите историю, которой, по вашему, не могло никогда произойти, то эта история произошла в Петербурге и окрестностях. Ведьмы? Призраки? Честные политики? Те еще сказки, но, может, в Петербурге найдется парочка? И, конечно же, только в этом городе могли встретиться два человека не в себе. Молодой человек, страдающий внезапной амнезией, пытается найти свое прошлое, но находит нечто иное - странную англоязычную девушку, которая утверждает, что является пони из параллельного мира! Что еще остается этим двоим, кроме как, раз встретившись, помочь друг другу? Правильно, ничего. Потому что таких совпадений не бывает в нормальном мире. А в Питере - да. А что, вы искренне думали, что этот город находится в нашей реальности? Нет, друзья. Ведь Пушкин, Тютчев, Некрасов, Блок, Ахматова, Мандельштам… Это всё — псевдонимы. Автор — Петербург.

Твайлайт Спаркл Человеки

Прелести чтения под дождём

Порой так приятно на минутку отвлечься от повседневных забот. И Твайлайт не исключение. Правда, у принцессы свой способ расслабиться.

Твайлайт Спаркл

Извилистый путь

История происхождения змеи по имени Ламия и её желания уничтожить существующий порядок вещей в Эквестрии.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Я устал, я ухожу

Каждый тиран мечтает захватить власть и у некоторых это успешно получается. Ну, захватить-то захватил, а дальше что?

Принцесса Селестия Король Сомбра

Загадочный подарок

Рэйнбоу собирается провести канун дня Согревающего Очага со своей понидругой ЭпллДжек, чтобы обнаружить таинственный подарок, что будет ждать их под елью. Что в нём и от кого он?

Рэйнбоу Дэш Эплджек

Автор рисунка: Devinian

Тайный анамнез Дерпи Х.

II. О достойном наказании

Вопрос в том, стоит ли наказывать вообще за такую неважную провинность?

Часы медленно, медленно тикали, отсчитывая конец рабочего дня. Мучительные секунды идут очень долго, после которых, возможно, славные деньки в Понивилле подойдут к концу.

Доктор Кросс всё это время – от памятной встречи с главным врачом – выдумывала отговорки. Пока получалось не очень, но в её голове зарождался целый оправдательный текст – с последним словом и благодарственной речью, если ей разрешат остаться.

В честь такого случая её производительность на конец дня подскочила в два раза. Особенно досталось архиву: пыль на старых делах сдувалась крыльями доктора со скоростью в пару десятков крыловатт.

Три секунды… две секунды… Ну, вот и всё

Доктор Кросс шла в кабинет с тяжелым сердцем. Все идеи и оправдания как-то быстренько стёрлись под нагнетающей неизвестностью. Критику она воспринимала очень тяжело, каждая ошибка не стиралась с её памяти годами. А теперь – такой провал… Нет, это позор. Точно. Как минимум. Ну да, не все доктора любят, когда дела их пациентов просматривают. Но у многих представителей «старой школы» медицины насчет этого сложилось несколько глупых суеверий. Мол, не к добру это, и вообще – дел на всех и всегда хватает. А медицинская тайна превыше всего.

Вот и дверь в кабинет доктора Броксо. Осторожно постучав, она вошла.

-Можно? — робко спросила она.

Она была здесь только на собеседовании. Кабинет был обставлен скромно, но со вкусом. Шкафы и рабочий стол из красного дерева, стены украшают полки с медалями, дипломами и вырезками из популярных медицинских журналов (Конечно, всё это – эдакий Зал Славы Понивилльской больницы).

Доктор Броксо задумчиво смотрел в окошко, задумавшись о своем. Такая холодная невозмутимость пугала Кросс еще больше.

-Заходите.

Как только Ред сделала несколько робких шажков, дверь за ней захлопнулась.

-Доктор Броксо… — жалобно протянула она.

-Да?

Последующую фразу доктор Кросс выпалила скороговоркой, постепенно всё больше и больше набирая обороты:

Проститеменязаэтоясаманепонималачтонаменянашлояисправлюсьобещаювамвыменядаженеуслышитетольконеувольняйтеменяпрошувас........

Броксо ошеломленно посмотрел на неё. Доктор с трудом перевела дух.

-Пожалуйста, — потупив взгляд, улыбнулась она.

Главврач вздохнул:

-Миссис Кросс…

-Можно просто Ред, — тут же выпалила она.

-Да… Ред, милочка, я не собирался вас увольнять.

-Правда? – с надеждой спросила.

-Правда, — выдохнул он, — и именно это я хотел сказать.

«На меня не злятся. Счастье-то какое», — облегченно подумала она.

-Тем не менее… — добавил он, и доктор Кросс снова напряглась, — признайте, что дело Дерпи Хувс вас заинтересовало. Не так ли, коллега?

-Ну… — доктор задумалась, — поначалу, это было очень странно. Я такого огромного анамнеза еще никогда не видела. Прямо как учебник…

-Да, верно. К счастью, в нем нет особенной надобности. Я его специально завёл, потому что Дерпи очень любит в него подглядывать.

-А вы что-то от неё скрываете, доктор Броксо?

-Она кажется абсолютно здоровой, — вдруг произнес он, отвернувшись от окна, — нет, серьёзно. На самом деле, за последние несколько лет у неё даже простуды не было. Очень активная, подвижная, и очень добрая. И это неспроста.

-Но её глаза…

-Врожденная патология, — сухо ответил Броксо, — к сожалению, она появилась на свет… как бы это сказать… немного отсталой от общего развития.

-Чем же она вас заинтересовала? – невольно спросила Кросс, — я прочитала несколько страниц, и там не было ничего особенного. Только какие-то цифры, заметки на полях, и несколько странных примечаний про учебу в школе Клаудсдейла.

Броксо замялся. Разговор шел так, как он планировал, это верно. Сейчас оставалось потянуть за важные ниточки.

-Честно говоря, я ожидал этот вопрос. Когда я только-только начинал практику здесь, в Понивилле, я так же, как и вы, нашел эту папку на столе, в своем кабинете. Её оставил мой предшественник, доктор Фруфф.

И главврач показал копытом на одну из черно-белых фотокарточек. На ней доктор Фруфф, с роскошными усами, в белом халате и со стетоскопом, в окружении коллег.

-И точно так же, как и вы, я не устоял перед искушением. Дерпи была тогда совсем маленькой, а её папка была не меньше, чем сейчас. Я ожидал огромное множество страшных болезней, или какое-то неизлечимое заболевание… но ошибся.

-Всё было гораздо интереснее, — загадочно добавил он.


-Фруфф изучал её на протяжении всех последующих лет работы. Это мне казалось странным, ведь он тогда заведовал всей клиникой, и вдруг раз – переключился на простого жеребенка с отклонениями.

Но, когда я случайно прочитал анамнез, он застукал меня за этим занятием. Я думал, что накажет, но вместо этого… пригласил на очень любопытный разговор. Он знал, что я там ничего не найду, поэтому рассказал мне всё о ней.

-Всё?

-Да. И чем больше я его слушал, тем больше понимал – ей и правда нужна помощь. И доктор Фруфф тоже так считал, у него было просто неиссякаемое желание помогать другим. Дерпи же для него оказалась провалом – первым и последним в его медицинской практике.

-Доктор Броксо, вы можете мне доверять, — вдруг сказала Кросс. В ответ же главный врач Понивилля сдержанно мотнул головой.

-Я не сомневался в этом. Думаю, что вам стоит услышать это. Эта одна из таких историй, в которых есть чем поучиться. И знаете, что самое плохое? Она продолжается до сих пор, и я уже начинаю терять всякую надежду на её счастливое завершение