Мы и только мы

Шайнинг Армор. Капитан Королевской стражи. Брат любимой ученицы Селестии и достойный муж принцессы Каденции. Судьба всей Эквестрии теперь в его копытах. Но судьба-злодейка сыграла с ним плохую шутку, отправив его настолько далеко от дома, что возможности вернуться обратно он не смог найти. Но он не будет один. Никак нет. Теперь только Шайнинг и его проводник по чуждому ему миру должны всё исправить. Они - последняя надежда.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Пророчество

Селестия решает сделать последний важный шаг на троне Эквестрии — и она должна объяснить, почему. В особенности — себе.

Принцесса Селестия

Песнь угасания

Некогда сии прекрасные земли процветали под чутким присмотром двух сестер. Здешние обитатели не знали ни бед, ни войн, ни голода — то была настоящая гармония. Но все изменилось, когда появились они, порождения темноты. Бедняжки… Всего этого не должно было произойти! Услышьте же крик боли... Услышьте мою песнь! Песнь угасания сего мира.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Одна среди звезд

Любое разумное существо хотя бы иногда задается вопросом своего происхождения. Как мы появились? Есть ли в нашем существовании цель? Какое место нам уготовано в мире? Ответов на эти вопросы не существовало в мире Эквестрии. И, может быть, без них было проще. Когда Дэринг Ду отправлялась в очередное приключение, она не знала, что неожиданно найдет ответы на эти вопросы. И, уж конечно, она и представить не могла, как ее находка повлияет на историю народов Эквестрии.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Дэринг Ду

Холодная серость

Королевский маг Твайлайт Спаркл давно свела взаимодействие с пони к минимуму. Она прячется, как улитка в раковине, у себя дома, — и этим довольна. Но однажды случается немыслимое. Ее жизнь переворачивается с ног на голову, когда она узнает, что принцессы бесследно исчезли. Теперь она обязана докопаться до правды и выяснить, что с ними произошло… но есть одна проблема. Довольно большая проблема на самом деле. Ее социофобия. К счастью, помочь ей в поисках готов большой и страшный дракон.

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Спайк

Селестия и Старсвирл. Знакомство

Рассказ о юности Селестии в суровом Железном веке.

Принцесса Селестия Другие пони

День и Ночь

Диалог двух богинь

Принцесса Селестия Принцесса Луна

Самый главный шиппинг

Автор RunicTreetops считает, что из Кейденс и Анона получается хорошая пара. Я думаю, что он абсолютно прав!

Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Поцелуйчик

Вы с Тораксом - бро, и ты убеждён, что бро не целуются друг с другом. Торакс готов поспорить.

ОС - пони Торакс

Почему я Пинки Пай?!

Ладно, я не знаю точно, сможет ли кто-нибудь увидеть это, или прочесть, или просмотреть, или… ещё что-нибудь сделать с этим, но я пытаюсь хоть как то использовать умение Пинки ломать четвёртую стену (если оно вообще у неё есть), чтобы доставить вам это сообщение. Если вы меня слышите: мне нужна помощь. Я в Эквестрии, я человек, но не в этом проблема. Проблема в том, что я каким-то невероятным образом застрял в теле Пинки Пай. Да, звучит это странно, и поверьте мне, это и вправду странно. И прямо сейчас мне очень нужна ваша помощь… потому что все местные пони считают меня психом!!!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Зекора Другие пони ОС - пони Человеки

Автор рисунка: MurDareik

Глубинный мрак

Глава II. Свет в тунеле.

Паровоз шёл на всех парах, мы с девочками спешили в Кантерлот. Как только состав остановился у станции, мы немедленно выбежали из вагона и поскакали вдоль улиц к замку.

В тронном зале нас уже ждали принцессы Селестия и Луна.

– Твайлайт, признаться, я мало поняла из твоего письма, но оно меня насторожило. Теперь расскажи в деталях, что случилось.

– Мы бы тоже хотели знать, ты нам толком ничего не объяснила, – сказала Рейнбоу Дэш, и на меня уставились семь пар вопрошающих глаз.

– Итак, – начала я, – сегодня ночью меня во сне посетила Галадриэль. Она сказала, что Саурон был лишь слугой ещё более зловещего существа. Его имя Моргот…, – но меня тут же прервала Эплджек:

– Погодь, ты хошь сказать, шо тот самый Тёмный Властелин Саурон, от которого Средиземье натерпелось стольких бед, всего лишь чей-то слуга?!

– Именно так.

– Мне даже представить страшно, кто такой этот М-м-оргот, раз Саурон был лишь его приспешником…, – тихо пискнула Флаттершай.

– А я его не боюсь, пусть выйдет со мной один на один, и я мигом его уложу! – геройствовала Рейнбоу, боксируя с воображаемым соперником.

– Придержи коней, – наконец, снова взяла слово я, – сначала дослушай, а потом уж фантазируй. Так вот, Моргот сбежал из многовекового заключения в другой мир, в котором кто-то знает о существовании нашего мира. Галадриэль сказала, что мы должны найти там существо, по имени Евгений…, – и тут же меня бессовестно прервала Рарити:

– Какое необычное имя, должно быть, он какое-то высокопоставленное лицо…

– Это не важно, главное, что он может нам помочь. Галадриэль сказала, что мы должны постараться помочь его народу справится с большой бедой, которая у них произошла. А кулон, что я принесла из Средизмья, послужит нам картой в их мир. И еще владычица добавила, что мы должны взять с собой элементы, – закончила я пересказ короткого брифинга Галадриэли.

– Из твоих слов, Твайлайт, я поняла что на вашу судьбу выпало очередное испытание, – задумчиво проговорила Селестия, – и вы должны пройти его, и вернутся целыми и невредимыми…

– Мы попытаемся открыть портал, – продолжила за сестру Луна, – но вас наверняка опять разбросает. С другой стороны, мне неведомо, как сработает кулон Галадриэли.

– Тогда возможно мы будем все вместе! – радостно воскликнула Пинки.

– Хорошо бы, – в сомнении сказала я, – но надо быть готовыми ко всему. Если нас снова раскидает, то тогда мы все сразу же должны найти местных и попросить помощи. Я думаю мы будем сильно выделятся среди местных, так что как только услышите про "разговаривающих пони — лошадей", то постарайтесь найти друг друга, хорошо?

– Договорились! – хором одновременно ответили они, и мы ободряюще улыбнулись друг другу.

– Мы с сестрой всё подготовим, а вы пока подготовьтесь к путешествию. Жаль, что мы толком не знаем, что ждет вас там.

И вот, спустя два часа, мы снова собрались в тронном зале. Я отдала принцессам кулон. Селестия и Луна встали друг напротив друга и подняли его телекинезом, кулон засиял собственным серебристым светом, смешивающимся с мерцающими магическими аурами сестер. Сияние, как и в прошлый раз, росло, приобретая форму арки.

Мы вошли туда одна за другой. Я замыкала строй и когда вошла, то увидела лишь тьму.

Я простояла минут пять, ожидая каких-нибудь звуков, но везде была тишина. Мне становилось понемногу жутко, и не выдержав, я громко крикнула:

– Понибудь… то есть, кто-нибудь, помогите!

Крик отдался эхом, и я определила, что нахожусь в пещере. В этот момент мне в глаза ударил яркий свет. Предо мной стояла высокая фигура, напоминавшая сарумановского Урук-Хая, и эта фигура направила на меня какую-то короткую железную трубку. Я догадалась, что это оружие, – не долго думая, откинула его от себя магией и побежала в сторону, надеясь, что он такой тут был один.

Проскакав достаточно долго, я остановилась, чтобы отдышатся, и только сейчас я заметила, что опять нахожусь в полной темноте. Я использовала «светлячок» и осмотрелась. Пещера оказалась вовсе не пещерой, а очень странным туннелем с рельсами. Оглядевшись, я заметила небольшой проход и, услышав сзади звуки ходьбы, быстро юркнула туда.

Проход вёл в маленькое помещение, где стоял высокий проржавевший металлический шкаф, а на стене рядом с ним была вешалка с оранжевыми касками, и жилетами. Я посмотрела под ноги – и тут же пожалела об этом: на полу повсюду лежали… кости, а среди них копошились крысы. К горлу подступил комок, но я сдержалась, и, стараясь не смотреть на пол, начала осматривать содержимое шкафчика. В нём лежала старая и очень сильно потрёпанная книга. Я достала её, и, пролистав пару страниц, очень удивилась: тут писали на том же языке, что и у нас.

«Вот так совпадение! – подумала я. – Надо поскорее найти Евгения…, а пока, пожалуй, можно и почитать: может что-то узнаю об этом месте».

Расстелив один из жилетов, я улеглась на пол, и принялась читать книгу. Чтение всегда так увлекало меня, что я совсем забывала о происходящем вокруг, и иногда это приводило к разным мелким неприятностям; но сейчас от этого была пользы: я не замечала костей и грызущих их крыс.

В книге описывалась транспортную систему под названием «метро». Там рассказывалось о разных типах рельс, туннелей, служебных помещений, но больше всего меня заинтересовала карта на одной из хорошо сохранившихся странниц.

Я начала изучать её, но тут послышался чужой голос, и я встрепенулась.

– Кхм, извините, это случайно не вы обронили? – спросил человек в очень странной одежде, совсем не такой, как в Средиземье. Он протянул руку, в которой лежал кулон… неужели я так испугалась, что не заметила его рядом с собой? Я магией взяла кулон, и, надев его на себя, наконец, ответила:

– Да, это моё, спасибо вам. Могу я узнать ваше имя?

–Джон. А ваше?

– Моё имя Твайлайт Спаркл. Очень приятно познакомится. Мистер Джон, вы не знаете случайно некоего Евгения?

– Во-первых, давай договоримся, никаких мистеров, просто Джон, а во-вторых, я не смогу тебе сказать что то конкретное, Евгений это очень распространенное имя. — "Не вдохновляюще и как я должна теперь отличить того самого Евгения, от остальных?" Джон не на долго задумался, глядя на меня, но вскоре снова заговорил своим слегка хрипловатым голосом:

— А теперь моя очередь задавать вопросы. От куда у тебя эта побрякушка?- он указал на кулон.

— Это? Понимаете мист...- начала было я, но исправилась — Джон, мне его дала эльфийская королева Галадриэль, которая живет в другом мире — Средиземье.

Его лицо приобрело черты удивления, и даже шока, но совладав с собой Джон продолжил нашу беседу.

— Я не помню что бы там водились такие вот...- он начал жестикулировать своими руками, подбирая нужное слово — Единорого-пегасы?

– Единорого-пегасы?! – я не сдержала смех, а когда, наконец, успокоилась, объяснила: – Я аликорн.

– Хорошо, аликорн…, –задумчиво произнёс он, – а теперь пойдём, у выхода ждут мои друзья. Один из них напугал тебя, ты уж извини его, просто не каждый день встречаешь говорящую лош… аликорна, – исправился он.

Мы вышли из комнаты, и у выхода нас встретило ещё двое людей, примерно в такой же одежде, что и Джон. Мы молча направились вдоль правой стены туннеля. Пройдя приличное расстояние, остановились. Впереди виднелся свет, и я непонимающе спросила:

– Почему мы встали? Там же свет, и скорее всего другие люди.

– Нам туда не нужно, мы идём домой, – сухо ответил Фантом – так представился человек, что напугал меня. Второго, более весёлого, звали Франт. Я не понимала, почему у них такие странные имена, но подумала: «Это другой мир, наверняка здесь другие имена, как и в Средиземье».

Тем временем Джон ощупывал стену, и что-то найдя, нажал. Часть стены бесшумно поднялась, и перед нами возник освещённый коридор. Мы пошли вперёд, и стена за нами закрылась. Пройдя какое-то расстояние, мы вошли в одну из дверей и оказались в просторной комнате.

– Будь как дома, располагайся на диване. Уже поздно. Завтра ты нам всё расскажешь, договорились? – спросил Джон.

От всей этой беготни по туннелям я очень устала, и естественно очень обрадовалась такой новости. Не рассматривая комнату, я легла на диван у стенки. Джон дал мне одеяло и пожелал спокойной ночи. Щелкнул выключателем, и свет погас.

Укрывшись и устроившись поудобней, я с облегчением закрыла глаза и уснула.