Fallout Equestria: Starlight

Когда Богиня умерла, разумы и души из Единства рассеялись по всей расе аликорнов. Оставшись сами по себе, они объединились и, с помощью Вельвет Ремеди основали организацию Последователей Апокалипсиса. Рэдиант Стар, молодая аликорн и новый член Последователей, подвергается воздействию ужасной магии, которая изменяет её тело и делает похожей на одну известную Министерскую Кобылу, бывшую до этого частью Богини. Но на этом изменения не закончились. Вскоре Стар осознаёт, что скрывает в себе самые сокровенные эмоции и чувства Твайлайт Спаркл и отчаянно пытается понять, почему. Со своей соратницей из Последователей, Вайолет Айрис, Стар ищет ответы на свои вопросы, в которых так нуждается. Вскоре она поймёт, что её трансформация повлияет на весь мир.

ОС - пони

Сладости бывают разные

Во всей Эквестрии знают о пристрастии принцессы Луны к сладостям. Очень редко можно увидеть, когда она не посасывает или не жуёт какую-нибудь конфету вне своих покоев. Но однажды очередная доставка леденцов пошла наперекосяк, и Луне пришлось искать другую конфетку.

Принцесса Луна Человеки

Конкретно, Кто?

Чип Каттер не самый популярный жеребенок в Понивилле. Он просто слоняется по окрестностям и ищет вдохновение для новой скульптуры. Однако, когда он находит на стене брошенное произведение искусства, оно быстро приводит его на путь дружбы. Ему просто хотелось, чтобы этот путь был не настолько живописным.

Другие пони

Семицветный

В один прекрасный день жеребёнок загадал желание. И вышло из этого...

Скуталу ОС - пони

Шанс для Троицы, Сестричек и Старого скрипача

Самое крупное собрание семейства Эппл принесло всей родне Эпплджек множество проблем, приключений и их же решения. Эта история о нескольких родственниках трудолюбивой пони, пережившие свое собрание и свое приключение во время этого празднества, где каждый сумел извлечь свой урок.

Эплджек Другие пони

Далеко зашедшая шутка

Кейденс много чего ожидала от первой встречи с вернувшейся из тысячелетнего изгнания тётей Луной. Но первые же её слова превзошли все ожидания! А ещё у Кейденс появилась возможность подшутить.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца

О том, что скрывают двери

В одну холодную осеннюю ночь малыш Пипсквик приболел. Довольно серьезно, и пока его отцу пришлось уехать по важным и срочным делам в другой город, сестра Редхарт с удовольствием согласилась с ним посидеть.

Черили Пипсквик Сестра Рэдхарт

О славе, могуществе и величии

Спустя сто пятьдесят лет после своей коронации принцесса Твайлайт Спаркл отправляется в очередной раз подготавливать Праздник Летнего Солнцестояния. Но в этот раз ей больно видеть все этой веселье. Потому что праздник проходит в Понивилле.

Твайлайт Спаркл

Мыльные пузыри - красивые

Доброе и немного грустное воспоминание Дерпи о своём детстве.

Флаттершай Дерпи Хувз

Exter

Ребенок, спасённый от гибели родного мира, волей судьбы попал в Эквестрию. Какой будет его судьба в этом мире? Сможет ли он стать частью этого мира — или же будет всеми отвергнут? Найдет ли он счастье — или будет проклят своей человеческой сущностью?

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони Человеки Кризалис

Автор рисунка: MurDareik

Полярная повесть

Интерлюдия

Закрыв книгу, я какое-то время лежала тихо, разглядывая мордочку спящей Эпплджек. Она приоткрыла рот, и тихонько похрапывала, иногда шевеля губами – ей снилось что-то хорошее, и она улыбалась во сне. Осторожно, чтобы не разбудить её, я отвернулась и положила книгу на тумбочку. Когда я повернулась обратно, на меня смотрела пара огромных зелёных глаз, и я вздрогнула от неожиданности. Эпплджек, как ни в чём не бывало, отстранилась от меня, потянулась и спросила:

– Сколько я спала?

Я засмеялась и ответила:

– Не больше половины главы. Как раз ровно столько, чтобы проспать всё самое интересное.

– Да? – без особого интереса спросила она. – Ну что ж, нагоню потом. Ты как, уже нашла ответы на свои вопросы?

– Не-а, – я потянулась и зевнула. – Пока они успели только выяснить отношения, помириться и даже, кажется… – я замялась, бросив взгляд на Эпплджек. – Да, кажется, они скоро начнут путешествие к зимовью.

– Ага, – кивнула Эпплджек. – Значит, нам всё равно предстоит поход к Твайлайт?

– Однозначно. Без неё, я уверена, нам никак не установить происхождение книги.

– Да зачем оно тебе вообще?

Я улыбнулась и сказала:

– На самом деле, мне уже незачем. Но вот Твайлайт эта книжка может показаться чрезвычайно интересной – если хотя бы половина моих предположений касательно её истории верна…

– То Твайлайт взорвётся от любопытства, едва увидев её, – закончила за меня Эпплджек, и мы рассмеялись. Я выбралась из-под одеяла и сказала:

– Нет, ну правда же! Что, если книга написана по указу Селестии, или даже ей самой, под псевдонимом? А ведь она вполне могла знать, что Элементы Гармонии когда-нибудь обретут воплощения в телах пони, могла, наверное, даже предвидеть, какими именно будут эти тела; может быть, она даже знала о нас с тобой?

Эпплджек задумчиво посмотрела на меня и махнула копытом.

– Мы всё равно ничего не знаем наверняка. Собирайся, пойдём к Твайлайт, – она подошла к окну, выглянула наружу и радостно сообщила: – А вот и дождь перестал!

– А твоя шляпа высохла?

– Даже если и нет – ничего страшного, прогуляюсь без неё.

Мы быстро собрались и вышли, махнув на прощание Маку, который так и сидел на прежнем месте, словно статуя; Эпплблум нигде не было видно.

– Дорогая, ты уверена, что с Эпплблум всё хорошо? – спросила я, осторожно ступая по краю дорожки, середина которой превратилась в сплошное месиво из воды, грязи и песка.

– Уверена, как в наших водостоках, – ответила Эпплджек, шлёпая по самой глубокой части дорожки. – Она всегда так.

Я спрятала улыбку и огляделась. Прошедший дождь омыл и без того свежую весеннюю зелень, и теперь она была невероятно, нереально нежного цвета – такой она бывает только два-три дня в году, и в эти дни почти никогда не идёт дождь, так что я не смогла вспомнить, когда в последний раз видела такую красоту. Редкие облака догоняли уползавших на юг собратьев, и клонившееся к закату солнце отражалось в висевших повсюду дождевых каплях, зажигая в каждой из них маленькую радугу. Я подняла голову и огляделась, надеясь увидеть настоящую, большую небесную дугу, но в этот раз нам не повезло – дождь, видимо, закончился слишком давно. Эпплджек подтолкнула меня, чтобы я не прошла мимо ворот, мы вышли за ограду фермы и зашагали по дороге к Понивиллю. Издалека были видны вышедшие на улицу пони, которые наслаждались свежим воздухом, какой бывает только после дождя, лёгким ветром, который пришёл на смену буре, и красотой раннего вечера.

Проходя мимо кустов, в которые улетела моя шляпка, я невольно посмотрела в ту сторону и вздохнула. Эпплджек посмеялась и сказала:

– Невелика потеря. Всё равно она тебе не очень шла.

Я хотела было возмутиться, но тут нам навстречу попалась спешившая на ферму за яблоками для штруделей миссис Кейк, и Эпплджек отвлеклась, рассказывая, какие именно яблоки надо брать и где они лежат. Закончив, она повернулась ко мне и сказала:

– Мак, конечно, тот ещё работяга, но когда дело доходит до выяснения, что где лежит…

Она хотела хлопнуть себя копытом по лбу, но вовремя сообразила, что оно в грязи, и осеклась. Я засмеялась и пошла дальше.

На стук в дверь библиотеки открыл Спайк – и открыл куда быстрее, чем обычно. Поклонившись, он сказал:

– Добро пожаловать в нашу скромную обитель, о прекраснейшая из пони… Ну и ты, Эпплджек, заходи. Я, кстати, вас ещё издалека заметил – мы с Твайлайт сидели на балконе, любовались сначала радугой, потом закатом, потом ещё хотели на звёзды посмотреть...

Эпплджек, долго и старательно оббивавшая перед дверью копыта от грязи, наконец вошла и перебила его:

– А что осталось, я вытру об тебя. «Ну и ты, Эпплджек, заходи!» – передразнила она дракончика и занесла переднюю ногу, – да я в этом городе первая красавица!..

Спайк увернулся от угрожающе тянувшегося к нему копыта Эпплджек и побежал наверх, не забыв оглянуться и высунуть язык. Мы поднялись следом и вышли на балкон библиотеки. Твайлайт, сидевшая к нам спиной, обернулась и сказала:

– Привет! А мы тут со Спайком оборудовали наблюдательный пункт для наслаждения красотами понивилльской природы. Присоединяйтесь!

Она взяла стакан яблочного сока со стоявшего рядом с её креслом столика, который подозрительно напомнил мне столики из летнего кафе, и, отхлебнув, поставила его обратно. Я вышла к перилам и положила на них подбородок, любуясь окрестностями; Эпплджек, описав по балкону круг вслед за удирающим от неё Спайком, улучила момент и заняла его кресло. С удовольствием потянувшись, она одним длинным глотком опустошила его стакан и повернулась к Твайлайт.

– Да, нет ничего лучше старого доброго сока Эпплов. Твайлайт, а мы к тебе по делу.

Та оторвалась от созерцания солнца, которое как раз спряталось за тучку так, что стали видны расходящиеся к зениту веером лучи, и сказала:

– Ага, буду рада помочь. А что случилось?

Эпплджек кивнула в мою сторону, и я, повернувшись к ним, достала из сумки книгу. Твайлайт будто подменили: от ленивой, расслабленно сидящей в кресле единорожки не осталось и следа, на её месте сидел напряжённо выпрямившийся, пожирающий глазами потрёпанный старый том библиофил. Я хитро улыбнулась и сказала:

– Вот эту книжку…

Твайлайт перебила меня, дрожа от негодования:

– Книжку? Ты называешь книжкой это уникальное, раритетное издание!? Да я даже отсюда вижу, что ей не меньше тысячи лет!

Я улыбнулась ещё хитрее и продолжила:

– Эпплджек получила её от своей тётушки, которая утверждала, что ей действительно не меньше тысячи лет – а скорее всего, даже больше. Если я правильно понимаю, это памятник древней письменности эпохи раннего правления Сестёр.

Твайлайт утратила контроль над собой, и книгу охватило фиолетовое свечение её магии – поверх голубоватого свечения моей, в которое она уже была заключена. Я покачала головой и сказала:

– Не так быстро! Что ты скажешь, узнав, что героини книги до мелочей похожи на нас с Эпплджек?

Твайлайт отпустила книгу, но, казалось, она сейчас взорвётся от любопытства. Её глаза светились ровным безумным огнём, и я, решив, что с неё хватит, осторожно опустила книгу ей на колени.

Прекрасный закат, умытый дождём Понивилль, весёлая весенняя зелень и гуляющие по улицам пони, Эпплджек, с интересом наблюдавшая за разыгранным мной маленьким представлением, Спайк, уходивший с балкона и только что вернувшийся с табуретом взамен занятого Эпплджек кресла, я, стоявшая возле перил и закрывавшая сумку – всё это мгновенно перестало существовать для Твайлайт. Затаив дыхание, она открыла книгу и погрузилась в чтение.