Всё очень плохо

Каждый день в одиннадцать часов утра одинокая пони включает радио, чтобы услышать новости. Но все новости умещаются всего в трёх словах.

ОС - пони

«Наркотик» для Твайлайт Спаркл

Последнее время принцессу Селестию стало беспокоить, что её ученица и по совместительству близкая подруга стала вести себя немного… странно. И, кажется, в этом виноват новый житель Понивилля. И она обязательно докопается до правды.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

Проблеск надежды в черноте

Обновление по делу об исчезновении всех жителей Понивилля 16 апреля.

Рэйнбоу Дэш Эплджек Эплблум Биг Макинтош Грэнни Смит ОС - пони

Прощальное слово/ Saying Goodbye

Терять друзей трудно. Говорить слова прощания еще труднее. Но воспоминания делают боль немного терпимее.

Эплджек

Принцесса Луна должна отсосать х*й

Принцесса Луна должна отсосать х*й. Так или иначе.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Не всегда выбирают нас ("Hold on, little pony!" - "Держись, поняша")

Через несколько лет после событий сериала. Молодая поняша по имени Мэг попадает в неприятную ситуацию, и её жизнь разворачивается на 180 градусов. Пути назад нет, шансов, что всё будет как прежде – тоже. Но куда-то ведь двигаться надо.

Рэйнбоу Дэш Другие пони ОС - пони

It's been a long time.

Пинкамина не может прийти в себя после пришествия со смертью Рэйнбоу Дэш. Многие психологи со всего мира не могут привести юную пони в разум. Лишь виды прошлого и будущего смогут вернуть пони рассудок.

Доктор Хувз

Добро должно быть с кулаками

Твайлайт Спаркл хвастается ученичеством у принцессы, цитирует Волан-де-Морта и говорит, что мечтает о силе и власти, а вместо мягких песенок о дружбе поёт тяжёлый металл? Нет, её не подменили, а вас не переправили в альтернативный мир - просто конкретно эта Твайлайт Спаркл помнит прошлую жизнь...

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Миаморе Каденца

Ученик и Мастер. Акт второй: "Волк в овечьей шкуре"

Появление гостей из далёких таинственных земель Востока нарушило привычную мирскую жизнь столицы Эквестрии. Радостное торжество в одночасье обратилось в ужасную трагедию, и в эпицентре непредвиденных событий оказалась Твайлайт Спаркл, новая Принцесса Кантерлота. Уроки постижения политики и дипломатии сменились суровым испытанием воли и духа, но Твайлайт без сомнений вступила на этот путь, ибо знала, что не одинока. Вместе с друзьями, как старыми, так и новыми, Принцесса полна решимости пройти все испытания Переменчивой Судьбы и разоблачить зло, что угрожает её дому.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

История Эквестрии

Краткая история Эквестрии

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

По лесным тропинкам.

Глава 8. И приключение началось ( От имени Дэни)

Утром я рано проснулся. А проснулся я скорее не от того, что больше не хотел спать, а от лучей солнца, что били в окно, а из окна, распространяясь по комнате, несколько самых сосредоточенных пучком ударили мне в глаза. «Почему Спидсонг не занавесила его,- подумал я, но вскоре вспомнил, что сегодня тот самый день». Пока я поднимался с постели, в Комнату зашел Вильям.

-А, ты уже проснулся,- сказал он.

-Да, сегодня же тот самый день, неужели ты думал, что я мог забыть?,- сказал я ухмыляясь над ним, чувствуя себя гордо из-за того, что сам проснулся.

Вильям, конечно же все это заметил.

-Нечем гордится, Дэни, ты последний.

Но эта мысль ничуть не испортила моего настроения.

Он вышел, и я остался наедине с собой, недолго думая, я последовал за ним, в комнату, что была напротив.

Я зашел в комнату напротив и со всеми поздоровался.

— Как спалось, Дэни, — спросил Доктор.

— Хорошо, ответил я.

Спидсонг улыбнулась и взглянула на меня. Я ответил ей улыбкой.

— Плотно позавтракай, Дэни, нам предстоит долгий путь,- сказал Зэдрекс.

Мне казалось, что я знаю Зэдрекса очень давно, и что так же давно его не слышал.

-Спасибо, но я вначале схожу, умоюсь.

И я пошел умываться. В это утро вода не казалось мне столь живительной, какой казалась вчера и позавчера.

«Впрочем, много пить- тоже нехорошо, — думал я».

Умывшись, я пошел в комнату. Завтрак был весьма скромный, так что описывать его, впрочем, я не буду, дабы не портить репутации «Пришлого пони» и Луи, в частности.

Когда все позавтракали, мы начали распределять поклажу. Маргери и Спидсон досталось меньше всего. Мечи взяли Вильям и Зэрдикс, они также несли больше всего провианта. Мы с Доктор были примерно посредине по количеству переносимого груза.

И вот, собравшись, мы начали выходить из комнаты, где родилось наше путешествие. Конечно, зародилось оно еще давно в подвалах Кентерлотского замка. Не подумайте, что в подвалах значит что-то плохое, просто самые древние библиотеки Кентерлота строились в подвалах, дабы самые важные архивы не сгорели при пожаре, а в случае нападения врагов были надежно защищены от них. Я читал про эти библиотеки. Огромные круглые двери вели в них. Открывали они древней и сильной магией, так как были созданы одними из первых единорогов, что выбивали Кэнтерлот в горе.

В городе была ярмарка. Вся улица была забита торговцами тех или иных товаров. Большинство из них продавали различные овощи или фрукты. Я помнил об одной старой пони, что была далеко от таверны Луи, она продавала книги. Каждую ярмарку я первым делом шел к ней. Каждый раз она приносила разные и разные книги. Но она была старой, и я не помнил, была ли она на прошлой ярмарке, или нет. «Все проходит со временем,- думал я,- возможно, что тот механизм уже давно не работает». Я не знал, прав я, или ошибаюсь, но, я уже начал понимать, что пустился в это путешествие не ради золота, а ради новых ощущений, я желал повидать неизведанное.

На нас поглядывали люди. За нашими спинами шептались. Было ясно, что смутные представления о нашем путешествии уже зародились. Видимо Луи краем ухо слышал что-то из наших диалогов, возможно, слышал легенду Зэрдекса. А Луи был еще тем сплетником, не в обиду ему сказано. Мы шли в три ряда по двое. Рядом со мной шла Маргери, Вильям о чем-то толковал с Доктором, а Зэрдекс и Спидсонг шли в тишине.

-Ты ведь отсюда, да, Дэни, — спросила Маргери.

-Да, да, я тут родился и всю жизнь жил, потому-то меня и выбрали в Команду, ну, еще Вильям мой хороший друг, наверняка он сыграл свою роль в моём назначении. Я играю роль проводника и ответственен за карту.

-Я слышала отрывки вашего вчерашнего разговора,- сказала она,- вы обсуждали карту, и ты сказал, что придется нелегко.

-Да было дело, но лучше жить настоящим момент, возможно, многие из тех препятствий уже отжили своё .

-Будем надеется, — ответила Маргери.

Какое-то время мы шли в тишине.

-А ты откуда, Маргери, и что ищешь в Дэтсвиле?, — спросил я.

-Я из Кентерлота, я личная ученица принцессы Луны, она отправила меня сюда.

-Очень интересно, я слышал, что они отбирают лишь самых талантливых единорогов в личные ученики.

-Ну, будем на это надеется.

-А почему ты сразу согласилась отправиться в путешествие,- спросил я.

Маргери заколебалась.

-Не знаю, я осознала, что вам понадобится помощь, а я не могу отказать в нужде страждущим.

Я понял, что она что-то недоговаривает, но не стал расспрашивать её.

Мы уже вышли за черту города и подходили к месту, откуда в лесу надо было начинать путь. На той старой карте в этих местах еще был лес, он простирался еще на сотни километров, но в местности, где мы шли сейчас, было гораздо меньше отметин, чем в той, в которую мы направлялись.

Мы шли по зеленым невысоким холмикам. Июньское солнце тепло грело нас. Еще не было очень жарко, и начало нашего путешествия походило на приятную прогулку .

Вот начал показываться лес, первые верхушки деревьев начали всплывать на горизонте. Задул холодный ветерок со стороны леса. В общем-то, холодным его нельзя было назвать, остались лишь прохладные отголоски холодных ветров, что зародились где-то в горах, прошли весь лес, и пройдя столь долгий путь, показались нам уже лишь прохладными. Это был лишь один поток, от чего он еще больше нас взбудоражил. Будто бы зловещее предупреждение пронесся он по нашим гривам и шерсти. Но мы не остановились.

И вот, мы были на пороге леса. Коричневые исполинские стволы возвышались к небу, а вверху удерживали огромные зеленые щиты, что преграждали проход солнечного света.

-Ну что ж, пошли!

И мы зашли за первую линию леса. Как я, возможно, уже упоминал, в нашем лесу есть черта. После этой черты начинается действительно дикий лес.

Полоса между зелеными холмами и «дикой» чертой не представляла никакой опасности. Повсюду были дикие, но милые животные, олени прыгали параллельно нашему пути. Птицы сопровождали нас прелестной песнью. Лучи солнца пробивались сквозь деревья, создавая на полу красивый узор в виде смены света и теней. Мы шли весьма быстро, так как хотели пройти как можно дольше до наступления тьмы. Наши ряды перемешались, какое-то время я шел рядом со Спидсонг, потом к нам присоединился Доктор, потом я говорил с Зэрдексом и Вильямом. Птицы продолжали петь нам приветливую песню. Ветер, осознав, что мы уже не повернем, решил подарить нам теплый поток.

Вот впереди показались первые полу-черные стволы. Часть из них была кривой, там уже трудно было разглядеть лес дальше, чем на пару метров. Их полоса уже не была ровной, как в нашей части. Они шли вразброс, будто бы переплетаясь друг с другом и пытаясь отгородить путь проходившим. Но нас это не могло остановить.

И вот, мы подошли к черте.