В столице Эквестрии объявляется таинственное нечто, забирающее жизни одиноких молодых кобылок. Когда полиция в очередной раз оказывается бессильна, принцессе Селестии ничего не остаётся, кроме как позвать на помощь свою лучшую ученицу Твайлайт Спаркл. Теперь некогда невинной и беззаботной Твайлайт предстоит лицом к лицу столкнуться с невиданным доселе злом, чтобы положить ему конец. Вот только окажется ли готовой сама Твайлайт пойти до последнего ради победы в схватке с безумием и узнать правду, что скрывается за его жестокостью?
Санни верила в старые истории. Действительно верила им, так, как почти никто больше не верил. Об Элементах Гармонии, о принцессе Твайлайт Спаркл. В те времена, когда у Эквестрии были принцессы и она была единой, когда каждое существо знало настоящую силу Дружбы. И она верила — и знала, что однажды, если она будет верить достаточно сильно, Гармония может вернуться. В другом месте, вдали, Твайлайт Спаркл наблюдает за своей будущей ученицей и волнуется.
Твайлайт Спаркл очень давно влюблена в принцессу Селестию. Наконец решившись, по совету самой же Селестии, признаться в своих чувствах, Твайлайт обнаруживает секрет, который Селестия хранила сотни лет.
Рэйнбоу собирается провести канун дня Согревающего Очага со своей понидругой ЭпллДжек, чтобы обнаружить таинственный подарок, что будет ждать их под елью. Что в нём и от кого он?
Как бывает после частых и удачных походов, злодеи заканчиваются или не торопятся возвращаться. Жизнь возвращается в свое нормальное скучное русло. Твайлайт, получившая титул принцессы и силы аликорна, откровенно наслаждается жизнью в своем замке с повзрослевшими друзьями. Но в катакомбах стоит новая интересная игрушка — портал в другой мир. Да и все ли зло принцессы разогнали под углам? Кто знает. Может тьма уже рядом?
Дабл Даймонд всегда был правым копытом Старлайт Глиммер — жестокого диктатора, одержимого идеей радикального равенства. Он безропотно разделял все её идеи, повиновался любому её приказу... пока шестёрка столичных пони не разрушила их маленький мирок. Что же всё это время крылось за столь слепой преданностью? Сможет ли он отринуть свои старые убеждения, чтобы привыкнуть к новой жизни и стать хорошим мэром для пони из их городка? Осмелится ли он раскрыть самый большой секрет Старлайт? Смогут ли пони простить его, и, самое главное — сможет ли он простить сам себя? Вместе с Парти Фейвором ему предстоит найти ответы на все эти вопросы...
Маленькая пони сирота живущая под мостом. Мокрая, разваливающаяся коробка считается ее постелью и домом. Еда являлась объедками, которые можно найти. Если найдется кусок хлеба -хороший улов. А если покусанная булочка(а это бывает изредка)-день прошел не зря!
10 лет она так и прожила...Пока в ее жизни не появился маленький кристалл, который перевернул ее жизнь!
Это не просто "плохо". Это ужасно. Здесь нет связного сюжета. Достаточно много орфографических ошибок. Сразу скажу, что меня всегда вымораживали рассказы, игры, фиьмы и прочее творчество с наркоманским сюжетом. Когда персонажа (или персонажей) без всякой видимой причины перебрасывают между мирами, видениями, галлюцинациями. Нет, есть хорошие фильмы с подобными приёмами, путешествие во снах "Начало" — это пример хорошего фильма, использующего путешествие внутри сознания. Но в данном случае, увы, описание прыжков между сознаниями/мирами/глюками производит впечатление наркоманского бреда. Усугубляет ситуацию никому ненужный персонаж, который в итоге оказывается мегакрутым и всем нужным. За такую идею — тоже в большинстве случаев высокой оценки не положено. Конечно, есть исключения и из этого правила, "Нужный человек в нужное время..." — помните Гордона Фримена? Но у нас персонаж — не физик-ядерщик с монтировкой, так что опять мимо.
Это не просто "плохо". Это ужасно. Здесь нет связного сюжета. Достаточно много орфографических ошибок.
Не думал, что ты ответишь сразу. Хотя работу давно читал и не помню детали. Однако оставило "ужасное" впечатления.
Сразу скажу, что меня всегда вымораживали рассказы, игры, фиьмы и прочее творчество с наркоманским сюжетом. Когда персонажа (или персонажей) без всякой видимой причины перебрасывают между мирами, видениями, галлюцинациями. Нет, есть хорошие фильмы с подобными приёмами, путешествие во снах "Начало" — это пример хорошего фильма, использующего путешествие внутри сознания. Но в данном случае, увы, описание прыжков между сознаниями/мирами/глюками производит впечатление наркоманского бреда.
Можешь дать ссылку на фильм. Мне вот интересно. Однако такой рассказ про путешествия во снах читал. Хоть немного есть различия.
Усугубляет ситуацию никому ненужный персонаж, который в итоге оказывается мегакрутым и всем нужным. За такую идею — тоже в большинстве случаев высокой оценки не положено. Конечно, есть исключения и из этого правила, "Нужный человек в нужное время..." — помните Гордона Фримена? Но у нас персонаж — не физик-ядерщик с монтировкой, так что опять мимо.
Комментарии (5)
Ужасное чувство после этого рассказа. Могли бы сделать счастливый конец!!!
Автор забросил рассказ.
Плохо! Очень плохо! Нужно все переделивать. Концовка должна проделана хорошо. Да и сам сюжет. Просто непонятно.
Это не просто "плохо". Это ужасно. Здесь нет связного сюжета. Достаточно много орфографических ошибок. Сразу скажу, что меня всегда вымораживали рассказы, игры, фиьмы и прочее творчество с наркоманским сюжетом. Когда персонажа (или персонажей) без всякой видимой причины перебрасывают между мирами, видениями, галлюцинациями. Нет, есть хорошие фильмы с подобными приёмами, путешествие во снах "Начало" — это пример хорошего фильма, использующего путешествие внутри сознания. Но в данном случае, увы, описание прыжков между сознаниями/мирами/глюками производит впечатление наркоманского бреда. Усугубляет ситуацию никому ненужный персонаж, который в итоге оказывается мегакрутым и всем нужным. За такую идею — тоже в большинстве случаев высокой оценки не положено. Конечно, есть исключения и из этого правила, "Нужный человек в нужное время..." — помните Гордона Фримена? Но у нас персонаж — не физик-ядерщик с монтировкой, так что опять мимо.
Как итоговая оценка — однозначный минус.
Не думал, что ты ответишь сразу. Хотя работу давно читал и не помню детали. Однако оставило "ужасное" впечатления.
Можешь дать ссылку на фильм. Мне вот интересно. Однако такой рассказ про путешествия во снах читал. Хоть немного есть различия.
Все таки стоит прочесть, а то не помню.
Аналогично.