Я что, похож на маньяка?!

«В этом Понивилле живут одни психи, — с раздражением думал Роксолан, затачивая огромный тесак под полное ужаса мычание надёжно привязанной кобылки, — Похоже, что единственный нормальный здесь я!»

ОС - пони

Закат мерцает, праздник омрачается

В преддверии наступающего торжества праздничный дух Кантерлота наполняет всех пони мыслями о тепле, любви и дружбе. За исключением одной маленькой кобылки.

Принцесса Селестия Сансет Шиммер

Сонный потеряшка

Когда мир опасен, в любую минуту можно отправится в мир грёз. Но не всегда сон может обезопасить тебя. А даже наоборот: вполне вероятно, что он может попытаться убить тебя. Но есть ли выход из этого кошмара?

ОС - пони

Нет смысла объяснять очевидное

Твайлайт пытается найти выразительный подарок для Принцессы Селестии

На периферии тьмы

Когда вернулась Кристальная Империя, с ней возвратился тот, кому следовало кануть в небытие — проклятый король Сомбра, тиран, одержимый тьмой. По стечению обстоятельств, он был низвергнут магией Кристального Сердца, к которому так стремился. Откуда я это знаю? Потому что я и есть король Сомбра. Вернее, я тот, кого призвала его магия, но в глазах окружающих я то же чудовище, что и он. И это почти правда. Потому что как и у Сомбры, моя душа одержима тьмой... и я не знаю, смогу ли ей противостоять.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Найтмэр Мун Человеки Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца

Специалист

В теории грустная зарисовка, посвященная единственному в своей профессии пони.

ОС - пони

Самый лучший Ад

Внезапно оказавшись в Аду, Твайлайт Спаркл была поставлена перед фактом: до конца вечности она заперта в библиотеке, содержащей все возможные книги. Библиотеку необходимо каталогизировать. Читать тоже не запрещено. А это вообще Ад?

Твайлайт Спаркл

Сломанный дуэт

И жили они долго и счастливо?

Другие пони

Вопрос веры

Слегка филосовское произведение. Пародия на "Демон по вызову". Идея - книга Андрея Белянина "Демон по вызову" и фильм "Догма".

Другие пони

Радужный Рыцарь

Приключения Спектры Блоссом, кристальной пони из дворцовой охраны, что отлучилась как раз в тот момент, когда Кристальная Империя пала. Изначально Спектра планировалась просто как фоновая поняша для «Поступи Порчи», а вышло вон как. А всего-то меня спросил один броняш, что же стало с радужногривой кристальной пони в роковой момент для Империи.

Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Стража Дворца

Автор рисунка: Noben

Загадочный доктор Адлер

Глава 3

В гостях

ГЛАВА 3 «В гостях»

Дома и деревья отбрасывали длинные тени, что подтвердило наступление вечера. Среди них, по узкой улочке, шёл розовый жеребец, отчаянно стараясь не замечать взглядов прохожих. Он просто смотрел в землю, из-за чего, чуть не сшиб несколько пони, от чего техник совсем раскис. Добравшись до собственного домика, который ему и пегаске подарила принцесса, он благополучно заперся в нём. К удивлению, Пинки не смеялась над ним, даже не задавала вопросов, что значительно упростило рабочий день в пекарне. Не смотря на свой своенравный характер, она знает, когда не стоит перегибать черту, словно понимала, что Грише и так не просто находиться в её компании. Она не первый раз его приятно удивляет, что несколько успокоило его тревожную душу.

Гриша развалился на диване. Непривычное тело, оно какое-то... не человеческое. Он посмотрел на свои копыта и печально вздохнув, убрал их с глаз долой.

«Я дебил» — подумал техник, переворачиваясь на другой бок.

Спустя час, человека-пони разбудил звук открывающейся двери. Техник тут же вскочил на ноги и краснея, всё же смог довольно улыбнуться. В дом прошла Рэйнбоу Дэш.

— Привет! – радостно произнёс он.

— А ты ещё кто? – удивилась пони.

— Я… эээ… за домом приглядываю. Гриша попросил – соврал техник.

— Ясно. Ну тогда спасибо, давай до свидания – прямолинейная сорванка мило улыбнулась и указала копытом на выход.

Гриша подошёл к выходу. Он боялся признаться кобылке в том, кто он есть. Такого позора он не хотел испытывать.

— Эй, подожди. А Гриша скоро будет? – спросила голубая.

— Он вроде как сказал, что задержится – пожал техник плечами.

— Если встретишь его, то передай, что я приготовила для него особый сюрприз. А лучше скажи попроще, типа я заварила свежий чай, он поймёт. И пусть приходит побыстрее, я соскучилась… очень соскучилась – коварно улыбнулась пони.

Техник положительно кивнул и больно прикусив нижнюю губу, неохотно покинул дом.


Заперев мастерскую, я облегчённо вздохнул. Хотя, от чего мне уставать. Кроме Флаттершай, я никого сегодня не обслуживал. Флаттершай… я чувствую, её явно что-то тревожит, но в силу своих многочисленных комплексов, она замкнулась в себе, не давая мне понять, что всё-таки происходит. Возможно, у неё просто плохое настроение и завтра всё нормализуется, возможно, что-то посерьёзнее… Очень надеюсь на первый вариант.

На полпути к дому, я наткнулся на трёх знакомых жеребят. Мне Эппл Джек о них рассказывала, они частенько зависают на ферме.

— О, смотрите! Это же тот самый дядька! – громко прошептала жёлтая, кажется сестра Эппл Джек.

— Добрый вечер! – вежливо произнесла кобылка, с красиво завёрнутой гривой.

— Добрый, жеребятки. Уже вечереет, не пора ли вам по домам? – сказал я, переводя взгляд на силуэт позднего солнца.

— Самое то! Ведь мы идём в страшный-страшный дом смотреть на его страшного-страшного жильца, которого ещё никто не видел! Это так круто! – сказала третья активная кобылка. Она чем-то напомнила мне Рэйнбоу Дэш.

— Снова ищете свои метки? Дайте-ка угадаю, искатели приключений на свои "маленькие крупы"? – улыбнулся я.

— Нет, мы просто идём в страшный-страшный дом, смотреть на… — не договорила Эппл Блум.

— Понял-понял. Сомневаюсь, что тому господину понравится, что за ним шпионят. Идите лучше домой – сказал я.

— Но нам интересно – печально произнесла Свити Белль и продемонстрировала щенячьи глазки.

Я посмотрел на кобылку с красивой гривой. Чёрт, а приёмчик-то действительно рабочий. С трудом оторвав от неё взгляд, я продолжил.

— Вы хотите рассердить того господина? – спросил я.

— Нет – хором ответили кобылки.

— И что вы будете делать? – спросил я.

— Пойдём по домам – вздохнула сестра Эппл Джек.

— Умнички! – довольно заключил я.

Пони вежливо попрощались и побрели дальше по улице, я же, продолжил свой вечерний путь. Точнее ночной, пока мы беседовали, солнце успело благополучно зайти, отдав на растерзание ночи души всех жителей. Но не пройдя и десяти метров, я остановился.

«Это же дети» — печально вздохнул я.

Развернувшись, я пошёл обратно, решив проконтролировать, что жеребятки всё же разойдутся по домам. Как я и предположил, они уверенно топали на окраину Понивиля, где как раз стоял искомый особняк. Я хотел было остановить их и самолично отвести по домам, как вспомнил себя далёкого во времени. Будучи мальчишкой, я редко выбирался гулять на улицу, а если и выбирался, то куда меня только не тянуло… Я даже умудрился пролезть в местную часть подразделения ОМОНа, поиграться с автоматами, к счастью, не заряженными, которые весили почти как я. Вот шумиха в части потом поднялась, будто они к войне готовились! Меня потом по телевизору показывали, я думал, из меня делают звезду, хотя в каком-то смысле так и было… но передача называлась «Криминальные хроники» о сути которой я понял, лишь повзрослев. Это было не очень хорошо, но зато какие эмоции, какие воспоминания! Какая боль от папиного ремня… Я решил дать малюткам шанс испытать запоминающиеся ощущения. Нет, я не подпущу их близко к дому и, наверное, у них просто не хватит смелости к нему подойти, ведь он такой «страшный». Пускай просто поглазякают на него и пойдут по домам. Если что, я за ними пригляжу. Детство должно быть детством.

Я держался от них где-то на расстоянии двадцати метров. Этого было вполне достаточно, что бы держать их на виду и быть не замеченным. Вдалеке показался силуэт мрачного дома, с редкими, горящими окнами. Подойдя ближе, он действительно показался мне жутковатым. Я видел его раньше, но никогда не пытался его рассмотреть, даже не смотря на то, что он разительно отличался от остальных домов. Теперь, у меня появился шанс это исправить. Во мне загорелось такое же любопытство, что и в юных кобылках.

Жеребятки остановились около железного, кривого забора, ограждающего весь дом. Они о чём то оживлённо шептались. Я же притаился недалеко в кустах, безмолвно смотря на здоровенный особняк, возле которого, стояла чёрная карета, что была недавно на перекрёстке. Коттедж был построен из дерева и покрашен чем то тёмным, почти чёрным – темнота не давала точнее сказать, а память предательски кинула меня. Дом имел даже четыре этажа, что подтвердило маленькое круглое окошко под его крышей. Видимо, чердак. У входа светил небольшой фонарь, висевший на одной из двух колонн, поддерживающих дверной козырёк. Деревья, что стояли возле особняка, были сухие и безжизненные, ровно как и окружающая растительность за оградой. Дом и днём выглядел необычно, а ночью вовсе как-то пугающе. Теперь я понимаю, почему Понивильцы так трепетно к нему относятся.

Рассматривая дом, я совсем позабыл о жеребятах. Переведя взгляд к ограде, я никого не увидел.

«Они только что стояли здесь! О нет!» — встрепенулся я и выскочил из укрытия.

Калитка ограды была открыта и я вновь перевёл взгляд на вход в особняк.

— Может, домой пойдём? – дрожащим голоском произнесла Свити.

— Ни в коем случае! Рэйнбоу говорила, что страх можно побороть, только глядя ему в морду. Ты же хочешь узнать, страшен ли этот господин на самом деле? – произнесла Скуталу.

— А если он и правда страшный? – спросила сестра Эй Джей.

— Тогда мы покажем ему… как умеем быстро бегать – смело произнесла активная, явно желая любым способом проникнуть внутрь здания.

Скуталу постучала в дверь копытом, а я приготовился вмешаться, если что. Я поддерживаю идею Скуталу, но то, что она силой за собой тащит подруг, не есть хорошо. В Эквестрии уровень преступности низок и сомневаюсь, что такой богатей один из бандитов. В любом случае, я рядом.

Дверь открылась, и жеребятки прошли внутрь. Я остался возле периметра, дав поняшкам десять минут на борьбу со страхом. Если что, я ворвусь в дом и накостыляю этому загадочному жеребцу.


Скуталу постучала в дверь копытом. Спустя несколько секунд, та со скрипом отворилась. Кобылки посмотрели в пустой проход, что оказался перед ними.

— А кто открыл дверь? – удивилась Свити.

— Что, трусишь? – подначивала Скуталу.

— Нет! – Свити топнула копытом.

— Ну тогда за мной – храбрая Скуталу прошла внутрь, за ней проследовали остальные.

— Ой! – дёрнулась Блум, от резко захлопнувшейся двери.

— Круто! – восхвалила дверь Скуталу и сразу переключилась на дом.

Просторный холл, с загнутой лестницей по правому краю, ведущей на второй этаж. Слева находился камин, в котором равномерно горел огонь. Пол был украшен огромным ковром тёмно красного цвета с зелёными вставками. В доме было чисто и даже уютно.

— А где хозяин? – озадачилась Эппл Блум.

Кобылки осмотрели по сторонам, но никого не увидели.

— Девочки, плохая идея. Не нужно было сюда приходить – задрожала Свити.

— Может, пойдём отсюда? – предложила пони с бантом.

— Если хотите, то можете идти, а я останусь и поговорю с этим "мистером неизвестность" – хмуро ответила Скуталу.

Подружки замялись.

— Мы с тобой… — неуверенно сказала Свити.

— А? Не слышу – притворилась Скуталу.

— Мы с тобой – хором крикнули жеребята и, испугавшись собственного крика, синхронно задрожали.

— Другое дело – усмехнулась Скуталу.

— Что будем делать? – спросила пони с бантом.

— Давайте найдём этого мистера, похоже, он про нас совсем забыл – сказала Скуталу.

Жеребятки направились в дальний коридор, освещаемый, висящими по бокам, свечами.

— Какие старые обои, сто лет такие не видела – сказала Эппл Блум.

— Фу, и грязные. Моя сестра бы не выдержала такого зрелища – подхватила Свити.

Пони шагали по длинному коридору, в конце оного, была массивная, закрытая дверь, из-под которой, виднелся яркий свет и явно какое-то движение.

— Я думаю, он там – прошептала Блум.

— Девочки, я боюсь – едва не плакала Свити.

— Не стоит бояться, с вами ведь я, прошедшая школу великой и неподражаемой Рэйнбоу Дэш! – гордо заявила Скуталу.

Пол громко скрипнул, от чего даже храбрая Скуталу испуганно подпрыгнула вверх, но приземлившись, вновь взяла себя в копыта. Тени от прыгающего пламени свечей, казались Свити страшными и уродливыми, из-за чего бедняжка испуганно поджала ушки. Медленно приближающаяся дверь, нагоняла на Блум безграничный ужас, которого она никогда не испытывала, даже когда однажды повстречалась с мантикорой. Лишь Скуталу уверенно и бесстрашно шла к цели. Во всяком случае, так думали её подружки и отчасти, это и придавало им сил. Скуталу была не менее напугана, чем её подруги. Пони просто не подавала виду. Она считала себя крутой. Она хотела доказать, что ничем не уступает своему голубокрылому кумиру и уже предвкушала, как расскажет той свою супер-крутую историю похождений в особняке.

Жеребята подошли к заветной двери с непонятными узорами, обильно украшающими её.

— С тобой всё хорошо? – спросила Скуталу, глядя на побледневшую Свити.

— Ага. Но если ты решила передумать, то я с удовольствием тебя поддержу… — не договорила Свити, как Скуталу уже стучала в дверь.

Скуталу отошла от двери.

— Что дальше? – спросила Блум.

Свет под дверью внезапно погас, что насторожило юных кобылок. Затем, рядом висевшая свеча, тоже потухла, придав пространству около двери дополнительную темноту. Это было последней каплей для трёх жеребят. Испуганно округлив глаза, они быстро помчались прочь из коридора. Оглянувшись, Свити увидела, как за ними постепенно потухают и остальные свечи, отдавая коридор зловещей тьме. Кобылки в конец перепугались и пожалели, что забрели в этот страшный дом. Жеребята только добежали до выхода, как двери коридора захлопнулись перед их носиками, тем самым, отрезав кобылок от холла дома. Последняя свеча, висящая на стене, медленно потухла…


Я терпеливо стоял возле калитки. Осталась минута до завершения символичного срока, но я больше терпеть не намерен. Беспокойство о кобылках взяло вверх надо мной. Сделав три уверенных шага в направлении дома, я заметил, открывающуюся входную дверь, из-за которой спокойно вышло трио жеребят, направляющееся к другой калитке ограды. Их походка была неспешная и уверенная, вероятно они встретили того господина и поняли, что бояться им нечего. По крайней мере, я так думал. Проследив за жеребятами до хорошо, освещаемой улицы Понивиля, я убедился, что им ничего не угрожает и со спокойной душой, потопал к себе в библиотеку.