Хуфис / Hoofies

Устав сопротивляться, Октавия уступает и навещает свою соседку по комнате, Винил Скрэтч, в ночном клубе. Октавия пытается найти в этом лучшую сторону, но дела начинают идти не слишком хорошо, когда она встречает одного жеребца...

Другие пони Октавия

Fallout Equestria: Кругозор

Давным-давно мир был удивительно мал. Можно было сесть на поезд, корабль или дирижабль и за несколько часов попасть в другой город или другую страну. Можно было просто прочитать газету или послушать радио -- и узнать что произошло в тысячах миль от тебя. Не нужно было продираться сквозь джунгли или нырять на дно океана -- можно было пойти в библиотеку за углом и прочесть что угодно о любом уголке мира. Потом упали бомбы. И вместе с расширяющимся огненным шаром жар-взрыва мир тоже расширился. Расширился настолько, что двор многоэтажки стал как город, город стал как страна, а страна превратилась в Пустошь. В этом мире невообразимо широк кругозор тех немногих, кто осмеливаются путешествовать, но еще шире кругозор того, кто внимательно слушает их рассказы. Зарисовка об обычном разговоре обычного бармена и обычного посетителя бара в обычной пост-апокалиптической Эквестрии.

Другие пони ОС - пони

Холиайс

Не все грифонихи находят себе хороших хозяев. Впрочем, бывает же и хуже?

ОС - пони Человеки

SCP-не-время-для-приколов

Д-р Брайт и не подозревал, что эксперимент с новым SCP закончится провалом - телепортацией в Эквестрию! Но и в стране поней не безопаснее, чем в Фонде. Волшебная Шестёрка свихнулась, и Селестия создала Фонд LTF, чтобы их исцелить. Совсем скоро принцессы предложат нашему герою работу на Фонде, где он встретится лицом к лицу с беспощадной Рейнбоу Дэш и весёлой Пинки, готовой свернуть шею при первой возможности! Но есть один нюанс: на сверхопасных предприятиях ошибаются лишь раз в жизни...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Принцесса Луна Спитфайр Другие пони Человеки Кризалис

Fallout : New Canterlot

Война. Прошлые поколения Эквестрии не знали даже значения этого слова. Но сейчас всё изменилось. Магическая радиация, разъедающая этот мир уже многие годы, снизилась до относительно безопасного уровня. Самые дальновидные смотрители убежишь - сумели ухватить момент и открыть тяжёлые двери для своих подопечных. В число таких убежищ входило одно укрытие под номером 30, в которое допускались лишь медицинские работники любых специальностей, рассчитанное на то, что когда мир снова станет безопасным для обитания – они обратят свои знания во благо и обучат будущее поколения своему ремеслу, но судьба распорядилась иначе. Во времена смотрителя Миколы Ред Харт убежище сделало огромный скачок вперёд, в области технологий, что создало потребность обучать подрастающее поколение не только медицине, но и науке. Убежище начало расцветать и расширяться, приобретая новые очертания, так не похожие на стандартную форму всех прочих. Второй переломный момент произошёл во времена не менее выдающегося смотрителя – Персеваля Блу Харт. Он первый осмелился направить экспедицию на поверхность, чтоб снять пробу с «нового мира». Экспедиция превзошла все ожидания. Период распада магической силы завершился, а её отложения, в последствии, смогли стать новой формой энергии, благодаря которой начал своё существование один из первых научно-медицинских центров на пустошах. Персеваль организовал строительство центра прямо над убежищем, при помощи роботов, функционирующих на продуктах распада магической радиации и в считанные годы все обитатели убежища смогли выйти из под земли, чтоб воочию насладиться своим новым домом. Так начала своё существование организация « Пурпурный Крест » а Персеваль стал её первым директором. Спустя два поколения пони – нынешний директор, имя которого не влечёт за собой ни капли смысловой нагрузки – объявил заведение закрытым от посторонних глаз. С его правления прошло уже 10 лет, «Пурпурный Крест» скатился до изготовления энергетического оружия и военной имплантологии, что не смогло не привлечь косые взгляды со стороны ещё одной организации – Братства Стали, которая не скрывала свою неприязнь к «Пурпурному Кресту». И вот, спустя год конфликта, в организации, считавшейся одной из сильнейших, прогремел взрыв, сметая всё величие великолепного сооружения с лица пустоши.Но это не конец нашей истории, а только её начало.

ОС - пони

Неудавшееся заклинание

Старое нерабочее заклинание приводит Твайлайт к неожиданному уроку

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Человеки

В поисках принцессы Селестии

Правительница Эквестрии неожиданно отчаливает в другой мир, лишь коротко упомянув, что у неё возникли неотложные дела. Прошёл день, второй… неделя, а её всё нет. Луна решается отправиться на её поиски в загадочный, неизведанный мир и даже не представляет с чем ей суждено столкнуться… чего предстоит лишиться.

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки Принцесса Миаморе Каденца

FO:E - "Проект Титан"

Стальной рейнджер, попавший в ловушку. Рейдер, застигнутый врасплох. Нечто общее есть у корма для стервятников, не находите? Настоящий рейтинг рассказа - R (детям до 16 - только в сопровождении родителей), ждем, когда подчистят глюки библиотеки.

Хрупкое сердце

Короткая история об ожидании, жареном сене и о том, как опасны молчание и одиночество для сердца. Действие происходит на заднем плане в серии «Время с Твайлайт» (S4E15)

Пинки Пай ОС - пони

Лавандовый экран смерти

Ваша Твайлайт Спаркл столкнулась с проблемой и нуждается в перезапуске. Мы соберем информацию об ошибке и перезапустим ее для вас.

Рэрити Принцесса Селестия Принцесса Луна

Автор рисунка: Devinian

Спасти Эквестрию! 2

Глава 4

Постороннее вмешательство

ГЛАВА 4 «Постороннее вмешательство»

Мы чудом успели попасть на нужный поезд и удобно устроились в купе. Поля, деревья, города, Рэйнбоу Дэш — я едва успевал смотреть, как быстро они мелькали за окном, от чего ощутил неприятное головокружение. Дэш? Бррр, ну привидится такое! Поезд был действительно быстр и единственная остановочная станция, указанная в биллютене — Кантерлот.

— Ты останешься жить в столице? — неожиданно спросила фиолетовая пони.

— Твайлайт, я ещё не решил — ответил я.

Кобылка задумчиво посмотрела в окно.

— Что тебе мешает принять решение? — не отрываясь от окна, спросила единорожка.

— Всё слишком сложно — выдавил я из себя.

— Ты думаешь, я глупая и ничего не пойму? — спросила пони и повернулась ко мне.

— Не в этом смысле. В твоей разумности я не сомневаюсь. Я сомневаюсь в своей разумности — оправдывался я.

— Так позволь мне помочь тебе с решением — сказала Твайлайт.

— Я же сказал, я пока не определился с местом жительства... — начал я, но меня перебили.

— Ни с этим решением. А с тем, что гложет тебя и уже давно — расстроено сказала пони.

Я ничего не ответил. Кобылка опустила глаза, соскочила с койки и вышла из купе. Не люблю двусмысленность. То ли она поняла истинную причину моих сомнений, то ли она имела ввиду что-то другое. Я боюсь с ней об этом говорить и знаю, что веду себя как последний трус...
Спустя пятнадцать минут, единорожка вернулась и начала со мной беседовать, словно этого разговора у нас и не было. Я быстро подхватил нить общения и совсем забыл о своих сомнительных мыслях.

Вечером, «Пони-эксперсс» прибыл на станцию Кантерлота. На платформе, как всегда, сновали толпы пони, но благодаря своему человеческому росту, риска потеряться в толпе у меня не было. Мы беспрепятственно добрались до замка Селестии. В одном из просторных коридоров дворца, нам встретился некий единорог. Кобылка увидев его, радостно подбежала к нему и они обнялись. Даже не верится, но кажется, я ощутил в себе нотки ревности. Кто он, чёрт возьми, такой?

Пара подошла ко мне и остановилась. Незнакомый единорог осмотрел меня с ног до головы и улыбнулся.

— Артур, знакомься. Это Шайнинг, капитан королевской стражи. Он мой брат. Братец, это тот самый Артур — представила нас кобылка и тихо хихикнула.

Ну я блин ваще! Приревновал к брату. Приревновал! Баклан.

— Приятно познакомиться — сказал я, и чуть было по привычке не протянул руку.

— Взаимно, Артур — любезно ответил брат, внимательно меня изучая.

— Так ты живёшь у Твайлайт? — спросил капитан.

— Верно. Живу — сухо ответил я.

— И где ты спишь? — недоверчиво спросил братец.

Твайлайт толкнула его копытом в бок.

— Армур, перестань — сердито сказала единорожка.

Капитан ехидно усмехнулся, ещё раз оценил меня взглядом и, попрощавшись, потопал по своим делам. Милый братец.

Мы поковыляли дальше и вскоре достигли тронного зала, охраняемого четырьмя стражами.

Раньше, эти двери были под охраной лишь двух гвардейцев, очень интересно. Единорожка что-то сказала одному из пони-солдат и тот, магически распахнул пред нами двери. Мы вошли в помещение.

Тронный зал, с момента моего последнего визита, изменений не потерпел. На тронах восседали принцессы Селестия и Луна. Приятно видеть их вместе. Мы прошли на середину зала и учтиво поклонились.

— Приветствуем вас, человек Артур и Твайлайт Спаркл — молвил белый аликорн.

Тон голоса принцессы звучал более формально, чем вчера в библиотеке. Наверное, на неё так действует обстановка в виде королевского замка.

— Мы тоже рады вас видеть, принцессы — ответил я за себя и за единорожку.

За спиной с грохотом захлопнулись массивные двери, от чего я рефлекторно подпрыгнул, да и стёкла в окнах, кстати тоже. Никак не могу привыкнуть к этому.

С малого трона, грациозно спрыгнула сумеречная принцесса и с очень серьёзной мордочкой, медленно направилась ко мне. Подойдя к моей персоне вплотную, принцесса остановилась. От такого грозного вида кобылицы я нервно сглотнул. Я краем глаза оценил обстановку на случай, если придётся бежать. Эти королевские создания такие непредсказуемые.

«Ну что я опять натворил?» — в голове пролетела гневная мысль.

Уголки рта синей кобылки легонько задрожали и только сейчас, я понял, что она изо всех сил пытается сдержать смех.

— Артур, ты всё такой же забавный! — засмеялась принцесса и коротко обняла меня и Твайлайт.

Да уж, местные «королевские шуточки». Меня чуть инфаркт не хватил! Луна и Рэйнбоу Дэш, определённо бы нашли общий язык.

— Сестра, хватит дурачиться с гостями — серьёзно произнесла Селестия.
Луна слегка поникла и вернулась на трон.

— Принцесса, что за срочное дело заставило вас вызвать нас? — спросила единорожка.

— Нечто необычно твориться стало — начала принцесса, спустилась с трона и подошла к огромному окну.

— Сегодня утром, мои пегасы обнаружили изменения на бывшей базе людей — с тревогой в голосе, молвил белый аликорн.

— Какого рода изменения? — удивлённо спросил я.

Селестия повернулась ко мне.

— После людского поражения, мы совершили опись всех атрибутов Пустыря. Некоторые человеческие артефакты бесследно пропали. Я полагаю, они были украдены — голос принцессы грохотом раздался в моей голове.

— Но как такое может быть? — вскрикнул я, что Селестии не особо понравилось, но виду она не дала.

— Хороший вопрос, человек. Группы пегасов круглосуточно патрулируют территорию, но они ничего не видели — спокойно ответило белоснежное создание.

— Что именно пропало, принцесса Селестия? — спросила Твайлайт.

— Я не знаю, какими именами люди нарекли пропавшие артефакты, но на основе слов моего пегаса, наш художник составил примерные изображения пропавших вещей — сказала Селестия и указала на массивный стол, стоящий около окна.

На столе были хаотично разбросаны пергаменты с рисунками. Я подошёл к ним и начал внимательно изучать.

На картинках было изображено: небольшой дизельный генератор, который использовался для освещения одной из частей базы; несколько ящиков средних размеров, с неизвестным содержимым; этот рисунок я разобрать не смог; этот тоже не смог; колесо от джипа; канистра с топливом; большой ящик с логотипом в виде инструментов; газовый баллон; гидравлическая ручная тележка для транспортировки грузов; непонятное техническое устройство. Остальные рисунки разобрать я тоже не смог.

— Человек, ты узнаёшь что либо? — спросил белый аликорн.

— Да, Ваше Высочество, но не всё. На рисунках изображены плоды нашей науки, но по сути, пропавшие вещи угрозы не представляют. Хотя, я не ручаюсь за содержимое ящиков. Можно мне посетить Пустырь? — говорил я.

— Я тоже хотела предложить тебе эту идею. Может, если ты окинешь лагерь своим взором, то сможешь понять, что там происходит — сказала Селестия.

Фиолетовая единорожка слегка побледнела и тесно прижалась ко мне, от чего я ощутил приятное тепло, пробежавшее по телу.

— Не ходи туда, я боюсь — сказала мне Твайлайт.

— Не стоит бояться, моя любимая ученица. Я обещаю, что верну человека к закату солнца в целости и невредимости — утешала Селестия кобылку, странным взглядом смотря на нас.

Я и Селестия вышли на просторный балкон, если его можно так назвать, на котором стояла королевская колесница, запряжённая двумя пегасами в золотых доспехах. Принцесса взглядом указала мне на транспорт, приглашая тем самым, забраться в повозку. Мы удобно расположились в колеснице и магические пегасы понесли нас в сторону бывшего поля битвы. Мне совсем не хотелось туда возвращаться, но когда безопасность Эквестрии под угрозой, о своей безопасности я думаю в последнюю очередь.

Путешествие в колеснице кабриолетного типа, невероятно захватывало дух. Глядя на обтекаемые формы транспорта, я представил себе, что нахожусь в шикарном спорткаре и мчусь по дороге горного серпантина. Хотя, зачем представлять? Королевская колесница, быстро летящая в воздухе, гораздо круче!

Постепенно, я начал различать контур забора людской базы, стремительно приближающегося к нам. Затем, мы плавно снизились и приземлились около бывшего КПП лагеря, у которого нас ждал взвод стражей-единорогов.

Я выбрался из колесницы и оглядел видимый периметр базы. Крайний раз, я был здесь ночью и днём, всё выглядело совсем иначе. Местами, сетчатый забор был повреждён. Рядом валялась табличка, предупреждающая об опасности поражения электрическим током, но забор более не подключён к генераторам. Наверное, не подключен. Тем не менее, трогать его, я не собирался.

В сопровождении гвардейцев, мы вошли на территорию бывшей базы. Кругом была разруха. Именно такая, которую я видел, когда меня от взрыва спасло прекрасное создание и переместило недалеко, от центра лагеря. Я медленно шёл и осматривал вещи. В основном это были инструменты и бытовые штучки, присущие походным лагерям, ничего особенного. На пути встретился одиноко стоящий армейский джип. Даже не верится, что когда-то мне довелось прокатиться точно на таком же. Днём, он смотрелся не менее брутально, чем ночью. Я прошёл мимо нескольких уцелевших шатров. Заглянув в них, я опять таки не заметил ничего интересного и отправился дальше. Гвардейцы, как и сама принцесса, следовали за мной. Я подошёл к тому месту, где раньше располагался «Мамонт». Но его месте, остался только неглубокий кратер, с грудой металлолома, лежащим на его дне. Даже не верится, что когда-то, здесь стояла великая машина, верх Земной науки. Всё же, как хорошо, что ядерный взрыв прогремел не в этом мире. Я прошёл ещё сотню метров и дошёл до остатков большого шатра с логотипом в виде шестерёнок. Здесь обитали техники, в том числе и дружище Гришка. Я прошёл в шатёр, точнее в то, что от него осталось. Судя по полуразобранным балкам палатки, шатёр пытались разобрать, но поняв неприоритетность этой задачи, люди бросили это дело и занялись эвакуацией более важных вещей, не имеющих красные браслеты.
В конце шатра я заметил одну из установок «Кратекс». Точнее то, что от неё осталось. Сначала я подумал, что она была сломана, в царящей здесь суматохе, но подойдя к ней ближе, моё лицо неприятно искривилось.

— Человек, ты что-то заметил? — удивлённо спросила Селестия, смотря на моё недоумение.

— К сожалению, да — ответил я.

— Что ты видишь? — испугано спросил аликорн.

— Принцесса, я даже не знаю, что сказать вам. Перед нами одна и из машин, благодаря которым, люди моги перемещаться между мирами — начал я и сделал паузу.

— Человек, эта машина была здесь изначально, когда мы делали опись — сказала принцесса.
Я подошёл к аппарату и начал его внимательно изучать.

— Верно, я её тоже видел, когда ещё был в людском лагере. Дело в том, что эта машина эм... разобрана. Очень аккуратно разобрана. Все ключевые компоненты отсутствуют. От «Кратекса» остался лишь корпус и несколько вспомогательных плат. Тот, кто разбирал установку, определённо знал, что делает. Её демонтаж очень сложен и на это потребовалось бы много времени. После активации мною «Мамонта», у людей в запасе было около трёх минут, что бы собрать вещички, после чего, ядерная машина вернула всех на Землю. За три минуты, так старательно и со знанием, «Кратекс» разобрать невозможно — объяснил я.

— Сомневаюсь, что пони способны так, как ты говоришь, старательно и со знанием, разобрать артефакт — говорила Селестия.

— Я тоже в этом сомневаюсь — сказал я и повернулся к аликорну.

— Значит, здесь побывали люди? Люди сейчас в Эквестрии? — повышенным тоном молвила принцесса.

— Но этого не может быть. Все люди, хотели они того или нет, были силой перемещены на Землю. Я сам видел распоряжение, приказывающее, перед проходом в мир пони, пройти всем трас... какую-то там трансформацию, закрепляющую людей на Земле. Лишь «Мамонт» был ключевой опорой для нас в этом мире. Но «Мамонта» Больше нет и людей здесь, соответственно, тоже быть не может! — дрожащим голосом говорил я.

— Ну, а всё же? — спросила Селестия.

— Принцесса, я не знаю — печально вздохнул я.

— Извини человек, но только люди могли бы сюда вернуться и забрать столь сложные компоненты устройства. Мне больше некого винить — вздохнул аликорн и краем глаза, с лёгким недоверием посмотрел на меня.

Затем, волшебное создание выпрямилось во весь свой королевский рост и с открытым недоверием посмотрело на меня.

— Человек, бывал ли ты здесь, после военных событий? — спросила Селестия.

— Принцесса, вы мне не доверяете? Я не был здесь и сейчас тоже не хочу тут находиться. Мне не зачем красть эти вещи — оправдывался я, не веря, что Селестия вновь мне не доверяет.

После всего, через что мы прошли, я так и не попал в круг доверия королевской особы. Печально.

Белоснежный аликорн окинул меня взглядом и развернулся.

— Мы уходим. Скоро нужно будет опустить солнце — сказала Селестия и вышла из шатра. Я последовал за ней.

— Что вы со мной сделаете? — спросил я.

— Ничего — коротко ответило создание, отчего, меня бросило в дрожь.

Мы подошли к КПП, но Селестия неожиданно остановилась и посмотрела на солнце, зависшее на горизонте.

— Уже слишком поздно, я не успею добраться до Кантерлота. Нужно опустить солнце и впустить в Эквестрию ночь — сказал аликорн.

Тут я увидел то, что пошатнуло моё мировоззрение. Я, конечно, слышал об этом от сторонних пони, да и Твайлайт пару раз упоминала, но никогда не придавал этому значения. Передо мной открылась удивительная картина. Магическое создание ярко засветило своим рогом. Засияли и его глаза. Волна странных вибраций охватила моё тело и я увидел, как в такт этим быстрым вибрациям, солнце быстро начало спускаться под горизонт, скрываясь за земной твердью. Наступила ночь, и спецэффекты Селестии прекратились. Ну ничего себе магия у этого аликорна! Через пару мгновений я заметил восходящую луну. Я взглянул на принцессу. Но хоть луной она не управляет, не знаю почему, но обрадовался я. Я смотрел на Селестию, Селестия смотрела на меня. Мне было страшно её расспрашивать, и я просто направился к колеснице.

Вернувшись в замок, я рассказал Твайлайт о результатах нашего путешествия. Мы долго спорили, причастны люди или нет, так к общему выводу и не пришли. Никаких прямых улик нами обнаружено не было, и сыпать обвинениями, основанными лишь на подозрениях, затея глупая.

В силу того, что время было далеко за полночь, Селестия предложила нам переночевать во дворце. Я всегда мечтал о таком. Провести ночь в средневековом замке. Я много раз начинал собирать накопления, что бы съездить в замки Англии и Франции, но разумно тратить деньги я никогда не умел, поэтому, накопить ничего не получилось. Но я сейчас здесь и остальное уже не важно.