Мод Пай vs Тирек

Как называют Аликорна без крыльев и рога? Земнопони.

Мод Пай Тирек

Кот и Ночь

Каждую ночь принцесса Луна взмывает в просторы царства грез, оберегая сны своих подданных. Это одинокая неблагодарная работа, которую пони забывают, как только восходит солнце. Но Луна не единственная, кто странствует в ночи. Чудовища и хищники блуждают в темном пространстве меж звезд. Но еще бывают и другие странники — души, которые могут с легкостью путешествовать между мирами. Иногда Луна встречает их. И иногда возвращается с ними.

Принцесса Луна

Дитя вселенной

История, происходящая в будущей Эквестрии, рассказывающая нам о неком проекте под названием "дитя вселенной", где искусственно выращивали новых жителей сей прекрасной страны. Кто стоит за всем этим? Знает ли кто-то об этом? Рассказ нас знакомит с несколькими героями, с их непростыми судьбами.

Другие пони

Биг Мак и ночь с ромашками

“Держись подальше от цветочных девок,” – вот что Эплджек всегда говорила Биг Маку, но соблазн провести ночь в постели с Дейзи был слишком велик, чтобы устоять. Слишком поздно он осознаёт свою ошибку, и теперь его Маленький Мак в опасности! Сможет ли Карамель помочь ему? Сможет ли Доктор Хувс? Сумеет ли Твайлайт?Вы даже не представляете, что Дейзи может сотворить ромашкой!

Твайлайт Спаркл Биг Макинтош Другие пони Карамель Доктор Хувз

Карточный долг - это святое.

Азарт никого еще не доводил до добра. Не избежала этого и принцесса Селестия

Принцесса Селестия Другие пони Фэнси Пэнтс

Самый первый раз

Все бывает впервые, в том числе и у… о, лягучие богини, кому я это втираю? Просто Твайлайт не устояла перед (чисто научным!) интересом к эффектам употребления спирта вовнутрь, и из этого вышло. А что вышло — о том и зарисовочка.

Твайлайт Спаркл Пинки Пай

Свалка ценностей

Капитан со своей командой терпят крушение,на казалось бы необитаемой планете.

Аполлон

- Хьюстон, у нас... пони?

Принцесса Луна

Лик пустоты

Новая эпоха, новые слышащие, новые смерти. Всё шло своим чередом, Тенегрив, избавившийся от нежеланных воспоминаний, продолжал свой земной путь, в роли средства передвижения избранного матери ночи. Но, не всё так просто, ведь в деле замешан принц безумия. Прошлое вновь зовёт Даэдра, и зов, ни что иное, как "Тёмное таинство".

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Мэр Другие пони Дискорд

Любовь не угаснет

Девочка по имени Сара попадает в мир пони и там она подружилась с 6 пони но покой в Понивиле нарушает Дискорд а дальше вы все узнаете.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Дискорд

Автор рисунка: aJVL

Цифровой дождь

Путь Зверя. Эпилог

Незаметно пролетела неделя. Томас стоял у выхода из городских коллекторов. Где то за спиной отдавались эхом шаги угрюмых конвоиров, спускавшихся во тьму. На плече снайпера висела все та же сумка, в которую слайсерша перед уходом положила ему несколько армейских рационов. Не сказать, что они сдружились за это короткое время, но по крайней мере снайпер с удивлением заметил, что не чувствует к ней обычной неприязни как к остальным представителям человеческого общества. А еще, после долгих уговоров, он при посредничестве Цикады на оставшиеся в сумке вещи выменял у местного технаря большой пакет синтетической взрывчатки, десяток гранат и пару детонаторов. Теперь только они и неизменная винтовка составляли нехитрый скарб Томаса. Он понимал, что был чужим. И для «марсиан», живущих в подземельях Лабиринта и для жителей поверхности. Прятаться и скрываться в подземельях до конца жизни? Это было не для него. Рано или поздно его бы загнали, затравили как загнанного в угол зверя. В жизни Тома не было ничего, ради чего стоило продолжать бессмысленную гонку со смертью. Поэтому он, подобно древним воинам, решил дать последний бой. Ударить врага в самое сердце. Как раненый тигр перед смертью пытается забрать с собой как можно больше охотников. Зверь в его сердце одобрил подобный конец. Поэтому он, не скрываясь, направился прямиком в сектор, в котором находился полицейский участок Нижнего.

Во всем квартале выли сирены. Возле административного здания напротив полицейского участка стояли несколько электрокаров сине-белой расцветки, а чуть дальше стоял черный броневичок полицейского спецназа. На земле около здания уже валялись трупы нескольких копов, посчитавших засевшего зверя слишком легкой добычей. После первого неудачного штурма, цепные псы закона, поджав хвосты, трусливо ждали подкрепления, прячась от смертоносных снарядов за машинами. Вдалеке приземлился дорогой антигравитационный глайдер, возле которого стоял человек в роскошном костюме. – «Сам мистер Андерсон пожаловал, какой сюрприз!». Корпоративный магнат решил лично почтить своим присутствием операцию по поимке кровожадного рецидивиста, лишившего жизни его «невинного» дитятю. Он благоразумно скрывался за мощным силовым барьером, в компании двух штурмовых роботов, похожих на вставших на задние лапы богомолов.

Вот в перекрестье Eclipse попал еще один коп. Рельсотрон тихо свистнул, и он, нелепо взмахнув руками, мешком упал на землю. В оружии оставалось зарядов всего-ничего. Томас усмехнулся, и, перевернувшись на бок, погладил пальцами последнюю из оставшихся у него гранат. Полицейские тем временем решились на очередной штурм. В этот раз против Томаса бросили элиту спецназа, которая прикрываясь тяжелыми щитами из нано-пластика, тесным строем направились к зданию. Казалось, снайперу вот-вот придет конец. Штурмовики уже поднимались по лестничным пролетам, громыхая броней. И тут Томас активировал взрывчатку. Мощный взрыв потряс все здание до основания, погребая под обломками штурмовое подразделение, а заодно отрезая самому Тому последние надежды на отступление. Еще один полицейский, неудачно высунувшись, получил разряд плазмы в пузо, и теперь корчился на бетонном покрытии. Заряда в энергоячейки винтовки оставалось от силы на десяток выстрелов. Видя, что полицейский спецназ потерпел поражение, холеный сноб из Небесного города решил, что пора действовать самому. Силовое поле на несколько секунд мигнуло, выпуская боевые машины на охоту. Этого времени Томасу хватило, чтобы поймать в перекрестье прицела голову богача и выстрелить. Да, снайперы очень редко стреляют в голову. Но иногда бывают исключения.

Роторные пулеметы боевых дроидов громко зажужжали, и на землю посыпался ливень крупнокалиберных гильз. Тяжелые бронебойные снаряды, вперемешку с разрывными замолотили по окну, в котором засел снайпер. Тело Томаса наполнилось болью, и вдруг показалось невесомым. Внутренняя часть старой брони стремительно пропитывалсь кровью. – «Мне холодно, но я улыбаюсь, черт возьми!», подумал Том, прежде чем кануть в небытие. Он не видел, что через несколько мгновений боевые дроиды потонули в потоках плазмы. Двое «марсиан», одетые в механизированную броню поливали машины-убийцы в восемь стволов из тяжелых плазмометов «Хьюрикейн». Он не видел, как бывшие повстанцы расстреливают из автоматических винтовок оставшихся полицейских, и как полыхает крысиная нора «стражей правопорядка». И он не видел, как Зигфрид, одетый в легкий бронежилет при помощи марсианских сталкеров вытаскивает из-под завала обескровленное тело снайпера, как Цикада, ругаясь, одну за другой втыкает в его вены иглы с военными нано-восстановителями. Война началась. Она никогда не меняется. И в этот раз, впрочем, как и многие века назад, это была борьба за право жить.