Незаконный транзит

Новелла повествует о сухой, мрачной жизни обычного работника компании, занимающейся торговыми договорами и транспортировкой разной продукции – Спарклин Кейборд. Страдающая от депрессивного одиночества, ограниченности интересов и флегматизма, она ведёт самую обычную жизнь и чаще всего наблюдает за тем, что происходит вокруг неё. Она убеждена в своих мировоззрениях и не видит всей сказочности, которая является всего лишь преградой на пути к истине. С болью в душе Спарк покидает свою родную деревушку и едет в столицу в поисках лучшей жизни и по пути встречает нового знакомого. Альтер Лоудер, она же Коблер — одна из представительниц ярых экстремистов с неестественными для других пони взглядами. Лоуд уверена в том, что миру необходима генеральная «перестройка» и чтобы помочь в этом Спарк должна провести транзит через границы нескольких королевств некий груз.

ОС - пони

О принцессах, рыцарях и драконах

Сборник сюжетно не связанных маленьких историй, посвященный жизни отважных драконов, прекрасных рыцарей и могущественных принцесс. И другим, не менее клевым вещам.

Принцесса Селестия Другие пони Человеки

Что за странный маленький жеребёнок?

Утро Рейнбоу Дэш выдалось вконец отвратительным. Она споткнулась, вставая с кровати и упала прямо на лицо. Вчера забыла купить свежее сено на завтрак, из-за чего ей пришлось есть сухой, подгоревший тост. Ко всему прочему она узнала, что сегодня и завтра у нее двойная смена в погодном патруле. Ах да, как будто всего этого было мало, так она ещё и на окраине понивилля нашла полумёртвого жеребёнка, переломанного и истекающего кровью. Весь оставшийся день превратился в сплошную нервотрёпку, но, слава Селестии, он проснулся. Всё это было слишком странно: и невозможность найти его родителей, и отсутствие его во всех регистрах, и его тревожный взгляд…

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл ОС - пони Человеки Сестра Рэдхарт

На тёплом берегу

Две родственные души встречаются возле лазурного озера.

ОС - пони Человеки

Дорога мне

Твайлайт давит в себе эгоистичное желание оставить Темпест рядом. Понимает, что та слишком любит свободу. Темпест понимает, что, возможно, есть нечто важнее свободы.

Твайлайт Спаркл Темпест Шэдоу

Один в темноте

Что будет если дефолтный попаданец попадёт ночью в Everfree forest?

Человеки

Fallout Equestria: Gardener

Каждый день десятки пони погибают на Пустоши. Но для одного пони смерть означает не конец, но начало новой жизни. И этот рассказ поведает вам именно о нём – Садовнике, что пытается возродить Пустошь.

Другие пони

Исторический момент

Сумеет ли почти переживший наиболее кровавый эпизод в истории Эквестрии простой единорог положить этому эпизоду конец?

Принцесса Луна ОС - пони

Осколки

Вот и закончился этот 2020-тый год. Он оказался тяжелым, но взгляните на это с другой стороны: для многих из вас он стал отличным поводом уделить больше внимания своим вторым, третьим и четвертым половинкам. Я уверен, что многие из вас не сидели сложа руки, а развивались и адаптировались. Я мог бы ещё долго лить воду на стены текста, рассказывая о том, как важно не терять силу духа, оптимизма и волю к жизни, но все наверняка заняты подготовкой к празднику. Поэтому я просто выложу то, над чем работал два дня: небольшой праздничный спешл о Блике, которому не посчастливилось встречать праздник в одиночестве. Берегите себя и своих близких.

ОС - пони

Падающие звезды

В Омске идёт дождь.

Принцесса Селестия

Автор рисунка: Stinkehund

Взгляд из тьмы

Глава 17. Кошмар Пинки Пай.

Следующий кошмарный сон не заставил себя долго ждать. Правда, выглядел он несколько иначе, нежели другие. Если владения предыдущих демонов сна сразу давали понять, что по землям пони прокатилась война либо что-то похожее, то здесь же все выглядело довольно мирно…

Глазам Хранительниц и Принцессе, проникнувшей уже без труда за барьер, предстал их родной Понивилль – на первый взгляд ничем не выделяющийся. Светило солнце, зеленела трава, по улицам спокойно и без надсмотрщиков гуляли другие пони, которые выглядели совершенно нормально… Однако во всем этом ощущалась некая неправильность, смутный дискомфорт. Словно чего-то не хватало…

— Похоже, здесь томится Пинки Пай. – Заметила Принцесса Луна, прищурившись и ища следы очередной тёмной твари. – И она попала во власть не простого демона, не-ет. Этот специализируется на поглощении эмоций – всех, какие только существуют.

— Такие бывают? – Недоверчиво уточнила Твайлайт, стараясь понять, по каким причинам Владычица Ночи определила это, но встретила лишь вымученную улыбку:

— Посмотрите на городок сами, наши подданные.

И действительно: ни один пони не улыбался, не проявлял дружелюбия, не злился, не грустил – вообще не показывал каких-либо эмоций. Слова Принцессы Луна словно бы рассеяли пелену, которую не могли преодолеть Хранительницы – и им открылась правда. Как куклы ходили другие пони по улицам, выполняя одну и ту же последовательность действий, и не казались живыми. Дома вместо привычной игры красок вмиг посерели, походя один на другой… Все это вызывало сильный контраст с Понивиллем настоящим.

— Идём! – Решительно сказала Твайлайт, устремившись в город. – Нужно найти Пинки Пай, пока еще не поздно!

— Погодите! – Воскликнула Рэрити, остановившись. – Что тут вообще происходит?! Как мы выбрались из катакомб? Каким чудом оказались здесь? Ничего не понимаю!

— Рэрити, пожалуйста… — начала было Твайлайт, но была прервана принцессой Луной:

— Они имеют полное право знать, ученица нашей сестры. Это все дурной сон, навеянный кем-то, способным управлять мерзкими тварями, известными нам как демоны сна. Да, они существуют. Много лет назад я изгнала этих паразитов в Тартар, но сейчас они вернулись…

— Сон? – Недоверчиво переспросила Рэрити, в голосе которой прорезались истеричные нотки. – Но тогда почему я помню всё… Абсолютно все те ужасы, что мне якобы приснились?!

— Потому что демон сна вложил тебе в голову ложные воспоминания, заставил пережить то, чего не было на самом деле. – Последовал спокойный и лаконичный ответ от Принцессы Луны. – Не бойся. Скоро все это пройдет. Эх, узнать бы, кто вызволил этих тварей из заточения… Тогда процесс пошел бы быстрее – достаточно изгнать их хозяина, и они лишатся магической подпитки, нужной, для того чтобы оставаться в нашем мире.

— Ангмар! Это был Ангмар, принцесса! – Воскликнула Твайлайт, хлопнув себя копытом по лбу. – Опасный колдун, что проник в наш мир, устроил все это!

Владычица Ночи вздрогнула, услышав об этом. В отличие от Хранительниц, она с сестрой видела больше, много больше воспоминаний того чудовища-иномирца, попавшего к ним в Эквестрию случайно. Уже после того, как они заглянули в голову орку вместе с Хранительницами, им стало интересно, что же еще знает это безумное создание. Предупрежден – значит, вооружен, как говориться…

Собравшихся с духом принцесс, повидавших за свою жизнь многое, было трудно чем-либо удивить. Но воспоминания орка и не стремились удивлять – они пугали. Там было столько страданий, крови и боли невинных, что вспоминать страшно – даже ей, принцессе, прожившей не одну тысячу лет. Край, который упомянула Твайлайт, был поистине ужасен.

— Почему ты не сказала нам об этом раньше?

— Я пыталась, но… нам постоянно кто-то мешал. Сперва тот большой… Омерзительный… — Твайлайт содрогнулась всем телом, — паук, затем колдун выставил барьер…

— Ты знаешь, что он задумал?

— Нет… Перед тем, как отправить меня в мой кошмар, он что-то говорил про то, как в Эквестрии воцарится настоящий хаос, но более ничего. Единственное, что мне известно – так это то, что его зовут Фаиронир и он умудрился каким-то чудом договориться с чейнджлингами.

— Стало быть, вот она, разгадка их чрезмерной агрессии в последнее время… Твайлайт! Нам не легко говорить об этом, но… — От волнения в голосе Луны все чаще стал проскальзывать Кантерлотский королевский голос, — мы… Я должна на время покинуть тебя. Моя сестра ничего не знает о той опасности, что нависла над всеми нами! Сумеешь ли ты справится со здешним демоном? Или хотя бы задержать его на некоторое время, пока мы доносим сию важную новость до нашей сестры?

— Да, принцесса, можете рассчитывать на нас! – С готовностью ответила Твайлайт, в то время как остальные неуверенно кивнули. Этого Луне вполне хватило, и она исчезла из кошмара в яркой вспышке света.

— Дешевая позерка. – Прокомментировал действия принцессы чей-то монотонный голос, заставив всех присутствующих здесь настоящих пони вздрогнуть от неожиданности. – И вам привет, мои новые пленники. Полагаю, вы здесь как подарок?

— Мы здесь за Пинки Пай!

— О-о, вот как? Она всегда была жадиной, эта Луна… Вы опоздали. Ваш драгоценный элемент смеха никуда с вами не пойдет. – Продолжил голос, не меняя интонации. Скорее всего, это и был демон сна.

— Это еще почему?

Она познала истину, и вы ей более не интересны. Ломать ее было так… весело. Я даже, так уж и быть, подскажу вам, где ее искать. Я чудесный хозяин, не правда ли?.. Идите к мэрии. Если что-то понадобится… Постесняйтесь спрашивать.

Демон не обманул – Пинки Пай действительно обнаружилась у мэрии. Её тяжело было узнать (как, на самом деле, и всех, кто побывал в кошмарном плену). Торчащая во все стороны непослушная грива обвисла, взгляд остекленел и был направлен строго вниз.

— Пинки? Это ты? – Осторожно спросила Рэрити у смутно похожей на её подругу пони. Ответа не последовало. Пинки Пай осталась неподвижна и нема, продолжая сверлить взглядом пожухлую траву.

— Что-то мне кажется, что с ней не все в порядке… — Тихо выразила общее мнение Флаттершай, с опаской посматривая по сторонам. Нахождение в Понивилле порядком нервировало ее – слишком уж сильно загадил ей голову ее демон сна. Пегаске казалось, что вот-вот из домов полезет тот жуткий зелёный туман, а за ним и мертвецы вновь начнут подниматься из могил… Её подруги обратятся в пыль, и она опять останется совсем одна посреди мертвого города…

— Флаттершай, что с тобой? Отпусти мою ногу! – Потребовала у нее Рэрити, поболтав вышеназванную конечность в воздухе, к которой неосознанно прилипла розовогривая пегаска.

— Ой… Извини, я не хотела… — За оправдывалась Флаттершай, отпуская Рэрити. — Прости пожалуйста…

— Веселье – это Смерть… — Внезапно затараторила Пинки Пай, словно бы отвечая на вопрос о своей вменяемости. – Нет улыбок – нет боли! Нет эмоций – все живы… Да-да, так и есть! Стоп, или уже нет? – Стеклянный взгляд розовой пони оторвался от земли и вперился в Хранительниц. – Почему вы здесь? Почему вы пришли? Вы снова хотите смертей и боли?

— Демон сказал, что сломал ее… — Произнесла Твайлайт, с болью смотря на подругу, — и теперь я вижу, что он не солгал… Пинки, неужели ты не узнаешь нас?

— Нас? Вас? Кого не узнаю? – Последовал очередной безумный ответ. – Все живы… Все рядом… Нет эмоций — нет боли…

— Твайлайт, ты ведь сможешь помочь ей? – С надеждой спросила Рэрити. – Ведь так?

— Я попробую, но не знаю, сработает ли это… — Честно призналась ученица Селестии, направляя на лопочущую Пинки Пай свой рог и используя заклинание памяти. Когда-то давно оно вернуло всех ее подруг из власти Дискорда обратно к их нормальному состоянию… Возможно, поможет и здесь?

К великому облегчению Твайлайт, заклинание сработало. Розовая земнопони прекратила нести бред и ошалело уставилась на своих друзей.

— Нет, мои милые пленники, это вам не поможет. – Вновь вмешался голос демона сна в творящийся тут сеанс исцеления. – И даже напротив... Пинки Пай, я разрешаю тебе причинить насилие к этим демонам, принявшим облик твоих подруг, дабы не оскорблять их память… Ты ведь помнишь, что с ними случилось, верно? Я даже, так уж и быть, на время верну тебе ярость, ненависть и злобу… Наслаждайся.

— Да… — Тихо протянула розовая пони, поднимаясь на копыта. Ее глаза налились кровью, когда она посмотрела на «демонов», непонимающе взирающих на нее. – Я не позволю этим тварям шастать в моем городе!

В следующий же миг Пинки Пай прыгнула на не ожидавшую такого Твайлайт, сбив ее с ног и прижав к земле, после чего принялась молотить единорожку копытами.

— Пинки, что ты делаешь?.. Остановись! – Отчаянно пытаясь сбросить с себя озверевшую розовую пони, крикнула ученица Селестии. Наконец, это ей с помощью телекинеза удалось, и Пинки отлетела назад, проехавшись спиной по траве. Не давая ей опомнится, Твайлайт подняла ее в воздух. – Мы твои друзья! Настоящие друзья, а это все вокруг – дурной сон!

— Я уничтожу вас, мерзкие чейнджлинги! – Вопила в ответ элемент Смеха, размахивая копытами в попытке вырваться из телекинетического захвата Твайлайт. – Как вы только посмели осквернять память моих подруг?

— Пинки, мы настоящие! – Крикнула Рарити, надеясь достучаться до нее.

— Ложь! – Немедленно отреагировала розовая пони, совершенно внезапно исчезнув из своей ловушки и упав на Рарити сверху. Попытавшуюся было вновь удержать ее Твайлайт она угостила неведомо откуда взявшимся клубничным тортом, заляпавшим единорожке всю мордочку.

— МЫ ВЕРНУЛИСЬ! – Громом грянул кантерлотский королевский голос Принцессы Луны, что появилась на поле боя между подругами в облаке темно-синего тумана. – ТЕПЕРЬ ВЫ…

Шмяк!

Речь Госпожи Ночи была прервана прямым попаданием очередного торта, на сей раз – шоколадного. Пинки Пай явно входила во вкус. Впрочем, и Луна сориентировалась довольно быстро. Магией растворив сладкий снаряд со свой мордочки, она выставила легкий щит, дабы одержимая элемент смеха не смогла помешать ей в поисках и последующем уничтожении очередного демона сна. И вскоре она его нашла. Нельзя сказать, что встреча эта встреча ее порадовала…

— Луняша… Какая встреча. – Прошипел все тот же без эмоциональный голос.

— Байнар! – Злобно процедила сквозь зубы Принцесса. – Не ожидала, что встречу тебя здесь! Как ты выбрался?

— Наш новый… гость оказался достаточно добр для того, чтобы не только вытащить меня и моих братьев из той клетки, куда ты нас заточила, но и предоставить отличную пищу…

Громкий хлопок прервал их разговор. Похоже, Пинки Пай подкатила тяжелую артиллерию – свою праздничную пушку, и теперь, в перерывах между атаками на остальные элементы, стреляла по щиту Принцессы Луны. Урон фейерверки наносили мизерный, однако грохот, который при этом издавала эта пушка, мешал сосредоточится. Да и… Как бы не совершила розовая пони того, о чем потом всю жизнь будет сожалеть.

— Твайлайт! Ты должна найти и рассечь нити, что позволяют демону контролировать Пинки Пай! – Крикнула Луна, вступая в бой с некогда изгнанным врагом. – Скорее! Он питается ее эмоциями!

Демон оказался очень силен, чего Луна не ожидала от только что освободившегося из заточения духа. Все ее атаки уходили в пустоту, поражая иллюзии серых домов и точно таких же пони, которые растворялись в бушующих потоках энергии. Сам же дух нисколько не стеснялся бить в ответ, пытаясь продавить ее усиленную защиту, дабы выпить и из нее все эмоции.

— Девочки! Подержите ее! – Крикнула Твайлайт, создав поисковое заклинание и, прищурившись, начала поиск этих самых нитей, пока ее подруги пытались удержать обезумевшую Пинки Пай. Скрутить ее оказалось делом непростым – земная пони отчаянно сопротивляясь, сбивая слабенький телекинез Рэрити, а Флаттершай… Ну, это Флаттершай. Робкая пегаска даже в таком месте осталась верна своему характеру, и пыталась добиться чего-нибудь увещеваниями. И тем не менее, фиолетовой единорожке все же удалось найти едва заметные в воздухе нити демонического кукловода.

Создав магический клинок, Твайлайт рассекла узы, позволяющие демону контролировать подругу. В тот же миг Пинки Пай прекратила борьбу, обессиленно повиснув на Флаттершай, которая пыталась ее удержать под видом обнимашек. Дело было почти сделано… Так, по крайней мере, считали Элементы и Принцесса Луна. Однако демон умирать не хотел совершенно. Почувствовав, как эмоции Пинки Пай вытекают из него, возвращаясь к своей хозяйке, он вложил все свои силы в возможность сбежать, открыв небольшой серый портал прямо под собой.

Госпожа ночи, не желая давать своему «старому знакомому» шансов уйти, прыгнула следом за ним. Спустя мгновение, пульсирующая серая зеркальная поверхность перехода закрылась, отрезая путь Принцессе назад, а иллюзорный мир, построенный демоном, начал рушиться.