Пузырьки (Еще одна версия перевода)

Очень милая зарисовка о детстве Дерпи.

Дерпи Хувз

Первоклассные стражи

Твайлайт хочет нанять стражу для своего замка. Дерпи ищет новую работу. Лайтинг Даст пытается двигаться вперед после своего провала с Вандерболтами, а Флэйр Варден просто пытается найти себе место как можно дальше от своего братца.

Твайлайт Спаркл Дерпи Хувз Другие пони ОС - пони Лайтнин Даст Темпест Шэдоу

Игра света и тени

Эквестрия вырвалась из долгого застоя, и сомнительные идеи гармонии были изгнаны с ее земель. Императрица Найтмер Мун восседает на троне уже долгое время, а дневной свет полностью уничтожен. Быть может, еще есть те, кто готов рискнуть всем ради возвращения солнечных лучей?

ОС - пони Найтмэр Мун

Новый день рождения

В один прекрасный день Рэрити вдруг понимает, что она совершенно не в курсе, когда у принцессы Твайлайт день рождения.

Твайлайт Спаркл Рэрити

Защитник

Твой долг, встать и идти. Даже когда тяжело и больно. Встань на копыта, подними голову! Ты жеребец - твой долг защищать всех пони до последнего вздоха.

Кризалис Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Три дня со Спайком

Спайк пытается ужиться со своей новой подругой(?).

Твайлайт Спаркл Рэрити Эплджек Спайк Колгейт

Мечты сбываются...

Эммм...а зачем?

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони

Союз

Многое изменилось за время, проведённое принцессой Луной в заточении. Пусть она и не имела власти над своим телом, Луна прекрасно понимала, что изменения неизбежны, а потому считала, что была полностью готова к ним. И она действительно была, вот только никак не могла ожидать, что изменения эти будут настолько кардинальными, как не могла представить и того, какие изменения ждут Эквестрию в дальнейшем...

Принцесса Селестия Принцесса Луна Человеки

Размышления в вечернем лесу

Таинственный обитатель леса вспоминает свою жизнь, любовь к знаниям и к виду пони, которые даже не подозревают, что кроется в разуме примитивного, на первый взгляд, животного.

Принцесса Селестия ОС - пони

Со щитом или на щите

Флитфут не умеет лечить и не воплощает Элемент Гармонии, не побеждает чудищ и не совершает подвигов. Она всего-то быстро летает. И только в её копытах сейчас жизнь Сильвера Лайнинга.

Другие пони Вандерболты

Автор рисунка: MurDareik

Ракхэн

Глава 14 – Темный кристалл

— Это темный кристалл. Откуда он у вас, я думал, никто не сможет найти его, — гневно прокричал Дарк.

— Аббадон предполагал, что старейшины найдут его, вскоре после твоего появления, поэтому все это время он лежал в таинственных катакомбах, куда ты не смог бы попасть, — сказал Лайт.

— Он знал, что этот камень единственное, что будет способно остановить тебя, — сказал я.

— Но как он смог рассказать тебе про него? — злобно спросил Дарк.

— Он явился ко мне после битвы с Рэйзером, и благодаря воздействию темной энергии, которой ты наделил его, он явился ко мне во сне и рассказал про этот кристалл, — сказал я.


— Так что за запасной план? — спросил я Аббадона.

— Как тебе наверно рассказывал Лайт, я стал Дарком, так как смог найти древний кристалл, содержащий в себе темную энергию. Этот кристалл являлся хранилищем этой самой темной энергии. Так что ели ты сможешь достать его, то тогда ты сможешь заточить Дарка внутрь этого кристалла, — сказал Аббадон.

— Но как же ты? Я не хочу пленить тебя, я хочу тебя спасти, — сказал я посмотрев на Аббадона.

— Я понимаю Ракхэн, но в данном случае, если Стихийный взрыв не поможет, будет лучше заточить Дарка в кристалл, тем самым ты обезопасишь Эквестрию, — сказал он.

— И сколько лет ты будешь томиться в этом кристалле? — спросил я.

— Около тысячи лет, может больше, но главное то, что за время пребывания в этом кристалле, Дарк очень сильно ослабеет. И тогда, Хранители того времени смогут остановить его раз и навсегда.

— Но если заточить Дарка в кристалл тьмы, разве это ослабнет его?

— Я передам тебе специальное заклятие, которое Старсвирл должен будет наложить на этот кристалл. Благодаря нему, этот кристалл станет для него энергетической тюрьмой, которая будет постепенно истощать его силы.

— Хорошо Аббадон, я все понял. Но где я достану этот кристалл, с того момента, как ты его использовал, прошло куча времени, кто угодно мог его найти и неизвестно где он сейчас.

— Не волнуйся, этот кристалл находиться в тайных катакомбах Кантерлота.

— В Кантрелоте есть тайные катакомбы? — удивленно воскликнул я.

— Спроси об этом у своих принцесс. Уверен, они скажут тебе, где именно находиться вход в катакомбы. Поэтому приготовься к встречи со старейшинами и прошу тебя Ракхэн, будь осторожен. Стихийный взрыв невероятно опасное и мощное заклинание, и не каждому под силу сотворить его.


— Дискорд бы подрал этого Рэйзера, если бы не он, то вы никогда не додумались воспользоваться этим кристаллом. Но не думайте, что если он у вас, то вы сможете использовать его против меня, — сказал он и выпустил в нас темный луч. Но хорошо, что Лайт и Страсврил не теряли бдительности, и ни на секунду не ослабили свои щиты. К сожалению после использования Стихийного взрыва я мало чем мог им помочь.

— Ракхэн не волнуйся, — сказал Лайт, посмотрев на меня. – Ты сделал все, что от тебя зависело, теперь моя со Старсвирлом очередь действовать, — сказал он и вместе со Старсвирлом выпустил в Рэйзера пару лучей. И угадив в цель, Дарк пошатнулся, и мы увидели, как он оскалился от боли.

— Неужели сработает, — обрадовался я, но к моему глубокому сожалению, я увидел, как Дарк злорадно улыбнулся и рассмеялся во весь голос.

— Глупцы, — сказал он и выпустил в нас огромную энергетическую волну, которая отбросила нас на несколько метров.

— Я не понимаю, его темная энергия ни капли не ослабла. Даже после воздействия Стихийного взрыва, — удивленно сказал Лайт.

— То есть, все усилия Ракхэна были напрасны, — сказал Старсвирл.

— Нет, это невозможно, даже для Дарка. Стихийный взрыв явно повлиял на него, но не так сильно, как мы планировали, — сказал Лайт.

— И что теперь нам делать? — спросил я.

— Нам придется одолеть Дарка оставшимися силами, — сказал Лайт.

— Но если нам не удастся? — обеспокоенно спросил Старсвирл.

— То тогда Эквестрия обречена, — удрученно сказал Лайт.

— Тогда мы просто не можем позволить этому случится, — сказал я и собрав все силы поднялся на свои копыта.

— Ты слишком ослаб Ракхэн. Боюсь, что сейчас ты нам не помощник, — сказал Лайт.

— Мне все равно. Я не собираюсь, просто смотреть, как вы будете с ним сражаться, рискуя своими жизнями, — сказал я.

— Как это мило, — сказал подошедший Дарк. – Последняя надежда Эквестрии показывает свой героизм, как же все-таки это трогательно, и глупо, — сказал он и выпустил в меня темный луч, который угадил мне прямо в грудь. Я почувствовал, как начал задыхаться, но несмотря на это я смог устоять на своих копытах. Все таки Лайт был прав, как бы ни был силен Дарк, но Стихийный взрыв оказал влияние на него и его мощь его заклятий.

— Ты цел Ракхэн? — обеспокоенно спросил Старсвирл.

— Вполне, но теперь нам надо придумать, как заточить Дарка в кристалл тьмы, — сказал я и направив рог в сторону Дарка выпустил в него пару магических лучей.

— И это все? — злорадно спросил Дарк.

— ЛУННОЕ ПЛАМЯ! — выкрикнул я и поток темно-синего пламени охватил Дарка и через секунду мы услышали, как Дарк закричал от боли. Его крики разразились по всей долине, заглушая все вокруг, а от дикой боли он стал метать потоки темной энергии, пытаясь попасть в нас.

— Я уже и забыл, про это заклятие, — сказал Старсвирл.

— Как же повезло, что магия принцесс повлияла на твою, и теперь у нас есть, хоть одно действительно мощное заклятие против него, — сказал Лайт.

— Но боюсь, надолго меня не хватит, — сказал я, трудно дыша.

— Лайт, нам нужно что-то делать и как можно быстрее, — сказал Старсвирл.

— К сожалению, нам придется использовать кристалл тьмы и заточить Дарка, — сказал Лайт.

— Я понимаю Лайт, но к сожалению, Дарк слишком силен для нас, у нас просто нет выбора, — сказал я.

— Берегись! — крикнул Старсвирл и мы увидели как в нашу сторону направлялось огромное темное пламя.

— Волна! — выкрикнул я, и в сторону пламени направилась огромная волна воды, которая все-таки смогла затушить этот огонь.

— Что это еще такое? — спросил Старсвирл.

— Темный огонь, — сказал Лайт.

— С каких пор Дарк умеет управлять огнем? — спросил я.

— Не забывай Ракхэн, что он раньше также был Хранителем стихий. Тем более создать огненное заклятие не так уж и сложно для мага такого уровня, как Дарк, -сказал Лайт.

— То есть, теоретически, если Дарк может использовать элемент огня, то я могу использовать элемент тьмы? — спросил я.

— Если твое сердце переполнится дикой злобой и отчаянием, то тогда это возможно. Но есть опасения, что ты можешь стать вторым Дарком, — сказал Лайт. – Но сейчас, нам нужно предумать, как заточить его в этот кристалл, иначе все наши усилия будут напрасны.

— Лайт, ты можешь передать мне еще немного энергии света? — спросил я.

— У тебя появился план? — спросил Старсвирл.

— Да, я возьму Дарка на себя и полностью отвлеку его от вас, пока вы не будете готовы заточить его, — сказал я.

— Ракхэн это безумие, ты еле стоишь на своих копытах и теперь хочешь сразиться с Дарком один на один. В этом бою у тебя не будет и шанса, — сказал Лайт.

— Я не собираюсь победить его, а всего лишь задержать. А одолеть его должны будете вы, — сказал я.

— Хорошо Ракхэн, — сказал Лайт и коснувшись меня своим рогом, я вновь почувствовал поток энергии света. – Я передал тебе еще немного своей силы, оставшаяся часть моей силы мне понадобится, чтобы помочь Старсвирлу заточить Дарка в кристалл, когда он наложит на него заклятие.

— Я понял, рассчитываю на вас, а теперь уходите отсюда, — сказал я, и они поскакали в безопасное место.

— Вижу, твои друзья бросили тебя, и что теперь будешь делать? — спросил Дарк подходя ко мне.

— Импровизировать, — сказал я улыбнувшись, и подняв оба копыта, стукнул ими об землю.

— Ледяное поле! — выкрикнул я и тут же из земли вылезли острые ледяные шипы, которые образовались вокруг Дарка пытаясь проткнуть его насквозь. Но видимо просчитав мой задум, он в последний момент взмыл в воздух. Хотя я смог заметить, что один из ледяных шипов все-таки смог немного задеть Дарка и теперь из его крыла сочилась ярко-красная кровь.

— Должен признать, я сильно впечатлен. Ты действительно смог достичь большого уровня контроля стихийной энергии. Ты даже смог скомбинировать две стихии и преобразовать их в одну совершенно новую. Но это ничто тебе не даст, — сказал он ухмыляясь.

— Да это стоило не малых трудов, но ты ошибаешься. Благодаря этому, я теперь знаю, что ты уязвим для моих атак, — сказал я и указал копытом на его черное крыло, откуда стекали капли крови. – Может быть ты силен и повелеваешь темной энергией, но как и все, ты имеешь плоть и кровь, а значить тебя можно одолеть, — сказал я улыбнувшись, чем смог разозлить Дарка.

— Ах ты ничтожество. Хочешь узнать, что такое истинная сила, так позволь я покажу тебе ее, — сказал он и выкрикнул:

— Темный феникс! — и тут же вокруг стал образовываться поток темной энергии, постепенно приняв форму феникса.

— Удар молнии! — выкрикнул я и яркая молния поразила феникса Дарка, снова превратив его в клубы черного дыма.

— Что-то твоя птичка не так сильна, как ты думал, — ехидно сказал я, чем вогнал Дарка в состояние ярости. Вследствие чего, он лихорадочно стал метать лучи своей темной энергии, пытаясь попасть в меня, но я лишь ловко уклонялся от его лучей, чем злил его еще больше.

— Я убью тебя, слышишь Ракхэн, убью! — кричал он, продолжая свои попытки попасть в меня. – Сначала я убью тебя, потом твоего друга, а затем примусь за твоих любимых принцесс.

— Воздушная буря, — сказал я и поднявшийся ветер заставил Дарка снова приземлиться на землю. – Я не позволю тебе навредить кому-нибудь, особенно тем кто мне дорог.

— Не важно, как сильно ты будешь пытаться остановить меня, сил тебе все равно не хватит. Ты слишком ослаб и вскоре тебе придет конец, — сказал он оскалившись.

— Не раньше чем тебе, — сказал голос позади меня и обернувшись я увидел подбежавших ко мне Старсвирла и Лайта, держа перед собой телекинезом тот самый темный кристалл, который теперь ярко светился, переливаясь всеми цветами радуги.

— Ну уж нет, я не позволю вам снова заточить меня! — прокричал Дарк и выпустил в каждого в нас по лучу темной энергии, тем самым отбросив каждого из нас на несколько метров. Поднявшись после падения на свои копыта, я увидел, как Дарк стоит над Старсвирлом, держа телекинеза впереди себя кристалл темной энергии и злобно ухмыляясь.

— Как я сказал вам, я не позволю вновь заточить меня, — сказал Дарк и перевел взгляд на Старсвирла. – А от тебя к сожалению, придется избавиться, хотя ты бы мог сослужить мне хорошую службу.

— СТИХИЙНЫЙ КОНТРОЛЬ! ВОДЯНОЙ УДАР! — выкрикнул я и вновь поток стихийной энергии слился с моим телом, а затем мощный поток воды откинул Дарка подальше от Старсвирла.

— Старсвирл ты в порядке? — спросил я подбежав к своему другу.

— Да, но из-за меня Дарк заполучил кристалл тьмы, единственное что могло помочь нам спасти Эквестрию, — сказал он опустив голову.

— Боюсь не только это, — сказал Лайт, подойдя к нам. – Теперь благодаря кристаллу тьмы, его сила сильно возросла.

— И что теперь нам делать? Ведь не может все вот так вот закончится, — сказал Старсвирл.

— И не закончится, я не позволю Дарку погубить то, что я поклялся защищать, — сказал Лайт, грозно смотря на Дарка. — Есть один способ, я полностью сольюсь с энергией света став с ней одним целым, тем самым я увеличу свою силу, и смогу заточить Дарка в кристалл, — сказал он.

— Какова цена этого? — спросил я.

— Я потеряю свою физическую оболочку, а точнее перестану существовать физически, но смогу стать для Дарка своеобразной тюрьмой, и смогу удерживать его пока энергия стихий не выберет новых Хранителей. И я также смогу помочь Хранителям познать их силы и подготовить их к новой встречи с Дарком в качестве духа света, — сказал он и его взгляд помрачнел.

— Но для этого нужно снова ослабить Дарка и при этом отобрать кристалл тьмы, — сказал я поняв мысли Дарка.

— Боюсь, что да, — тихо сказал Лайт. – А также нам придется уничтожить его физическую оболочку, чтобы я смог заточить его дух в этот кристалл. Когда он вернется, он снова восстановит свою физическую форму, но на это у него уйдет немало времени.

— Но как мы сможем ослабить его, у нас не хватит сил на это, — сказал Старсвирл.

— У вас может и нет, но у меня хватит сил, чтобы создать еще один Стихийный взрыв, — сказал я.

— Ракхэн нет! — крикнул Старсвирл. – Ты просто не выдержишь этого, ты погибнешь!

— Я знаю Старсвирл, но другого выхода у нас просто нет, — сказал я.

— Поэтому ты и попросил меня передать тебе еще своей силы, ты предполагал, что такое может произойти, — сказал Лайт.

— У меня были опасения насчет этого, но сейчас не время это обсуждать, я должен закончить начатое, — сказал я и вновь начал концентрировать всю стихийную энергию внутри себя для повторного Стихийного взрыва.

— Лайт неужели нет иного выхода? — умоляюще спросил Старсвирл.

— Старсвирл слушай меня внимательно, — начал я, чувствуя, как возрастает боль по всему телу. – Я прошу тебя, не рассказывай принцессам правду, они не должны знать, что здесь произошло. Придет время, и они узнают о Хранителях стихий, но не сейчас.

— Но почему? — спросил Старсвирл.

— Потому что, время еще не пришло и Ракхэн это прекрасно понимает, — сказал Лайт.

— И прошу тебя, защити Селестию и Луну, и скажи им, что я люблю их, — произнес я, и достигнув скопления стихийной энергии выкрикнул:

— СТИХИЙНЫЙ ВЗРЫВ!

И вновь вся стихийная энергия, которую я смог накопить вышла из меня единым порывом. Я чувствовал, как энергия высвобождаясь из меня вновь пытается зацепиться за мельчайшую частицу моего тела причиняя мне невообразимую боль. Но я знал, что теперь Дарк не будет угрозой Эквестрии, хотя бы ближайшую тысячу лет. Но я также понимал, что теперь обрекаю Селестию и Луну на одиночество. Ведь им так было тяжело признаться в том, что они имеет ко мне чувства, и теперь они вновь будут одиноки. Но я надеюсь, что в будущем они вновь смогут найти того, кого полюбят всем своим сердцем.