Пробуждение

Поставить на кон всё что у тебя есть и всё равно проиграть. Что может быть хуже этого? Лишь осознание того, что те, кто доверился тебе давным-давно мертвы, а ты проиграла по всем статьям. И все что остаётся - влачить жалкое существование в надежде на месть. Надежду призрачную, едва уловимую, но такую желанную. Данная история является прямым продолжением «Солнца в рюкзаке», который в свою очередь приходится спин-оффом «Сломанной Игрушке», рекомендую прочесть первоисточники.

Диамонд Тиара Другие пони ОС - пони Человеки

Сказанное мимоходом

Obiter dicta - сказанное мимоходом. Сборник коротких историй, виньеток и удаленных сцен, большей частью происходящих во вселенной Гражданской службы Эквестрии и являющихся либо описанием повседневности, либо комедией. Также содержит конкурсные работы, включая написанные для конкурса FanOfMostEverything "Волевые суверены".

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки Принцесса Миаморе Каденца

Истоки Эквестрии

Новая принцесса Эквестрии Твайлайт Спаркл лишь сегодня получила свою корону и титул. Каково же было ее удивление, когда принцессы Луна и Селестия пригласили ее и Кейденс на откровенный разговор, вместо того, чтобы просто отпраздновать. Царствующие сестры решили раскрыть младшим аликорнам одну тайну. Истинную историю событий предшествовавших объединению пони.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Человеки

Там, где кончается мир: Сияние Вечности

Нелегко жить, родившись в одной из приближённых к престолу семей, но постоянно пребывая в тени своих знаменитых родственников и не обладая и толикой их могущества. Однако как всё может измениться, когда незнатного потомка одного из дворянских домов Эквестрии, зарабатывающего на жизнь наёмничеством, наймёт царственно-холодный посланник иной расы, прибывший из-за моря с загадочной целью поиска неимоверно древнего артефакта?

ОС - пони

Конец Вселенной

Сейчас Есть Мрак. Есть Холод. Есть Пыль. Ты не знаешь когда, сейчас, ведь прошло абсурдно много времени. Ты Анон. И Вселенная закончилась.

Принцесса Селестия Человеки

Всё будет по-другому

"В его жизни все было по-другому, по-новому. И он чувствовал, что только сейчас начинает жить так, как был должен всегда. Честно перед самим собой." Зарисовка о Гранд Пэа, дедушке Эпплджек. Его мысли, чувства и страхи накануне самого важного поступка в его долгой жизни - воссоединения с семьей.

Другие пони

АААААААААААААриентация!

Магия пони порой работает забавным образом. Все единороги могут управлять ею напрямую. Земные пони и пегасы обладают внутренней магией, которая связывает их с землёй и небом. Но есть и более необычные случаи. Например, Пинки Пай с её сверхъестественными чувствами. Или Брэбёрн, который оказывает довольно необычный эффект на жеребцов...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Биг Макинтош Брейберн ОС - пони Карамель

Троллестия...

Принцесса Селестия заболевает. Рэрити, Эпплджек, Рэйнбоу Дэш, Флаттершай, Пинки Пай и Твайлайт следят за странным поведением принцессы и старательно о ней заботятся. Но все переворачивается с ног на голову, когда Пинки перевоплощается в Пинкамину, а принцессы Луна и "Каденс" планируют заговор против Селестии...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Кризалис Король Сомбра Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Вокалистка

Что будет, если совместить самую робкую и тихую пони в Понивилле и музыку жанра "метал"? Открывайте данную зарисовку. если хотите узнать.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай ОС - пони

Из чего состоит радуга

Из чего на самом деле создаётся радуга? Ужасный кошмар, приснившийся Скуталу незадолго до экзамена Лётной Академии, заставляет её задуматься над этим вопросом. Но она даже не предполагала, что вскоре ей предстоит узнать на него ответ.

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Автор рисунка: Stinkehund

Падший Город

Глава 1. Рэй.

Порывы ветра налетали на старый город. Кантерлот трещал и скрипел, каждая выбоина в его стенах пропускала через себя темный и зловещий туман, отчего город, казалось, был затоплен черной смолой, только вот ни смрада, ни повышенной влажности не было – мгла вообще никак не ощущалась.

На главной аллее, что день изо дня затаптывалась сотнями понишественников и жителей глорианского града, теперь было пустынно – лишь несколько невезучих приезжих, оказавшихся в городе накануне Блокады, ютились у костерков, разведенных прямо на мостовой кем-то, в ком еще не угасла искра доброты и надежды.

Я шел мимо несчастных бездомных пони, высоко подняв роскошный темно-зеленый шарф, обычно больше использовавшийся как символ нашей маленькой компании друзей, но сейчас очень помогавший защититься от ветра, загонявшего этот отвратительный туман, казалось, даже в уши. Теперь я понимаю этих несчастных стеклянных – им существовать в такой атмосфере приходилось тысячу лет. А если подумать о худшем для нас сценарии, королевский город может стать такой же тюрьмой-на-долгие-века всем его обитателям, как постоянным, так и случайным.

Но хуже всего для меня представлялся визит во дворец, который я как раз собрался нанести – я и так не любил этот город напыщенных богачей. Наверное, видеть его в состоянии полного уныния должно было бы приятно, но на деле оказалось еще гаже. Одно дело – смотреть на толстопузого носителя модной жилетки и подмечать неучтивость и бестактность в каждом его движении, а другое – наблюдать с разинутым ртом этого же пони, но уже облезшего и худого, лежащего под фонарем на улице с протянутым копытом. К счастью, копыто довольно едко было пустым – во время Блокады все старались держаться вместе, и проходящая мимо старушка вполне могла дать бывшему королю жизни луковицу, даже последнюю. Я же всегда был одиночкой и продолжал общаться только с друзьями – шарфоносцами, а лука с собой не носил никогда.

Замкнувшись в пессимистичных мыслях, обычных для меня, я быстро дошел до замка: люблю так отключаться и незаметно для себя добираться до пункта назначения – отличная замена монорельсу и такси, никакого общения с Кантерлотцами.

Замок возвышался передо мной, я постучал по здоровенной чугунной дуре – в жизни не видел таких больших, как этот продукт королевского ремесленника, навешенный на ворота резиденции Принцесс.

Стражник, высунувшийся из-за ближайшего зубца стены, одарил меня максимально презрительным взглядом и указал копытом на маленькую решетчатую дверь, наполовину утонувшую в луже и поставленную, как я слышал, после подрыва теми отвратительными тварями, ченджлингами, дренажного «окна» на этом месте пару месяцев (может, лет? Теперь время здесь течет по своим законам) назад. И что, мне в лужу лезть? А как же мой смокинг? А мой длинный шарф? А и плевать на них – я не такой, как большинство кантерлотских снобов, а одежду можно и постирать в ручье – все продвинутые системы обеспечения города водой, к сожалению, накрылись в первый же день блокады.

Я пролез через незатворенную дверь, по колено утопая в на удивление чистой воде – видимо, сказывалась близость трех Принцесс.

Зайдя в замок через довольно скромные ворота, спрятанные во внутреннем дворе, и столкнулся с проблемой: куда мне, хаос побери, идти? Тронный зал отпадает – там сейчас никого, вечером Принцессы расходятся по комнатам. В таком случае, где комната Твайлайт?

-Эй, ты, в цилиндре, что потерял? – обратился ко мне один из стражников у входа.

-А мне... – я обычно теряюсь от резкого и невежливого обращения – мне нужна ваша принцесса.

-Ты бы уточнял, что-ли, правящие особы нынче в ассортименте!

-Та, что новенькая, я приглашен Твайлайт Спаркл.

-А, эта ботанка? – меня поразило такое отношение к одной из важнейших персон в Эквестрии – стоило догадаться. К ней уже несколько посетителей с такими шарфами явилось. Тебе нужно в башню.

— Спасибо. – пробормотал я. Видимо, исходя из более-менее изысканного облачения, меня приняли за одного из жлобов, какими наводнен город даже сейчас. Нет смысла что-то доказывать, не буду тратить время.

Дверь в башню была открыта настежь. Сначала я осторожно поднялся по невероятно крутой лестнице (как можно оставлять пространство для ноги таким узким???), затем заглянул в комнату, скромно отделанную лавандовым шелком и буквально заваленную книгами, видимо еще не перевезенными из того дома, где Твайлайт жила ранее. Заходить в покои было рискованно – пола не было, были разноцветные тома, наступать на которые грязными после той лужи копытами совершенно не хотелось – я слишком любил книги.