«Смертные», вырезанные сцены

Несколько небольших сцен, которые по воле автора не вошли в рассказ «Смертные».

Рэйнбоу Дэш Твайлайт Спаркл Рэрити

Шкатулка Скрю

Молодой доктор Стэйбл приезжает в Понивилль. Он только-только познает чудесный, волшебный мир медицины. И так получилось, что среди привычной рутины появляется пациентка, которая полностью переворачивает его взгляд на жизнь...

Другие пони Сестра Рэдхарт

Заглянуть за грань

В Понивилле случилось нежданное: ферма «Сладкое Яблоко» сгорела дотла, и семья ЭпплДжек погибла при пожаре. Отчаявшаяся пони решает на время переехать к своим родственникам в Мейнхэттен. Там, чтобы не являться обузой для тети и дяди Орандж, ЭпплДжек находит работу в пиццерии. Кроссовер с FNAF, но в роли аниматроников пони из главной шестерки.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Другие пони

Небо без границ

Сайд-стори моим нуар рассказам "Страховка на троих" и "Ноктюрн на ржавом саксофоне". Присутствуют ОС. А может быть вовсе и не ос...

Другие пони

Smashing Down

Частичный кроссовер с Ace Combat: Assault Horizon. Российский отряд спецназа МВД, отправленный на важное задание в Москву, потерпел крушение, а экипаж потерял сознание. Через некоторое время они очнулись в неизвестном месте. Пока спецназ пытался определить свои координаты, обнаружилось, что они не одни: другие люди по всему миру тоже попали в подобные ситуации. Собравшись вместе и организовавшись, эти силы начинают борьбу за своё выживание против врага, которого они никак не могли ожидать...

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Принцесса Селестия Другие пони ОС - пони Человеки

Принцесса Северных земель

Гарри жил в отдалённом северном поселении, пока по роковому стечению обстоятельств не был вынужден отправиться царство вечного холода за той, кого он так любил. Он должен исправить то, что посчитал непростительной ошибкой всей своей жизни.

Принцесса Луна Другие пони

О монстрах и пони

Светлая и счастливая Эквестрия. Мир, в котором нет места чудовищам. Но, возможно, истоки этого мира лежат в совсем другой эпохе, когда светила двигались по своей прихоти, легенды жили и дышали, а магия не была подчинена пони. Кризалис родилась в эти давно забытые времена, еще не зная, какую роль ей предстоит сыграть, и какую цену она заплатит за это.

Другие пони ОС - пони Кризалис

Лапы вместо когтей

«Что бы мы делали, если бы могли стать тем, кем захотим?» однажды вечером спросила Сильвер Стрим у своих друзей, чтобы скоротать время после уроков и Смолдер была единственной, кому этот вопрос пришелся не по душе. Ведь она всегда гордилась тем, что она дракон и не хотела никем становиться. Каково же было ее удивление, когда Спайк неожиданно предложил ей измениться и стать… собакой! Небольшой юмористический перевод, расширенный мной аж на пять страниц с согласия автора, в котором мы узнаем, что почувствовала Смолдер, когда с подачи Спайка отправилась в мир людей.

Спайк Другие пони

Оккулат.

"Тьма и свет - две стороны одной медали. Когда научишься понимать их, тогда и обретешь истинное могущество!" Кем был Старсвирл? Кем были его друзья? Почему нам так мало известно о детстве принцесс? А что было там, в прошлом? Что за ужасы скрывает оно? Этот фанфик дает ответы на вопросы, которыми задавался каждый брони. Он о прошлом. Далеком прошлом, о котором нам так мало известно. Вообще, по сути, является личным мнением автора, о том "как оно могло бы быть". Надеюсь вам понравится! Evil eternal!!!

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Эплблум Скуталу Свити Белл Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Зекора Биг Макинтош Другие пони Король Сомбра

Гигантус

Садовод любитель Рэгид Рут всю жизнь мечтал вырастить у себя на участке редчайшее растение «Гигантус лилейный», и вот в один прекрасный день любящий внук прислал ему по почте заветное семечко.

ОС - пони

Автор рисунка: Devinian

Вечное пламя

Глава 5. Нет ничего важнее семьи

И вот я вместе с Луной, тихонько обедаю. Мы не стали садиться в главной столовой, вместо неё мы с Луной обычно выбираем столовую для принцесс. Это маленькая трапезная, рассчитанная на пять пони, — очень уютное место. Идеальная комната для дружеских посиделок с Луной. Сегодня в меню суп из красной чечевицы, на второе — паста со свежими томатами и чесноком, а на десерт — яблочный штрудель, один из любимых десертов Луны. Съев свою порцию, я с наслаждением наблюдала, как кушает свой десерт моя подруга. Но тут внезапно у меня возникла весьма интересная мысль, которую почему-то я никогда не озвучивала.

— Луна, скажи, а как поживает Найтмер Мун? — спросила я, наблюдая за счастливым лицом пони, поедающей свой десерт.

— М-м, хорошо поживает. А почему ты спрашиваешь? — оторвавшись от своего десерта, ответила Луна, искренне не понимая причину вопроса.

— Я просто переживаю немного, — никогда её не видела. Ты даёшь ей контроль?

— Я выпускаю её по ночам, чтобы никто не видел. Она достаточно ранимая пони, прямо как и я. Тем не менее, она прекрасная советница и подруга, готовая поддержать в любую секунду, — уверенно говорила Луна, принуждая не сомневаться в её словах.

— Понимаю, но всё-таки я так её и не видела. Интересно, как же она выглядит?

— Она похожа на тебя, но также и не похожа одновременно.

— А ты можешь её описать? — спросила я с предвкушением.

— У неё такой же рост, клыки, форма глаз, но на этом схожести заканчиваются. Она имеет темную шерсть, — темнее, чем у меня. Если у меня шерсть цвета вечернего неба, то у Найти, — ударение на «а», — она, скорее, как глубокая ночь, — рассказывала Луна с энтузиазмом, видя, как я демонстрирую небывалый интерес к беседе.

— Ого, как круто! Хотела бы я с ней познакомиться. Может, ты нас познакомишь? — спросила я, пододвигаясь к Луне.

— Прости, Дейби, но Найти не очень любит знакомиться с другими пони и не очень любит других пони в принципе, — отклонила Луна моё заманчивое предложение.

— Понимаю… Но если Найти захочет, я всегда рядом, — сказала я, хихикнув над сокращенным именем Найтмер Мун.

— Передай Найтмер Мун, что у нее очень милое сокращенное имя, — не выдержав, озвучила я свои мысли.

После моей фразы лицо Луны загорелось ярко-красным румянцем. Осознав, что происходит с её лицом, она неуклюже отвернулась от моего взгляда, пытаясь переключиться на пейзаж за окном. Надо будет обязательно спросить Селли, что она думает о Найтмер Мун. Казалось бы, обычный обед с близкой подругой, но на самом деле я узнала много нового. Чего боится Луна, — по этому поводу у нас с Селли предстоит очень серьезный разговор, — как выглядит Найтмер Мун и какой у неё характер. И также я узнала ещё одну милую сторону Луны. К слову, я тут подумала и поняла, что никогда не слышу Селли в голове, когда я управляю телом. Интересно, почему же? Она отправляется в подобие сна, что ли?


Тем же днём у меня с Селли состоялся очень серьезный разговор. Я подождала, пока она закончит со всеми государственными делами, поест с сестрой, примет душ. И когда она уже начала готовиться ко сну, я решила действовать. Я подумала, что лучше всего начать разговор с чего-то отдаленного, плавно перетекая в нужное русло.

— Селли, ты, кстати, знала, как мило может стесняться твоя сестрёнка? — спросила я, подбирая нужные слова.

— Что же ты такого ей сказала, что она начала смущаться? — игриво спросила меня Селли.

— Я похвалила её выбор сокращенного имени для Найтмер Мун. Она называет её Найти. После моей похвалы она прям залилась румянцем. Я первый раз её такой видела, — рассказывала я, глядя на интересующуюся Селли.

— Хорошо, что вы ладите, — сказала Селли, искренне гордясь за свою сестрёнку.

— Селли, а ты интересуешься Найтмер? — начала я серьезный разговор с ней.

— Нет, а должна? Она о ней не разговаривает, да и я не спрашиваю, — сказала Селли, глядя на меня недоумевающим взглядом.

— Ну как же так, Селли! Вы же сёстры, почему же ты не интересуешься второй личностью Луны? — спросила я, плавно переходя к главному вопросу.

— Ну, ты же знаешь, сколько у меня работы в последнее время: ведение государственных дел, налаживание связей с аристократами. И нужно всё сделать как надо, как и подобает королеве Эквестрии. Поэтому на личные дела времени практически не остаётся, а про беседы с сестрой я вообще молчу, — закончила свою мысль Селли, опустив голову.

— Я понимаю, Селли, но она всё-таки твоя сестра. Нужно находить время, а иначе вы станете друг другу чужими! — громко заявила я, пытаясь донести очень важную мысль до подруги.

— Нет, такого точно не случится. Она, конечно, ранимая пони, но всё же никогда не предаст свою семью.

— Как ты не понимаешь? Сейчас ты её предаешь! Знаешь, как она переживает, что никто не восхищается её ночным небом? Луна думает, что никто её не любит и не ценит. А родная сестра с ней и поговорить толком не может, — разразилась я, выступая против самой близкой мне пони в Эквестрии.

— Ты же сама попросила дать тебе время на управление МОИМ телом и теперь растрачиваешь это время на силовые тренировки и разговоры с моей сестрой! За это время я могла бы и поговорить с ней, — перешла в атаку Селли, но я не собиралась останавливаться, так как назад пути нет.

— Это же не только твоё тело, но и моё тоже. Разве не справедливо дать немного времени и мне?

— И ты всё ещё спрашиваешь меня, почему я мало общаюсь со своей сестрой? Потому что ты заняла МОЁ время и общаешься с МОЕЙ сестрой! — прошипела Селли, не скрывая зависти в голосе.

— Селли, что с тобой? Я же как лучше хочу, — немного отступила я.

— Я так устала за этот день, и ты еще меня утомляешь своими пустыми разговорами…

— Но они не пустые, а очень важные! Они же касаются твоей любимой сестрёнки, — вновь перешла в атаку я.

— Нет ничего важнее Эквестрии, как бы это ни звучало. С сестрой наладить отношения я успею, а вот со страной дела не требуют отлагательств, — холодно ответила мне Селли.

— Селли, послушай, никогда нельзя отворачиваться от семьи, даже если семья отвернулась от тебя! — сказала я, как мне кажется, очень правильную мысль.

— АХ, ДОСТАЛА! Всё, с завтрашнего дня я уменьшу твоё время на один час, — как раз, чтобы проводить это время со своей сестрой. Теперь ты довольна? — злобно спросила меня Селли.

— Если ты действительно будешь проводить его с Луной, тогда я готова пойти на такую жертву, — отчеканила я.

— В этом уж не сомневайся, — рассвирепела от моего ответа Селли.

На такой злой ноте и закончился наш роковой разговор. Я наконец-то поняла, что чувствует Селли, когда я рассказываю что-то новое о её сестре. Она чувствует зависть, — из-за огромного объема работы, ей еле удается выкроить время на трапезу с сестрой, однако даже за столом она вынуждена обсуждать государственные вопросы с сестрой-принцессой. Луна взяла на себя роль организатора приёмов во дворце и праздничных мероприятий. Именно за столом Луна отчитывается своей старшей сестре за проделанную работу. Мне очень не нравится, во что развиваются наши с Селли отношения. Но я даже и не знаю, как эту ситуацию исправить. Как же мне быть?


С того разговора прошло много времени. Селли продолжала отдаляться от меня. Она меньше меня слушала, считала скорее помехой в голове, чем подругой и советницей. Как она и хотела, у меня в распоряжении осталось всего два часа, из-за этого времени осталось только на оттачивание боевых навыков. Я решила попробовать себя в магии, и у меня обнаружился талант. Это событие было небольшим лучом света в наступающей мгле. Хотя магия у меня достаточно необычная. Спросить бы Стар Свирла по этому поводу, но он, к сожалению, давно куда-то ушел и пропал.

«Вернётся ли он?»

Я очень на это надеюсь. Только он способен разрешить наш конфликт с Селли. Что-то меня не туда занесло… Так вот. Талант у меня достаточно интересный: помимо основных магических заклинаний по типу телепортации, магического луча и телекинеза у меня открылась новая, доселе неизвестная магия. Магия огня, — так я её назвала. Я даже искала информацию о ней в королевской библиотеке, но вообще ничего не нашла.

«Видимо, это дар самого солнца мне, чтобы защитить Эквестрию в нужный час».

Я научилась делать огромные шары пламени с разрушительной мощью, также освоила магию изменения формы своего тела, перетекая в состояние жидкого пламени. Очень удобное заклинание для диверсионных задач, однако ночью пламя становится очень ярким, и так же скрытно действовать уже не получится. Кроме того, я проверила одну важную гипотезу.

«Могу ли я поджечь что-либо в состоянии пламени?»

Оказалось, что не могу. Видимо, форма жидкого пламени исключительно магическая, и огонь здесь не несет какого-либо вреда окружающему миру. Что очень хорошо. За мой талант и умение наши солдаты прозвали меня «Хозяйка пламени». Мне очень понравилось это прозвище. Оно как будто говорит за меня, словно я и есть владычица огня.


«ДА, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!» — гордо воспылала я.

Сегодня произошел поистине знаменательный день как для меня, так и для воинов всего королевства. Я наконец-то победила самого сильного воина в наших рядах. Звали его Лоял Харт. Он высокий и сильный пони, с белой шерсткой и синей гривой. Во владении глефы ему не было равных, — до сегодняшнего дня. Я полностью освоила мастерство владения этим видом оружия и решила попытать счастье за поединком.

«И У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!»

«Хочется прыгать от счастья».

Дуэль была весьма долгой. Мы оба очень устали к концу схватки, однако тут мои физические тренировки, направленные на выносливость, дали о себе знать. В решающий момент я перехватила инициативу и выбила землю из-под ног противника. Хоть это была и тренировочная глефа, удар был достаточно сильный, чтобы свалить взрослого пони на землю. На такой триумфальной ноте и закончился мой поединок с Лоял Хартом. Я помогла ему встать, и мы дружно стукнули копытами в знак уважения друг к другу. После этого боя меня стали уважать все солдаты королевской гвардии. Молва обо мне пошла за пределы замка Двух сестёр, достигая всех уголков государства. Это событие дало мне понять моё истинное предназначение. Я должна защитить всех пони в этом королевстве и сделать Эквестрию поистине великой страной.

Тем не менее, тучи сгущались. Селли так и не поговорила со своей сестрой как надо. Вместо этого она продолжала мучить её расспросами про подготовки к всевозможным мероприятиям, используя при этом не привычное сокращенное имя, как раньше, а обращаясь официальным титулом, — «Принцесса Луна».

«Как можно так общаться со своей родной сестрой?»

Луне такое обращение очень не понравилось, и мне тоже. Я очень сильно хочу вдолбить своей подруге тот факт, что всё, что она сейчас делает, абсолютно отвратительно и мерзко. Она словно создаёт между собой и сестрой пропасть огромных размеров.

«Нужно поговорить с ней, пока она ещё меня слушает!»

Дождавшись вечера, я начала претворять свой план в жизнь.

— Селли, нужно очень серьезно поговорить! — прогремела я в голове у Селли, отчего она немного вздрогнула.

— Да, Дейбрейкер, что случилось? — устало спросила она меня. Даже меня перестала называть по-дружески, используя моё полное имя.

— Почему ты перестала обращаться к Луне, как к своей родной сестре? — начала свою атаку я.

— Потому что мне, как королеве Эквестрии, подобает обращаться ко всем пони равно их титулу и статусу. Тебе тоже следует обращаться ко мне официально.

— О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ, ОНА ТВОЯ РОДНАЯ СЕСТРА! — крикнула я ей, отчего Селли немного опешила, но быстро взяла себя в копыта.

— Прекращай так кричать, это раздражает, — злобно бросила Селли в ответ на мой крик.

— Как тут не кричать! Вы же с детства не разлей вода! Когда я вижу, как ты её мучаешь расспросами про работу, у меня сердце кровью обливается, — не выдержала я и высказала всё, что думаю об этой ситуации.

— Это её обязанность — отчитываться передо мной за всю проделанную работу, так как я являюсь королевой Эквестрии!

— Кто вдолбил тебе эту идею, что это правильно, так отодвигать свою семью, выставляя на первое место королевские обязанности? — спросила я, не выдержав её аргументации.

— НЕ ЛЕЗЬ НЕ В СВОЁ ДЕЛО, ДЕЙБРЕЙКЕР! — перешла на крик королева Селестия.

В этот же миг я поняла, что точка невозврата пройдена, и прежних отношений у нас с Селли уже не будет. Как и прежней Селли, — вместо неё теперь «королева Селестия». Доказывать ей что-либо бесполезно. Всё равно она не послушает, а лишь ещё больше отдалится. Впервые чувствую себя не в своей тарелке, — точнее, не в своем теле. Как будто я становлюсь заложником королевы Селестии.

— Если бы ты перестала тратить моё время на махание палкой, я, может, и поговорила бы со своей сестрой, как раньше, — выдвинула своё заветное желание королева Селестия под слоем лжи.

«А, ясно. Я поняла, что она хочет от меня. Ну, в таком случае я не вижу причин ей отказывать. Селестия может отнять у меня время и без моего согласия».

— Хорошо, королева Селестия, я отдам своё время, но пообещайте пожалуйста, что Вы поговорите со своей сестрой, принцессой Луной, и разрешите все возникшие недопонимания, — официально обратилась я, не скрывая нотки печали в голосе.

— Так и сделаю. Благодарю за разумное решение, Дейбрейкер, — закончила этот ужасный разговор королева.

После того разговора я перестала общаться с королевой Селестией. Чему она была несказанно рада. Как она и обещала, Селестия поговорила со своей сестрой. Ну… Как поговорила… Скорее, это был очень длинный монолог, в котором она всячески обвиняла бедную Луну в том, что она ставит на первое место свои личные переживания вместо выполнения своих королевских обязанностей. Луна после этого судьбоносного разговора окончательно замкнулась в себе. Она закрылась в своей комнате и практически перестала есть, продолжая рыдать.

«Бедняжка, как же хочется тебя обнять…»


«Это мерзко…»

Меня буквально начало тошнить от всего того, что творит Селестия. Даже от неё самой меня начало тошнить. Как она миленько любезничает с аристократами, лишь бы они не высказали свою неприязнь к королеве. Все эти встречи были пропитаны лицемерием, в котором утопала Селестия, ошибочно принимая её за искренность. Я начала злиться на аристократов и заслуженно обвинять их за все беды, что они принесли нашей семье. Находясь в голове у королевы, я решила переключиться на решение главного вопроса.

«Как же вернуть прежнюю Селли?»

Меня она уже не слушает. Всё, что ей скажешь, она сделает ровно наоборот. Следовательно, единственная, кто может помочь — это Луна. Но она абсолютно разбита после того разговора.

«Нужно подождать, пока Луна соберется с силами и наконец-то всё выскажет Селестии. А пока это не случилось, нужно запастись терпением», — это были мои последние мысли, после которых я стала ожидать подходящего момента.