Остров Мадмар

Добро пожаловать в лагерь "Сапфировое озеро"! Такую вывеску увидели девять учеников из средней школы Понивилля, когда отправились в поход на выходные. Лагерь находится в уединённом месте на острове, что отделён рекой от Вечнодикого леса. И никто на нём не живёт. А ещё у острова странное и режущее слух название - Мадмар. Действительно, что в таком случае может пойти не так?

Эплблум Скуталу Свити Белл Диамонд Тиара Сильвер Спун Снипс Снейлз Другие пони

Однажды...

Однажды тёмной-тёмной ночью один тёмный-тёмный пони...

Фанбой

Любопытствующий Скутарол натыкается на место, где Рэйнбоу Блитц проводит свои закрытые тренировки. Решив немного развлечься, он отходит в тень, надеясь, что там его не увидят...

Рэйнбоу Дэш Скуталу

Рыцарь Девяти

Слава Святому Крестоносцу! Орден Девяти возрождён, а Умарил Неоперённый низвергнут раз и навсегда! Неужели это конец, спросите вы, конец столь долгого пути, пройденного нашим героем? Ответ не заставил ждать себя вечно, ибо святая миссия обладателя реликвий самого Пелинала Вайтстрейка еще не закончена. Умарил и его мерзопакостные слуги далеко не единственное испытание, уготованное Девятью, ибо обстоятельства, с первого взгляда не пошедшие на руку нашему рыцарю, отправят его в далекие странствия по чуждой ему земле! P.S- если вы не ознакомлены со вселенной The Elder Scrolls IV: Oblivion, а в частности с официальным дополнением к нему, именуемом Knights of the Nine, то советую почитать о сюжете в Википедии, или же поиграть в эту игру для общего представления картины.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Спайк Принцесса Селестия Принцесса Луна Другие пони ОС - пони Человеки

Гнет Судеб

В ходе войны за мировое господство между странами весь мир был уничтожен паровой бомбой. Большая часть населения погибла, а оставшаяся смогла спрятаться от взрыва и выжить. История повествует об антропони по имени Эдан, который пытается найти свое предназначение в этом уже жестоком и опасном мире. К чему же приведут его поиски?

Флаттершай Твайлайт Спаркл Другие пони ОС - пони

Извещение об отчислении

Твайлайт, спокойно занимающаяся своими делами, получает странное письмо: в нём говорится об её отчислении из Школы для Одарённых Единорогов. Вот только она уже несколько лет как закончила обучение...

Твайлайт Спаркл Спайк Принцесса Селестия

Кексики: реабилитация

Эта история начинается с того момента, где заканчивается “Cupcakes”, и написана специально для тех бедных брони, которые восприняли его слишком близко к сердцу. История возвращает рассказ в русло всеми любимого мира MLP, наполненного добром, спокойствием и жизнелюбием.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Scalony: Рыцарь правосудия

История супергероя Эквестрии, Рыцаря Правосудия, Скэлони. Бен, также известный как путешественник Пони Без Метки, по стечению обстоятельств, становится супергероем.

Почему?

Я прожила всю свою жизнь среди льдов на полюсе со своим стадом. Я мало представляла себе мир за пределами границ льдов, и как кобылку меня это вполне устраивало. Но однажды приплыли стальные киты, и на своих спинах они несли существ, чем-то похожих на меня, но совершенно других. Пока я плавала в море, они ходили по льдинам и летали по воздуху. И все же они напоминали мне мой вид, такой любопытный, такой эмоциональный и такой же уникальный. Эти существа не привыкли сдаваться, и там, где они не понимали, они стремились учиться с глупым упрямством. Там, где они бродили далеко от дома, они протягивали свои копыта в знак дружбы с теми, кого даже не могли понять. Но однажды, все круто изменилось, когда они начали нападать друг на друга, и сражаться с дикой жестокостью, которая пугала меня. В момент, когда я крепко прижимала к себе дорогого друга, и слабое дыхание вырывалось из его рта, я хотел знать только одно. Почему?

Другие пони

Broken Rainbow

Сбывается старинное пророчество и королевские сёстры теперь даже не знают о существовании друг друга...

ОС - пони

Автор рисунка: MurDareik

Богиня Пустыни

Глава 5 - Воспоминания

Колокольчик у дверей радостно зазвенел, когда Селестия и Сансет вошли в мастерскую.

— Во имя дюн! — Рашид в удивлении схватился за тюрбан. — Что с вами стряслось?

Пони посмотрели друг на друга, ухмыляясь открывшемуся зрелищу. Парящая грива Селестии была в полном беспорядке: розовый сталкивался с голубым над её лбом, лазурный стоял ровно, напоминая рога, а бирюзовый посчитал, что лучше всего будет извиваться понизу, подобно щупальцам. Аликорн потеряла один из сапог, но не была уверена, случилось это во время битвы, или она просто оказалась немного беспечной на пути обратно.

Сансет выглядела не лучше. Она была такой же растрёпанной и то и дело трясла головой, чтобы избавиться от песка в ушах. Синяки, вызванные её столкновением с различными объектами (или наоборот), были многочисленны, как и у её наставницы, но кобылка всё ещё стояла на ногах. Она скинула свою сумку и села на землю, всем своим видом показывая, что готова к новому походу, если потребуется.

Также Селестия и Сансет были, скажем так, грязными — в пыли от кончиков копыт до макушек, с шёрсткой, отчаянно нуждающейся в уходе. Несмотря на всё это, они вернулись в Аль-Хуфу с победой, хоть и несколько устав от приключения.

— Мы в порядке, Рашид, спасибо за заботу, — поблагодарила Селестия. — Как хорошие туристы, мы любовались местной архитектурой, и когда мы разглядывали фасад, пришло понимание, что ваше преклонение перед Богиней Пустыни уместно… если ты понимаешь, что я имею в виду.

— Перевод: работа сделана, пони теперь в безопасности, — вставила свои пять бит Сансет.

— Н-но что случилось? Что вы сделали? — спросил он, но немедленно отказался от вопроса. — С другой стороны, чем меньше я знаю, тем лучше. Я не мог уснуть, когда Калила рассказала свою историю, а судя по вашему виду, останусь без сна на неделю, услышав хоть одно слово о том, с чем вы столкнулись. Злобная могущественная магия, я прав?

— Ты даже не представляешь, — ответила кобылка.

— Тогда всё, что я могу сказать — спасибо, как за умалчивание подробностей, так и за… остальное. Возвращение моих эквестрийских друзей — это повод для праздника! Я найду жену, и она приготовит пир в честь вашего успеха. Я знаю, что не могу вознаградить вас так, как вы того заслуживаете, но мы только что получили два рулона серебряного шёлка, — произнёс Рашид, указывая на  переливающийся материал, лежащий на прилавке. — Возможно, я сделаю для вас прекрасный наряд? Бесплатно! Принцесса?

— Не стоит, поверь. Сансет и я более чем…

— Мне бы пригодился плащ.

Улыбка Селестии пропала, сменившись серьёзным взглядом, но, очевидно, её ученица не видела проблемы и ответила беззвучным “что?”.

— Прошу, оставь нас на минутку, — попросила жеребца Селестия. Он прорысил в соседнюю комнату, оглядываясь и кланяясь каждую пару шагов, бормоча что-то об измерительной ленте. — Сансет Шиммер. Что, по-твоему, ты делаешь?

— О чём ты, принцесса? Мэр Рашид явно хочет отблагодарить нас за то, что мы сделали в храме, — ответила Сансет. — Я не получила три желания от ты-знаешь-кого, поэтому думаю, что мы можем добыть хорошую одежду пока мы здесь. Знаешь, как сувенир. Мы заслужили.

— Ты ничему не научилась за проведённое здесь время? Серебряный шёлк — важный товар для местных пони, если они потратят его на твои эгоистичные потребности, то потеряют значительную часть дохода, тем самым ограничивая развитие сообщества. Сейчас они в безопасности от песчаных бурь, это так, но что, если возникнет новая угроза? Это не Кантерлот, Сансет, это бедная деревня в центре пустыни, нуждающаяся в любом источнике дохода, который она может получить, чтобы оставаться на плаву, — отчитала кобылку Селестия.

— Но теперь, когда их хранит Богиня Пустыни, они получат намного больше от продажи еды, — возразила Сансет. — Я ведь не краду у них? Рашид сам сказал: они обменивают то, что имеют, на то, что не могут добыть сами, а они не решили бы проблему песчаных бурь без нашей помощи. Поэтому можно сказать, что мы предложили наши услуги в качестве решателей магических проблем, а теперь получаем нашу плату.

Селестия покачала головой:

— Мы не наёмники, Сансет. Мы…

— Мы просто туристы, да, я помню, — прервала её кобылка. — Но мы также ещё кое-кто: мы гости, и пони во главе деревни хочет показать гостеприимство и свою благодарность. Повторяю, я не эксперт в правилах этикета хозяин-гость Седельной Аравии, но разве не будет несколько неуважительно, если мы не позволим ему угодить нам?

— Ха. То есть, ты всё же прочла путеводитель, который я давала.

— Все тридцать страниц, принцесса, — Сансет пожала плечами. — Было интересно.

Так Селестия лишилась своего последнего аргумента. Она прошлась по мастерской, делая вид, что рассматривает лежащие на витрине разноцветные ткани.

Там был сине-зелёный рулон, напомнивший ей созданное Сансет заклинание щита. Принцесса вытянула вперёд копыто и глубоко вздохнула.

Её не раздражала щедрость Рашида или готовность ученицы принять её. Как первое, так и второе было абсолютно нормальным. На самом деле, принцесса не могла отделаться от мысли, что Найтмер показалась так скоро, или точнее, что она не предвидела это. Сейчас Найтмер была слаба, лишь жалкий шёпот, который не получилось даже различить во время песчаной бури, но она была и представляла угрозу для пони.

Правление дня должно было длиться ещё долго. У Селестии должно было быть время на подготовку, но недавние события показали, что такой роскоши у неё нет. Неужели уже слишком поздно? Неужели пони уже в опасности? Юнион сказала, что Найтмер пришла к ней во снах. Если это так, то Селестии стоит исследовать мир снов как можно скорее. Она плохо разбиралась в нём, но была обязана попытаться ради подданных.

Что важнее, она должна подготовить Сансет. Кобылка ещё не знает, но она избрана Селестией в качестве носителя Элемента Магии. Ещё больше всё осложняло, что она была единственным вариантом. Способные принять эту роль пони рождаются раз в поколение, что доказывали столетия управления школой для одарённых единорогов. Помимо Сансет в ближайшее десятилетие, скорее всего, не появится единорога, столь талантливого в магии. К сожалению, Сансет ещё не поняла, сколь значима дружба, а это жизненно необходимо для овладения Элементами Гармонии. Ей понадобится привязаться к другим пони, как Селестия давным-давно привязалась к своей сестре.

Луна…

Размышления Селестии прервались.

— …конечно, вполне подойдёт. Ох, а можно приделать капюшон? Великолепно! — кивнула Сансет Рашиду, снующему вокруг неё с измерительной лентой. Она заметила взгляд Селестии, и её уверенность угасла.

— В смысле, если не очень трудно. Я… я просто ненавижу, когда песок попадает в уши. То есть, я не планирую попадать в песчаные бури дома, наши бури из, ну, ты знаешь, дождя и снега. Иногда льда, — она пискнула, когда Селестия направилась в её сторону. — Может, просто забудем про капюшон?

Гордость Рашида была очевидна:

— Можешь расслабиться, мисс Сансет. Будет неплохо поработать над чем-то более сложным. Обычно я продаю только вуали и тюрбаны! — он записал несколько чисел, а затем повернулся к аликорну. — О могучая принцесса Селестия, вам тоже требуется плащ для вашей выдающейся фигуры? Или, возможно, что-то иное? Лишь слово, и всё будет сделано!

Селестии не хотелось даже думать, сколько рулонов уйдёт на плащ для неё, с капюшоном или без.

— Плащ — нет. Как насчёт… шарфа? Не слишком экстравагантного, примерно… такой длины, — она указала длину самого короткого шарфа за всю историю шарфов. Затем принцесса сложила копыта на груди и склонила голову в местном жесте почтения, искоса смотря в сторону. — Прошу, пойми, что безопасность и благополучие вашей деревни — лучшая награда. Не так ли, Сансет?

Сансет быстро поняла, что ожидала от неё аликорн, и повторила жест.

— Всегда рады помочь, мэр Рашид. Аль-Хуфа клёвая.

Позже Селестия и Сансет с животами, раздувшимися от экзотических блюд и напитков, сидели на красивой плоской крыше, идеально подходящей для созерцания звёзд. Когда наступило нужное время, Селестия принялась за свою ежедневную работу: опускание солнца и подъём луны. Она погрузила сияющий шар огня за западный горизонт, заменив его на меньшую, но столь же важную сферу. День завершился, и вскоре приятный холодок воцарился на земле.

Возле стола Сансет отчаянно пыталась привести в порядок свою гриву. Она дёргала расчёску из стороны в сторону, но так ничего и не добилась.

— Глупая грива, глупая расчёска. Почему для этого нет заклинания? — бормотала она сквозь зубы. — Итак, куда отправимся в следующий раз, принцесса?

Селестия села на подушку рядом с ученицей:

— Это не просто путешествия, Сансет. Это уроки. Ты почти всегда немножко впереди своих одноклассников, поэтому я не против брать тебя с собой в поездки по Эквестрии и за её пределы. Сначала была Трампльвания, затем Седельная Аравия, но мы больше никуда не отправимся, пока ты не покажешь, что научилась чему-то за это время, — она высвободила расчёску из гривы Сансет. — Позволь?

— Вперёд, — обречённо произнесла Сансет и позволила аликорну использовать магию. Аккуратно, без рывков, действительно добиваясь результата. — Хорошо, я выучила, что… что чужая культура может быть интересной. У них странный язык, и готова поспорить, что для них мы тоже странно говорим. О, и храм был красивым, ну, некоторое время. Ещё теперь я понимаю, почему серебряный шёлк так ценится. Эм, в итоге, я выучила, что даже бедные и забытые пустынные деревни могут что-то предложить.

— Это всё? Не впечатляет. Узнала ли ты что-нибудь о себе?

Ей не было видно, но Селестия легко могла представить выражение лица кобылки: та наверняка закатила глаза и простонала, борясь с гордыней.

— Я узнала, что могу положиться на тебя, принцесса, и, думаю, не только на тебя, — Сансет развернулась на своём стуле, чтобы посмотреть в глаза аликорну. — Не важно, как много магии я вливаю в заклинание или как сильно я стараюсь выиграть битву в одиночку, иногда мне могут, и я подчёркиваю — могут понадобиться другие, чтобы поддерживать меня, когда станет трудно, потому что, признаю, есть бури, которые я не могу преодолеть сама.

Селестия с удовольствием кивнула. Если каждый из оставшихся вечеров её ученица будет делать подобное открытие, то ей не о чем беспокоиться.

— Пока, — добавила Сансет с обезоруживающей улыбкой.

«Маленькими шажками, — напомнила себе Селестия. — Маленькими шажками».