Тёмный мессия: мощь и рог.

Десять веков будет крепость стоять, Стены, застывшие криком немым, И рогатые лорды склонятся пред тем, Кто ещё не рождён от хозяина тьмы. Полночь настанет, затмится луна, И откроется склеп, где покоятся мощи Той, что имя земле и народу дала: Многоликой, седьмой, непорочной. Схлестнутся пророчества, рухнет покой, Содрогнутся древние своды. Сына тьмы увлечёт, поведёт за собой Дева, наследница древнего рода.

Твайлайт Спаркл Принцесса Селестия Трикси, Великая и Могучая ОС - пони Кризалис Король Сомбра

Что такое ненависть и с чем её едят.

Небольшая зарисовка - один вечер из жизни Луны, до того как она превратилась в Найтмер Мун.

Принцесса Луна

Человек Отказывается от Антро Фута Секса

Огромные мускулистые коне-бабы с гигантскими членами являются в твою спальню и предлагают секс.

Рэйнбоу Дэш Флаттершай Твайлайт Спаркл Рэрити Пинки Пай Эплджек Человеки

Отблеск лезвия

Спитфаер устала жить ради следующего завтра, и, когда она узнала, что вся оставшаяся жизнь будет такой же, решилась на страшный шаг. Но помощь пришла с другой стороны пропасти от пони, который тоже решил пойти на это.

Спитфайр ОС - пони Вандерболты

Как Луна во сне спасала Эквестрию

О славной победе, одержанной доблестной Луной Эквестрийской в страшной и доселе неслыханной битве с гигантскими псами, равно как и о других событиях, о которых мы не без сожаления не упомянем.

Принцесса Луна

Этот рассказ раствориться через 10 рассказов

Через десять рассказов, твоё творчество пропадает. Теперь мало, кто его заметит, а даже если кто-нибудь и будет его читать, то не почувствует в нем тот самой искорки. А почему? Потому что Хранители гармонии блокируют их и не дают свершиться в реальности.

Рэйнбоу Дэш Пинки Пай

Большая Маки

Биг Мак очень любит свою младшую сестру Эппл Блум и хочет быть для неё лучшим братом на свете, но, к сожалению, кобылка предпочитает большую часть свободного времени проводить с Эпплджек, из-за чего жеребцу иногда кажется, что они начинают отдаляться друг от друга и постепенно становятся чужими. Однако всё меняется, когда незадолго до очередного Состязания Сестёр Эпплджек приходиться уехать на миссию дружбы, тем самым оставив свою младшую сестру без партнера, и тогда Биг Мак решает ей помочь и заменить Эпплджек. Но чтобы принять участие в этом состязании, он хочет не просто переодеться кобылой, а СТАТЬ КОБЫЛОЙ.

Рэрити Эплблум Зекора Биг Макинтош Другие пони

Великая и Могущественная Любовь

Трикси Луламун всегда мечтала о великой любви, но увы, ее характер и несдержанность всегда подводили в ситуациях с жеребцами. Что же сможет изменить в ней капитан королевской гвардии, и какую цену она должна заплатить за исполнение мечты?

Трикси, Великая и Могучая Фэнси Пэнтс Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Bloody Fear

Это своеобразное дополнен к фанфику:"Фолаут Эквестрия", и еще одна пародия на"my little Dashie". ( во второй главе).

От ненависти до любви...

Заточение на безжизненном спутнике в полном одиночестве и изоляции от остального мира – это ужасно. Сводящая с ума скука, невозможность с кем бы то ни было поговорить, излить душу, чувство беспомощности и безнадёжности... В таких условиях любому разумному необходимо иметь что-то, за что можно зацепиться, чтобы удержаться на грани безумия. Для Найтмер Мун этим «чем-то» стала ненависть и планы мести. Но что будет, если объект этой ненависти вдруг сам появиться в зоне досягаемости, на твоём поле?

Принцесса Селестия Другие пони Найтмэр Мун

Автор рисунка: Noben

Пипп Петалс была в ярости.

В течение многих лет она была идеальной дочерью. Делала в точности то, о чём просила её мать, довела свой имидж до совершенства и танцевала в воздухе как марионетка на ниточках, притворяясь, что летает, и всё это на благо королевской семьи.

Она не раз намекала своей матери на то, что в конце концов станет королевой, с тех пор как ей исполнилось восемь лет. Тем временем Зипп использовала любую возможность, чтобы уклониться от своих королевских обязанностей, улизнуть неизвестно куда и вообще всячески давала понять, что придворные традиции Зефир-Хайтс её совершенно не волнуют.

Поэтому казалось очевидным, кого королева Хэйвен назовёт своей наследницей. Несмотря на то, что Зипп была почти на два года старше, выбор был очевиден.

Пипп захлопнула за собой дверь в комнату, схватилась обоими копытами за туалетный столик и перевернула его, рассыпав повсюду косметику и кисточки. Затем она плюхнулась на кровать, схватила подушку и закричала в неё так громко, как только могла.

Как это могло произойти? Зипп была объявлена наследницей престола. Она достигла совершеннолетия всего две недели назад, и мать не стала терять времени даром. И теперь это было официально, и каждый пегас в Зефир-Хайтс об этом знал.

Теперь оставался только один способ, которым трон перешёл бы к ней. Один испытанный метод, хорошо используемый каждой уважающей себя королевской семьёй в каждой истории, которую она когда-либо читала.

Пипп знала, что ей нужно было сделать. Она должна была убить свою сестру.


У Пипп был гениальный план. Зипп казалась лёгкой мишенью, потому что, когда она выполняла свои глупые трюки, то никому их не демонстрировала. Старшая сестра тайно сбегала и прыгала по горам, когда никто её не видел, что делало всё это бессмысленным. Пипп всегда пыталась втолковать ей, что всё, что не заснято на камеру, не считается, но Зипп этого не понимала. Но теперь младшая принцесса была рада, что сестра не последовала её совету, потому что это означало, что не будет свидетелей, когда она столкнёт глупышку с обрыва. Действительно, план был гениален в своей простоте.

— Эй, Зипп, — сказала она однажды утром. — Просто хотела спросить, не могу ли я присоединиться к твоей прогулке в горах сегодня днём? — Пипп Петалс старалась, чтобы её голос звучал непринуждённо. Гладко. Безупречно.

— Э-э, мне это не послышалось? — спросила Зипп, поворачиваясь к ней. — Мне казалось, что ты ненавидишь разминать крылья и совершать прыжки.

Пипп помолчала. Любой камушек на дороге мог помешать осуществлению её замысла, и этого вопроса она не учла.

— Эм, — она запнулась. — Просто в высшем обществе появилась эта новая тенденция к... самосовершенствованию или чему-то в этом роде. Многие пони делают это, а я скоро начну терять рейтинг...

— Угу, — еле заметно кивнула Зипп, которую, казалось, не убедили слова сестры. — Что ж, это похвально, но я не думаю, что ты справишься с выбранными мной высотами. Поэтому тебе следует найти что-нибудь... более подходящее для твоей скорости.

Пипп возмущённо подняла крылья, и её лицо, казалось, вспыхнуло как молния.

— Да как ты смеешь! Я справлюсь со всем, с чем справляешься ты! Не забывай, я принцесса Пипп Петалс! Я могу сделать всё, что только пожелаю!

Зипп закатила глаза.

— Конечно, тебе всё по крылу. Ладно, ты можешь пойти со мной, если уж так хочешь, но на спусках и подъёмах я ждать тебя не собираюсь.

Пипп горделиво задрала нос кверху.

— Тебе и не придётся!


Каждая частичка Пипп выла от боли. У неё болели лёгкие, стонали копыта, карабкаясь вверх, она поцарапала ногу и спину о ветки, некогда ухоженная грива превратилась в подобие птичьего гнезда, и, вероятно, её безупречное платье теперь было порвано и заляпано каплями крови. Она медленно подняла копыто, кряхтя от усилий, когда поднималась в гору, прежде чем с трудом перевалиться через край утёса на ровную землю, её бока вздымались. Грациозная принцесса была запачкана пылью и грязью, но едва ли могла заставить себя обращать на это внимание.

— Неплохо! — отметила Зипп, и в поле зрения Пипп появилась её яркая грива. — Я была уверена, что уже не дождусь тебя здесь.

— Затк... нись! — выдохнула Пипп. — Я... никогда... не... сдаюсь.

— Прямо никогда? — подразнила Зипп. — А как насчёт той линии одежды, продвижением которой ты намеревалась заняться, но вскоре отказалась, когда внезапно поняла, что мода — это нечто большее, чем маркетинг? Или в то время, когда ты была одержима идеей найти себе особенного пони, но на самом деле не хотела ни с кем встречаться? Или в тот раз, когда...

— Довольно! — Пипп зарычала, с трудом поднимаясь на копыта. — Почему... ты... до сих пор... здесь? — Она остановилась, сделав несколько долгих, глубоких вдохов, пытаясь унять бешено колотящееся сердце. — Я думала, ты ясно сказала, что... не будешь меня ждать?

— И пропустить такое шоу? Это определённо стоит того, чтобы отклониться от своего привычного маршрута. Ох, я уже сто лет так не смеялась.

— Вот негодница, — сплюнув сухой лист, выдохнула Пипп Петалс.

— Я тоже тебя люблю, сестрёнка. Давай, иди сюда. Отсюда открывается великолепный вид, ради этого стоит многое превозмочь.

И Пипп последовала совету. Теперь у неё был шанс. Зипп стояла на самом краю и повернулась к ней спиной. Всё, что ей нужно было сделать, это... просто подтолкнуть беспечную сестру, которая любуется шикарным видом.

Она сможет сделать это.

Розовая пегаска пустилась в то, что великодушно можно было бы назвать галопом. Ладно, возможно, скорее рысью. Это было движение вперёд со скоростью, немного превышающей ходьбу, и сейчас это было то, что нужно. С каждым шагом её мечта постепенно становилась явью.

Она со всей силы врезалась в Зипп сзади, и более высокая пегаска... слегка пошатнулась.

— Эй! — воскликнула та, крепче ставя копыта. — Будь осторожнее, сестрёнка. Здесь так высоко, что упадёшь — и вся жизнь пролетит перед глазами.

Пипп напряглась. Развернулась и попыталась толкнуть сестру спиной, зарываясь задними копытами в землю, взмахнув крыльями для пущей силы. Но Зипп и в этот раз не сдвинулась с места. Наконец, не в силах больше толкать, Пипп без сил рухнула на землю.

Зипп усмехнулась, казалось, вообще не замечая её усилий.

— Мы должны как-нибудь это повторить, — весело сказала она.

Возможно, впервые в жизни Пипп пришла в голову мысль, что она рада, что никто за ней не наблюдает.


Она просчиталась, буквально не рассчитав сил. Первый план Пипп был основательным. Даже гениальным, как она сама его назвала, за исключением одного крошечного изъяна. Она недооценила физическую силу старшей сестры, в чём у неё всегда было преимущество. Пипп нужно было использовать свои сильные стороны, например, свою ослепительную красоту. Либо впечатляющее количество подписчиков. А если и это не сработает, то свой головокружительный интеллект.

Ей просто оставалось придумать, как применить что-нибудь из этого арсенала для воплощения своего замысла.


У Пипп заканчивались идеи.

Она пыталась тайком обратиться к своим поклонникам, но каждый пони, который откликался, был, как бы сказать, не от мира сего, и даже при самых элементарных расспросах показывал, что не обладает навыками, о которых она очень чётко просила.

Пипп попыталась отравить блюда Зипп, но повара замка вышвырнули её с кухни, когда она попыталась прикоснуться к еде, а в "походном рационе" Зипп было закуски с кончик копытца, и этого явно было недостаточно для основательной дозы яда. Максимум, что она могла — это устроить старшей сестре несварение.

Она пыталась сбрасывать тяжёлые предметы с крыши замка, но её меткость была ужасной, и всё, что ей удалось поразить — это несколько цветов в палисаднике.

И несмотря на всё это, Зипп оставалась в блаженном неведении. Это почти приводило в бешенство, что все её попытки провалились, а жертва даже не пыталась избежать их, хотя рационально Пипп понимала, что тогда для неё всё могло сложиться гораздо хуже.

Теперь всё, что ей оставалось — это хандрить в своей комнате и вращать шестерёнки в мозгу, пытаясь придумать новые идеи.

— Эй, Пипп, — произнёс знакомый голос, и она взвизгнула и захлопнула дневник, в котором проводила мозговой штурм.

Она резко обернулась, свирепо глядя на старшую сестру, когда та вошла в спальню.

— Зачем ты пришла?

— Что, уже к сестрёнке заглянуть нельзя? Как твои дела? — спросила Зипп, её голос был таким же будничным, как и в любой день. — Над чем работаешь?

— Ни над чем. Уходи, у меня дневная рутина.

Зипп ухмыльнулась и будто не услышала сестру. Белая пегаска подошла к столу, разглядывая различные предметы, разбросанные по нему в обычном творческом беспорядке. Затем, быстрее, чем Пипп успела моргнуть, она протянула копыто и выхватила дневник прямо у неё из-под носа.

— НЕТ! Верни его! — закричала Пипп, вскакивая с кресла и пытаясь схватить дневник. Но Зипп насмешливо держала его на расстоянии вытянутого копыта, неспешно открывая.

Старшая принцесса ничего не сказала, когда её взгляд остановился на компрометирующих изображениях в нём, от Пипп, держащей нож со словами "ха-ха-ха" над головой Зипп, или картинки, где она скидывает ее в бассейн с акулами или нелестных каракулях, где драгоценная грива Зипп охвачена языками пламени. На одной стороне был символ биологической опасности, под ним надпись "Зипп ненавидит арахис — аллергия?" и ужасно корявый рисунок Пипп, управляющей странным устройством, чем-то похожим на дом, но на самом деле являющимся бульдозером.

— Заканчиваются идеи, не так ли? — спросила Зипп.

— Нет! То есть... что? Какие идеи? Ха-ха, о чём таком ты говоришь? — спросила Пипп, неуверенно хихикая.

— Да ладно тебе, Пипп. Ты была, как бы сказать, до глупости очевидна в своих потугах.

— Не-е-ет, я ничего такого не делала, — очень убедительно сказала Пипп.

Зипп бросила дневник обратно в копыта сестры, затем плюхнулась на кровать.

— Ты действительно думаешь, что это лучший способ получить то, что ты хочешь? — мягко спросила она.

— Ты даже не знаешь, чего я хочу! — Пипп ответила более резко, чем намеревалась.

— Ты хочешь быть королевой, — тихо сказала Зипп. — И ты злишься, что мама выбрала меня вместо тебя.

Пипп не ответила.

— Послушай, мне очень жаль. Я понимаю, каково тебе. Это как лидировать в гонке и разбиться у самой финишной черты.

Пипп потрясённо моргнула.

— Почему ты извиняешься передо мной? Это я пыталась убить тебя!

Зипп пожала плечами.

— Ну да, я знаю. Правда это были скорее жеребячьи потуги.

— Эй!

— Просто признай это, сестрёнка. Из тебя получился очень карикатурный убийца.

— Хм. — Пипп скрестила передние копыта, отказываясь признавать что-либо подобное.

К счастью, Зипп оставила это без внимания.

— Серьёзно, мне очень жаль. Я совсем не хочу быть королевой, в отличие от тебя. Я думаю, мама совершила ужасную ошибку, и ты была бы самой славной королевой в нашей династии, и мне до твоего блеска как до луны.

Пипп оглянулась:

— Правда?

— Да, правда, признай хоть это, большая привередливая кобылка. Так может, мы перестанем пытаться убить друг друга?

— Эй, ты никогда не пыталась убить меня, — заметила Пипп.

— Это потому, что я старшая сестра, поэтому я должна быть ответственной, а сестрёнок как известно не выбирают.

Пипп выдавила из себя улыбку. А потом, сама того не желая, начала хихикать. Вскоре обе пегаски смеялись, и Зипп заключила Пипп в объятия.

— Прости, что я пыталась убить тебя, Зиппи, — прошептала Пипп, уткнувшись в крылья старшей сестры.

— Э-э, — пожала плечами Зипп. — Это ничего. В любом случае для чего ещё нужны старшие сёстры, как не для случайных попыток убийства?

Комментарии (11)

+4

Кто-то перевёл историю про непутёвых киллеров, все сразу переводят истории про непутёвых киллеров. Не знаю, как к этому относится, потому, что юмор тут достаточно чёрный. Там хотя бы Блюблад, которого Рарити ненавидит и Селестия, которую он пытается убить, здесь сёстры...

P.S. Если нужна история про семейные обнимашки, то вот! И не говорите, что я не пытался направить процесс в мирное русло!

Arri-o
Arri-o
#1
+2

Да, занятное совпадение) Но я бы сказал просто воля случая. Ну, с той историей можно провести кое-какие параллели, но здесь все закончилось, толком и не начавшись. В любом случае спасибо за отзыв и за рекомендацию!

NovemberDragon
NovemberDragon
#2
+4

Рарити, однако, оказалась куда более умела.

Кайт Ши
Кайт Ши
#3
+2

И очаровательна.

Kobza
#4
+3

Вот вам и мисс гламурная принцесса-очаровашка. Решилась на такое ради короны... и даже не продумала как следует план убийства. Серьезно, а если бы Зипп не была такой снисходительной и сама бы прикончила ее? Хотя, по правде говоря, я до последнего думал, что в финале так и будет, и старшая сестра, вроде как простившая вероломную Пипп, в итоге сама же втихую всадит ей нож в спину.

Бабл Берри
Бабл Берри
#5
+3

Какие у вас жуткие мысли... Нет бы сбагрить Пипп в жёны бывшему помощнику шерифа в качестве жеста дружбы с целью укрепления отношений с Мэритайм-Бэй. Или отправить её инспектором северных рудников лития.

Arri-o
Arri-o
#6
+2

Она была бы главной в долине рудников.

Kobza
#7
0

Или главной в клубе Няшных многодетных мамочек, если Хитч будет за ней хорошо присматнивать. Она даже может зарабатывать, ведя видеокурс "Стальная пони или как быть супермамой". И супертётей заодно.

Arri-o
Arri-o
#8
-2

Это не Пипп. Пипп не работает так топорно.

Если бы Пипп надо было бы ликвидизовать Зиппферину то она бы просто создала цепь случайностей в результате чего всё бы произошло как бы естественным путём.

Akio Otori
#9
+2

Такое впечатление, что здесь изрядный ООС. Править королевством — это не блог вести, мягко говоря. Я сильно сомневаюсь, что Пипп могла оказаться настолько властолюбивой. Да и для Зипп какая-то необычная проницательность, мудрость и милосердие. Но написано, за исключением этого, недурно. Впрочем, ещё один момент: младшая никак не может оказаться такой дурой, чтобы считать, будто пегаску можно убить, столкнув её с обрыва.

Бёрнинг Брайт
Бёрнинг Брайт
#10
+3

Благодарю за отзыв! Соглашусь, здесь скорее авторское допущение. Касательно проницательности Зипп — она в дальнейшем в умении поиска улик Хитчу могла фору дать, думаю, это исходит из ее природной любознательности и желания докопаться до сути вещей. Ну а Пипп, она довольно импульсивна и если что-то складывается не так, она захочет разрешить это по-своему.

Впрочем, ещё один момент: младшая никак не может оказаться такой дурой, чтобы считать, будто пегаску можно убить, столкнув её с обрыва.

А вот здесь как раз-таки логично. Летать они еще не умеют: магия пока не вернулась, они даже с другими видами пони не знакомы. Поэтому столкнуть с обрыва — наиболее логичный вариант.

NovemberDragon
NovemberDragon
#11
Авторизуйтесь для отправки комментария.