Очередной гость

Порой так приятно побыть обычным посетителем какого-нибудь заведения, оставив за его порогом длинные титулы, бесчисленные достижения и извечные проблемы. Ничем не отличаться от очередного гостя.

Принцесса Селестия

Долг принцессы – сделать выбор

Принцесса Кейденс стоит перед выбором: обеспечить будущее жителей Кристальной Империи - но какой ценой?..

Принцесса Селестия Принцесса Луна Принцесса Миаморе Каденца Шайнинг Армор

Tenebrae

В ночь, посвящённую Ночной Кобылице, Архидруид Твайлайт Спаркл молится своей богине и впервые богиня ей отвечает. К сожалению, ничто не бывает просто, когда приходится общаться с существом, чья сила далеко за пределами понимания смертных.

Твайлайт Спаркл Принцесса Луна

Спасти Кристальную Империю!

До некоторого времени Кристальная Империя была изолирована от остального мира. И о нападении Сомбры узнали не сразу. Рассказ о том, как до Селестии и Луны дошел крик о помощи.

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони Король Сомбра

Дыра

Странная дыра появилась на окраине Понивилля. Никто не знает, откуда она взялась. И куда она ведёт.

Трикси, Великая и Могучая Старлайт Глиммер

Мейридиана

Хейберт Эквилакский — одарённый единорог волшебник-самоучка из простонародья. Он так и не сумел найти себе применения в Кантерлоте. Жажда знаний и желание занять достойное талантам место привели его на окраины Эквестрии. Здесь всё ещё были в ходу порядки и обычаи, давно ставшие историей на землях, подвластных кантерлотскому престолу. Здесь всё ещё было возможно достичь всего, имея в багаже лишь амбиции, способности и запас удачи. Именно здесь Хейберт повстречал загадочную кобылицу.

Принцесса Луна ОС - пони

Буря

Так ли мы живём, как нам хотелось? Возможно, иногда стоит взглянуть на своё поведение с другой стороны, пока не стало слишком поздно.

ОС - пони

Башня

Пони спасают принцессу из башни.

Другие пони Чейнджлинги

Путевой Ключ

Дорога домой не всегда оказывается легкой. Особенно, если предстоит найти путь из другого мира, живущего по совершенно иным законам и нормам морали. Но когда не остается выбора, приходится идти на любые жертвы, лишь бы вернуться, даже если это идет вразрез со всем, чему учили. Эквестрийской единорожке остается только надеяться, что к концу пути она не потеряет себя.

ОС - пони

Затмение Луны

Вы никогда не думали о другой Луне, Луне, стоявшей в тени свой сестры, о Луне, не виновной ни в чем, о Луне, ставшей жертвой?

Принцесса Селестия Принцесса Луна ОС - пони

Автор рисунка: BonesWolbach

Venenum Iocus

2. Последствия

Проснувшись, Мод Пай обнаружила, что кровать пуста. Она провела передней ногой по тому месту, где должен был находиться Тарниш, и обнаружила, что оно холодное. Это было нарушением этикета, о котором Мод надеялась, что ее мать не узнает. Женатые пони должны были составлять друг другу компанию в одной постели.

Она встала, вылезла из кровати, разгладила свою пушистую ночную рубашку и отправилась на поиски Тарниша. Она дошла до коридора, прошла мимо комнат со спящими пони и увидела свет, идущий из гостиной.

Она стояла в коридоре у входа в гостиную и смотрела. Тарниш сидел и смотрел фильм в одиночестве, и вид у него был ужасный: он сидел в темноте, освещенный только светом проектора, который отбрасывал на его лицо страшные, мерцающие тени.

— Привет, — прошептал Тарниш.

Мод повернулась и посмотрела на стену, где шел фильм. Там были хрустальные деревья, ядовитая шутка, серый пепел. Единственный свет исходил от рога Тарниша. На пленке она видела лицо Тарниша, или то немногое, что было видно под его шлемом, очками и импровизированной маской. Она видела себя, перекинутую через его спину.

Камера повернулась и показала разрушения вокруг Тарниша в длинном панорамном кадре. Хрустальные деревья, цветы ядовитой шутки и покрытый пеплом ландшафт. Мод было больно даже смотреть на это. Шагнув вперед, она подошла к проектору, наклонилась и выключила его, отчего комната погрузилась в темноту.

— Моя кровать была пуста, — сказала Мод, когда ее глаза начали привыкать к темноте.

— Прости.

— Пока нет, но скоро прощу. — Мод, чувствуя себя немного обиженной, подошла ближе к Тарнишу и села с ним на пол, ее ночная рубашка сбилась вокруг задних ног. — Ты в порядке?

— Не знаю. — Тарниш пожал плечами, жест был едва заметен в темноте. Единственным источником света был лунный свет, проникающий через переднее окно. — Просто… пытаюсь разобраться в происходящем. Стараюсь, чтобы все части сложились в единое целое.

— Иногда все рушится или ломается. И как бы ты ни старался собрать все обратно, ничего не получается. Все эти отколовшиеся кусочки становятся новыми вещами, своими собственными, отдельными. Это постоянно происходит в геологии. — Мод потянулась и толкнула Тарниша локтем.

— Я изменился, Мод. У меня открылись глаза на общую картину… Я думаю обо всем, что произошло. Я думаю о реке, которая протекает через все Жуткое ущелье. Я думаю обо всей плохой магии, которая поднимается снизу из-за вулкана. Теперь я понимаю, как все взаимосвязано. — Тарниш покачал головой, его голос звучал почти панически. — Вся эта вода, вся эта плохая магия попадет в болото Фрогги Боттом, а затем спустится в водоносный слой под болотом, и все изменится. Пони пьют из этих вод. Это будет иметь долгосрочные, далеко идущие последствия.

— Да. — Мод кивнула головой. — Но среднестатистический пони недостаточно умен или просто не интересуется этим, чтобы думать о том, как природа повлияет на него. — Мод сделала небольшую паузу, толкнула Тарниша еще раз, а затем продолжила: — Со временем Фрогги Боттом может стать даже более опасным местом, чем Вечносвободный. Жуткое ущелье может стать совершенно негостеприимным для большинства видов жизни. Еще до того, как взорвался вулкан, местная флора и фауна претерпели изменения.

— Как это повлияет на такие места, как Понивилль и Лас-Пегасус? Лас-Пегасус находится к западу от вулкана, а Понивилль — к северу от болота Фрогги Боттом. Я все время думаю об этом, Мод. Группа пони пошла и сожгла участок с ядовитой шуткой… а потом случилось все это. Я даже не могу представить себе долгосрочные последствия. — Утомленный, Тарниш прислонился к Мод, радуясь, что она рядом с ним.

— Последствия, — отшутилась Мод. — Ты идешь и спасаешь одного пони, которого повесили на дереве, а жизнь идет кувырком.

— Последствия… — Тарниш вздохнул и покачал головой. — Ты идешь и изгоняешь одного пони, потому что стал жертвой его магического таланта, и он оказывается повешенным.

— В какой-то момент, Тарниш, у нас будут последствия. Мы будем долго развлекаться с телами друг друга, а потом появится еще один маленький Пай, который будет бегать вокруг. Жизнь продолжается. Последствия, как хорошие, так и плохие, продолжают происходить с нами и без нас. Мы можем просто веселиться и наслаждаться тем, что можем.

Тарниш на мгновение задумался над словами Мод. Он посмотрел на окно, потом на Мод, потом снова на окно:

— Звезды на небе. Мы могли бы танцевать. Ты потанцуешь со мной, Мод?

— Когда-нибудь это приведет к маленькому Пай, — ответила Мод голосом, наполненным самой сутью уныния. — Пойдем, поработаем над твоим погружением.


Рассвет был одновременно прохладным и теплым. Солнце грело землю, поднимаясь все выше в небо, но ветерок с севера был достаточно прохладным, чтобы заставить пони дрожать. Земля была покрыта росой, которая сверкала в лучах утреннего солнца, как драгоценные камни.

Твайлайт Спаркл встречала рассвет, что она делала все чаще и чаще. Какое-то странное принуждение одолевало ее теперь регулярно. С тех пор как она стала аликорном, ее связь с природой… стала другой. Теперь в ней были части земного пони, части пегаса, и она была больше, чем просто сумма своих частей. Было что-то еще, что-то, на что Твайлайт не могла поставить копыто. Но теперь у нее были новые уровни осознания.

Она стояла на вершине большого валуна, расправив крылья, обратив лицо к солнцу, а рядом с ней на валуне сидели Марбл и Пинни Лейн. На камне рядом с ее передним копытом стояла чашка чая из ядовитой шутки — немного для поддержания стабильности и регуляции ее магии в этой зоне нестабильной магии.

Марбл сидела, закрыв глаза, наслаждаясь утром, когда не было ни труда, ни необходимости работать, — таким утром, которое как раз подходит для созерцания пупка и тихой медитации. Рядом с ней сидела Пинни Лейн, с чашкой такого же чая.

Твайлайт, погруженная в свои размышления, почти чувствовала солнце в своем сознании. Казалось, что она может прикоснуться к нему, если только немного постарается. По мере того как оно поднималось, ее связь с ним затягивалась, а разум наполнялся мыслями о странной, неизвестной магии. Она росла, превращаясь во что-то другое. Все вокруг нее росло, превращаясь во что-то другое.

Закутанный в одеяло, с Мод в нескольких ярдах от нее, Тарнишед Типот рос, превращаясь во что-то другое. Таков был естественный ход жизни. Пока он спал, вокруг Тарнишед Типота проросло несколько новых растений ядовитой шутки, и теперь эти нежные новые цветы тянулись к солнцу, надеясь на рост, совсем как это делала Твайлайт Спаркл.


Дорога была пыльной. Тарниш шел в хорошем темпе, его копыта топали по твердой грунтовой дороге, он следовал за Твайлайт Спаркл, направляясь к Рок-Хейвену и новой железнодорожной станции, которая была построена в какой-то момент, пока Тарниша и Мод не было дома.

По какой-то странной причине Рок-Хейвен рос. Пони переезжали сюда жить. Город стал немного знаменитым благодаря семье, в которой было несколько искателей приключений, героев и один Элемент Гармонии. Семья Пай приобрела некоторую известность.

— Помни, это твое, что бы ты ни решил, — сказала Твайлайт Спаркл, пока шла. — Три Хаггер просила меня уточнить это. Это подарок без всяких условий. Она помогла Короне заменить повозку, которую ты потерял.

— Это портит сюрприз, — сказал Тарниш.

— Нет, не портит, поверь мне. — Твайлайт ухмылялась от уха до уха.

— Почему Три Хаггер интересуется нами? — спросила Мод.

— Три Хаггер — дочь богатого железнодорожного магната и промышленника. В своей жизни он совершил много ошибок. К старости он понял, что разрушил много прекрасного. Он совершал поступки, о которых сожалел. Он отравил землю, воду и воздух. Перед смертью он хотел все исправить. Он стал защитником природы и окружающей среды. После его смерти Три Хаггер, его дочь, продолжила его дело. Именно благодаря ей он изменил свое мнение. Он понял, что оставил после себя менее чем идеальный мир, в котором она застряла. — Крылья Твайлайт трепетали по бокам, пока она шла и говорила.

— Значит, Три Хаггер заинтересована в том, чтобы все стало лучше, — сказала Мод, обдумывая все, что только что сказала Твайлайт. — Она получила наследство своего отца и продолжает его дело после его смерти.

— Верно. — Твайлайт кивнула. — Так вот, Три Хаггер — немного не от мира сего, но она умна, у нее деловая хватка ее отца, и у нее больше бит, чем вы можете себе представить. Она финансирует общества охраны природы во многих университетах, финансирует исследования в области экологии, как природной, так и магической, и поддерживает интересы натуралистов, защитников природы, геологов, ботаников и других ученых. Теперь, когда вы двое проявили себя, она заинтересовалась вами. Она хочет добавить вас в свою коллекцию… в свою конюшню.

— И что это значит? — спросил Тарниш.

— Хорошо оплачиваемые счета расходов, кредитные счета почти в каждом крупном магазине снабжения в Эквестрии, доступ к передовому оборудованию, сеть единомышленников-авантюристов, ученых и полевых работников, плюс множество других приятных бонусов, — ответила Твайлайт. — А также годовое жалованье.

— Это звучит настолько хорошо, что не похоже на правду. — Мод повернулась и посмотрела на Тарниша, который рысил рядом с ней. — Что беспокоит меня: если что-то кажется слишком хорошим, чтобы казаться правдой, то обычно так оно и есть.

— Обычно, — согласилась Твайлайт. — Но я потратила немного времени на то, чтобы узнать Три Хаггер и ее сеть. Она — одна из подруг Флаттершай. Они очень близки. Три Хаггер — она та, за кого она себя выдает, а ее сеть — это то, о чем она говорит.

— А зарплата делится между мной и Тарнишем или мы оба получаем отдельную зарплату? — спросила Мод.

Твайлайт пожала плечами:

— Этого я не знаю. Я знаю, что у тебя есть дипломы, Мод, а у Тарниша, ну… — Твайлайт повернулась и посмотрела на Тарниша — … у него есть природные способности, необычная магия, которая делает его хорошо подходящим для работы под началом, и несколько собственных открытий, о которых говорят в научных кругах, например, жучиная дыня и, кхм, щупальцевидный виноград.

— Тарнишед Типот, первооткрыватель печально известного щупальцевого винограда. — Мод сфокусировала свой сонный взгляд на муже. — Ты должен гордиться.

— В худшем случае, я подозреваю, что Тарниш получит стипендию исследователя как твой помощник. — Твайлайт вздрогнула, почувствовав себя неуютно при мысли о растении, которое само ищет свежее удобрение прямо из источника. Когда Флаттершай услышала об этом, она упала в обморок.

— Тарниш, это может оказаться очень полезным для нас, — сказала Мод.

— Может быть.

— Что напомнило мне, что в моей сумке на ферме Пай лежит приглашение в Общество "Присутсвие духа". Ты привлек внимание некоторых очень могущественных и влиятельных пони, которые тоже хотят тебе помочь. Я ничего о них не знаю, но Три Хаггер сказала мне, что ты захочешь встретиться с этими пони. Вам придется отправиться в Мэйнхэттен. Это что-то вроде тайного клуба искателей приключений. Они слышали о твоем участии в спасении в паучьей пещере.

— Мы можем пойти, Мод? — спросил Тарниш, подпрыгивая на месте.

— Что на тебя вдруг нашло? Ты ведешь себя как жеребенок. — Мод смотрела, как Тарниш подпрыгивает вверх-вниз, ее глаза двигались вверх-вниз при каждом его подпрыгивании.

— Я и есть жеребенок, — ответил Тарниш. — Тайное общество искателей приключений, Мод… это звучит потрясающе! — Окрыленный, Тарнишед Типот понесся прочь, скача по дороге и оставляя позади себя Мод и Твайлайт.

— Только я подумала, что поняла его… — Мод покачала головой, а затем посмотрела на Твайлайт Спаркл.

— Если вы все-таки пойдете на встречу с Обществом "Присутствие духа", Тарнишу понадобится смокинг, а тебе — официальное платье, подходящее для танцев. — Пока Твайлайт говорила, она наблюдала, как бровь Мод поднялась, а ее лицо приняло необычное выражение. Реагировала ли Мод? Твайлайт не была уверена, но что-то происходило.

— О, это звучит захватывающе. Мы с Тарнишем должны пойти и посмотреть на это прямо сейчас.